Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1117

    13 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 24 января 2014 16:40 Редактировалось Prior499, 1 раз.

    Что там с тарифами и ценами? Будет ли космос менять вместе с буфлуем? Чтот молчат
    И что слышно со сменой тарифа в личном кабинете, очень уж затягивают

    <br />
  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1794

    19 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 27 января 2014 10:27

    В техподдержке говорят о некой "модернизации в Уручье". Что именно будет проведено? Когда закончится?

    Nintendo Boy
  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 28 января 2014 00:19
    DoSBoy:

    В техподдержке говорят о некой "модернизации в Уручье". Что именно будет проведено? Когда закончится?

    В Уручье скоро сделают модернизацию "Личного кабинета" :trollface: В остальных районах наверное попозже! :100500:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5549

    16 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5549
    # 28 января 2014 11:32

    ответ сотрудников в ВК по поводу нового личного кабинета: внедрение нового личного кабинета находится на завершающей стадии. Проведены практически все необходимые подготовительные работы. Скоро.

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 31 января 2014 10:57
    makintosha:

    Скоро.

    скоро будет новая волна вайна и жалоб про лаги на космосе, про верните как было и т.п.

    смерть - только начало 竜の力
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 31 января 2014 11:11
    Dragonforce:

    верните как было

    Так практически ничего нет, куда возвращать то? :D Наверное только на космосе осталось для смены тарифного плана необходимо ехать в офис на Красную

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 31 января 2014 11:22
    BigBrother:

    для смены тарифного плана необходимо ехать в офис на Красную

    нет
    мне заменили по заявлению, отправленному на эл. почту

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 31 января 2014 11:54
    40867:

    мне заменили по заявлению, отправленному на эл. почту

    о, это уже лучше, спасибо за инфу. собираюсь сменить т\план в ближайшее время

  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 февраля 2014 10:30 Редактировалось SenjuElites_RUS, 1 раз.

    Не могу настроить соединение с ноутом. Стандартный модем THOMSON TCM 420. На PS3 все ОК, автоматом настраивается. Мак адреса обоих устройств зарегестрированны. Что я делаю не так? В FAQ написано что надо обновить дрова сетевухи ноута. Но на DVDRv что лежал в коробке с модемом драйверов вроде нету, да?

  • aleks7s Member
    офлайн
    aleks7s Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #473841

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 февраля 2014 11:24

    Здравствуйте, нет соединения, перегрузите модем, аб. 5503046

    Дорогу осилит идущий.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5549

    16 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5549
    # 1 февраля 2014 11:26
    aleks7s:

    Здравствуйте, нет соединения, перегрузите модем, аб. 5503046

    а абон.плата у вас оплачена?

  • aleks7s Member
    офлайн
    aleks7s Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #473841

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 февраля 2014 11:28

    баланс положительный ))

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    трубку не берёте, тут тишина, аууууууууу ))))

    Дорогу осилит идущий.
  • blocknot Neophyte Poster
    офлайн
    blocknot Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #579537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 февраля 2014 16:47

    34549069

    СПАСИБО заранее !

  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 февраля 2014 20:42 Редактировалось SenjuElites_RUS, 1 раз.

    Модем THOMSON TCM 420. Ну вот не видит он сеть и все тут. Получение айпишника выставлено автоматически.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 1 февраля 2014 21:55
    Dimon&K:

    DoSBoy:

    В техподдержке говорят о некой "модернизации в Уручье". Что именно будет проведено? Когда закончится?

    В Уручье скоро сделают модернизацию "Личного кабинета" :trollface: В остальных районах наверное попозже! :100500:

    Ну модернизация личного кабинета ладно, но меня сегодня удивило, что оплата с Езипей была обработана .... в буквальном смысле слова мгновенно, за 1 минуту. Вот это оперативность.
    Зашёл в Езипей, смотрю, пишет задолженность 176 000. Оплатил, а потом думаю, мало ли в Езипей цифры старые, может цена поднялась, дай проверю в личном кабинете какой минус будет стоять.
    Захожу, а там уже 0
    Проверил платежи - реальное время платежа 10:29, дата зачисления 10:30. :)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5549

    16 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5549
    # 1 февраля 2014 22:01
    Avanturist:

    Ну модернизация личного кабинета ладно, но меня сегодня удивило, что оплата с Езипей была обработана .... в буквальном смысле слова мгновенно, за 1 минуту. Вот это оперативность.

    КТВ видимо написала во все банки, чтобы теперь перечисление денег было по умолчанию экспресс, поэтому так быстро и дошли деньги :)

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 1 февраля 2014 22:36

    Avanturist, makintosha, http://cosmostv.by/about/news/d1d594b52356a238.html

    Хорошая новость заключается в том, что теперь любой платёж является, по сути, экспрессным, и зачисление денежных средств на ваш лицевой счёт будет проходить в течение нескольких минут!

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29441

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29441
    # 1 февраля 2014 22:43

    а как долго платежи проходят? Сегодня, около 18:00 заплатил на почте, деньги до сих пор не пришли. Вчера хотел заплатить в терминале в магазине. Там написали что деньги зачислят на следующий рабочий день :o. Биллинг у космоса автоматический, или сидит сотрудник и вручную вносит данные по платежам? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 февраля 2014 00:04
    mikolaki:

    Биллинг у космоса автоматический, или сидит сотрудник и вручную вносит данные по платежам?

    Для быстрого зачисления должен быть автоматический биллинг не только у Космоса, но и у второй стороны, через которую производится платёж. В плане почт и сберкасс сомнительно, а вот с терминалами в магазинах вопросов быть не должно. Даже не знаю, какой это терминал вам написал, что зачисление на следующий рабочий день :o
    Я пополняю электронные кошельки через терминалы, так и в выходные, и поздним вечером платежи нормально проходят. Максимум - час.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29441

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29441
    # 2 февраля 2014 15:40
    Avanturist:

    Для быстрого зачисления должен быть автоматический биллинг не только у Космоса, но и у второй стороны, через которую производится платёж

    на телефон за полчаса доходят, а тут прошли уже почти сутки, и нету :-?

    Avanturist:

    Даже не знаю, какой это терминал вам написал, что зачисление на следующий рабочий день
    Я пополняю электронные кошельки через терминалы, так и в выходные, и поздним вечером платежи нормально проходят.

    так то кошельки, а тут наверное деньги через космонавтов передают. По-другому в космос никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем