Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 14 февраля 2012 21:37

    единственная фирма Мерседес пока не в теме,но через пару лет и они переключатся на дизеля для премиум сегмента

    тепершний премиум, он же флагман - w221, оснащается дизельными моторами

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:38
    viktor-56:

    Детский лепет это у Вас.Вся просвещённая Европа давным давно проголосовало евро за дизеля.Теперь к ней присоединяется Америка(США).Даже модели премиум класса стали оснащать дизелями,единственная фирма Мерседес пока не в теме,но через пару лет и они переключатся на дизеля для премиум сегмента.

    Ага, особенно с вводами Евро-6... Вся европа спит и видит дизель с экосистемами стоимостью под 10к Евро в машине за 20к Евро... Ищите больных на голову... После Евро-6 править будут гибриды и турбожужжалки. Вон даже БМВ анонсировала 3-х горшковый мелкий мотор в тройке через 2 года (как раз Евро-6). Так что пишите дальше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 21:40
    viktor-56:

    Вся просвещённая Европа давным давно проголосовало евро за дизеля.Теперь к ней присоединяется Америка(США).Даже модели премиум класса стали оснащать дизелями,единственная фирма Мерседес пока не в теме,но через пару лет и они переключатся на дизеля для премиум сегмента.

    Вот.
    :rotate:
    Уже лозунги пошли в ход.
    Ждем классического финала у технически невежественных фанатов дизеля - фразы "Просто люблю дизель".
    :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:41 Редактировалось adminius, 1 раз.
    poligraph:

    как я понял суть спора. переключатся на 2-3к рпм и докручивать до красной зоны, ну типа для атмо бензинки почти регулярное действие, как для меня.

    Нет, наоборот. Трогаемся, педаль в пол, докручиваем до 3к максимум, следующая передача, опять тапка в пол. По расходу и динамике разгона - оптимальный вариант! На своем 2.5 зимой при динамичной езде (это когда я пролетаю Цирк, а народ только первый светофор после пл.Победы) умудряюсь влазить в 14 литров 92-го. При всем при этом у меня нету никаких проблем с заводом, я машину к зиме не готовил, масло прошло уже 9 с гаком тык после замены (пора менять уже) и я регулярно прикуриваю дизельных товарищей....
    Опять же при всем при этом провода ВВ родные еще, свечи менял тысяч 20 назад, клапан холостого хода под замену...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 февраля 2012 21:53

    adminius, а другие варианты автомобилей и назначения рассматриваете? А как на вашем мондео по лесу ездить , или по бездорожью, или по полю?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А как насчет еще и прицеп сзади. В 14 литров вложитесь?

    Просто любитель мототехники.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:59 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Engineerno1:

    А как насчет еще и прицеп сзади. В 14 литров вложитесь?

    А как на счет поле вспахать, плуг прицепить? В 14л вложитесь? А если прицеп с аборигенами и картошкой прицепить и 200 кочегарить - в 14л вложитесь?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Engineerno1:

    А как на вашем мондео по лесу ездить , или по бездорожью, или по полю?

    Как обычно - берешь и едешь. Пока клиренс позволяет. И никаких проблем с этим нет. В чем суть вопроса?

    Engineerno1:

    а другие варианты автомобилей и назначения рассматриваете?

    Троллейбус. У него расход бензина - 0, впрочем, как и дизеля :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 22:01
    Engineerno1:

    А как насчет еще и прицеп сзади. В 14 литров вложитесь?

    Тут же некоторые фанаты дизелей уверяют, что расход им вообще не интересен. Исключительно "мировой тренд" повинен в любви к дизелю.
    :D
    А покорять бездорожье с прицепами можно на любых гражданских машинах. И единственное что надо от моторов (за исключением других специфических требований) это мощность.
    ;)

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 22:05
    Shura1:

    newzohan, для чего на дизеле ставят головную боль любителей дизялькоу из БССР - 2х массовый маховик

    А на бензинках прям всегда только одномассовый, да?

    Shura1:

    и все ли приготовили под косарик на его замену ?

    ну не косарь, а около $700. Но например на Р807 вообще одномассовые от коммерческих пыжей идут. Те куда дешевле.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 22:05 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Berezina:

    Тут же некоторые фанаты дизелей уверяют, что расход им вообще не интересен. Исключительно "мировой тренд" повинен в любви к дизелю.

    Точно. Зато 14л на немелком бензине как красная тряпка... У мну вот товарищ по работе на дизельке катается... Так пока не прогреется, моментальный за 20-ку расход рисует... И он честно говорит, что в морозы расход заметно вырос, только вот на онлайнере БМВ 525Д может на 180кмч 5.5 литра соляры кушать, хотя точно такая у соседа уже при скоростях около 120 под 8-ку потребляет, а город вообще все 11-13....
    И вообще проблем с дизелем никаких нет потому что скоро потеплеет и не надо антигелей, стояний на СТО и теплые паркинги, не надо бегать за керосином и арктикой... Можно опять наслаждаться низким расходом, при этом самое главное не думать про цены на топливную....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 14 февраля 2012 22:06

    хватит! прекращайте!
    лучше всего стройненькие худенькие брюнетки со вторым размером

    правда всегда одна
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 22:07
    adminius:

    Где он тянет? Снизу сначала турбояма, потом когда турбинка подхватит - там уже и тянет.

    какая нахер турбояма? На нормальных комонрэйлах уже давно ставят турбины с изменяемой геометрией

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 22:09
    newzohan:

    акая нахер турбояма? На нормальных комонрэйлах уже давно ставят турбины с изменяемой геометрией

    А еще ставят две или даже три турбины. И что?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 22:11 Редактировалось newzohan, 3 раз(а).
    adminius:

    Впрыском Delphi оснастили свой 16-клапанный двигатель 2.0 HDI (заводское обозначение DW10BTED4) и инженеры концерна PSA. Этот 136-сильный силовой агрегат с середины 2006 года устанавливается на автомобили Peugeot 307 и 407, а также на Citroen C4.

    Ха-ха. Что за непросвещенного идиота вы цитируете? На DW10BTED4 стоит топливаная Сименс. Могу пруф привети если надо.

    adminius:

    А еще ставят две или даже три турбины. И что?

    А то что изменяемая геометрия позволяет убрать турбоямы и турбоподхваты. Двигатель разгоняет авто ровно как тролейбус.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 22:12
    Irshalaim:

    denso или delphi

    Решение простое, известно каждому лесному ежу. Брать машину только с аппаратурой бош.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • senia83 Junior Member
    офлайн
    senia83 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #435798

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 февраля 2012 22:14

    езжу на мурзике, 601 двигатель, в -30 тоже езжу))), 6 л на 100, тяги хоть плуг цепляй, а ему уже 20-ка.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Engineerno1:

    Berezina, деткий лепет это у вас причем во всех темах. Одна виртуальная теория , никак не применимая на практике. И при этом нулевое подтверждение практикой. Попробуй для начала описанный мной опытна любой легковушке с одинаковым мотором. Например на лесной дороге. Пустобрех.

    Никагда не спорь с березиной! Аксиома. :D
    А дизеля современные на хх действительно очень плохо тянут - эт точно. Впервые заметил это в пассате б-5. Ну да не беда - акп лечит эту беду что на бензе, что на тракторе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 14 февраля 2012 22:16

    Дизель-ЗЛО!

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 22:17
    mak32:

    Решение простое, известно каждому лесному ежу. Брать машину только с аппаратурой бош.

    PSA с 2006го перешла на сименс, а с 2008го вроде как на Делфи
    Бош, увы, в прошлом почти у всех

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 22:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    newzohan:

    PSA с 2006го перешла с на

    Льва, п...у и ёлку вапче не предлагать! :moderator:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 22:18
    Kesha_81:

    Дизель-ЗЛО!

    Зло - это тупорылое быдло, которому лишь бы найти объект ненависти или быдлоубеждения - остальное неважно

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 февраля 2012 22:26)
    Основание: п3.5.18