Андрей Владимирович:
... начинать надо с установки прозрачного шланга от ТФ до ТНВД
по этому шлангу потом определять наличие пузырей, остальные шланг меняются методом тыка и перебора
опять же по признаку - потеет, значит или сразу в мусорку или подрезать край и поднять и поменять хомуты
шланжики обратки поменять все просто для профилактики, но брать только гейц, или лучше, и не брать расейский в тряпичной обмотке
так же может пускать резинка в крышке стакана ТФ, и резинка снизу стакана ТФ (если я правильно помню)
но скажу сразу что прозрачный шланг сам по себе хрень, очень жесткий и дубеет на морозе и сам по себе может являтся источником проблем
Berlingo 1,9 (атмосферник)
Всё сделано, как указано выше (прозрачный шланг разогрет феном, натянут и зажат хомутиками под винты), + поставил подкачивающую грушу в разрыв шланга от ТФ до ТНВД. Качать на получается, но её 2 обратных клапана не пропускают топливо назад через фильтр в бак. Значит на момент заводки перед ТНВД всегда есть топливо. Солярка , сама по себе оч даже жидкая, без взвесей, и прозрачная ( лежит образец в багажнике в прозрачной баночке). Сегодня утром (-14) крутил стартером секунд 10, картинка как на видео у bug-i
там просто стартер крутит и не схватывает.
Куда дальше копать?