Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ANRI Junior Member
    офлайн
    ANRI Junior Member

    66

    21 год на сайте
    пользователь #28554

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 февраля 2011 12:27
    stv2010:

    Всё замечательно, но тут любят задавать ещё один вопрос достаточно часто: "Как правильно выезжать с Семашко при сдаче города?". Обсуждалось очень много раз и всё равно вопросы есть.

    Я помнил этот вопрос и хотел внести в FAQ, но не могу вспомнить на какой странице была чья-то схема/фото перекрестка, чтобы было более наглядно объяснять как проезжать этот перекресток.

  • Eygen Nokia Team
    офлайн
    Eygen Nokia Team

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #225661

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 февраля 2011 13:31

    ANRI, вот этот пост! http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26780580#26780580

    Jefrick очень хорошо сделал схемы!!!

  • stv2010 Neophyte Poster
    офлайн
    stv2010 Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #247969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 февраля 2011 14:52
  • Sharlotta21 Junior Member
    офлайн
    Sharlotta21 Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #183453

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 февраля 2011 17:01

    а я сегодня третий раз эстакаду сдавала, народ, это же нереально сдать!!!!!!!

    do not worry ,baby...it is just the end of the world.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 февраля 2011 17:04

    Sharlotta21, все реально, даже без ручника

    Consult 3+
  • stv2010 Neophyte Poster
    офлайн
    stv2010 Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #247969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 февраля 2011 17:12

    Sharlotta21 Почему не реально? Очень даже реально! Может вам позаниматься надо дополнительно раз не получается?!

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    15 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 8 февраля 2011 17:29

    это же нереально сдать!!!!!!!

    поддерживаю!!!! нереально!!!!:roof:

    два раза пыталась, и никак! :roof:

    Попала на гараж - сдала сразу! :)

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 8 февраля 2011 17:50

    У меня в автошколе эстакада была любимым элементом, а на внутреннем и в Гаи сдавал гараж

  • danilka92 Senior Member
    офлайн
    danilka92 Senior Member

    1943

    16 лет на сайте
    пользователь #172852

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 8 февраля 2011 21:13

    Народ сколько ошибок на практическом экзамене нужно чтоб несдать*? площадка и город??? и что по чем рассценки)

    Пацаны, любите своих мам и выбранных вами дам.!!
  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    16 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 февраля 2011 21:14

    danilka92,

    Там бальная система , каждое нарушение имеет определённое кол-во балов (вроде от 1-4 баллов), как мне помницца 21 бал набираешь и свободен .

  • danilka92 Senior Member
    офлайн
    danilka92 Senior Member

    1943

    16 лет на сайте
    пользователь #172852

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 8 февраля 2011 21:29

    а расписать можеть нарушение какие и баллы!!!

    Пацаны, любите своих мам и выбранных вами дам.!!
  • xxxv Senior Member
    офлайн
    xxxv Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #49840

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 8 февраля 2011 21:37

    danilka92,

    Переверните одну страницу назад, там ANRI всё очень хорошо расписал :)

  • danilka92 Senior Member
    офлайн
    danilka92 Senior Member

    1943

    16 лет на сайте
    пользователь #172852

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 8 февраля 2011 21:58
    xxxv:

    danilka92,

    Переверните одну страницу назад, там ANRI всё очень хорошо расписал

    спасибо...

    Пацаны, любите своих мам и выбранных вами дам.!!
  • Slavok Member
    офлайн
    Slavok Member

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #183682

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 8 февраля 2011 22:31
    natalika3:

    это же нереально сдать!!!!!!!

    поддерживаю!!!! нереально!!!!:roof:

    два раза пыталась, и никак! :roof:

    Попала на гараж - сдала сразу! :)

    Девушки, а в городе нормально стартуете под горочку?

    А то опасно сзади оказаться ;)

  • Ulyanochka Neophyte Poster
    офлайн
    Ulyanochka Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #354944

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2011 23:16

    УРА!!!:jump: Я сегодня СДАЛА!!! Теорию и площадку, правда, сразу сдала, а вот город покоряла 4 раза. Конечно, после неудач расстраивалась, но сейчас понимаю, что это был хороший опыт, т.к. во многом пришлось ещё раз самой разобраться. Если б по удаче с первого раза сдала, на дороге было бы много неяностей и курьезов.

    Уверена, что для каждого приходит свой день и время и тогда всё складывается!!!

    Вот и у меня сегодня всё сложилось (должна была сесть в другую машину, а меня какой-то мужик нагло оттолкнул, хотя был по очереди через 2 человека после меня) : и на Гольф села (училась на Гольфе 2, 3, Opel Astra, поменялось 3 инструктора, т.е. в процессе обучения с вождением не очень повезло), и проверяющий попался замечательный мужчина!!!

    Очень позитивный и доброжелательный, это морально очень помогает. Очень сожалею, что не узнала его фамилию...

    Ему огромное спасибо и всем, кто здесь пишет!!!

    Постоянно просматривала форум, всё читала и поэтому была в курсе всех последних новостей!!!!

    Всем спасибо и УДАЧИ!!!:rotate:

    Ульяна
  • UG_mukz Apple Team
    офлайн
    UG_mukz Apple Team

    817

    18 лет на сайте
    пользователь #102199

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 февраля 2011 23:20

    natalika3, да блин, со сцеплением идеально она делается.

    1) держите выжатое сцепление и тормоз - стоите.

    2) немного, на 50%, приспускаете сцепление, тормоз держите - машина стоит и завибрирует.

    3) сцепление, на 50%, держите, отпускаете тормоз - машина стоит без тормоза.

    4) сцепление удерживаете на 50%, тихо добавляете газ - машина тихонько тронется.

    5) медленно отпускаете сцепление.

  • smalikz333 Member
    офлайн
    smalikz333 Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #309992

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 февраля 2011 23:37

    Народ, я сдавл на Семашко...Сдал с 1-ого раза...Могу сказать, что мне друг посоветовал, при сдаче самое главное- НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ, хотя это и очень сложно...Важно быть хладнокровным и сжать нервы в кулак...Поймите, что на городе, чем уверенней ты едешь, тем меньше длиться экзамен и выше шанс получить права в глазах инструктора... Могу сказать, что я садился первым в машину на город (до этого читал форум и заучил переезд перекрёстка на выезде из Семашко)...После правильно проезда перекрёстка при выезде из Семашко, я сделал только поворот налево (куда-то в сторону Дружбы), развернулся и ...Всё...Город длился буквально 5 минут...Инструктор сказал, права сегодня в пол пятого...И вот я уже с правами...Поймите, что принимающий видит сразу волнение человека и ему хватает пару минут, чтобы понять насколько хорошо человек водит авто...Поэтому, мой совет- Это не волноваться, а то начинаешь делать наигупейшие ошибки из-за волнения или просто замечания, чтоимостья в пару баллов... Всем удачи...=))):wink:

  • Вова_232 Onliner Auto Club
    офлайн
    Вова_232 Onliner Auto Club

    2311

    17 лет на сайте
    пользователь #122670

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 9 февраля 2011 10:07 Редактировалось Вова_232, 1 раз.

    Slavok, во-во! Страшнова-то позади таких леди стоять...

    Человек сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? Иди накуй!
  • Мифоchkа Junior Member
    офлайн
    Мифоchkа Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #166892

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 февраля 2011 10:47

    1) держите выжатое сцепление и тормоз - стоите.

    2) немного, на 50%, приспускаете сцепление, тормоз держите - машина стоит и завибрирует.

    3) сцепление, на 50%, держите, отпускаете тормоз - машина стоит без тормоза.

    4) сцепление удерживаете на 50%, тихо добавляете газ - машина тихонько тронется.

    5) медленно отпускаете сцепление.

    Это, несомненно, замечательно, но:

    1) у многих учебных машин, на которых сдают, сцепление "схватывает" в самом конце хода педали, и очень сложно поймать этот момент

    2) удержать сцепление при варианте 1) еще труднее из-за того, что сдающие сперва торчат на холоде длительное время, и потом работают заледенелой и трясущейся от холода и страха ногой.

  • ID PhD
    офлайн
    ID PhD

    2721

    23 года на сайте
    пользователь #3795

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 9 февраля 2011 11:24
    UG_mukz:

    natalika3, да блин, со сцеплением идеально она делается.

    1) держите выжатое сцепление и тормоз - стоите.

    2) немного, на 50%, приспускаете сцепление, тормоз держите - машина стоит и завибрирует.

    3) сцепление, на 50%, держите, отпускаете тормоз - машина стоит без тормоза.

    4) сцепление удерживаете на 50%, тихо добавляете газ - машина тихонько тронется.

    5) медленно отпускаете сцепление.

    Это все идеально проходит в следующих случаях:

    1. машина имеет хорошо отрегулированное и не убитое сцепление

    2. вы хорошо знаете машину и можете определить момент схватывания

    3. вы имеете хороший опыт одновременной работы правой и левой ногой (сцепление + тормоз, сцепление + газ)

    4. вы холоднокровны и не волнуйтесь

    Радиация убивает только тех, кто ее боится