Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 4 июля 2014 04:23

    Голоса собирать и "ходить разговаривать по душам" - бесполезно, плевать они хотели.
    Вы еще ппрб предложите написать.

  • -Undina- Junior Member
    офлайн
    -Undina- Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #200797

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 июля 2014 11:50

    Правильный инструмент - жалобы в соответствующие инстанции в письменном виде. Письма регистрируют и обязаны ответить, а на сигнал среагировать.
    Нужно писать в общество защиты потребителей и куда еще? У меня, например, детский пакет, за который исправно снимают деньги, а ни один! из каналов не идет. Это вообще жульничество.
    Я напишу, но опыта нет. Может есть таки знающие?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 4 июля 2014 12:56

    Выложите сюда скан или фото договора без своих реквизитов, что там по поводу каналов.

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 июля 2014 13:58

    Давайте поконкретнее:
    1. Кто сможет составить заявление?
    2. Я уверен, множество читающих, но не комментящих подпишутся как только документ будет готов
    3. Предлагайте список мест, в которые отправить жалобу.

    Какие еще действия можно предпринять? Давайте предложения.

  • -Undina- Junior Member
    офлайн
    -Undina- Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #200797

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 июля 2014 14:37

    rbast, не могу найти доп. соглашение о доп. (детском) пакете. Подала заявку в Космос должны показать историю документооборота.
    Сам договор:

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Стесняюсь спросить: как видно?! :-?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 4 июля 2014 21:10

    Ничего не видно.
    Где про каналы, количество и или перечень?

  • -Undina- Junior Member
    офлайн
    -Undina- Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #200797

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 июля 2014 22:54

    Могу на ящик. Расшифровки состава пакетов нет нигде. Там вверху галочки по пакетам )) Для детского подписывали доп. соглашение тоже без перечня.
    К договору прилагаются только доки по САМ модулю и его установке.

  • -Undina- Junior Member
    офлайн
    -Undina- Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #200797

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 5 июля 2014 18:42
    -Undina-:

    Расшифровки состава пакетов нет нигде.

    Дело наше гиблое ))
    Список каналов в составе пакетов есть только на сайте. Публичная оферта?
    А чтобы не было вопросов вот:
    http://www.cosmostv.by/tv/cable/tv_new_cable/

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 5 июля 2014 23:22 Редактировалось m1g2r3, 1 раз.

    Короче, надо тупо натравливать на них госконтроль, налоговую и кого там еще...
    Писать письмо в мининформации, в представительство Discovery Channel, другим правообладателям. С одной стороны, если поможет их т.н. "переговорам" - нам быстрее включат, с другой, если не поможет - все, что они у нас нечестно выманили им придется потратить на потушение проблем.
    Мы в своем праве - нас нещадно надувают и выманивают деньги. В таком положении, нам любой расклад выгоден. Если не как потребителям, то как пострадавшим.
    Только все равно нужен юрист, который грамотно оценит ситуацию, подчеркнет нашу позицию и поможет составить официальное заявление. Подписей собрать можно тысячи.
    Есть юрист у кого?

  • tishpaul Junior Member
    офлайн
    tishpaul Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #504005

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июля 2014 21:32 Редактировалось tishpaul, 2 раз(а).

    Руководить компанией должны специалисты... а не генералы.
    Впрочем Космос давно шел к этой "победе" - они в свое время опоздали и с цифровым ТВ, пролажали с интернетом, от которого (интернета) массово отключались люди.

    Для себя вижу один выход: нужно голосовать рублем.

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 7 июля 2014 14:28 Редактировалось 16629, 1 раз.

    Космос к такой ситуации шел последние лет 5, когда начались пертурбации в руководстве. Сейчас же это полный хаос, на половине каналов черный квадрат, пакетирование давно не работает. Постоянные обещания о возврате идут с нового года.

    По технической части претензий к Космосу никаких, все на высшем уровне, стандарты качества заданные в эпоху совместного предприятия с американцами сохраняются, но вот по наполнению... Непонятно что происходит там у них вообще.

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 7 июля 2014 22:36

    Такое ощущение, что хотят обанкротить подразделенеие и под это дело списать долги.
    Какой еще смысл в том, что сейчас у них происходит - я представить себе не могу.
    Все как обычно: переложить трудности на плечи простых клиентов, заставить других платить за свои ошибки.
    Народная мудрость гласит: "Если в предложенной схеме ты не видишь лоха, значит, лох этот - ты сам".
    В данном случае совершенно не понятны ни их действия, ни мотивы. Соответственно, если ничего не понятно, значит, мы в разгаре развода :)

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 8 июля 2014 11:26

    Вот и куда сваливать-то? Я имею в виду кабельных операторов. Почитал ветку про Аксиому - тоже не айс. У МТИСа ни Дискавери, ни National Geographic.
    Радикальный вариант - тарелка и НТВ+. У них тариф, вроде, гуманный. Но ведь тарелка и обвес тоже денег стоят.

  • Massaro Member
    офлайн
    Massaro Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #569237

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 8 июля 2014 11:46

    Думаю оборудование окупится гораздо быстрее,чем платить абонплату космосу!Выключили половину каналов ,а деньги берут по старому,да и не малые судя по оплате у других операторов,а что на выходе)?Когда люди подписывали договора был выбор и по качеству и по количеству,а то что сейчас просто жесть.Деньги берут ,каналов половины нет и не думают даже перерасчет делать,вот что самое интересное)!!!

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7796

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7796
    # 8 июля 2014 12:49

    Я тоже рассматриваю 2 варианта - триколор или НТВ+. Склоняюсь к первому.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Sergik76 Member
    офлайн
    Sergik76 Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #145914

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 8 июля 2014 15:57

    Я уже год юзаю Smart-TV. Только интернет Космоса. :D

  • Ogrizok Nokia Team
    офлайн
    Ogrizok Nokia Team

    3103

    20 лет на сайте
    пользователь #27256

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 8 июля 2014 17:56

    Отключил все доппакеты. Если ничего не изменится и основной нафиг :moderator:

    Время Че
  • Truelove Junior Member
    офлайн
    Truelove Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #126925

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 июля 2014 18:20

    [censored by Bacёk]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 июля 2014 18:21)
    Основание: 3.5.17

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 8 июля 2014 19:14 Редактировалось vold_by, 1 раз.

    Буду однозначно переезжать на НТВ+. Хоть денег уплаченных не жалко будет.
    КосмосТВ - это просто развод на бабки и недобросовестное отношение к клиенту.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 8 июля 2014 19:38
    vold_by:

    Буду однозначно переезжать на НТВ+.

    Тоже подумываю, а ветки такой нет а форуме?