Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 21 декабря 2010 16:01

    Доброго дня всем! Возникла проблемка. Пассат Б3 1.6ТД перестал заводиться ни с того, ни с сего. Чуть схватывает и сразу глохнет. подгазовывание, вытягивание подсоса ничего не даёт. Может схватить, секунды 3 поколбасит и глохет, а может сразу и заглохнуть. Подозрение, что забился насос либо форсунки. Пробовал заводить без фильтра, опустив шланг с насоса в бутылку с соляркой, так насос даже не тянет топливо. Слил солярку с фильтра (не с отстойника, а оттуда, откуда идёт на насос). Так вот, солярка тёмная, почти чёрная, и с какими-то очень мелкими частицами, типа толи сажи....:spy: Подскажите, с чего начинать диагностику? Посоветовали открутить металлическу4ю трубку от форсунки и попробовать крутануть стартером, почувствовав, будет ли содаваться давление. ЗЫ. Соляра левая, но нормальная, без гомна.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 21 декабря 2010 17:30

    Sanya_2006, Что-то Вы себе противоречите

    ...Так вот, солярка тёмная, почти чёрная, и с какими-то очень мелкими частицами, типа толи сажи....

    ...Соляра левая, но нормальная, без гомна...

    Если насос даже не затягивает топливо, то возможно забилась сеточка на входе в насос (при её наличии, конечно...).

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 декабря 2010 17:54
    Александр Кул:

    Тут даже с толкача чёрта с два заведёшь.

    чем отличается заводка стартером от заводки с толкача для ЭБУ двигателя?

    дам наводящую информацию, топливоподкачивающий насос включается в работу по сигналу ЭБУ

    А ЭБУ увидев по датчику коленвала что двигатель вращается даст сигнал на насос

    коленвал двигателя при заодке со стартера вращается за маховик

    коленвал двигателя при заодке с толкача вращается тоже за маховик

    никаких сигналов с замка или стартера при старте в ЭБУ нет

    почему не заведется?

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2010 19:40
    Александр Кул:

    А как же быть, если установлен в баке предварительный электрический топливный насос (как в моторах PD)?

    Тут даже с толкача чёрта с два заведёшь.

    а вот фиг его знает, я никогда не пробовал...

    но речь то шла вроде про dw8, если я не потерял нить разговора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 21 декабря 2010 20:37

    blacklio_13, на одной форсунке трубку чуть отпусти, и маслай, пойдет /непойдет в тот момент когда не заводится?

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 21 декабря 2010 21:25

    Sanya_2006, ты фильтр когда менял, давно? на входе насоса на болте нет сетки, если г лилось с фильтра, значит оно уже в насосе, на выходе обратки есть сеточка, она теперь забита должна быть.

  • max_bbc Member
    офлайн
    max_bbc Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #281851

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 21 декабря 2010 21:47

    Да будет вам всем известно в колхозах зимой только на летнем биотопливе и ездят!!!

    Почему не знаю, но говорят не мерзнет!!!

    Сам почему-то побаиваюсь!

    т. 6112860 вел т. 8273096 мтс
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 декабря 2010 22:23

    Тут даже с толкача чёрта с два заведёшь.

    Заведешь с PD. 100%. На прогретой машине пришлось такое пробовать. Хотя. конечно, нельзья!!!!

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 21 декабря 2010 22:25

    max_bbc, вчера залить с канистры остатки литров 5-10 попробовал, у меня био было с летней смешано в канистре. Вроде как через сито лейки хуже пошло чем зимняя, но ездила нормально, да и тепло сейчас :-).

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 21 декабря 2010 23:05

    Двигать на холостых колбасит но обороты на одном уровне… что это может быть???

    он как-то специфически… когда холодный всё гуд как покатаюсь чуть по городу и начинает его слегка колбасить, а когда погоняешь загородом так вообще готов выскочить, … но когда ездишь, или пускаешь накатом все гуд, только остановишься так его и начинает (в прозрачной трубке, через которую поступает соляра видны пузырьки воздуха может в этом проблема)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2010 23:06

    Lesha666, на МТЗ-80 в таких случаях достаточно монтировкой двинуть насос к блоку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 21 декабря 2010 23:41
    Zverimar:

    blacklio_13, на одной форсунке трубку чуть отпусти, и маслай, пойдет /непойдет в тот момент когда не заводится?

    Не очень хоцца крутить форсунки. Вот вдарят морозы, проверю, а там если все печально погоню на сервис Лукасовский, за одно и компресию померяю и т.д.

    Но что-то мне подсказывает, что решена проблема :ura: - сегодня утром "с пол-оборота" уж очень резво схватилось, не успел ключ повернуть и даж не услышал стартера, а двигатель заработал. Было -7. :ura::ura::ura:

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 22 декабря 2010 10:08
    Oleg_Mogilev:

    Тут даже с толкача чёрта с два заведёшь.

    Заведешь с PD. 100%. На прогретой машине пришлось такое пробовать. Хотя. конечно, нельзья!!!!

    Теоретически возможно лишь при исправной топливной системе (незасорена и т.п. - см. посты выше). Но тогда зачем исправный авто заводить с толкача?

    Но с канистры под капотом завести PD - ???

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 декабря 2010 20:34

    blacklio_13, не форсунку, а трубку подходящую к ней, ну как хошь, хорошо если прошло...

  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 22 декабря 2010 21:32

    Хочу немного кинуть каплю дёгтя в бочку мёда про номакомовский бондажный подогреватель. Тут много кто им пользуется, и я месяца полтора назад тож себе поставил. Движок 2.0 CRDI система бош. Как поставил его себе (было уже около 0) вроде всё отлично так и ездил с включенным ( расход даже упал) Так вот при холодах (ну гдето от -5 ) плохо стала заводится ну я как и многие думал форсунки ,регулятор давления топлива и т.д. Совсем не понимал в чём проблема , а при -20 даже не пыхкала. Крутит стартером и всё, до полной разрядки аккума. Ну в общем мучился этак недели 2 , и форумы прочитал все, все только советуют и ничего толкового, ну и решил обратится в СТО первое в списке здесь. Вердикт таков : форсунки живые (так резинки поменять) Но капитально течёт ТНВД Мастер сказал отделался лёгким испугом таи к как только замена всех уплотнителей цена вопроса 700тыс. Так мастер сам и спросил может какой подогреватель топлива ставили или ещё чего? Ну грю да мол есть такой а он- вот значит в чём причина б, ты не первый грит и наверное не последний. Подогреватель в общем при нагревании кстати до 90 градусов это самое топливо подавал в насос и тот разгерметизировался при перепадах температур. Есть ещё вероятность что при нагреве фильтра начинает расслаиваться фильтрующие элементы а те в свою очередь попадают и в насос ну и далее по системе до форсунок. Я ничего не имею против самой конструкции подогревателя но как видно подходит не всем. Так вот уже езжу неделю и даже не включаю.

    P.S. кстати к работе СТО претензий нет . Всё быстро (2 дня) и качественно. Не даром у них очередь на неделю-полторы .

    Коллекционирую франклинов
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 декабря 2010 21:49

    Nitichka, не факт что именно от него, сколько пробега? а на чем подогреватель стоит поподробнее.

  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 22 декабря 2010 22:41
    Zverimar:

    Nitichka, не факт что именно от него, сколько пробега? а на чем подогреватель стоит поподробнее.

    Пробег около 120 тыс. Подогреватель бондажный и соответственно стоит на топливном фильтре. Всё выше сказанное мною было записано со слов мастера СТО. Ну и таких случаев не единицы. Сказал можеш перед запуском включать и далее откл.

    Коллекционирую франклинов
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 декабря 2010 23:17 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2010 23:41

    Nitichka, подогреватель разогревает до 90 градусов ледяную соляру ???

    Херасе кипятильник

    Разве такое может быть ????

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2010 23:45

    Nitichka,

    так и ездил с включенным

    машын купиль, права купиль, уметь ездить така не купиль (цы) анекдот

    мозги надо было купить вместе с номаконом это раз

    второе - топливо постоянно циркулирует и за минуту насос прогоняет через себя порядка пяти литров топлива, постоянно гоняя ее из бака и назад... то есть нагреть надо весь бак, а это НЕ РЕАЛЬНО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"