Mih-Mih:не знаю насчёт упаковки, но просроченый алкоголь это один из самых страшных косяков торговли. натянут по самые помидоры
знаю людей которым одну-две упаковки с доставкой на дом привезли.... я же в прошлом году взял ток шесть бутылок....
Mih-Mih:не знаю насчёт упаковки, но просроченый алкоголь это один из самых страшных косяков торговли. натянут по самые помидоры
знаю людей которым одну-две упаковки с доставкой на дом привезли.... я же в прошлом году взял ток шесть бутылок....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1348 |
14 лет на сайте Город:
|
Морж:Прямо сей час в Соседях All, сидит усами шевелит
это ж этот, как его... мерчындайзер, ци прамоутар.
Морж:Прямо сей час в Соседях All, сидит усами шевелит
Это охрана. Чтоб не скоммуниздили
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5534 |
12 лет на сайте Город:
|
babangido:DrCod:А кто это? На таракана вроде не похож.
залетная мошкара какая-то...
Раз жив, значит сок натуральный
Flavor:Раз жив, значит сок натуральный
Дык неизвестно, что с ним произойдёт попади он внутрь банки.
Отвечу на вопросы из закрытой нынче ветки.
АВАЛОКИТЕШВАРА:проверять каждую упаковку селёдки на рентгене на предмет наличия посторонних предеметов?
Рентгеном магазин проверять продукты не обязан, но за качество отвечает в первую очередь именно продавец. А далее уже его право переадресовывать претензию (или иск) производителю или нет.
Читайте Закон о правах потребителя. Да и логику включите. Если бы я купил некачественную австралийскую... ХЗ... колбасу, к примеру. И что? Мне лететь в Австралию, чтобы судиться с Сиднейским колбасным заводом?
АВАЛОКИТЕШВАРА:а что собственно произошло?
там что, отраву, яд или ещё что-то мегастрашное/опастное нашли!?
Действительно. Фигня какая. Зубочисткой чуть не подавился человек.
Всё хорошо. Главное, что нет войны. (с)
С таким мышлением у людей в этой стране никогда не будет качественных продуктов/товаров.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
dimmmmm:Читайте Закон о правах потребителя.
предъявите статью!
dimmmmm:Действительно. Фигня какая. Зубочисткой чуть не подавился человек.
какие ваши доказательства?
dimmmmm:Всё хорошо. Главное, что нет войны. (с)
барацьбит, ё-маё...
dimmmmm:С таким мышлением у людей в этой стране никогда не будет качественных продуктов/товаров.
АВАЛОКИТЕШВАРА:предъявите статью!
Статья 5. Права потребителя
1. Потребитель имеет право на:
...
1.4. надлежащее качество товаров (работ, услуг), в том числе безопасность товаров
...
Статья 17. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги)
...
4. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потребителя.
Надеюсь никто не будет утверждать, что наличие зубочистки в рулетах вреда здоровью причинить не может?
Можно и глубже залезть.
Статья 17. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял потребитель с ним в договорных отношениях или нет.
Дерева в рецепте рулетов ведь нет. Не правда ли?
АВАЛОКИТЕШВАРА:какие ваши доказательства?
Я не должен ничего доказывать.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
...
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
Я хотя бы не считаю нормой, что в продуктах есть посторонние предметы. И если такое случается, то продукт этого изготовителя я больше не покупаю. А ни как некоторые, тупо продолжают покупать, хавать и ждать, что всё само-собой изменится. Или даже и не ждать... Некоторым вообще пофиг, я смотрю, на качество продуктов. Зубочистка... Ерунда, не гвоздь же... А будет гвоздь, скажут, что в хозяйстве пригодится...
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
Где вред!?
Я могу наделать таких фото миллион и никто ничего не смодет доказать, просто слова..
Я тоже не считаю это нормой, но и раздувать холивар на пустом месте...
Потребительский экстремизм это называется!
Давай справки о приченённом вреде, чеки за лекарства и лечение...
О да, изготовитель селёдки в печали, димммм перестал покупать его продукцию
АВАЛОКИТЕШВАРА:Потребительский экстремизм это называется!
Страну не попутал? Какой смысл этого "экстремизма" в РБ, если существенной выгоды один фиг не поимеешь?
Или смысл термина "потребительский экстремизм" попутал. Просвятись.
Это может быть только подстава конкурентов, и то сомневаюсь... Хотя может быть и просто от нефиг делать чувак фоток зубочистки нащёлкал на фоне селёдки. Судя по тому, что участие в обсуждении он не принимает.
Но и пофигизм белорусских производителей продуктов (да и не только продуктов), однозначно, имеет место. Очень уж много примеров некачественных товаров.
АВАЛОКИТЕШВАРА:Давай справки о приченённом вреде, чеки за лекарства и лечение...
Мда... Вред - это только тогда, когда ты полгода в коме пролежал после съеденной селёдки. Ага.
Понятие моральный вред не слышал. Не?
Про рецептурные несоответствия мои слова игнорируем?
Да и про вред внимательно прочти, что изложено выше. Товары (продукты тем более) должны быть безопасны для здоровья. Хотя... Догадываюсь, что АВАЛОКИТЕШВАРА у нас зубочистку может прожевать, проглотить и даже этого не заметить... Да...
АВАЛОКИТЕШВАРА:О да, изготовитель селёдки в печали, димммм перестал покупать его продукцию
Я голосую рублём. А тебе приятного аппетита! Ешь и дальше зубочистки в селёдке, майских жуков в хлебе, железяки в колбасе, плесень в йогурте...
офлайн
Deceldecel
Senior Member
|
|
2607 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну вот теперь я раскажу свою историю о покупке белорусских высокотехнологических товаров.
Начало в 2011 году гдето в Августе месяце я решил, что пора обзавестись микроволновкой. Проезжая по кольцевой мимо БИГЗА решил заехать в ЭЛЕКТРОСИЛУ. Выбор микроволновок был большей и я решил остановиться на Горизонтовской попроще так как не надо были разные выкрутасы, а просто разогрев с минимальным колличеством функций и цена на тот момент была очень привлекательная и гарантия 3 года. Вот приобле я ее и поехал довольный домой.
Проекслуатировал я ее около 1.8 месяца и на тебе "пажар" в камере для разогрева где то 10.04.2013 я не долго думая стал искать гарантийный ТАЛОН так как она на гарантии была еще (ГАРАНТИЙНЫЙ КАК И ЧЕК НА ПОКУПКУ Я НЕ НАШЕЛ). Повез я (Микроволновку-ее) в ЧУП "Экспертсервис" (зная, что гарантийный толон заполняется для осуществления ремонта с даты продажи, а по номеру изделия можно определить дату производства и выполнить ремонт по гарантии с даты производства).
Ну вот привез я ее туда и О ЧУДО мне ее ремонтировать отказались сославшись на то, что без гарантийного талона они ремонтировать по гарантии не будут (но могут востановить гарантийный талон за деньги 85000 тысч я отказался (ДЕЛО БЫЛО В ПРИНЦИПЕ) почему оффициальный представитель отказывается принимать по гарантии которая не истекла и заденьги может ее востановить. С криком и боем и книгой жалоб они всетаки приняли ее ремон и деагностику дата приемки 15.04.2013. НО ЭТО ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО
После 20.04.2013 как написано было в акте передачи я позвонил. Они ответили, деталь заказана позвоните по позже. Я как то забыл работы было много позвонил наверное числа 05 05.2013. Они даже были удивлены что деталь не пришла. Сказали что будут ремонтировать за деньги, на что я ответил прошу направить мне ответ на мою запись в КНИГЕ ЖАЛОБ по поводу бесплатного гарантийного ремонта. Гдето 17.05.2013г я повторно позвонил мне было сказано, она не пригодна к дальнейшей эксплутации и они выдали справку о замене изделия (это хорошо). Самое главное, что согласно пункта (11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.)
Что выполнено не было. Микроволновая печь весит более 11 кг.
Я наверное сегодня поеду в БИГЗ (Электросилу) для замены микровольновой печи. И отпишусь, что будет дальше.
Продолжаю 22.05.2013 я в 19.10 вроде. позвонил в Электросилу для возврата ее. Но мне девушка менеджер сказала, если будет гарантийный, то примут, а так нет я объяснил, что будет свидетель и он подтвердит что я приобретал уних. Они сказали, что можите привозить но принимать не будем. Ну так вот я привез ее в 20.10 и конечно начальство уже свалило домой. С девушкой на ресепшене я мило поговорил. Ну как пологается написал в книгу ЖАЛОБ, и заявку на ОБМЕН, ТОже с нервами. И объяснил, что если не примут сейчас то обязаны будут привезти мне домой или будут платить за потерянное время и затраты на топлево. Им было похоже плевать. И документы о дефектовке тоже оставил. А когда сказал что за 85000 можно востановить гарантийный талон то девушка вообще была в ступоре.
ТЕПЕРЬ ЖДУ ОТВЕТ. ДАЛЬШЕ ОТПИШУСЬ, ЧТО БЫЛО, КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ
23.05.2013 не кто не позвонил.
24.05.2013 не кто не позвонил
27.05.2013 12.00. не кто не позвонил.
И вот случилось позвонили из Электросилы 13:40 27.05.2013. Сказали, что да действительно такая микроволновка была у них и они готовы доставить домой новую, а старую забрать. Даже интервал времени указали в который могут доставить в Четверг 30.05.2013 я выбрал с 18:00-22:00.
Так, что жду 30 числа. Всетаки действуют в нашей стране законы только почему то с криком и с гвалтом. Но к счастью действуют.
Как говориться не когда не сдаваться. И если вы уверены в своей правоте идите до конца. Проверено на личном опыте не однократно.
И надеюсь, что после моего случая многие псредники задумаются о качестве побслуживания.
Все привезли в четверг как и обещали сами. Ура КУПЛЯЙЦЕ БАЛАРУССКАЕ, И СТРАХУЙТЕ НЕРВЫ,
Кто-нибудь мне может объяснить, почему гарантийный ремонт должен осуществляться без гарантийного талона?!
shpilka:Кто-нибудь мне может объяснить, почему гарантийный ремонт должен осуществляться без гарантийного талона?!
Есть гарантия продавца, а есть гарантия завода-изготовителя вроде как.
Гарантия продавца идёт от даты продажи, а гарантия завода идёт от даты производства и для неё гарантийный талон как бы не нужен, т.к. смысла в нём нет (дату продажи и данные продавца смотреть же не надо).
Как-то так.