Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • jokerstyle Onliner Auto Club
    офлайн
    jokerstyle Onliner Auto Club

    352

    18 лет на сайте
    пользователь #72114

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 сентября 2010 18:26
    MOHCTPiK:

    водитель на заказе по телефону всегда включает счетчик

    Читая данную цитату, я понимаю что вы совсем ничего не знаете о том как устроено работа водителя такси работающего под лицензией перевозчика!Я ещё невидел ИП

    который не включил бы вам счётчик, неважно с заказа вы или от борта.

    Барсик:

    вот читаю и реально не хочется пользоваться услугами такси, простите если кого-то обидела....

    Мнение необоснованно. Мне слабо верится что можно почитав сомнительную тему сделать такой категорический вывод.

    2rist:

    Чем приятнее и разговорчивей таксист - тем больше попросит

    Полностью не согласен с данным Ораторам, хотя допускаю такую возможность.

    Svetik_Minsk:


    если человек приехал утром, какое амбре от носков?! причем тут время суток?!

    Время суток как раз таки причём, ведь то что для вас привычное утро, для некоторых водителей утром заканчивается рабочая смена соответственно отработав всю ночь.

    Ultra Breeze:

    Могу ли я заставить таксиста пристегнуться? Если ли у кого такой опыт? Последнее время столько аварий с участием такси, что просто страшно на них ездить..

    Интересно, а какое отношение имеете вы к водителю автомобиля такси??? Вам нужна безопасность, возьмите и пристегнетесь.

    И для справки: ...водителю автомобиля задействованному на перевозке пассажиров разрешено не пристёгивать ремень безопасности... (согласно ПДД)

    ...водителю автомобиля задействованному на перевозке пассажиров запрещено пристёгивать ремень безопасности... (согласно внутренней инструкции по технике безопасности)

    Каждому Своё...
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 сентября 2010 19:11
    Svetik_Minsk:

    Katmandu:

    Нельзя ожидать приветливости от водителя, отработавшего 12 часов или и того более, человек просто устал, да и после 12 часов в обуви - амбре тот ещё от носков (это к слову, это не в оправдание, а в данном контетксте констатация факта ).

    Katmandu:

    ЗЫ Водителя это всё равно не оправдывает, зная о своей проблеме мог бы и подсуетиться. Я на Вашей стороне, в данной ситуации.

    если человек приехал утром, какое амбре от носков?! причем тут время суток?! знаешь за собой такой "грешок" - возьми чистые носки! да сколько можно оправдывать таксистов тяжелым трудом и мизерной зарплатой?!

    Читаем внимательно выделенное!!! Это пишу для Вас уже второй-третий раз!!! Читаем и думаем!!!

    О5же, если в машине было чистенько, то моё ИМХО: амбре - чистая физиология, т.к. у грязнули на 99 процентов и в машине срач полный.

    Ultra Breeze:

    Могу ли я заставить таксиста пристегнуться? Если ли у кого такой опыт? Последнее время столько аварий с участием такси, что просто страшно на них ездить..

    Можете, НО только за городом!!! В остальных случаях НЕТ.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 22 сентября 2010 19:34
    Katmandu:

    Читаем внимательно выделенное!!! Это пишу для Вас уже второй-третий раз!!! Читаем и думаем!!!

    О5же, если в машине было чистенько, то моё ИМХО: амбре - чистая физиология, т.к. у грязнули на 99 процентов и в машине срач полный.

    не надо специально для меня писать второй, третий, восемнадцатый раз, тем более выделять что-то жирным шрифтом. тот "аромат", который я сполна нанюхалась, когда села в машину, не оправдать ночными сменами, многочасовой работой, мизерной зарплатой и проч. я не говорю про какой-то отдельный запах, речь про аЦЦкую смесь разных запахов, включая перегар. там человек неделю не мылся стопроцентно, еще и пил накануне. причем тут смена или зарплата? вот вчера села к таксисту службы 107, вечер, у него в салоне приятно пахнет освежителем. от него никаких посторонних запахов, всё чисто, аккуратно. и таких таксистов ведь немало! они что, не работают по многу часов? у них что, зарплата выше, чем у "невкусно пахнущих" таксистов? какгбэ надоели вы мне со своими оправданиями, ну правда :(. я плачу деньги и имею право требовать качественного выполнения услуг, а не сидеть в машине, зажав нос или высунув нос в открытое окно на улицу, когда идет дождь.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 22 сентября 2010 23:07

    Читая данную цитату, я понимаю что вы совсем ничего не знаете о том как устроено работа водителя такси работающего под лицензией перевозчика!Я ещё невидел ИП

    который не включил бы вам счётчик, неважно с заказа вы или от борта.

    читая данные слова, отправляю вас почитать данную ветку, что бы не писать чушь :) - поймете, что о работе такси я знаю многое ;). с разных сторон... читайте ветку...

    Svetik_Minsk, да лан... Вот мне не встречались кассиры скажем в магазинах от которых воняло бы чем то... Или официант... и т.д. как то люди справляются со своими запахами - тоже ведь - весь день на ногах и т.д. И только таксисты продолжают настаивать, что вонять в авто - это в порядке вещей может быть... :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 23 сентября 2010 00:17
    Ultra Breeze:

    Могу ли я заставить таксиста пристегнуться? Если ли у кого такой опыт? Последнее время столько аварий с участием такси, что просто страшно на них ездить..

    :lol: уступайте сами чаще бабушкам и дедушкам место в общ.транспорте чтобы вас никто не заставлял

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 23 сентября 2010 10:02
    MOHCTPiK:

    ...поймете, что о работе такси я знаю многое ;). с разных сторон...

    Ню-ню, особенно со стороны водителя автомобиля такси. Рассмешили :-)

    Svetik_Minsk:

    не надо специально для меня писать второй, третий, восемнадцатый раз, тем более выделять что-то жирным шрифтом

    Судя по тому, что Вы ответили - писАть Вам просто бессмысленно, т.к. Вы не хотите понимать о чём Вам пишут.

    to All Я не оправдываю и не поддерживаю тов. Сивака

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 сентября 2010 10:46

    Мнение необоснованно. Мне слабо верится что можно почитав сомнительную тему сделать такой категорический вывод.

    ежели я не вступаю в полумику с вами это вовсе не значит что выводы обоснованы только на прочитанном

    читайте ветку, поймете мой интерес

    Судя по тому, что Вы ответили - писАть Вам просто бессмысленно, т.к. Вы не хотите понимать о чём Вам пишут.

    Katmandu, я уже сказала выше, это игра в одни ворота

    мы-потребители, вы-водители, два лагеря

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 23 сентября 2010 12:16
    Барсик:

    Katmandu, я уже сказала выше, это игра в одни ворота

    мы-потребители, вы-водители, два лагеря

    Да какие одни ворота, если человеку пишешь, что согласен с ним, что у него есть право отказаться от поездки, то я не понимаю, почему мне отвечают, что я кого-то оправдываю??? Я просто высказал своё личное мнение о причине запаха и ВСЁ!!! И при чём тут два лагеря??? Если у меня на 15-20 человек за смену попадаются 2-3 неадеквата, то я считаю, что это не повод срывать злость на остальных, но при этом следующим за этими уродами пассажирам реально может не хватить приветливости с моей стороны. Я тоже человек между прочим. О5же я не понимаю передёргиваний моих постов и нарезки из разных по смыслу кусков постов, согласно которым я выставляюсь опонентом в самом "радужном" свете. Неужели нельзя просто отвечать на вопросы и задавать свои???

    В каждой профессии есть уроды и нормальные работяги, так зачем гнать всех под одну гребёнку??? Почему человек, который нифига не смыслит в работе таксиста начинает учить всех и вся что им делать???

    И таких почему - вагон и маленькая тележка...

    Нельзя ожидать высокого качества от дешёвого товара или услуги, если покупают товар а-ля китай - готовы к косякам, потом хают его напропалую, но всё равно покупают, если заказали такси по 1000, не надо ожидать ВИП машину и отношения, как к ВИП клиенту. ИМХО

    ЗЫ Если мне не нравиться клиент - я его не повезу, лучше не заработать деньги, чем поиметь проблемы в виде спины ниже пояса, размером с лобовое стекло:-), такое же право есть у каждого!!! пассажира.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • jokerstyle Onliner Auto Club
    офлайн
    jokerstyle Onliner Auto Club

    352

    18 лет на сайте
    пользователь #72114

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 сентября 2010 13:27

    Барсик , вы сами здесь присутствующие потребители пытаетесь разделится нас с вами на лагеря, но мы сюда приходим дабы вести нормальный плодотворный диалог, а вы пытаетесь втоптать нас в грязь, и не надо говорить что это не так!!!

    Я не лезу в глубину ваших профессий и не приемлю когда человек знает проблематику вопроса исключительно поверхностно, а кричит что знает всё как отче наш, мне смешно, я уже не первый год работою в сфере автомобильных перевозок и даже я до сих пор сталкиваюсь с подводными камнями этой профессии, а вы здесь прочитали и всё сразу поняли.

    Мне лично было бы гораздо приятнее вести равноценный диалог с пользователями данной услуги, слушать мнения людей дабы исправлять какие то ошибки в своей работе, а так-же по возможности помогать людям в решении спорных вопросов.

    И сразу вопрос для всех как бы вы хотели бы дальше развивать данную ветку(с пониманием и уважением друг-друга; с дальнейшим поливанием друг-друга грязью; свой вариант)

    Каждому Своё...
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 сентября 2010 13:29

    И сразу вопрос для всех как бы вы хотели бы дальше развивать данную ветку(с пониманием и уважением друг-друга; с дальнейшим поливанием друг-друга грязью; свой вариант)

    полностью одобряю Ваше предложение:super:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 сентября 2010 13:33
    Katmandu:

    Я просто высказал своё личное мнение о причине запаха и ВСЁ!!!

    о причине трехдневного перегара еще не написали. и я серьезно. по-моему, это не оправдаешь многочасовой сменой или работой ночью. а объяснение здесь одно: очень часто в такси идут люди, злоупотребляющие, чего скрывать, алкоголем. что, не так?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 сентября 2010 13:48

    очень часто в такси идут люди, злоупотребляющие, чего скрывать, алкоголем. что, не так?

    Svetik_Minsk, по-моему, вы перебарщиваете.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 сентября 2010 13:57

    Барсик , вы сами здесь присутствующие потребители пытаетесь разделится нас с вами на лагеря, но мы сюда приходим дабы вести нормальный плодотворный диалог, а вы пытаетесь втоптать нас в грязь, и не надо говорить что это не так!!!

    как бы вам понятнее объяснить причину нашего потребительского недовольства....

    предположим, я прихожу пообедать в ресторан(причем, хочу заметить, цена обеденного меню), и вместо куска меса мне приносят обглоданную косточку, причем совсем не сахарную, а так себе никакую косточку, бросают ее на стол(тарелка, мол, за отдельную плату....ну и т.д и т.п. в силу своей фантазии концовка...

    какое у меня отношение к сему заведению?

    пойду я завтра туда обедать?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 сентября 2010 13:58
    Manowar:

    Svetik_Minsk, по-моему, вы перебарщиваете.

    быть может, ошибаюсь. почему же тогда очень часто, когда садишься в такси, слышишь этот ничем не выветриваемый "аромат" перегара? то есть они просто пьют от горя, потому что много работают и мало получают?

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 сентября 2010 14:05

    И сразу вопрос для всех как бы вы хотели бы дальше развивать данную ветку(с пониманием и уважением друг-друга; с дальнейшим поливанием друг-друга грязью; свой вариант)

    мое предложение:

    обсуждать в дальнейшем конкретные службы и случаи, в том числе Сивака и подобных ему пассажиров без жалоб на з/п и т.п

    предлагаемая схема:

    1).проблема

    2).решение

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 23 сентября 2010 15:12

    Барсик, Svetik_Minsk, Pavel Nikolaevish, Katmandu, давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:

    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости

    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.

    Потом идет второй виток:

    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;

    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.

    Виток третий:

    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!

    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    Ждем продолжения :)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 23 сентября 2010 15:16

    Почему человек, который нифига не смыслит в работе таксиста начинает учить всех и вся что им делать???

    от оно что, михалыч...

    оказывается, чтобы высказать своё фи по поводу работы (внешнего вида, запаха в салоне и пр.) таксиста, надо очень тонко разбираться в специфики и перепитиях сложной таксисткой профессии...

    скажите, а может есть курсы таксистов?

    м.б. надо ВУЗ закончить, а потом магистрату/аспирантуру?

    о чём вы вообще говорите!? :bazar:

    какие вообще могут быть оправдания типа: мало получает, много работает!?

    так что теперь, учителям, например, тоже с перегаром и носками не стиранными неделями в школу ходить!?

    правильно вон Светусик говорит, берёшь с людей деньги, будь добр предоставить пассажиру комфортные условия проезда...

    если мне, не дай божже, припрёт бомжатинки нюхнуть, так я в общественном транспорте прокачусь, за 700 рэ...

    Belarusians Lives Matter
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 сентября 2010 16:23
    АВАЛОКИТЕШВАРА:


    скажите, а может есть курсы таксистов?

    Угадали.

    правильно вон Светусик говорит, берёшь с людей деньги, будь добр предоставить пассажиру комфортные условия проезда...

    если мне, не дай божже, припрёт бомжатинки нюхнуть, так я в общественном транспорте прокачусь, за 700 рэ...

    В чем проблема отказаться от поездки, если не нравится состояние поданого авто или водителя?

    В чем проблема не пользоваться услугами служб, на которых хотя бы единожды вам не понравилось обслуживание?

    Нет, стоит в машине перегар, водитель неадекватный, но будем вызывать машину по-прежнему этой службы, "патамушта там 1000 рублёу за киламетар".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 23 сентября 2010 16:35

    Hitman,

    В чем проблема отказаться от поездки, если не нравится состояние поданого авто или водителя?

    В чем проблема не пользоваться услугами служб, на которых хотя бы единожды вам не понравилось обслуживание?

    разрешите перефразирую:

    В чем проблема соблюдать водителем правила личной гигиены!?

    В чем проблема (если ты таки не брезгуешь возить разные слои населения в погоне за деньгами) проветривать машину (пользоваться ароматизаторами, освежителями)?

    Нет, стоит в машине перегар, водитель неадекватный, но будем вызывать машину по-прежнему этой службы, "патамушта там 1000 рублёу за киламетар".

    а такой просто вариант ответа, как просто надо срочно ехать и нет времени на смену кареты вам, простите, на ум не приходит!?

    АВАЛОКИТЕШВАРА (цитата):

    скажите, а может есть курсы таксистов?

    Угадали.

    вот именно!!!

    всего лишь курсы!!!

    Belarusians Lives Matter
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 23 сентября 2010 16:40

    да да все звоните вип 107 и там вас все устроит =) кроме как цена потому как привыкли к дешевому и как показывает практика дешевое не может быть хорошим по крайней мере долго быть хорошим.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.