Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 23 декабря 2010 00:34
    Андрей Владимирович:

    второе - топливо постоянно циркулирует и за минуту насос прогоняет через себя порядка пяти литров топлива, постоянно гоняя ее из бака и назад... то есть нагреть надо весь бак, а это НЕ РЕАЛЬНО

    Чайник 2кВт греет 400-500 г воды около минуты. Это же какая моща должна быть у Номакона, чтобы нагревать протекающую солярку до 90 градусов? :conf:

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 23 декабря 2010 08:37
    Nitichka:

    Zverimar:

    Nitichka, не факт что именно от него, сколько пробега? а на чем подогреватель стоит поподробнее.

    Пробег около 120 тыс. Подогреватель бондажный и соответственно стоит на топливном фильтре. Всё выше сказанное мною было записано со слов мастера СТО. Ну и таких случаев не единицы. Сказал можеш перед запуском включать и далее откл.

    Боюсь Вас просто мастер развел. Сотни людей ездят с бандажныим подогреовм и у них нет проблем с ним.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 декабря 2010 10:35

    сделал я маленький расчет. Самый мощный номакон для 12 вольт имеет мощность 120 ватт, это 7200 джоуль за минуту. За минуту это количество энергии сможет разогреть пол-литра соляры (предположим, столько в фильтр влазит) на 7200/(0,85*0,5*2100)=8 градусов (0,85 - плотрость, 0,5-объем, 2100 - примерно такая теплоемкость, наверно). Таким образом полулитровый фильтр в -25 надо грять хотя бы минуты 4, чтоб внутри фильтра соляра разогрелась до нуля. А чтоб получить 90 градусов - надо стоять минут 15. Это касательно прогрева перед стартом.

    Что касается прогрева при работающем двигателе, то если АВ прав, и за минуту прокачивается 5 литров соляры, то номакон ее сможет разогреть всего на 0,8 градуса. Так что при работающем двигателе говорить о горячей соляре не приходится.

    Понятно, что расчет подходит для идеальных условий, но он показывает порядок величин.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2010 13:33

    про 5л/мин это я серьезно преувеличил,

    но циркуляция там существенная в любом случае, кому не лень и есть тестпланы на насосы, пусть подскажет более конкретно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 декабря 2010 13:39

    я после установки номакона бандажного после каждой поездки лазил под капот и проверял температуру фильтра и вх./вых. магистралей рукой. Топлива у меня обычно пол бака - литров 26 где то. Так вот если подогрев выключить после запуска двигателя то фильтр холодный в любом случае (поездки по городу не более 1 часа). Если ездить с включенным обогревом то тут зависит от наружной температуры и естественно времени работы двигателя. Если на улице до -5 то через 30 минут фильтр теплый - на ощупь градусов 25-30, но входной патрубок не более +10. далее до - 10 ... -12 фильтр прохладный, но если мороз -15 и ниже то даже с включенным обогревом фильтр холодный, выходной патрубок чуть теплее входного. Когда я один раз забыл выключить обогрев и машина стояла 40 минут с выкл. двигателем, то фильтр нагрелся где-то до 60 - 70, держать руку можно было. Но для растворения парафина нужна температура если не ошибаюсь +5, так что в принципе обогреватель справляется со своей задачей. Кстати летом когда жара стояла я смотрел температуру фильтра и он был реально горячий - градусов 60, но как ни странно летом никто не говорит о повреждении ТНВД из-за повышенной температуры ДТ или говорят тоже?

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 23 декабря 2010 14:39

    Тоже стоит бандаж, каких либо проблем перегревом топлива нет. Первое время тоже трогал фильтр, проверял его температуру :rotate: 90 градусов не почувствовал даже на корпусе фильтра после часа езды в городе.

    Apanas, расчеты наверное надо чуть подправить, параметры (теплоемкость и плотность) дизпоплива чуть другие , но не буду этого утверждать :)

    Nitichka, а какого года у вас машина с пробегом 120т.км ?

    Интересно, как мастер определил температуру именно в 90 градусов, он как-то измерял ее, или по бандажу определил, может еще как-то ?

    Тракторист-Любитель...
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 декабря 2010 15:00

    _TSan_, плотность попадает в пределы описанные в документе, теплоемкость в общем-то тоже (все близко к верхним границам). Можно взять нижние значения и пересчитать - чутка увеличится температура.

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 23 декабря 2010 15:11

    Apanas, Пересчет все равно не даст ответа на вопрос, как нагреть топливо до 90 градусов с помощью бандажа.

    Хотя, если подогрев летом случайно (или не случайно) включать, то думаю получится. Бандаж ведь для того чтобы топливо не мерзло, а не для его кипячения в фильтре :roll:

    Тракторист-Любитель...
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 декабря 2010 17:32

    не та мощность, у нас на заводе стояли проточные нагреватели которые кипятили, мощность там десятки киловатт и при работе нагреватели светились:D

  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 23 декабря 2010 18:49

    Предвидел столько негодования и вопросов , и так по порядку;

    Nitichka, а какого года у вас машина с пробегом 120т.км ?

    Интересно, как мастер определил температуру именно в 90 градусов, он как-то измерял ее, или по бандажу определил, может еще как-то ?

    машина 2005 года и на сайте производитель сам пишет рабочая температура подогревателя не более 130 градусов

    я после установки номакона бандажного после каждой поездки лазил под капот и проверял температуру фильтра и вх./вых. магистралей рукой. Топлива у меня обычно пол бака - литров 26 где то.

    тоже постоянно трогал и был он очень горячий рукой долго не подержиш пару секунд, и это через верхний слой.

    Nitichka, Цитата:

    так и ездил с включенным

    машын купиль, права купиль, уметь ездить така не купиль (цы) анекдот

    мозги надо было купить вместе с номаконом это раз

    второе - топливо постоянно циркулирует и за минуту насос прогоняет через себя порядка пяти литров топлива, постоянно гоняя ее из бака и назад... то есть нагреть надо весь бак, а это НЕ РЕАЛЬНО

    Во первых у меня топливо обраткой идёт в фильтр а не в бак, ну и во вторых производитель сам пишет что режим эксплуатации от +5 градусов, но вопрос не в том кто что купил а кто нет, и с образованием и с мозгами всё в порядке.

    MF11:

    Nitichka :

    Zverimar :

    Nitichka, не факт что именно от него, сколько пробега? а на чем подогреватель стоит поподробнее.

    Пробег около 120 тыс. Подогреватель бондажный и соответственно стоит на топливном фильтре. Всё выше сказанное мною было записано со слов мастера СТО. Ну и таких случаев не единицы. Сказал можеш перед запуском включать и далее откл.

    Боюсь Вас просто мастер развел. Сотни людей ездят с бандажныим подогреовм и у них нет проблем с ним.

    Изначально после установки прошло около месяца и началась проблема, при запуске двигателя не было реакции на педаль газа ,глушиш заводиш опять и всё отлично, при первом запуске был лёгкий гул, после второго его не было. Разница в температуре (тёплая или горячая соляра и на улице -15) очевидна

    Я не говорю что подогреватель плох , просто не всем подходит, Развод со стороны СТО отрицается так как проблема пропала, со слов мастера сам насос довольно надёжен но уплотнители сами тоже не рассыхаются

    Коллекционирую франклинов
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2010 19:54

    Nitichka,

    1. машина? год? мотор?

    2. бандаж НЕЛЬЗЯ включать на постоянку, это ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель,.. очень жаль что даже намеки не помогли вам это понять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 23 декабря 2010 20:20

    Изначально после установки прошло около месяца и началась проблема, при запуске двигателя не было реакции на педаль газа ,глушиш заводиш опять и всё отлично, при первом запуске был лёгкий гул, после второго его не было. Разница в температуре (тёплая или горячая соляра и на улице -15) очевидна

    Я не говорю что подогреватель плох , просто не всем подходит, Развод со стороны СТО отрицается так как проблема пропала, со слов мастера сам насос довольно надёжен но уплотнители сами тоже не рассыхаются

    Бандажный подогрев ставится не на все машины. Может на вашу как раз нельзя и надо было ставить проточный.

    А что за машина у вас что обратка не идет в бак?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 23 декабря 2010 20:23

    2. бандаж НЕЛЬЗЯ включать на постоянку, это ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель,.. очень жаль что даже намеки не помогли вам это понять

    Это из чего вы так заключили? Даже у Номакона пишется что можно.

    Бандажные подогревы с таймером запросто можно при заведенном движке ставить на постоянку, он сам когда надо обрубится. Хотя для этого надо тепличная погода, а тогда никто в здравом уме не включает бандаж. Я его только от минус 10 подрубаю.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6545

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 23 декабря 2010 20:35

    Вот готовлюсь к морозам.

    Прикупил банку(444мл) HI-Gear супер антигель кондиционер.

    Кто сколько его льет на 10л и в какой момент заправки???

    Что то сильно намудрили там со схемами

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 23 декабря 2010 20:46
    demon1990_:

    Вот готовлюсь к морозам.

    Прикупил банку(444мл) HI-Gear супер антигель кондиционер.

    Кто сколько его льет на 10л и в какой момент заправки???

    Что то сильно намудрили там со схемами

    Там в колпачке на озы рассчитано. Грубо говоря 1 оz на 30 литров топлива при морозах до минус 25, если ниже то лей больше. Т.е. 1 мл на 1 л соляры. купи в аптеке шприц на 20 мл и нет проблем.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2010 21:00 Редактировалось 355, 1 раз.

    MF11, вы не правы, написано

    В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут.

    далее что Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе., именно может, это не рекомендуется это не предписано, алишь можно, возможно исходя их его конструкции это допустимо, фиг его знает.. ну можно и можно, а нафига включать если в этом нету необходимости

    теперь с технической стороны, не существует автомобилей у которых обратка бы не сбрасывалась в бак, есть реализации когда обратка подмешивается в подачу для прогрева, например на топливных дельфи, но большая часть все равно сливается в бак

    тнвд и тннд охлаждаются только циркулирующим потоком топлива в тепло-энергонагруженных системах даже охладители ставят на подачу топлива для этого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6545

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 23 декабря 2010 21:01

    MF11, пасиб. так и сделаю.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 декабря 2010 21:39

    А вы уверены, что часть обратки идёт в фильтр? Просто у меня тоже трубочка обратки подводится в т.ч. и к фильтру, но совсем для других целей. В самом фильтре стоит клапан, который пускает топливо только из фильтра в обратку, а наоборот - нет. И сделано это скорее всего для быстрейшего развоздушивания системы после замены фильтра, может ещё и для дополнительного охлаждения форсунок, а также, возможно, ограничения давления на входе в ТНВД. Если обратка будет скидываться в фильтр, то как тогда будет возможно выгнать воздух из системы?

  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 23 декабря 2010 22:18
    Андрей Владимирович:

    MF11, вы не правы, написано

    В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут.

    далее что Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе., именно может, это не рекомендуется это не предписано, алишь можно, возможно исходя их его конструкции это допустимо, фиг его знает.. ну можно и можно, а нафига включать если в этом нету необходимости

    ну вот.... появились разночтения.

    А система моя вот

    теперь с технической стороны, не существует автомобилей у которых обратка бы не сбрасывалась в бак, есть реализации когда обратка подмешивается в подачу для прогрева, например на топливных дельфи, но большая часть все равно сливается в бак

    тнвд и тннд охлаждаются только циркулирующим потоком топлива в тепло-энергонагруженных системах даже охладители ставят на подачу топлива для этого

    Последний раз редактировалось: Андрей Владимирович (23 Дек 2010 21:04), всего редактировалось 1 раз

    Ну вот появились разночтения.....

    Система моя вот

    Коллекционирую франклинов
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2010 22:48

    Nitichka, накие нафиг разночтения, вы не видите на картинке обратку?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"