dimmmmm:Гарантия продавца идёт от даты продажи, а гарантия завода идёт от даты производства и для неё гарантийный талон как бы не нужен, т.к. смысла в нём нет (дату продажи и данные продавца смотреть же не надо).
Не в этой стране
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
dimmmmm:Гарантия продавца идёт от даты продажи, а гарантия завода идёт от даты производства и для неё гарантийный талон как бы не нужен, т.к. смысла в нём нет (дату продажи и данные продавца смотреть же не надо).
Не в этой стране
shpilka:dimmmmm, и ее обязаны проводить?
Да.
Первая попавшаяся статья из гугла:
Гарантия — это услуга завода производителя, которая дает право потребителю на бесплатный ремонт техники в определенный период времени при обнаружении в ней недостатков.
Этот период принято называть сроком гарантии, а составляет он у разных заводов изготовителей от одного до десяти лет.
Гарантия может предоставляться, как на все изделие в целом, так и на составляющие его узлы по отдельности. Причем срок гарантии на прибор в целом может существенно отличаться от срока на отдельные узлы. Например, на стиральные машины с прямым приводом фирмы LG существует заводская гарантия 1 год, а на двигатель этого самого прямого привода 10 лет.
Услугу гарантийного обслуживания предоставляют практически все заводы изготовители бытовой техники без исключения. И не верьте тому, кто посмеет утверждать обратное. Условия предоставления гарантии всегда можно прочитать в фирменном заводском гарантийном талоне, который, как я уже неоднократно писал, непременно должен присутствовать в комплекте с любым изделием, относящимся к семейству бытовой техники и электроники.
Минский Muller:Не в этой стране
Да. У нас надо пригрозить, только тогда начнут ремонт.
shpilka:Как все странно, надо признаться.
Почему? Наоборот, справедливо всё. Если потерял(а) гарантийный талон, то право на ремонт остаётся. Или, допустим, купил(а) у ИП пылесос, пылесос сломался, ИП уже не работает, сервисный центр, с которым он сотрудничал, тоже исчез куда-то. Топаешь на завод (или к его представителю) и чинишь.
Правда в РБ можно отремонтировать только белорусскую технику, т.к. нет официальных представителей зарубежных заводов.
homeded:dimmmmm:т.к. нет официальных представителей зарубежных заводов.
Есть.
Автозаводов походу только.
shpilka:Как все странно, надо признаться.
У нормальных производителей даже гарантийник не нужен. Ремонт по серийному номеру.
dimmmmm, если я паспорт потеряю, то я штраф заплачу. А если гарантийный талон - то получу гарантийный ремонт. Вот что странно
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Mih-Mih, , значит еще не все потеряно и может скоро и у нас понятие о глобальной гарантии будет действовать для все большего числа устройств
dimmmmm:homeded:dimmmmm:т.к. нет официальных представителей зарубежных заводов.
Есть.
Автозаводов походу только.
Ну почему? Ноутбуки Леново и Асус тоже принимают без гарантийника. Пробивают по серийнику просто, что бы дату изготовления узнать.
shpilka:dimmmmm, если я паспорт потеряю, то я штраф заплачу. А если гарантийный талон - то получу гарантийный ремонт. Вот что странно
Терял паспорт - никакого штрафа не платил. Гарантийное обслуживание у нас, конечно, ниже плинтуса
вось такі Аіст 2013 г.в. прадаецца ў краме "СпортТурызм" па вул. Прытыцкага... Такое пачуццё, што аддзел тэхнічнага кантролю на Матавела адсутнічае ўвогуле.
shpilka, так-то да...
DrCod:Ноутбуки Леново и Асус тоже принимают без гарантийника. Пробивают по серийнику просто, что бы дату изготовления узнать.
Ого. Прогресс!
KiberDen !!!:Такое пачуццё, што аддзел тэхнічнага кантролю на Матавела адсутнічае ўвогуле.
Внимание притупилось... Десятки тысяч велосипедов проверять же приходится за смену!
DrCod:Ну почему? Ноутбуки Леново и Асус тоже принимают без гарантийника. Пробивают по серийнику просто, что бы дату изготовления узнать.
Ноут HP недавно так ремонтировал. Сдавал в ремонт - дата покупки неизвестна, документов никаких нет. Позвонили из сервиса через несколько дней, поставили в известность, что ноут на гарантии, ремонт бесплатно.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
dimmmmm:Страну не попутал? Какой смысл этого "экстремизма" в РБ, если существенной выгоды один фиг не поимеешь?
съел почти всю селёдку, подкинул зубочистку, пошёл в магазин, вернул деньги, профит...
dimmmmm:Понятие моральный вред не слышал. Не?
какие мы нежные... (при слове краснеем, да?)
dimmmmm:Догадываюсь, что АВАЛОКИТЕШВАРА у нас зубочистку может прожевать, проглотить и даже этого не заметить... Да.
АВАЛОКИТЕШВАРА на станет разводить тупого холивара с трольфейсами на 10 страниц, время дороже...
dimmmmm:Я голосую рублём
мозгами надо думать, голосовальщик...
dimmmmm:Ешь и дальше зубочистки в селёдке, майских жуков в хлебе, железяки в колбасе, плесень в йогурте...
за своими цитатими и прочей ересью, ты не понял самого главного... (впрочем, как обычно, змагар )
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lykke (24 мая 2013 15:24)
Основание: 3.5.17 3.5.18
shpilka:dimmmmm, если я паспорт потеряю, то я штраф заплачу. А если гарантийный талон - то получу гарантийный ремонт. Вот что странно
паспорт - не твоя собственность, а товар и гарантийный талон - твоя.
почувствуйте разницу.
shpilka:де написано, что гарантийный талон - моя собственность?
Если перечислено в "комплект поставки" - то это товар, который вы оплатили => ваша собственность (с момента получения товара и чека на кассе).
-=sAm=-, мне кажется, такое мне попадалось в последний раз, когда мы чистили коробку с инструкциями и это была инструкция от миксера "Вихрь", оранжевый такой. хороший, кстати, миксер был, вполне мог бы работать мотором на лодке