Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 26 августа 2012 17:08

    Bierman, понял, но я тумал можно спрашивать и в этой ветке.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 26 августа 2012 17:14

    killerkos, эта ветка задумывалась совершенно для других целей (в шапке все написано).... отвечают же на вопросы как правило обычные пользователи того же МТС... изредка правда появляются тут работники МТС, но в последнее время очень редко...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 26 августа 2012 17:17

    Bierman, да я понял.

  • SalvinoriN PSP Team
    офлайн
    SalvinoriN PSP Team

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #83837

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 26 августа 2012 20:56

    Могу ли я вернуть компании планшет Huawei Media Pad взятый в рассрочку(рассрочка выплачена 2 раза по 320тыщ.), все в идеале ни одной царапинки. И вообще ли существует ли возможность законодательно возвращение данного девайса компании???

    fatality
  • dead1982 Senior Member
    офлайн
    dead1982 Senior Member

    4668

    14 лет на сайте
    пользователь #202274

    Профиль
    Написать сообщение

    4668
    # 26 августа 2012 20:58

    кто нибудь пробывал безлимит от мтс по технологии ADSL?? ОН типо как у Byfy? обьясните!!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 26 августа 2012 20:59

    SalvinoriN, только если СЦ даст заключение что планшет с дефектом не по вашей вине....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Vik-72 Senior Member
    офлайн
    Vik-72 Senior Member

    1459

    16 лет на сайте
    пользователь #119338

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 26 августа 2012 21:38

    почему у МТС роуминг в РФ при регистарации в сети её "МАМЫ" дороже чем у Турецкого Лайфа+Билайн или +Мегафон. Неужели нельзя сделать нормальный тариф на роуминг или в виде доп услуги что бы подключалась как у Лайфа.

    ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИЧКУ
  • SalvinoriN PSP Team
    офлайн
    SalvinoriN PSP Team

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #83837

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 26 августа 2012 21:50
    Bierman:

    SalvinoriN, только если СЦ даст заключение что планшет с дефектом не по вашей вине....

    а другие причины вообще ниразу не катят? если уж взял то взял, так чтоли?

    fatality
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 26 августа 2012 21:54

    SalvinoriN, думать надо было до того как брали девайс, тем более в рассрочку. Теперь как вариант продать на порядок дешевле, раз так срочно нужны деньги.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 26 августа 2012 21:57

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

    А вот надлежащего он качества или нет, может дать заключение СЦ. По умолчанию телефон там принимают в ремонт. А вот при сдаче можно настоять, чтобы дали заключение,а не ремонтировали, что телефон не работает не по Вашей вине. Вот с ним тогда к продавцу...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SalvinoriN PSP Team
    офлайн
    SalvinoriN PSP Team

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #83837

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 26 августа 2012 22:35
    killerkos:

    SalvinoriN, думать надо было до того как брали девайс, тем более в рассрочку. Теперь как вариант продать на порядок дешевле, раз так срочно нужны деньги.

    да деньги деньгами, просто девайс без дела лежит просто напросто:( вот какая канитель

    fatality
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 26 августа 2012 22:39
    SalvinoriN:

    killerkos:

    SalvinoriN, думать надо было до того как брали девайс, тем более в рассрочку. Теперь как вариант продать на порядок дешевле, раз так срочно нужны деньги.

    да деньги деньгами, просто девайс без дела лежит просто напросто:( вот какая канитель

    на барахолку :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22068

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22068
    # 26 августа 2012 23:07
    SalvinoriN:

    да деньги деньгами, просто девайс без дела лежит просто напросто вот какая канитель

    Зачем тогда было покупать, да тем более в рассрочку (с переплатой) непонятно...

  • SalvinoriN PSP Team
    офлайн
    SalvinoriN PSP Team

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #83837

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 26 августа 2012 23:36
    Avanturist:

    SalvinoriN:

    да деньги деньгами, просто девайс без дела лежит просто напросто вот какая канитель

    Зачем тогда было покупать, да тем более в рассрочку (с переплатой) непонятно...

    рассрочку я не со своих денег выплачиваю

    fatality
  • vlad7777 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad7777 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #518353

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 августа 2012 21:49

    Вопросы по тарифам:
    1. У меня P300, хотелось бы узнать, какой там интернет? 3g, gprs?
    2. Тариф от onliner.by предоставляет интернет пакеты. Хотелось бы знать, это GPRS пакеты, или 3G.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 27 августа 2012 21:56

    И то и то. Если ваше оборудование поддерживает 3ж и вы в зоне покрытия 3ж - то будете в нём работать. Иначе Edge/gprs

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 августа 2012 23:34 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Del

  • sano18 Neophyte Poster
    офлайн
    sano18 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #654648

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 августа 2012 11:59

    вчера подключил безлимитный интернет с компьютера (150 000) + модем за 10руб. в подарок , за всё заплатил 160тыс. (безлимит + сим карта).
    прихожу домой, вставляю модем в ноут, подкличился за пару секунд, открылся сайт - http://192.168.1.1/ ,вижу 2 новых сообщения, -

    1- Kompanya MTS privetstvuet Vas! Vash abonentskiy nomer 37533******* aktivirovan. Tekuchiu balans
    Vashego lizevogo scheta 209990 rub. (какие блин 209990 тыс. руб.), через 18 минут приходит второе сообщение-

    2- Obechannyy platezh: umen'shenie kredita na 200000 rub. (в итоге осталось 9990, сегодня уже 6190).

    ЧЁ ЗА ДЕЛА ТАКИЕ МТС, ЧЁ БЛИН ДЕЛАТЬ, ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ - СКАЗАЛИ В КОНЦЕ МЕСЯЦА ДЕНЬГИ ТОЛЖНЫ СНЯТЬСЯ,
    ЧЁ ДЕЛАТЬ ?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • alligarh Senior Member
    офлайн
    alligarh Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #148253

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 28 августа 2012 20:40

    На тарифных планах Отличный, Любимый, Будь Практичнее, Профи 20, Профи 60, Профи 120 можно экономить средства, если подключить услугу «Любимый номер». Особенно удобно это для семьи, друзей или деловых партнеров, когда значительная часть общения происходит по двум-трем номерам.

    Любимым номером может быть только мобильный номер МТС-Беларусь.

    Подключить услугу можно либо через Интернет-Помощник, либо при личном обращении в Центр обслуживания абонентов МТС

    Объясните про тариф Отличный.подробнее

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 28 августа 2012 22:11 Редактировалось -DieHard-, 3 раз(а).

    sano18, Давайте попытаемся разобраться.
    160 000 вы положили.
    150 000 за безлимит списывается сразу же единоразово и пакет активируется.
    В результате у нас остается 10 000.
    3 800 рублей списывается за активацию ТП без абонентской платы "Легко сказать".

    Остается: 6 200 рублей.

    -10 рублей за модем = 6 190 рублей.

    Никакие деньги в конце месяца больше не снимутся.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    alligarh, на ТП "Отличный" нет любимых номеров.