Выключи кондиционер и перестанет капать
lanabster, это хорошо, что не в салоне капает))
А так это нормально для душной погоды.
Serge_Piter:sasharal:Для столиц Ладе нужен нормальный автомат.
АМТ 2,0 уже вполне нормален. Специально загонял на тест-драйв коллегу - убеждённого "автоматчика", последние девять лет пользует Сид-универсал.
Ну я его, конечно, попросвещал об особеностях робота, но после теста он сказал, что ничего дискомфортного он не обнаружил. Через пять минут вообще забыл про него и просто ехал.
Так что это дело такое, надо всегда пробовать самому.
Оно наверное так и есть, но в столицах уже знают, что у Лады робот, да и вообще робот, не очень. Всем нужен классический автомат, ну в крайнем случае вариатор.
jeezobe:
Как ваш двигатель поживает?Добавлено спустя 1 минута 43 секундыЭто видимо от адской эксплуатации журналистами
Они так и не показали, что случилось с мотором, хоть и обещали
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6225 |
13 лет на сайте Город:
|
Деградировали ребята... а может такими и были всегда.
Машину явно первый или второй раз видят: один не знает, куда кочергу капота приткнуть, другой собрался клапана регулировать на двигателе с гидрокомпенсаторами.
офлайн
by_personale
Senior Member
|
|
508 |
7 лет на сайте Город:
|
Нормальный процесс.
А некоторые сомневаются в том, что кадровые агентства нужны, что бы за мАлую мзду сразу идиотов отсеивать
Мне противники таза пробуждали все уши что эта машина через 3 года будет стоить максимум 30% от первоначальной стоимости
офлайн
arturspartak
Junior Member
|
|
72 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите, кто брал какие кредиты, сколько брали? Сколько свой взнос? Сколько ежемесечный платеж? На сколько лет? Сколько каско? Просто интересно к чему готовиться. И походу цвет марс уже не стоит брать? Сильно много их уже катает.
Under_Sky:Нашел тут на драйве. Я знал что на АвтоВазе (на Серова) косяковые работают...(и мутные менеджеры) А как у вас дела?
Сам пока проехал чуть более 2 000...
https://www.drive2.ru/l/485187544376410757/
Такие они там, как и везде. Сейчас только клиентов стало более, так они расслабились. В 2016 (когда свою брал в начале лета) клиентов немного было, так они чуть ли не вылизывали каждого. Сейчас зеркало чинил (было запотевание, так целиком поменяли, а оно дрожащее на скоростях оказалось), так пришлось даже на повышенных тонах поговорить (хотели лапшу повесить что починили, а на самом деле даже не притронулись). После скандала пришлось снова время терять на повторный приезд. Повторюсь в 2016 такого не встречал: и зеркало по гарантии починили качественно и антикорку сделали на отлично.
Кстати обратил внимание, что вещи по гарантии ооочень не хотят в сервиску вносить. Все что угодно вписывают, только не гарантийные моменты.
офлайн
by_personale
Senior Member
|
|
508 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6225 |
13 лет на сайте Город:
|
by_personale, Люди ходят в салон за авто раз в 5-10 лет, и (ИМХО) что там за персолал роли не играет, особенно если нужный экзепляр в наличии, а деньги в кармане (роль персонала сведена к минимуму).
Я покупал в Москве, персонал: 30-летние "дети" соцсетей без опыта (просто говорящие головы) - пришлось подождать с 9 до обеда - не вижу в этом проблемы.
Если я у них купил авто - это уже победа, а то что "я к ним больше ни ногой" - кого это волнует?
один довольный клиент приводит еще одного потенциального клиента
один недовольный клиент - это 10 навсегда потерянных потенциальных клиентов.
(с) опыт статистики продаж
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6225 |
13 лет на сайте Город:
|
tomy, в кафе, магазине, заправке это работает точно.
Но вряд ли это важно в авто сфере.
Я в салон Лады никого не привел и вряд ли это случится.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
12 лет на сайте Город:
|
Пока нет статистики от БАА, озвучим ту что есть:
- за весь 2017 год, LADA 3509 шт. (3 место)
- В Беларуси за 1 полугодие 2018 года было реализовано 4 206 автомобилей LADA, в результате Бренд занял 2-е место на рынке Республики с долей в 18,4%
По моделям разбивки нет.
Где:cthulhu123:пришлось подождать с 9 до обеда -
Ну, надо признать, что на Минск-Ладе своеобразное ожидание. Можно с одним менегером за разные столы ходить, потом с разными менегерами за одним сидеть, потом они на кого-то другого переключаются, потом еще что - дело твое, конечно, движется и имеет логическое завершение, но ..... осадочек остался
![]()
Этот колхоз искоренять надо, и ставить манагера на место, а не молчать. На машиностроителей персонал более адекватный.