Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 сентября 2014 03:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pook:

    можно как нибудь сделать этот перевод ошибочным

    с какой стати ошибочным? :lol: Вы устно договаривались с физ. лицом об оказании вам платной услуги. Крайне не рекомендую мошенничать.

    I sneak into backstab position.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 сентября 2014 07:42 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    grum:

    п.с. вот меня всегда поражали такие люди. Вы хоть пытаетесь немного логически мыслить.

    Перевод денежных средств не ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Мы говорим про разные вещи. Я спрашиваю про перевод средств на карточку ББ со своей ( например другу, свату, брату) в силу различных причин ( вернуть долг, отдолжить денег, нужны срочно деньги) . Когда при переводе ошибочно был введен номер карты. Как быть в этом случае)?? Можно ли вернуть в данном случае платеж)? В какие сроки надо обратится в банк )? )???

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 сентября 2014 07:53
    ..Lana..:

    Ну смотрите, Вы, например, хотите пойти в кино. Можно купить билет, придя в кинотеатр (как заранее, так и непосредственно перед сеансом), конечно, бесплатно, но придется идти, стоять в очереди и тратить на это время. А можно заказать билет on-line, сидя на диване дома ;) при этом доплатив комис. вознаграждение.

    Неудачный пример. Билеты в кино перепродаёт третья сторона. Это не комиссия кинотеатра за дистанционное обслуживание, это наценка стороннего спекулянта.

    ..Lana..:

    Это я к тому, что мы всегда платим за удобство, разве не так..

    "Мы" - это кто? В случае перевода через ибанкинг "вы" (Беларусбанк) не только не платите за своё удобство (выражающееся в отсутствии инкассаций, загрузки кассиров и т.д.), но и навариваетесь на этом! Причём в случае перевода между валютными картами - в просто-таки неприличных размерах из-за разводной схемы через брубль.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • nicewest Junior Member
    офлайн
    nicewest Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1147288

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 сентября 2014 10:55

    Добрый день! подскажите пожалуйста: можно ли как то узнать, приходили ли деньги на карточку в течении 2 недель, и куда они тратились? (в интернет банкинге не видно..)

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 11 сентября 2014 12:17
    nicewest:

    можно ли как то узнать

    В отделении попросить выписку по карточке. Подробности вам на месте скажут.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 11 сентября 2014 12:30
    andkh:

    Неудачный пример. Билеты в кино перепродаёт третья сторона. Это не комиссия кинотеатра за дистанционное обслуживание, это наценка стороннего спекулянта.

    Наверняка еще и с кинотеатра банк поимеет комиссию.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2014 13:59
    Ronit:

    nicewest:

    можно ли как то узнать

    В отделении попросить выписку по карточке. Подробности вам на месте скажут.

    ... а т.к. есть Интернет-банкинг, можно оформить получение ежемесячной выписки на емейл (услуга бесплатная).

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    Кefir:

    ..Lana..:

    pook:

    Здраствуйте ложил деньги в инфокиоске на карточку человеку а он не выполнил свои условия , у меня чеки все есть , можно как нибудь сделать этот перевод ошибочным и вернуть обратно на мою карточку(ложил деньги 2 месяца назад) ?

    Добрый день!
    pook, не переживайте, Ваш вопрос не забыт. ;)
    По ситуации: Вы уже совершили операцию, т.е. банк по Вашему поручению перевел средства. Вернуть обратно, т.е. списать со счета другого человека в такой ситуации средства можно только при его согласии. Обратитесь в банк по месту открытия Вашего счета, составьте соответствующее заявление - банк поможет разыскать клиента и с его согласия вернуть средства.

    Как быть в случае ошибочного перечисления денег на карту постороннего человека допустим. Все ведь ошибаются всякое бывает)?? Возвратить, отменить можно. Или тоже только с согласия получателя халявных средств)??

    Кefir, добрый день!
    При совершении перевода в инфокиоске Вы самостоятельно указываете всю информацию (номер карты получателя, сумму.. ). Более того, перед непосредственно самой оплатой Вам предлагается проверить правильность введенных данных и согласиться с оплатой.
    Т.е. клиент сам несет ответственность за реквизиты.
    В случае ошибочного зачисления на счет физ. лица не предназначенных ему денежных средств, списание их со счета и перечисление по назначению может быть произведено только с согласия владельца счета, на который были ошибочно зачислены денежные средства.
    Для оказания содействия в решении такого вопроса рекомендую обращаться с паспортом в учреждение банка, в котором открыт счет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 15:03

    Будет ли зачисление денег (возврат с Али), если карточка заблокирована? Или ее надо разблокировать?
    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2014 16:20
    ksu1953:

    Будет ли зачисление денег (возврат с Али), если карточка заблокирована? Или ее надо разблокировать?
    Спасибо

    Зависит от технологии возврата, т.е .условий самого сайта.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 16:32

    Другими словами для простых смертных - лучше разблокировать.
    Я правильно понял?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 сентября 2014 16:40
    ksu1953:

    Другими словами для простых смертных - лучше разблокировать.
    Я правильно понял?

    Если возврат будет осуществляться с авторизацией карты (проще говоря, проверка ее активности, действует ли еще и пр.), то нужно разблокировать, если без авторизации -- не важно. Но, повторюсь, технологию/способ возврата выбирает не банк, а в Вашем случае, "али".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 12 сентября 2014 11:36
    ..Lana..:

    ksu1953:

    Другими словами для простых смертных - лучше разблокировать.
    Я правильно понял?

    Если возврат будет осуществляться с авторизацией карты (проще говоря, проверка ее активности, действует ли еще и пр.), то нужно разблокировать, если без авторизации -- не важно. Но, повторюсь, технологию/способ возврата выбирает не банк, а в Вашем случае, "али".

    деньги вернутся на счет вне зависимости от блокировки карты, даже в случае когда к этому счету будет привязана другая карта той или иной платежной системы

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 сентября 2014 12:47

    У меня таки получилось снять валюту в банкомате, отличную от РБНБРБ.

    deNoor:

    Используйте Силу банкоматы БиБа, БПС или БАПБ.

    Спасибо за совет, но он не помог. Банкоматы вышеперечисленных заведений при попытке снять доллары США говорили: "Отказано в операции".

    deNoor:

    ББ с некоторых пор ввиду некоторых обстоятельств (2011) передумал заправлять доллары в банкоматах.

    Вот тут-то Вы оказались не совсем правы. В городе Минске мной таки был обнаружен банкомат, не только обещающий выдавать доллары США, но и ВЫДАЮЩИЙ их.

    deNoor:

    -- кроме НБ и ББ есть другие банки.

    К огромному моему сожалению, только не в нашем районе.

    deNoor:

    -- платёж по реквизитам в ДКБО уже изобретён (в ББ тоже).
    -- печать электронных документов уже изобретена.
    Эти два факта позволяют минимизировать общение с людьми в любом банке (в т.ч. в ББ). Но бумажка выйдет не такая клёвая из-за недоработок в инструкциях НБРБ :(.

    К сожалению, попытка оплатить гос.пошлину (за вполне типичную операцию - замена паспорта), используя банкомат/инфокиоск и помощь консультанта БеларусБанка о возможности сделать это через Интернет-банкинг снова превратилась в 50 минут стояния в очереди (естественно сопровождаемое криками и руганью недовольных посетителей).
    Прошу заметить, что я восхищен выдержкой и профессионализмом консультанта и кассовых работников нашего отделения БеларусБанка. И это - не сарказм. Это - моё искреннее восхищение!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 сентября 2014 19:16 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Absatz:

    попытка оплатить гос.пошлину (за вполне типичную операцию - замена паспорта)

    В последнюю зиму менял паспорт и оплачивал в Альфа-банке поручением с личного счёта, где на тот момент обслуживался. Выдержкой и профессионализмом не был особо восхищён: там всегда без проблем справлялись со стандартными операциями :-? .
    Копия этого поручения с отметкой банка об исполнении как раз используется в качестве того самого "документа, подтверждающего внесение установленной гос. пошлины".
    Можно повторить операцию в любом банке :D Поручения всюду одинаковы, т.к. стандартизированы. Все прочие штуки оплачиваются ровно так же, как в пользу гос-ва, так и в пользу частников.

    Не то, чтобы призываю вас следовать примеру, но если не нравятся очереди, зачем страдать? Пообщаться/посмотреть на понравившихся работников заходите в какие-нибудь перерывы между массовыми набегами посетителей, если такие перерывы бывают :)

    Информация о необходимости посещения ББ неверная. В очередях ББ самому ни разу в жизни стоять не доводилось, видел их только со стороны :) Однако некоторым нравится этот ритуал по неясным мне причинам.

    Absatz:

    Вот тут-то Вы оказались не совсем правы.

    Уху, я пропустил момент, когда это изменилось :(

    I sneak into backstab position.
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 сентября 2014 22:49

    Нужно оплатить за обучение на компьютерных курсах. Счет получателя в Приорбанке. Какая будет комисиия?

  • SpeedofSound Junior Member
    офлайн
    SpeedofSound Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1132486

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 сентября 2014 13:17

    Скажите пожалуйста, сколько стоит карточка Visa Classic(долларовая) и какой её первоначальный взнос?

  • Dimm72 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimm72 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #235684

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 сентября 2014 00:01

    Добрый вечер али ночь.У меня такой вопросик.Программу М-Банкинг кто обслуживает:Беларусбанк или ЕРИП?К кому предъявлять претензии по поводу отказа в работе программы(сервер выдаёт ошибку весь день).И как у нас заведено-обратитесь в службу поддержки.Но парадокс заключается в том,что у службы поддержки ВЫХОДНЫЕ!Так будьте добры обеспечить работоспособность сервиса на это время! По всей видимости Буратино не там страну (дураков) искал...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 сентября 2014 00:11
    Dimm72:

    или ЕРИП

    или VISA? :roll:

    I sneak into backstab position.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 14 сентября 2014 08:57
    Dimm72:

    ...У меня такой вопросик.Программу М-Банкинг кто обслуживает:Беларусбанк или ЕРИП?...

    1. Задаёшь поиск по ключевым словам М-Банкинг.
    2. Просматриваешь результаты.
    3. Делаешь вывод о том, что вся необходимая информация на сайте http://www.m-bank.by.
    4. На этом сайте заходишь в разделы Техническая поддержка и Контакты.
    5. Узнаешь, что программу М-Банкинг обслуживает ООО «Мобикон-Медиа».
    6. Обогащенный новым знанием, продолжаешь свой жизненный путь.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • idioto82 Junior Member
    офлайн
    idioto82 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #272205

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 сентября 2014 11:58

    Еду в Россию - Питер, Москва. Смогу ли я снять деньги с Visa Electron? Если да, то в банкоматах каких банков это целесообразнее делать?