Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    22 года на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 18 сентября 2010 02:16

    Vigor, а позвонить-спросить?)))

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    23 года на сайте
    пользователь #5094

    Профиль

    337
    # 18 сентября 2010 03:06

    Dire_Straits, а написать - ответить ? для потомков )

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    22 года на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 18 сентября 2010 03:10

    Vigor, Авари на тебя нет)) он бы тебя научил поиском пользоваться))

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 18 сентября 2010 09:17

    poisonn,

    у sv100s первая до 115

    Неплохая динамика у стокубовика. :D

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 18 сентября 2010 11:42

    Dire_Straits, воистину.

    Vigor, всё уже написано - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=GS500&t=347830

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 сентября 2010 12:46
    miz:

    vovaR1 :

    +1, спорты и только спорты, я как то на интрудере прокатился так это наказание какое-то

    наказание-это ехать на спорте дальше 200 км Новички, мотайте на ус!

    Как по мне, то намного легче на спорте(R1 в данном случае), чем на классике или на авто.

    Расстояния 400-600км в день.

    1. Классик был без обтекателя, ну и максималка до 200. Сдувает, холодно. По второму, иногда навороченные автосы обгоняют.(

    Но есть конечно и огромный плюс. Простой, недорогой в обслуживани, мягкая подвеска(.

    2. Авто- просто не люблю, я полагаю в этой ветке меня понимают. Сидишь в железной коробке в одной позе...

    А по спортам- море положительных эмоций. Скорость выше 300(и не надо ныть типа негде у нас, опасно...), расход топлива при средней в 200км/час 8л на 100, управляемость. Продуманная аэродинамика. На дальняке ложусь на бак, и не напрягаясь балдею:super:

    «Live To Ride»
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 сентября 2010 13:01

    Во уже сезон на R1. Доволен как слон! Ни разу не возникло мысли поменять на классик, чопер...

    Мой совет новичкам- спорт.

    «Live To Ride»
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 сентября 2010 13:05

    Есть мысль и про наказание. Наказание- летом в жару тошнить со скоростью 30-40км/час. Но зададимся вопросом, как часто возникает такая ситуация?

    «Live To Ride»
  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    22 года на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 18 сентября 2010 13:43

    Мой совет новичкам- спорт.

    ага. сразу литр. Р-первую. а то чо-то запчастей мало и они дорогие. МОЛОДЕЖ ПОКУПАЙТЕ ЛИТР СПОРТ! на крайняк - литр-триста.. а то в стране проблемы с запчастями...

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 сентября 2010 17:33

    А я себе сегодня выбрал-таки. :love:

    GSX-R750

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 18 сентября 2010 17:39

    поздравляю с первым джиксером:super:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 сентября 2010 17:46
    нло:

    поздравляю с первым джиксером

    Cпасибо, сейчас перекушу и поеду дальше осваиваться, мотоцикл чумовой, я выше 10000 еще не крутил, бо на низших страшно, а на 4й это уже больше 200 :)

    Но начинаю понимать парней на спортах, сливающих старты несчастной SV650 :)

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 18 сентября 2010 19:12
    Dire_Straits:

    Мой совет новичкам- спорт.

    ага. сразу литр. Р-первую. а то чо-то запчастей мало и они дорогие. МОЛОДЕЖ ПОКУПАЙТЕ ЛИТР СПОРТ! на крайняк - литр-триста.. а то в стране проблемы с запчастями...

    А что, интересное предложение новичкам самоубийцам. Сразу начинайте с хаябусы. Хотя по мне лучше с R1, и еще такого года как у меня. Чем больше запчастей, тем они дешевле. Даешь R1 в массы:D

    «Live To Ride»
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 18 сентября 2010 20:38

    почему у нас в Белоруссии нету почти бандитов 400 ?

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 18 сентября 2010 20:53
    vitaliy12:

    почему у нас в Белоруссии нету почти бандитов 400 ?

    потомушто внутрияпонская модель.А еще потому шо унас первый мот покупают от литра и выше:znaika:

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 18 сентября 2010 21:15

    нло, а в России их то не мало :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    20 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 18 сентября 2010 21:19

    vitaliy12,

    а в России их то не мало

    В Раше очень любят японскую технику завозить в немалом количестве.

    Тк Япония - сосед. ;)

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 18 сентября 2010 21:24

    мне кажется 400с 4-х котловые пользовались спросом, не меньше чем 500с 2-х котловые

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    477

    19 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 18 сентября 2010 21:32
    ugen:

    нло:

    поздравляю с первым джиксером

    Cпасибо, сейчас перекушу и поеду дальше осваиваться, мотоцикл чумовой, я выше 10000 еще не крутил, бо на низших страшно, а на 4й это уже больше 200 :)

    Но начинаю понимать парней на спортах, сливающих старты несчастной SV650 :)

    Совсем печально на низах?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 сентября 2010 21:35
    Metallman:

    ugen :

    Но начинаю понимать парней на спортах, сливающих старты несчастной SV650

    Совсем печально на низах?

    Скорее зверски мощно на верхах :) И обороты непросто контролировать на нейтрали. Ну а до 5 тыщ, да тупит... зато есть возможность спокойно ездить. Но быстрый старт это проблема, да... чувствую долго еще учиться придется.