Умкa, значит, у вас ее еще нет
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите, пожалуйста, если я забронировала и оплатила отель по ссылке друга (10% и 15$), могу ли я по ссылке второго друга совершить еще одно бронирование (не могу понять будут ли на него распространятся условия 10% и 15$)
Спасибо
Еще тогда вариант подскажите, могу ли я отправить ссылку от себя другу (по ссылке которого я бронировала уже) и соответственно совершить бронирование с его аккаунта. Будут ли тогда выполнятся условия 10% и 15$?
pol_sveta:вирта4ка, читайте правила на букинге, там русским языком все написано.
Правила прочла, меня интересует был ли у людей практический опыт , ответного бронирования (когда бронируют по ссылкам друг друга)
На сайте Booking.com в ночь на четверг появились предложения отелей сети IHG (Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza и другие) забронировать номер по цене от 70 рублей. За несколько часов отели получили более 5000 бронирований.
По информации блога vandrouki.ru, «аттракцион невиданной щедрости», благодаря которому открылась возможность забронировать отели на полгода вперед, открылся в полночь 8 августа. Первый пост на Booking гласил, что снять номер в отеле Crowne Plaza в Петербурге можно всего за 70 рублей.Через двадцать минут выяснилось, что такая же цена есть и в Crowne Plaza в центре Москвы.
«00:35. Появляется понимание, что ошибка затронула всю сеть IHG в России», — сообщается в блоге. Дешевые номера теперь предлагались в отелях InterContinental и Holiday Inn.
Заниженные цены пропали только к 6:00, и за это время было сделано более 5000 бронирований.
Утром люди отправились в отели, чтобы узнать о возможности заселения. Информацию, полученную на ресепшене, они дублировали в соцсетях. Некоторым счастливчикам удалось заселиться. По их словам, в отелях объясняли низкую стоимость номера «разовой акцией». Другие же получили уведомления, что не прошли регистрацию.
«Обвал» цен в ночь на 8 августа, по-видимому, случился из-за внутренней ошибки в системе бронирования. 70-рублевые номера в сети IHG можно было встретить не только на Booking, но и на сервисе Ostrovok и на официальном сайте отелей.
«В ночь на 8 августа 2018 года по причине технического сбоя ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях временно отображались на сайтах партнерских туристических агентств, — объяснили для РБК "Стиль" в InterContinental Hotels Group. — Вместе с нашими партнерами мы информировали гостей, затронутых последствиями сбоя, о том, что тарифы недействительны».
В пресс-службе IHG добавили, что для гостей, сделавших бронирование с заездом на 8 и 9 августа, компания предоставила возможность размещения. С теми, кто забронировал номера на более длительный срок или после 10 августа, представители IHG связались, чтобы «скорректировать их бронирование в соответствие с действительными тарифами».
https://style.rbc.ru/repost/5b6c1da99a7947d032c089c8
Утро 8 августа.
Было совершено более 5000 бронирований.
После 6 утра выборочно на почту стали приходить письма от отелей (не отмены бронирований) с сообщением об ошибке.
Ближе ко времени чек-ина (около 11-12 часов) IHG повел себя самым отвратительным образом.
Вместо извинений и попытки найти компромисс (бонусные баллы, скидки, заселение и т.п.), они начали отмечать в системах бронирования, что данные банковской карты неверны, и не получается списать стоимость номера. При этом никаких запросов на списание не происходило.
Дело в том, что отель по своей инициативе не может просто взять и отменить бронирование, а в случае нескольких неудачных попыток списания с карты — может.
Около 14:30 наш подписчик в Петербурге попытался заселиться в отель. Была прямая трансляция в группе вот здесь: https://vk.com/wall-63731512_828149
Сотрудник стойки Reception просто сказал, что бронирования нет (хотя в системе оно осталось). Ни извинений, ни улыбки, ни предложений помощи.
Похоже на поведение премиальной отельной сети? Нам кажется, что не особо.
UPD.: 14:30. В Холидей инн удалось заселиться!
https://vandrouki.ru/2018/set-oteley-ihg-oblazhalas-5-oteli-po-70 ... eto-byilo/
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите.Забронирована квартира.Я так понимаю,что сумма спишется с карты 16 августа.Но что означает строка-оплата наличными?
Это всего лишь означает, что объект размещения не оборудован платежным терминалом. Если бы пришлось платить хозяину лично, то только наличными. В вашем случае деньги хозяину переведет Букинг, предварительно списав их с вашей карты, и сразу отстегнув себе долю малую. Наверное, так.
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
12 лет на сайте Город:
|
britnispirzzz:Подскажите.Забронирована квартира.Я так понимаю,что сумма спишется с карты 16 августа.Но что означает строка-оплата наличными?
Ну а что это может означать? Приезжаете и платите баблом))) Ничего ниоткуда не спишется)
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
pundit:В вашем случае деньги хозяину переведет Букинг, предварительно списав их с вашей карты
Made_in_BSSR:Приезжаете и платите баблом))) Ничего ниоткуда не спишется)
а всё таки??
В ночь на 16-е узнаете. Ждать осталось недолго))
Еще обычно где-то в тексте бронирования написано, что вам ничего платить не надо, мы все сделаем сами.
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
Связался с хозяином квартиры-сказал,что спишут с карты и на месте ничего платить не надо.
britnispirzzz:а если деньги не зачислять на карту-бронь останется?
Я могу сказать как у меня было, в аналогичном случае:
Дал просроченую карту, пришло уведомление что в теч 24 обновите данные, иначе снимем бронь. Но не сняли, дней через 10-15 сам отменил, нашел вариант получше.
Лучше написать в размещение. Мне кажется в букинге снимают бронь с разрешения места размещения.
вирта4ка:pol_sveta:вирта4ка, читайте правила на букинге, там русским языком все написано.
Правила прочла, меня интересует был ли у людей практический опыт , ответного бронирования (когда бронируют по ссылкам друг друга)
Бронировал два месяца назад. Вернули обоим оба раза.