3433957:
камяк:
Подсказывать нужно наперед, а не задним числом. Вот что Вы можете посоветовать тем, кто до сих пор использует курс бел.рубля к доллару 3,3?
Ну, снятие налички или оплата за товар картой иностранного банка большого ума не требовало. А выгоду поимели как раз те, кто сумел настроить ежедневный оборот, и без разницы, с переводами в банк или без переводов.
Здесь никто никому не обязан. У более менее толкового человека сработает правило: "подсказали и на том спасибо". Тем более, что такие ситуации вполне реальны в будущем и ещё неоднократно. А у остальной категории - претензии, что подсказали задним числом А некоторые эти подсказки и вообще пропустят.
Вообще-то претензий я нигде здесь не увидел, наоборот, люди просят помощи, и чтобы им помочь, нужно разобраться в ситуации, что я и пытаюсь сделать.
И еще раз напоминаю про договор публичной оферты, это когда человек, регистрируясь на Пейсенде, соглашался с одними правилами обслуживания, где не было на тот момент знаменитого уже п.7.3, а задним числом с обновлениями получил совсем иные условия.
А про Испанию и Шотландию я спрашиваю, что бы выяснить какая из этих контор накосячила. Тот же Fin.do, о котором я упоминал, не повел себя как Пейсенд, и деньги вернул. Что-то наверное перевесило у них при принятии такого решения, хотя могли бы поступить также.
Следуя Вашей логике, то наверное скоро и от Визы с Мастеркардом нам надо ожидать перерасчета.
И я не злюсь, а пытаюсь анализировать сложившуюся ситуация, которая является нестандартной по своей сути. Тинькофф в России тоже пытался со своих клиентов вернуть курсовую разницу по фунтам, но ничего не вышло, суд он проиграл. Там кстати есть решение Верховного суда от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124. Кому интересно, можете ознакомиться. Думаю, что в Шотландии и Испании что-то есть подобное, правда в Англии прецедентная система права, но сути это не меняет.