Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2012 08:30
    Chaman:

    master_of_shadows,
    А теперь представьте, что вы менеджер, и вам нужно продать primacy (с датой выхода на рынок 2006г), какие аргументы будете приводить покупателю, кроме увеличенной гарантии, что бы он выбрал ее, а не sport3 (2010г).

    Вы не правы - эти резины не конкурируют между собой за покупателя - первый дорожная резина, второй - мощные версии гражданских авто

    Но вы правы по сути :) и treadwear, и км гарантии рисуют маркетологи производителя резины!!!
    Очевидно что treadwear будут рисовать по принципу не хуже чем у конкрентов, а шщильность методы позволяет.

    А вот сгарантией таки есть ес-но ограничение - никто не подпишетяс на заведомо попандосную гарантию.

    А мы что имеем? Примаси HP который по treadwear (намерянному тогда в 2006) обещает нам грубо 100 тыс пробега обычного дорожного и маркетолги мишлена дающие на 70 тыс из них гарантию. Логично? Логично и вполне похоже на правду.
    А нынче мы имеем массу колес которые по позже "намерянному" treadwear обещают нам по 100-130 тыс пробега но вот гарантии - фиг, почему-то? Интересно почему? Особенно на фоне массового опыта что пилятся эти некоторые быстрее...

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 29 марта 2012 09:38

    krotr, Раньше видела в авто запчастях напротив велозавода, у них отдел был для советского автопрома там и камеры были. Вы отремонтировать шину вклеив камеру хотите? Я дважды за прошлые годы пробовала, фигня это - подкачивать задолбаешься и гарантии что на яме какой не рванет нету.

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 марта 2012 09:58
    Marrgo:

    Вы отремонтировать шину вклеив камеру хотите?

    :o
    От старости, неправильного хранение и прочего бывает, что шина пропускает через микротрещины в резине, в таких случаях ставят камеру и забывают о постоянной подкачке шин.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2012 10:05

    Новый тест экошин от авторевю .А.В. - добавьте в шапку
    Ханкук лишь чуть-чуть уступил мишлену

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 марта 2012 10:07

    Eddy,
    Если размеры пересекаются значит конкурируют, не все такие знатоки как Вы. Мы же не знаем объемы продаж sport3, может она очень хорошо продается, так зачем увеличивать на нее гарантию?
    Если sport3 на более мощную, то соответственно и условия эксплуатации хуже и пилиться будет быстрее.

    Eddy:

    Особенно на фоне массового опыта что пилятся эти некоторые быстрее...

    А вот это уже противоречит тому что Вы сказали, что они не конкурируют с primacy. Как можно сравнивать пиление на разных по классу машинах, или все же конкурируют?
    Не забываем методику treadwear, там на резине не отжигают, она рассчитана на спокойную манеру. Если водитель жгет со старта и тормозит в пол на светофоре - зачем ему вообще смотреть на treadwear, лишь что бы сказать что это лажа? Для таких водителей важен короткий тормозной путь - жертвуя "treadwear".

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2012 11:01

    Chaman, я несколько криво выразился. тут ранее у меня был спор вокруг примаси HP и хакки H.
    240 и 320 соотвественно. Тоетсь нам как бы обещают что в обычных дорожных условиях хакка H должна пройти тысяч так 130. а на деле народ говорит за 10 тыс при спокойной езде 1 мм нету. то есть до слика будет в 1.5 раза меньше обещанного treadwear!
    В качестве ответа нам втирают мол нельзя тупо пересчитывать реальный пробег должен быть в разы меньше обещанного по treadwear... Резонный вопрос не великовата ли разница, особенно в свете того что испытания проводятся также в дорожных условиях и в городе то же !, да еще и при нагрузки равной полной массе авто, фактически, да и в более жарком климате?

    А у меня есть более простой ответ - когда хакка H пошла на рынок c претензией на хорошее сцепление кто там основной конкурент - правильно премиумконтакт. У премиумконтакта на колесе гордо нарисовано 240. Интересный момент - те же tuv'цы намеряли что изностойкость хакки грубо на треть выше, чем континенталя, и о как интересно - на боковине хакки появлось именно 320... с точки зрения маркетолога - абсолютно верный ход. Только вот пр чем здесь достоверность treadwear?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    nivi44ok:

    Новый тест экошин от авторевю .А.В. - добавьте в шапку
    Ханкук лишь чуть-чуть уступил мишлену

    я рад за них, вот только как разительно поменялся ценовой уровень ханкука за последниее лет десять...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2012 11:07
    Eddy:

    я рад за них, вот только как разительно поменялся ценовой уровень ханкука за последниее лет десять...

    - брал 195/65/15 425 ханкук этого года за 85 баксов у нас, мишлен сэйвер - 110-115 - нормальная разница

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 29 марта 2012 11:18
    Eddy:

    treadwear - не абсолютное значение сколько должна пройти шина. Это относительная цифра, чтобы покупатель мог сравнивать разные шины, ведь если у одной шины 300 а у другой 600, значит вторая пройдет примерно в два раза дольше при одинаковом режиме езды.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 марта 2012 11:21 Редактировалось Chaman, 1 раз.
    Eddy:

    Тоетсь нам как бы обещают что в обычных дорожных условиях хакка H должна пройти тысяч так 130. а на деле народ говорит за 10 тыс при спокойной езде 1 мм нету. то есть до слика будет в 1.5 раза меньше обещанного treadwear!
    В качестве ответа нам втирают мол нельзя тупо пересчитывать реальный пробег должен быть в разы меньше обещанного по treadwear...

    Вы же согласны, что на пустой дороге и в реальных городских условиях будет разным количество торможений и износ соответственно, так что все резонно, а не втирают. Отжигая на треке будет совсем печаль.
    И еще такой момент, резиновые составы разные, соответственно и предел прочности разный. Останавливаясь на полметра раньше чем то приходиться жертвовать.
    Хорошо, как Вы предлагаете измерять treadwear? Какой шаг результатов измерений (в treadwear 20), и какая будет по вашей методике доверительная вероятность?

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 29 марта 2012 11:57
    Marrgo:

    krotr, Раньше видела в авто запчастях напротив велозавода, у них отдел был для советского автопрома там и камеры были. Вы отремонтировать шину вклеив камеру хотите? Я дважды за прошлые годы пробовала, фигня это - подкачивать задолбаешься и гарантии что на яме какой не рванет нету.

    Шина спускает.
    На предыдущей машине в 2 шинах стояли камеры за 1,5года никаких проблем не ощутил.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 29 марта 2012 12:01
    Chaman:

    Какой шаг результатов измерений (в treadwear вроде как 40)

    шаг 20

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2012 12:20

    Chaman, treadwear сегодня никто не измеряет. его вычисляют производители шин :) в этом и суть моих претензий.

    Сама метода в интсрументальной части вполне приемлима. Можно долго спорить о пропорции трасса/город на тестовом кольце, о том правильно -15% или 20. Это сути не меняет.
    Как минимум нужно всего навсего :)
    1. жестко регламентировать методику что и как меряется и как из этих результатов расчитывается "итого" , будут и пределы погрешностей видны. = убираем "законные" методы что-то куда-то заметно оттянуть за уши
    2. регулярно проводить "контрольные" замеры за шинниками = щемим тех кто откровенно врет

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 марта 2012 12:35

    Eddy,
    Т.е. методика treadwear вас вполне устраивает, не нравится что это делают сами "шинники", верно?

    Eddy:

    1. жестко регламентировать методику что и как меряется и как из этих результатов расчитывается "итого" , будут и пределы погрешностей видны. = убираем "законные" методы что-то куда-то заметно оттянуть за уши
    2. регулярно проводить "контрольные" замеры за шинниками = щемим тех кто откровенно врет

    Есть данные, что этого сейчас нет? Не нужно приводить примеры, что вот дядя Вася спилил за 30к и т.д. и "шинники" врут. Есть конкретные данные, что это не осуществляется?

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 29 марта 2012 13:22

    Arrow, krotr, О таком я к счастью не слышала, мне камерой порез ремонтировать пытались....

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2536

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2536
    # 29 марта 2012 14:40

    Marrgo, это где так делают?

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 29 марта 2012 16:03

    alex_ault, 1й раз в Мозыре такой ремонт предложили (ну и сделали собственно) - до Минска добралась, 2й раз шинмонтаж на ул. Могилевской.

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • К_Вадим Senior Member
    офлайн
    К_Вадим Senior Member

    581

    18 лет на сайте
    пользователь #71681

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 29 марта 2012 16:43

    Добрый день уважаемые!

    Что скажете по этим шинам? Что выбрать? Требования как у всех - всего и побольше)) Важно - поведение на мокром, сухом покрытии, износ и экономия - побоку (все равно машины дольше двух лет у меня не держатся). Пробег - 50/50 город/трасса. Годовой пробег - ок. 30-35 тыс.

    1. DUNLOP SP Sport Maxx
    2. DUNLOP SP Sport Maxx TT
    3. Nokian ZG2
    4. BRIDGESTONE Turanza ER30

    Live free or die hard.
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 29 марта 2012 16:48

    п.4 хвалят (то что читал когда выбирал себе)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 марта 2012 17:20
    К_Вадим:

    4. BRIDGESTONE Turanza ER30

    Нет. Эту брать точно не стоит. Вот если бы там был ещё один ноль на конце, то я бы мог рассказать про неё.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 марта 2012 18:20

    Chaman, в том то и дело что сколько я не рылся - не нашел ни одного упоминания о "контрольном" тесте за шинником. Почему когда прозвучало мол были проверки сразу попросил инфу. Самому интересно.

    Ведь явных противоречий намерянных шинниками цифр с итогами независимых тестов