Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sano18 Neophyte Poster
    офлайн
    sano18 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #654648

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 августа 2012 11:19

    спасибо за разъяснения, всё ясно)

  • alligarh Senior Member
    офлайн
    alligarh Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #148253

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 29 августа 2012 19:25
    -DieHard-:

    alligarh, на ТП "Отличный" нет любимых номеров.

    так :znaika: :molotok:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 августа 2012 20:31

    у них была акция с назначением любимых номеров на Отличный, но она уже канула в лету.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 29 августа 2012 21:38

    alligarh, Напишите в саппорт сайта, если есть желание. Это ошибка.

    sano18, Рад был помочь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 11:41

    Можно ли принести в МТС и заменить защитное стекло экрана\корпус на Huawei U8510 Ideos X3 (MTS Bravo), хоть за деньги? Телефон всем устраивает, но стеклышко покрылось глубокими царапинами буквально за неделю

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 31 августа 2012 13:56

    Volxv, МТС платным ремонтом не занимается, обращайтесь в сервисные центры по ремонту телефонов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 16:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если компания дает гарантию, а она дает, значит и сервисным обслуживанием занимается. В и тоге - МТС идиоты, казлы и балаболы? Ок.
    Поясняю не для тупых. Телеофн на гарантии МТС. Следовательно вмешательство других фирм или мне, например, недопустимо. Следовательно МТС Обязан брать телефон даже на платное обслуживание, пока он на гарантии. ТАк понятнее? Или вы отвечаете на вопросы не работая в МТСе?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (11 сентября 2012 10:33)
    Основание: 3.5.17

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 31 августа 2012 16:09
    Volxv:

    Если компания дает гарантию, а она дает, значит и сервисным обслуживанием занимается. В и тоге - МТС идиоты, казлы и балаболы? Ок.

    :roof: это уже клиника....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 16:10
    Bierman:

    это уже клиника....

    Завтра 1-ое, иди готовься

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 31 августа 2012 16:15
    Volxv:

    Bierman:

    это уже клиника....

    Завтра 1-ое, иди готовься

    :-?

    Volxv:

    Поясняю не для тупых. Телеофн на гарантии МТС. Следовательно вмешательство других фирм или мне, например, недопустимо. Следовательно МТС Обязан брать телефон даже на платное обслуживание, пока он на гарантии. ТАк понятнее?

    вы гарантийный талон внимательно читали?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 16:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Bierman:

    вы гарантийный талон внимательно читали?

    1-ой завтра, иди готовься говорю. Изучай УК РБ. Я работаю в фирме. И если мы даем гарантию, как и любая другая компания, никто больше не может залезть под крышку, кроме нас иначе гарантия аннулируется. Как и ЛЮБАЯ другая фирма, мы можем отослать продукт в сервисный центр ПОСТАВЩИКА либо с тем у которого есть с нами контракт. Как и ЛЮБАЯ другая фирма на территории РБ, мы не обслуживаем технику по гарантии, которая была вскрыта не нами и не нашими СЦ.

    Это касается ВСЕХ ФИРМ на территории РБ, больших и маленьких. Не знание УК и налогового законодательства не освобождает от ответственности. Срочно в школу брысь.

    Т.к я не доверяю МТСу впринципе, из-за того, что знакомая купила там дорроооогущий HTC,а ччерез два дня он накрылся в говнище, что через месяц ей заменили на полностью новый аппарат, то отказываться от гарантии - ну его нафиг. Потому и спрашиваю, способен ли МТС заменить корпус с частью защитного экрана на вышеупомянутый смартфон, либо нет. Платно или нет.

    P.S. Сам смарт хорош, исключая нежный экран. Политика МТСа - говнище. Вот допользуюсь и МТС, давай досвидания

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (11 сентября 2012 10:32)
    Основание: 3.5.17

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 31 августа 2012 16:40
    Volxv:

    1-ой завтра, иди готовься говорю. Изучай УК РБ.

    у вас какая то боязнь к первым числам?
    в гарантийном талоне указан сервисный центр (и адрес там есть) который осуществляет гарантийный ремонт
    зы. по секрету скажу что УК к гарантии никакого отношения не имеет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bierman:

    в гарантийном талоне указан сервисный центр (и адрес там есть) который осуществляет гарантийный ремонт

    Речь идет не о гарантийном ремонте и не о сервисном центре МТСа.
    Срочно иди готовь сочинение "Как я провел лето" и больше не пиши взрослым дядям

    Bierman:

    зы. по секрету скажу что УК к гарантии никакого отношения не имеет

    По секрету скажу, что все там есть. И в УК, и АК, и НК.

    P.S. Запятых подарить на завтра?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (11 сентября 2012 10:32)
    Основание: 3.5.9

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 31 августа 2012 16:49
    Volxv:

    способен ли МТС заменить корпус с частью защитного экрана на вышеупомянутый смартфон

    МТС не способен. :(
    А вот сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне, способен. За деньги естественно. Т.к. это не гарантийный ремонт. :znaika:
    Так понятнее? :spy:

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 31 августа 2012 16:51

    dimmmmm, он мазохист какой то

    Volxv:

    я не доверяю МТСу впринципе

    но любыми силами хочет отдать им гарантийный телефон :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 31 августа 2012 17:02 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Bierman, и не говори... :D

    Забыл добавить.
    Volxv, МТС не будет предъявлять претензий, если что, по поводу того, что их сервисный центр "залез под крышку их телефона". :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Хотя... Я чёт начал сомневаться в своих словах. :D

    ↻↺
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 31 августа 2012 18:00 Редактировалось 47fav, 1 раз.

    ничего простите что перепутал другое теме
    модерация добавь функций "удалить сообщения" вот не хватает

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 31 августа 2012 18:04

    а что детализация говорит? не вап часом?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2757

    14 лет на сайте
    пользователь #288651

    Профиль

    2757
    # 31 августа 2012 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Т.к. это не гарантийный ремонт.
    Так понятнее?

    А теперь перечитай ответ, который оставил -DieHard-, речь о СЦ с контрактом МТСа там не идет, так понятнее, или сегодня день слоупоков?

    dimmmmm:

    Хотя... Я чёт начал сомневаться в своих словах.

    В том и речь, что МТС на лево на право как хотят.

    Bierman:

    но любыми силами хочет отдать им гарантийный телефон

    Школьник, почему ты еще здесь? Хотя.. что со слоупока спрашивать *facepalm*

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 сентября 2012 14:36)
    Основание: 3.5.17

    Console: PS4 /// PC: Lenovo Y700-15ACZ - AMD FX 8800P, AMD Radeon M385X - A4Tech Bloody V4M + Defender Viking GP-800 ///
  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 31 августа 2012 20:19

    кто подскажет что за короткий номер для sms 3338 и 3337 :-?