Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 1 июля 2014 16:32

    Да допрасходы сейчас очень не воворемя...

  • vitalS Neophyte Poster
    офлайн
    vitalS Neophyte Poster

    18

    21 год на сайте
    пользователь #8443

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 июля 2014 01:08

    "Временное отключение каналов на пару недель" мы уже проходили. Точнее проходим с нового года. Правдивость обещаний космоств проверялась уже не раз. см. http://www.cosmostv.by/about/news/e635256526551111.html - "Вы помните это чувство?
    Ощутите восторг открытий вновь. Не пропустите новые программы на Discovery Channel в сети КОСМОС ТВ!
    Популярный и всеми любимый «канал открытий» возвращается. Полная линейка пакета Discovery снова доступна абонентам КОСМОС ТВ." А обещания розового будущего на ТИБО. А за полгода даже свой личный канал Cinema не требующий каких-то заоблачных согласований и договоров не смогли привести к прошлогоднему уровню.
    Достало. Может пора уже скоолерироваться и выставить от лица тысяч обманутых абонентов коллективный иск этой шарашкиной конторе? В конце концов мы платим деньги а нам отказываются предоставлять даже количественное содержание пакета услуг, не говоря уже о качественном. Не соблюдаются даже оговоренный на официальном сайте количественный состав предоставляемых пакетов (см. например http://cosmostv.by/tv/cable/), но деньги при этом без зазрения совести беруться по полной. У других операторов (МТИС, Zala) стоимость пакета зависит от числа и набора каналов в пакете. На космос это не распространяется. Просто обыкновенное хамство и рвачество.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 2 июля 2014 06:48

    Взято с оф.группы в ВК:
    мы рассчитываем уже в в июле подписать все необходимые документы, позволяющие запустить новые каналы в сеть вещания.
    Каналы Discovery мы также надеемся вернуть в обновленные пакеты и продолжаем вести переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 июля 2014 09:00 Редактировалось lexermak2009, 4 раз(а).
    vitalS:

    но деньги при этом без зазрения совести беруться по полной

    я как пропали интересующие меня доп.пакеты с каналами через день позвонил на космос по 134(сказал пакетов нет а деньги снимаете?) и мне предложили отключить оплату за доп.пакеты, сказали что как только они появятся то включат их и оплату начнут снимать за них.

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 2 июля 2014 10:45
    vitalS:

    Может пора уже скоолерироваться и выставить от лица тысяч обманутых абонентов коллективный иск этой шарашкиной конторе? В конце концов мы платим деньги а нам отказываются предоставлять даже количественное содержание пакета услуг, не говоря уже о качественном. Не соблюдаются даже оговоренный на официальном сайте количественный состав предоставляемых пакетов (см. например http://cosmostv.by/tv/cable/), но деньги при этом без зазрения совести беруться по полной. У других операторов (МТИС, Zala) стоимость пакета зависит от числа и набора каналов в пакете. На космос это не распространяется. Просто обыкновенное хамство и рвачество.

    Поддерживаю. Надо прекратить это безобразное надувательство.

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 2 июля 2014 14:51

    Народ, есть вопрос спецам в электронной части, CAM модули они зашиты под конкретного провайдера, и работают только с картами того же Космоса ?

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • vitalS Neophyte Poster
    офлайн
    vitalS Neophyte Poster

    18

    21 год на сайте
    пользователь #8443

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 июля 2014 18:55
    BoomerOK:

    Народ, есть вопрос спецам в электронной части, CAM модули они зашиты под конкретного провайдера, и работают только с картами того же Космоса ?

    Согласно гуглу и ответам техподдержки космоса - те что предлагает космос заточены под провайдера. И продажа их клиенту - ещё один развод и попытка привязать финансово к оператору. Продаются же они только через оператора. Кстати абонентский приемник, который более универсален можно брать в аренду, так что надо бы с проприетарным модулем тем более предложить такой вариант... Правда стоит отметить, что при покупке CAM модуля предоставляется незначительная скидка по абонентской плате 14-17 тысяч б.р. (модуль теоретически окупиться через 2,5 - 3 года если у вас хватит терпения на этот бардак с каналами и пакетами и если скидку не отменят). Если же Вы откажетесь от услуг оператора - можете передать эту железяку детишкам на игрушки.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    makintosha:

    мы рассчитываем уже в в июле подписать все необходимые документы, позволяющие запустить новые каналы в сеть вещания.
    Каналы Discovery мы также надеемся вернуть в обновленные пакеты и продолжаем вести переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве.

    Непонятно только с чего бы то успешно завершеные в марте переговоры (Полная линейка пакета Discovery снова доступна абонентам КОСМОС ТВ) продолжать снова....

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 2 июля 2014 20:53

    а что за новые передачи ! разноцветные полоски ! и их очень много

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 июля 2014 02:18

    мы рассчитываем уже в в июле подписать все необходимые документы, позволяющие запустить новые каналы в сеть вещания.
    Каналы Discovery мы также надеемся вернуть в обновленные пакеты и продолжаем вести переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве

    Каждое, подчеркиваю, каждое слово этого, противно говорить, "послания" свидетельствует о наглом разводе терпил-абонентов. Классические приемы из арсенала "фуфлыжников":
    1. Подмена понятий - старые, сворованные у абонентов каналы теперь уже, оказывается, "новые"!
    2. Ни одного конкретного обещания и вообще - никакой конкретики. Вообще. А то потом могут и "привлечь".
    3. Общая стилистика - "надувание щек". Вот, мол, мы крутые - ведем переговоры, бла-бла... Прямо страшно беспокоить.
    4. Создание впечатления, словно у них все под контролем. Факты же говорят совершенно об обратном: все сообщения, что скоро станет хорошо, поступают из каких-то непонятных источников. НИ РАЗУ не было официальных заявлений от руководства компании в реальных СМИ с реальными сведениями о текущем состоянии дел.
    5. Ни единого звука о какой-либо компенсации: вы платите за решение наших проблем и все, войдите в положение, а мы - потом когда-нибудь, ну, наверное - включим и вернем... может быть.

    А если коротко - это состав преступления, господа:
    Поставщик услуг занимается т.н. выманиванием денег у клиентов, вводит в заблуждение с целью незаконного изъятия средств и личного обогащения мошенническим путем.

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 3 июля 2014 06:24

    Абсолютное безразличие к клиентам. Никакой конкретики в ответах в службе поддержки.
    Сбор денег за воздух....
    После смены руководства космос тв (в прошлом году) заметно ухудшилось наполнение каналов, постоянно что-то отключают, подменяют.
    А клиентам втирают про ведение (якобы )сложных переговоров и кормят "завтраками".

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2014 14:10

    Если кто-нибудь дойдет до офиса напишите письменную претензию.
    По закону "О защите прав потребителя" мы имеем право:

    Статья 31. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);

    Статья 33. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя при выполнении работ (оказании услуг)
    1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу) ... подлежат удовлетворению в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования.
    4. За нарушение сроков, предусмотренных пунктами 1–3 настоящей статьи, удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги). Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 июля 2014 14:17

    Мне кажется, нужно просто через форум обьедениться, договориться всем вместе приехать в головной офис и поговорить по душам, если мы не услышим конкретные ответы на поставленные вопросы, то просто всем вместе расторгнуть с космосом договора.

  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2014 14:22

    Всем вместе очень трудно время согласовать. К тому же тянет на несанкционированную акцию :o
    Лучше здесь написать письменную претензию, которую каждый заинтересованный распечатает и отвезет в офис от своего имени.
    А расторгнуть договор можно в любой момент без разговоров. Массовое расторжение - это и есть действенный протест.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 июля 2014 14:51

    Нужен юридически грамотный человек, который мог-бы грамотно изложить наши притензии и вопросы, в любом случае нужно чтото делать...

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 3 июля 2014 15:06 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    palmushka,
    Верно, составить претензию нужно именно юридически грамотно. Поскольку в их договоре такие вещи оговорены-

    3.13. Оператор имеет право самостоятельно принимать решение о замене (отключении) программ:
    - при отсутствии юридической и технической возможности производить прием или трансляцию программы;
    - учитывая потребительский спрос абонентов на основе маркетинговых исследований;
    - в соответствии с указаниями уполномоченных органов государственного управления.
    3.14. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень, объем услуг, виды дополнительных услуг, предварительно уведомив Абонента на сайте Оператора либо в средствах массовой информации либо в офисе компании.

    Всё по договору, придраться не к чему. Поэтому на обычную жалобу их юристы найдут аргументы.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    899

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 июля 2014 15:30

    Выходит, либо тарелка либо терпи и дальше и молись, чтобы не отключили и это?..

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 3 июля 2014 16:46
    palmushka:

    всем вместе приехать в головной офис и поговорить по душам

    :ura:

  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 июля 2014 19:54
    Mister-X:

    palmushka,
    Верно, составить претензию нужно именно юридически грамотно. Поскольку в их договоре такие вещи оговорены-

    3.13. Оператор имеет право самостоятельно принимать решение о замене (отключении) программ:
    - при отсутствии юридической и технической возможности производить прием или трансляцию программы;
    - учитывая потребительский спрос абонентов на основе маркетинговых исследований;
    - в соответствии с указаниями уполномоченных органов государственного управления.
    3.14. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень, объем услуг, виды дополнительных услуг, предварительно уведомив Абонента на сайте Оператора либо в средствах массовой информации либо в офисе компании.

    Всё по договору, придраться не к чему. Поэтому на обычную жалобу их юристы найдут аргументы.

    ИМХО договор не должен противоречить закону. Иначе - действует закон. Однако, я не юрист, мне трудно говорить наверняка.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 3 июля 2014 20:14

    Нужен просто толковый юрист, чтобы составил претензию и исковое и выложил здесь в качестве образца, и люди подтянутся :)

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 июля 2014 21:42
    palmushka:

    Нужен юридически грамотный человек, который мог-бы грамотно изложить наши притензии и вопросы, в любом случае нужно чтото делать...

    https://www.change.org/ru можно здесь собрать голоса