Ответить
  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 19 сентября 2012 17:07
    Kofra:

    На тебе другой ! проверял разными , по вечерам явная проблема появилась с инетам

    не тебе , а вам.Мы с вами на ты не переходили.
    + , провайдерс бай,действительно качественный ресурс :trollface:
    попробуйте для начала test.bn.by ну или был не так давно.
    speedtest.net - тоже неплохой, только поближе к РБ выберите точку :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    WinMTR в помощь.
    если на первых 2-3 хопах беда.выкладывайте скрин.И звоните или пишите в ТП 8)

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 19 сентября 2012 17:39
    andrucha:

    Доброго времени суток,
    с Вами говорит менеджер серверной нагрузки
    К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги
    для обработки Вашего запроса.
    Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш запрос очень важен для нас!
    Я поручу обработку Вашего запроса первому освободившемуся серверу

    :trollface: вот такой он https://issa.damavik.by/

    :bazar: И долго эта ХЕРНЯ будет продолжаться? ДОСТАЛИ!!! Инет работает, так гадость можно хоть так сделать! Так? Уважаемые сотрудники Соло (?) или АТ (?)?!? :roof:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • west-kis Senior Member
    офлайн
    west-kis Senior Member

    1733

    17 лет на сайте
    пользователь #82379

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 19 сентября 2012 19:25 Редактировалось west-kis, 2 раз(а).

    dchub.solo.by лежит у всех или только у меня?

    [19:24:06] *** Соединение с dchub.solo.by...
    [19:24:27] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

    И так 2 дня. В любых режимах (

    Причем, от клиента DC не зависит

    Случайности - не случайны.
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 19 сентября 2012 19:31

    Текущий ip-адрес 10.50.9.*** , получается сменили адресацию с 10.15.***.***?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 19 сентября 2012 20:28 Редактировалось katoo23, 1 раз.

    Народ, помогите, как настроить маршик для ДСшки. По настройка на сайте телекома нихрена не получается, в ДСшку коннектиться, в чате общаться могу, но поиск и скачка не работают...
    Не могу понять как мне посмотреть шлюз...

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 сентября 2012 21:17
    kotbajun:

    andrucha:

    Доброго времени суток,
    с Вами говорит менеджер серверной нагрузки
    К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги
    для обработки Вашего запроса.
    Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш запрос очень важен для нас!
    Я поручу обработку Вашего запроса первому освободившемуся серверу

    :trollface: вот такой он https://issa.damavik.by/

    :bazar: И долго эта ХЕРНЯ будет продолжаться? ДОСТАЛИ!!! Инет работает, так гадость можно хоть так сделать! Так? Уважаемые сотрудники Соло (?) или АТ (?)?!? :roof:

    Услышали. :ura: Заработало.

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 19 сентября 2012 21:27
    online_user:

    kotbajun:

    andrucha:

    Доброго времени суток,
    с Вами говорит менеджер серверной нагрузки
    К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги
    для обработки Вашего запроса.
    Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш запрос очень важен для нас!
    Я поручу обработку Вашего запроса первому освободившемуся серверу

    :trollface: вот такой он https://issa.damavik.by/

    :bazar: И долго эта ХЕРНЯ будет продолжаться? ДОСТАЛИ!!! Инет работает, так гадость можно хоть так сделать! Так? Уважаемые сотрудники Соло (?) или АТ (?)?!? :roof:

    Услышали. :ura: Заработало.

    Согласен , заработало.... спустя два дня то!!!! Ждем других подвохов.... :molotok:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 сентября 2012 21:51

    katoo23, шлюз смотреть в статусе маршика или подключить кабель в комп напрямую - в состоянии локалки он будет.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Foxx Junior Member
    офлайн
    Foxx Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #80975

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 сентября 2012 09:40

    Незнаю что у кого не работало. В первый раз не работало из за того что у АТ проблемы с автоматическим определением MTU, ставим галку вручную, 1460 и меняем сервер L2TP на 10.1.1.5 (для уручья, ну или vpn.solo.by или какой он там). Второй раз были траблы из за того что сменился ip. Решился рестартом роутера ( или просто обновлением IP) и обновлению соответствующих настроек в DC.

    А вот качество инета в вечернее время ухудшилось ... пичалька ... стрим 2.5

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 12:32 Редактировалось shashka, 1 раз.

    online_user, попробовал...)))

    @Теперь при оплате услуг нужно указывать новый номер лицевого счета 6****** и в качестве Интернет- провайдера называть/выбирать любой из вариантов - «Альтернативная цифровая сеть» («Шпаркi Дамавiк», «Атлант Телеком»). @

    через Easypay //// - Шпарки дамавик , вот что выдает

    "Номер л/с" "6XXXXXXX": неразрешённое значение

    кстати, я очень сильно подозреваю, что я не очень и обязан платить на какой-то новый л/с пока со мной не переподписан договор.

    ......

    И это пройдет...
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 сентября 2012 13:01 Редактировалось user2010, 2 раз(а).
    online_user:

    Изменение порядка оплаты услуг «Соло» для Абонентов ЕДС.

    Они шутят? Даже в инфокиоске Белинвестбанка оплатить нельзя? :conf:

    Сравните бывшие способы оплаты http://solo.by/payments/banks/ и http://solo.by/payments/epayment/ и новые https://issa.damavik.by/solo/solo_pay.html . Они издеваются?

    P.S. Кстати, у абонентов Шпаркого вариантов оплаты больше: http://www.damavik.by/forclients/payments . Опять надо клиентами Соло издеваются?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    И кстати, на https://issa.damavik.by/solo/solo_pay.html в конце:

    Количество способов оплаты в ближайшее время будет увеличиваться и достигнет не менее 40 различных вариантов.

    Опять сначала делаем, потом обещаем исправить?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    shashka, EasyPay на https://issa.damavik.by/solo/solo_pay.html нет. Это сейчас только для родных абонентов Шпаркого.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 13:16

    user2010, на нет и суда нет.... буду платить на номер л/с , указанный у меня в договоре ... это будет юридически грамотно, а они пусть там разруливают как хотят, если сначала делают, а потом думают

    И это пройдет...
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 сентября 2012 14:02

    А я тут так подумал и решил: досижу текущий период и врублю основным каналом ByFly. Тарифная сетка АТ меня ни разу не устраивает. Надо только будет забежать при случае в офис Соло договор расторгнуть.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 16:34 Редактировалось shashka, 3 раз(а).
    pchiger:

    Надо только будет забежать при случае в офис Соло договор расторгнуть.

    контраст такой дикий с СОЛО, что АТ может рассчитывать только на безальтернативность и "ляноту и памяркоунасць белорусов" )

    И это пройдет...
  • Irdiss Neophyte Poster
    офлайн
    Irdiss Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #173116

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 сентября 2012 20:40

    Народ, а все претензии я сча кому выставляю ечли что? Соло или уже АТ ? Где офис этой богодеоьни еще может кто подскажет, а то я совсем запутался уже

  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    17 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 сентября 2012 20:44 Редактировалось Maryan, 1 раз.

    Нужен тариф не 50 гигов в месяц на 100 мбит, а потом снижаем скорость.

    а тариф - "ДВА ПО СТО". имхо. - То есть каждый день до 2 гигабайт на скорости 100 мегабит, а при превышении - снижение скорости.

    То есть каждый день давать возможность скачать 2 гига на скорости 100 мегабит, а не каждый месяц 50 гигов на скорости 100 мегабит как сейчас!

    Разница в скаченных на высокой скорости гигабайтах будет несущественна, но зато это будет БОЛЕЕ удобно. имхо.

    Ну и слоган неплохой для Домавика - для нового этого тарифа, может быть - " Начни каждый свой день с ДВУХ ПО СТО!"

    Имхо

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9836

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 20 сентября 2012 20:47 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 20:48

    Irdiss, гостиница Орбита . ст. метро Пушкинская. там и АТ и те, кто пока играет в СОЛО)), не ошибетесь.

    оплатил на старый логин СОЛО на три месяца вперед, надеюсь хватит времени этой

    Irdiss:

    богодельне

    , чтобы разобраться с платежами....

    И это пройдет...
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 сентября 2012 20:50

    да йопт ДСшка уже достала, не могу ничего скачать. Все вроде настроил и в маршике (шлюзы, роуты, пробросы и тп) и в ДСшке все поменял в соответствии с новым ip. Но херас два. Как и раньше чат, хабы и раздача работает, а скачать нихера не могу, как и пользоваться поиском. WTF ребята?