Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 1632310 Neophyte Poster
    офлайн
    1632310 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1632310

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 апреля 2018 13:29
    Вадимко:

    Самосбором точно не нужно заниматься
    Попробовать надо одно и второе из одной ценовой категории - допустим, гибрид на жесткой вилке 28 колеса и мтб 27.5 или 29
    Потом посмотреть в народные в первом сообщении, пролистать чуть назад тему

    Попробовать имеете ввиду в самом магазине?Ведь за такой непродолжительный срок ничего понять не смогу, т.к. не особо разбираюсь, а по отзывам все велосипеды в шапке народные очень даже неплохие за свою цену, т.к. лучше быть в таком случае?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 апреля 2018 13:35
    1632310:

    , т.к. лучше быть в таком случае?

    Ну а что ты хочешь услышать? Вадимка посоветует гибрид , я посоветую МТБ. Выбор класса вела за тобой.
    Касательно бюджета - в нем аист слайд 3 оптимальный выбор

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 апреля 2018 13:48

    знает кто что это за наклейка на передней звузде около цепи, красная с рисунком зубьев цепи

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 26 апреля 2018 13:53

    Diehard24, Очевидно, коль уж наклеена на переключатель, то стоит там ожидать либо ТТХ на него либо маркетинговый лозунг. А с чего вопрос (странный)?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 13:54

    Diehard24,
    Наклейка для облегчения правильной установки переключателя по высоте.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 апреля 2018 13:56
    SPY.home28:

    А с чего вопрос (странный)?

    вопрос с того что она трещала терясь о цепь с чем я блогополучно ее и снял, а вот теперь думаю правильно ли я сделал :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 13:56

    Как правило на нижней половине наклейки изображены зубья большой звезды. При установке должно совпасть с рисунком.
    После наклейку можно снимать. А можно и до :) .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 апреля 2018 14:00
    Govard_103:

    Diehard24,
    Наклейка для облегчения правильной установки переключателя по высоте.

    причем на фотке он дюже высоко , почти на сантиметр, установлен

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 апреля 2018 14:02

    1632310, не рекомендовал бы гибрид для начинающего катальца, который даже не знает что ему надо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 14:03

    Ololo_trololo, :-?
    Аист собирал

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 26 апреля 2018 14:05
    Govard_103:

    Diehard24,
    Наклейка для облегчения правильной установки переключателя по высоте.

    И я стал ближе к просвещению. У меня, емнип, такой наклейки и не было.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 26 апреля 2018 14:09

    mihasby, в детстве как-то катались :shuffle:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 14:12
    SPY.home28:

    . У меня, емнип, такой наклейки и не было.

    И правильно.
    Культурный сборщик после установки переклюка должен её отодрать утилизировать. Что бы она на ветру не трепыхалась ухудшая аэродинамику :D .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 апреля 2018 14:14
    Вадимко:

    mihasby, в детстве как-то катались :shuffle:

    В детстве просто велик иметь было счастье. Там не было выбора между моделями, размером рам , вилками, навеской и т.п. И хватит сравнивать что было 20-30 лет назад.

  • t6869 Junior Member
    офлайн
    t6869 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #869229

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 апреля 2018 14:20

    Ребятки рассматриваю уже две модельки: одна из народных (https://catalog.onliner.by/bike/aist/slide10292017) Aist Slide 1.0 2017 27.5/29" MTB и (https://catalog.onliner.by/bike/stinger/genesis352752016)Stinger Genesis 3.5 27.5 . Расскажите что все таки лучше взять что бы в этом диапазоне цен не прогадать. Если все-таки Aist лучше, то можно так вкратце по брацки :) почему)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 14:21
    mihasby:

    1632310, не рекомендовал бы гибрид для начинающего катальца, который даже не знает что ему надо.

    А почему?
    Я не рекоммендовал бы спортивную посадку, тому, кто не знает, что ему нужно, к примеру :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 апреля 2018 14:29
    Govard_103:

    mihasby:

    1632310, не рекомендовал бы гибрид для начинающего катальца, который даже не знает что ему надо.

    А почему?
    Я не рекоммендовал бы спортивную посадку, тому, кто не знает, что ему нужно, к примеру :rotate: .

    Когда человек пишет или гибрид или мтб, то посоветовав мтб больше шансов, что человека устроит этот вариант больше. Т.к. на нём можно ездить везде. А то купит он себе гибрид и поедет в леса и поля. И что тогда?

  • Microsha Neophyte Poster
    офлайн
    Microsha Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1501262

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 апреля 2018 14:37

    Всем добрый день)
    Прошу помощи, как абсолютный новичок. Помогите подобрать бюджетный велик для девушки, рост 158, вес 47. Нужен для поездок на работу по асфальту и смешанному типу дорог, просто для велопрогулок, в т.ч. за город. Важно наличие багажника, не узкой седушки, щитков, возможно, регулировки наклона руля. Ну и чтобы ездить без особого напряга под горку)) До сих пор каталась только на раскладном аисте, неудачно пробовала проехаться на горнике двухметрового брата.
    От разнообразия глаза разбегаются, а к походу по магазинам хочется побольше разобраться, чтобы не обвели вокруг пальца.
    Буду признательна за любую помощь и советы

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 26 апреля 2018 14:38
    mihasby:

    . А то купит он себе гибрид и поедет в леса и поля. И что тогда?

    И-и-и...
    Радостный вернётся полный положительных впечатлений :ura: . Не все же в лесах и полях катают со средней 20 и выше.
    А что будет если купит длинный аист и так и не сможет смириться с посадкой? При этом в лес поле раз в году выезжать ;) ?
    Я к тому, что Вадимко сразу написал, нужно попробовать и то и другое...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 апреля 2018 14:44

    Govard_103, "раз в году или нет" это он нам должен был написать, плюс остальные нюансы и стиль катания. Но он же этого не написал :-? Я увидел только бюджет и горник или гибрид... После таких вводных сходу советовать гибрид я не берусь :)