Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 сентября 2010 14:47
    vitaliy12:

    Vampyre, причём тут крутой ни крутой, я просто этим хотел сказать, что кто захочет тот и за 200 км поедет на спорте .

    200 можно считать дальняком да, только на спорте. :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    781

    15 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 17 сентября 2010 15:47

    ну знаешь для некоторых и 50 км это дальняк :D

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    20 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 17 сентября 2010 15:49
    Skomoroh:

    vitaliy12:

    Vampyre, причём тут крутой ни крутой, я просто этим хотел сказать, что кто захочет тот и за 200 км поедет на спорте .

    200 можно считать дальняком да, только на спорте. :D

    Не не не, а как же Бегомль? :D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 сентября 2010 15:52

    Не не не, а как же Бегомль? icon_biggrin.gif

    Ну эт уже ваши... особенности.

    Хм.. а что, для кого-то секрет, что последние лет 20 на не-спортах мощности примерно в районе 100 и крутятся ?

    См ту же легендарную Катану литровую..

    http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/all_suzuki_models.html

    или голду 1200-ю

    http://www.bikez.com/motorcycles/honda_gl_1200_dx_gold_wing_1984.php

    это у спортов быстрее-выше-сильнее, а так та же литрокатана 81 года вполне-вполне со многими современными мотоциклами по ттх сравнима.

    +1 к Хамиту...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 16:32

    ну конечно. А в чем проблема? в хорнетет этот двигатель только дефорсированный до 110 сил.

    ну и что что древний? Вон у меня мотик , в нем двигатель технологий 20 летней давности, однако многим современным спортивным литрам под сраку могу дать.

    Очень наврядли :) Да и фишка спортивных мотоциклов не в чистой мощности, а то бы бос-хос всех в мотоГП рвал. А за 3с до сотни и 600ки могут разгоняться - физический предел... чтоб быстрее нужно очень увеличивать базу.

    Меня собсно что удивило, ведь файры были и 929 и 954 и все до 2007г

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 сентября 2010 16:39

    929 были только после того как древние закончились 919тые, т.е. с 2000-2002 год, потом только пошел 954 с 2002 или 2003 года.

    а на хорнет взяли старый зарекомендовавший себя двигатель.

    Очень наврядли

    2.8 или 2.9 скока там у меня по паспорту - это не показатель? А если учитывать , что сейчас и жук и жаба считают что им необходимо начинать сразу с литра, а их добрая половина от всего комьюнити мотоциклетного, то против такого соперника (пусть у него даже 2.6 будет) будет еще легче.

    Меня наверное тока Ском поймет...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 16:42

    hamit,

    2.8 или 2.9 скока там у меня по паспорту - это не показатель?

    Дык я ж и говорю, что сейчас у всех такие секунды. Даже у 600к. Т.к. это физическими ограничениями обусловлено. Но те же спорты год из года выходят новые... а секунды не меняются :) Т.к. меняют другое. Мне блейд 929 понравился.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 сентября 2010 16:45

    что сейчас у всех такие секунды

    Женя, 3.2 (или 3.1) это ниразу не одно и тоже с 2.9 (или 2.8). Это, я бы сказал, ниибаццо пропасть. И именно эта пропасть отделяет на прямой литры и 600тки сейчас.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 сентября 2010 16:46

    короче ладно..не об этом речь.

    929 понравился

    из относительно последних он самый практичный и удачный наверное.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 16:50
    hamit:

    что сейчас у всех такие секунды

    Женя, 3.2 (или 3.1) это ниразу не одно и тоже с 2.9 (или 2.. Это, я бы сказал, ниибаццо пропасть. И именно эта пропасть отделяет на прямой литры и 600тки сейчас.

    Дакэта... скорее всего твой мопедик не выедет из 3с, 2.9 у него на бумаге, т.к. вобще мало кто выезжает в реальности (с профи за рулем) - на бумаге производители немножко лукавят. Дык вот... у СБР600 - меньше 3с, у СБР929 - меньше 3с - это реальные цифры, не бумажные. Кстати, заметь - вес у этих СБРок одинаковый... а мощность разная, но время до сотни одинаковое, до ста миль - тоже, даже четверть мили, где на выходе около 200км/ч - одинаковое время. И 3.1 или 2.9 особой разницы нет, потому как, даже если эти цифры реальные и райдер - профи, не известно, кто будет впереди на 160 или 200 или 250 и кого же тогда считать более быстрым... эит лве десятки настолько тонкие материи, что находятся в пределах погрешности измерений.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 сентября 2010 16:51 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Дык я ж и говорю, что сейчас у всех такие секунды. Даже у 600к.

    ооооо.. есть огромная разница с 600-й :))))))))))))

    недавно поднимал инфу, отсюда всёёё видно, к чему Хамит аппелирует.

    (график- фул сток Б12 98 года, новее не нашел, прогон на стенде - зимой 2009-2010)

    http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=10581;image

    http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=10583;image

    vs (графики для джиксер к4 + банка, "в хор. сост";)

    http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=10591;image

    http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=10593;image

    З.Ы

    А хыжер так ещё и помощнее Б12-го порядком.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 16:56

    Skomoroh, Дак а кто же спорит :) Потому и есть в природе и литры и 600ки и прочие кувалды... а 3 секунды - не особо показательны, т.к. всем им доступны.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 сентября 2010 16:56

    а 3 секунды - не особо показательны, т.к. всем им доступны.

    В идеальных условиях.

    В реале половина водителей чайники и две трети мотоциклов рукожопо обслужена.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 17:01
    Skomoroh:

    а 3 секунды - не особо показательны, т.к. всем им доступны.

    В идеальных условиях.

    В реале половина водителей чайники и две трети мотоциклов рукожопо обслужена.

    Ну это другой вопрос.

    Я вот думаю, что на 600ке будет легче к 3с подобраться, чем на литре... хотя не пробовал, но думаю так.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    23 года на сайте
    пользователь #5094

    Профиль

    337
    # 17 сентября 2010 17:09

    А что мотобратия скажет о первенце таком как Suzu GS500E ?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 17:11

    Vigor, То что надо!

    hamit, Завтра поеду смотреть 929... жаль что старые они конечно, а так понравился.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 сентября 2010 18:22

    Vigor, отмотай страниц на 10 назад, там я и камрад описывали что за моц

    UPD: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24252986#24252986

    ugen, как там насчет шапки по моделям?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 сентября 2010 19:05
    ugen:

    Я вот думаю, что на 600ке будет легче к 3с подобраться, чем на литре... хотя не пробовал, но думаю так.

    Вон Торнадо хвастался, что первая передача у него до ста пятидесяти. Что, сложно на первой разогнаться до сотни? :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 сентября 2010 19:18

    Авари, Сложно при этом не перевернуться. Точнее сложно сделать 2 вещи одновременно - не перевернуться и выехать из 3с. :)

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    24 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 сентября 2010 23:34

    Авари,

    Вон Торнадо хвастался, что первая передача у него до ста пятидесяти. Что, сложно на первой разогнаться до сотни? icon_biggrin.gif

    у sv100s первая до 115

    у yzf-r1 до 155

    у торнадо до 165

    ugen,

    Сложно при этом не перевернуться. Точнее сложно сделать 2 вещи одновременно - не перевернуться и выехать из 3с.

    сложно невелировать телом+сцеплением+газом одновременно.

    п.с. именно поэтому все райдеры старт тренируют отдельно от трека, поворотов, траекторий, торможений и т.д.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug