Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 декабря 2010 18:32
    genrrre:

    такая проблема залил в бак с конистры 10л летней (думал зимняя) саляры при -7 через 5 км авто заглохло разогревал топл фильтр горячёй водой. Авто заводиться с 5попытки и глохнет через 2-3мин чё делать??? возможности поставить в тёпл гараж нету. счас снял фильтр и положил на батарею греться. Бак полный долить в бак киросина или бензина возможности нету. Добавка Антигеля слышал не поможет при -8 как счас.

    Скорее всего замёрзли или запарафинились топливопроводы. Подобное было на бывшем авто. Помог "тёплый гараж".

    Тут как бы слёту трудно посоветовать.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 18 декабря 2010 20:59
    genrrre:

    ......залил в бак с конистры 10л летней (думал зимняя) саляры .....

    ......Бак полный долить в бак киросина или бензина возможности нету.

    .....

    как-то не вяжется. Или у вас сейчас полный бак практически зимней солярки (которую вы слегка испортили летней). Или полный бак летней, которую вы хотели разбодяжить 10 литрами зимней (которая оказалась летней) ???

    Так какой у вас вариант?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 декабря 2010 15:38

    Андрей Владимирович, прогрели феном до градусов 60-80, для предания большей эластичности и натянули одним движением :beer: Осталось подключить и можно тестировать в мороз) Если одного будет мало - буду пилить крепление и одевать второй):znaika:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2010 19:16

    dzikiihell, ну вот и ладушки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 20 декабря 2010 11:23
    Андрей Владимирович:

    ... начинать надо с установки прозрачного шланга от ТФ до ТНВД

    по этому шлангу потом определять наличие пузырей, остальные шланг меняются методом тыка и перебора

    опять же по признаку - потеет, значит или сразу в мусорку или подрезать край и поднять и поменять хомуты

    шланжики обратки поменять все просто для профилактики, но брать только гейц, или лучше, и не брать расейский в тряпичной обмотке

    так же может пускать резинка в крышке стакана ТФ, и резинка снизу стакана ТФ (если я правильно помню)

    но скажу сразу что прозрачный шланг сам по себе хрень, очень жесткий и дубеет на морозе и сам по себе может являтся источником проблем

    Berlingo 1,9 (атмосферник)

    Всё сделано, как указано выше (прозрачный шланг разогрет феном, натянут и зажат хомутиками под винты), + поставил подкачивающую грушу в разрыв шланга от ТФ до ТНВД. Качать на получается, но её 2 обратных клапана не пропускают топливо назад через фильтр в бак. Значит на момент заводки перед ТНВД всегда есть топливо. Солярка , сама по себе оч даже жидкая, без взвесей, и прозрачная ( лежит образец в багажнике в прозрачной баночке). Сегодня утром (-14) крутил стартером секунд 10, картинка как на видео у bug-i

    там просто стартер крутит и не схватывает.

    Куда дальше копать?

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2010 11:26

    и все таки

    1 пузыри есть?

    2 какой выхлоп в момент когда несхватывает/схватывает

    3 прозрачный шланг непосредственно на входе в насос? или до фильтра?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2010 11:31

    если все ок - проврить питание на эл.магнитном клапане

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 20 декабря 2010 12:20

    я кстати сегодня в -14 утром заводился после 2 суток простоя, т.е. машина вымерзла.

    и этой ночью было под -18

    с первой попытки мотор крутился и как то не особо схватывал. ну я долго не крутил, выключил зажигание, подождал минуту -полторы.

    со второй попытки мотор завелся почти сразу и даже вроде негромко работал.

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 20 декабря 2010 14:04
    Андрей Владимирович:

    и все таки

    1 пузыри есть?

    2 какой выхлоп в момент когда несхватывает/схватывает

    3 прозрачный шланг непосредственно на входе в насос? или до фильтра?

    1. Заводил один, поэтому про пузыри не скажу с самого утра, при работе или простоя в районе 3-4 часов нету пузырей.

    2. Выхлопа или нету или белый дым.

    3. Схема такая - топливный фильтр -> прозрачный шланг -> груша -> прозрачный шланг -> ТНВД.

    До - 5 - заводится с пол-оборота, до -10 - с оборота, дальше - больше крутить надо.

    ЗЫ Есть ли смысл менять трубку до топливного фильтра( подающую) - в ней как минимум 4 соединения ( четвертое на баке стоит, до него вряд ли доберусь, но остальные 3 заменить могу)

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 20 декабря 2010 14:09
    Андрей Владимирович:

    если все ок - проврить питание на эл.магнитном клапане

    Эл.Магнитный клапан EGR или электромагнитный клапан опережения впрыска ?

    Последний вроде как "стрекочет" при первом прогреве свечей.

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29185

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29185
    # 20 декабря 2010 16:38

    blacklio_13, а свечи нормальные?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 20 декабря 2010 17:54
    blacklio_13:


    Андрей Владимирович :

    если все ок - проврить питание на эл.магнитном клапане

    Эл.Магнитный клапан EGR или электромагнитный клапан опережения впрыска ?

    Последний вроде как "стрекочет" при первом прогреве свечей.

    электромагнитный клапан отсечки топлива...

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 20 декабря 2010 18:17

    Уважаемые подскажите на какие дизельные моторы и с какого года ставились FAP фильтры? И реально ли купить (интересует пежо 307 после 2006 г.в.) дизель без сего чуда?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 20 декабря 2010 18:29
    mikolaki:

    blacklio_13, а свечи нормальные?

    Проверял, выкручивая и смотрел визуально при включении зажигания, при чем каждую на "своем" контакте. 100% живые, накаляются начиная с "носика" и далее по всей длинне, при чем накал продолжается около минуты посте погасания индикатора накала на панели.

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 20 декабря 2010 18:31
    dishef:

    электромагнитный клапан отсечки топлива...

    А его работа разве зависит от окружающей температуры?

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2010 21:27
    blacklio_13:

    3. Схема такая - топливный фильтр -> прозрачный шланг -> груша -> прозрачный шланг -> ТНВД.

    это конечно не влияет, но грушу надо обязательно ставить только до ТФ

    blacklio_13:

    Есть ли смысл менять трубку до топливного фильтра( подающую) - в ней как минимум 4 соединения ( четвертое на баке стоит, до него вряд ли доберусь, но остальные 3 заменить могу)

    если после ТФ пузырей нету то и до ТФ их тоже не будет

    обратки с форсунок менялись/проверялись?

    blacklio_13:

    А его работа разве зависит от окружающей температуры?

    его может просто клинить на морозе, отсутсвие выхлопа говорит о том что это возможно

    чтобы понять куда двигаться дальше надо запитываться от канистры под капотом, завести в канистру подачу и обратку и пробовать заводить, подачу через ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 21 декабря 2010 02:40
    Андрей Владимирович:

    это конечно не влияет, но грушу надо обязательно ставить только до ТФ

    Я так же думал, но прямо перед фильтром стоит родной подкачивающий насос, следовательно один обратный клапан уже есть. А вот обратка на фильтре ( клапан выпуска воздуха на 0,04 мПа) могёт топливо отводить, когда последнее остывает и сжимается соответственно.

    Андрей Владимирович:


    обратки с форсунок менялись/проверялись?

    Всё заменяно - где получалось ставил хомутик, где нет- герметиком пользовался.

    Сегодня всё-таки решил заменить трубку подачи топлива к ТФ. Заменил и заметил ещё одну трубку "низкого давления" непосредственно на самом ТНВД. Судя по состоянию (в гараже было около +10), а трубка как пластмассовая, в ней и была вся проблема. Я после установки груши стал подозревать, что воздух подсасывает сам ТНВД. Заменил, теперь буду ждать морозов . Оч хоцца надеятся , что на этом проблемы с заводкой закончатся :shuffle:

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2010 09:23

    blacklio_13, если есть подкачка до ТФ то грушу это вы зря - лишнее сопротивление и лишнее месло где будет воздушить, если есть подкачка заводская - уберите грушу, лишнее это

    чем меньше соединений тем лучше

    где получалось ставил хомутик, где нет- герметиком пользовался.

    ой ой ой, ну зачем гермет? зачем хомуты? обратки не требуют ни того ни другого, только нормальные тонкие шланги и все

    а гермет это вообще зло, попадет в магистраль - много беды наделает

    Судя по состоянию (в гараже было около +10), а трубка как пластмассовая, в ней и была вся проблема. Я после установки груши стал подозревать, что воздух подсасывает сам ТНВД. Заменил, теперь буду ждать морозов

    о! вот это уже близко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 декабря 2010 09:32

    Уважаемые подскажите на какие дизельные моторы и с какого года ставились FAP фильтры? И реально ли купить (интересует пежо 307 после 2006 г.в.) дизель без сего чуда?

    После 2006 г. без ФАПа имхо нереально, но можно ведь его программно удалить и авто забудет, что ФАП у него был когда-то :)

    PSA DiagBox
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 21 декабря 2010 15:58 Редактировалось Alexankul, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович

    Ваша цитата:

    чтобы понять куда двигаться дальше надо запитываться от канистры под капотом, завести в канистру подачу и обратку и пробовать заводить, подачу через ТФ

    А как же быть, если установлен в баке предварительный электрический топливный насос (как в моторах PD)?

    Тут даже с толкача чёрта с два заведёшь.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.