Пробег 50-60 тыс и возраст 4 года, в дополнение к плановым работам типа масла и фильтров, это: возможная замена аккумулятора, ГРМ-сервис, тормозные колодки и диски по кругу, свечей, резины, тормозной и охлаждающей жидкости, подвеска уже "не та", могут быть вопросы с коррозией ... Ну и общий износ и потеря ресурса автомобиля, окончание гарантии. И покупать, тем более китайца, по цене близкой к цене новой, так себе вариант, как в РБ, так и в РФ .
И пробег по РБ ... это уже вообще не актуально, ибо сервис, качество дорог, топливо в европейской части России не уступает в РБ (а дальше, "к" и тем более "за" Урал "ЭТО" никто "не потянет" ). Транзакционные издержки россиянина при покупке в РБ авто никто не отменял (поездка, питание-проживание, конвертация рублей в белки а потом в доллары, обратная дорога, постановка "на учет" на родине).
Но если торг будет ... почему нет?