Ответить
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 25 ноября 2016 18:15

    Marabu, новые диски, надо полагать. Имхо, я б не связывался и оплатил ущерб.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27605

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27605
    # 25 ноября 2016 21:05

    max_ritter,

    я б не связывался и оплатил ущерб

    так весь вопрос в оценке ущерба — он явно не стопро! :-?
    Неприятно конечно — новая ласточка, новые диски (хоть и бюджетные) — и нате вам!
    Но нельзя утверждать, что изделие «погибло» :weep: Одна неудачная парковка у бордюра — и ущерб будет куда более серьёзным!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 ноября 2016 22:41
    max_ritter:

    CoreFramework, обычно новое литьё крепится головкой с пластиковой защитой:

    В Вашем случае она использована не была.
    Понять и простить.

    Первый раз такое вижу. Неужели есть шиномонтажи, которые используют данную приспособу ?
    На этой неделе ставил ставил новую резину на б/у диски. Шиномонтажник умудрился уронить диск лицевой стороной на бетон. А потом уже другой диск(уже одетый) упал опять лицевой стороной и уже на асфальт. Повезло ему, что ничего никаких повреждений я не нашел.
    Вообще заметил, что автосервис в РБ, в любой области абсолютно неквалифицированный. Конечно исключения имеются, но это исключения, а не правило.

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 25 ноября 2016 22:48
    speedline:

    Неужели есть шиномонтажи, которые используют данную приспособу ?

    Конечно, есть. Другое дело, что всегда нужно ставить на вид мастерам, чтобы делали, как для себя (мы не исключение ), т.к. обычно всё происходит по дефолту. Новым дисками К&К меня не удивишь, но к новым оригинальным колесам больших диаметров, конечно, относишься по-другому. По колодцам, кстати, лишь один раз были вопросы, и то, клиент пытался повесить на нас чей-то предыдущий косяк. Скорее, их можно испортить откручивая колесо гайковертом.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 ноября 2016 23:07
    max_ritter:

    speedline:

    Неужели есть шиномонтажи, которые используют данную приспособу ?

    Конечно, есть. Другое дело, что всегда нужно ставить на вид мастерам, чтобы делали, как для себя (мы не исключение ), т.к. обычно всё происходит по дефолту. Новым дисками К&К меня не удивишь, но к новым оригинальным колесам больших диаметров, конечно, относишься по-другому. По колодцам, кстати, лишь один раз были вопросы, и то, клиент пытался повесить на нас чей-то предыдущий косяк. Скорее, их можно испортить откручивая колесо гайковертом.

    Я динамометрический ключ видел только на нескольких шиномонтажах :)
    По идее, такими головками должны всегда пользоваться, когда крутят л/д ?

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 25 ноября 2016 23:18
    speedline:

    По идее, такими головками должны всегда пользоваться, когда крутят л/д ?

    Зачем, если они уже поцарапаны? Только новые, или по требованию))
    К слову, за годы работы с тысячами разных людей, я научился в первую минуту определять, насколько требователен клиент. Тогда сразу предупреждаю остальных, клиент «душный», надо все по правилам)
    Нет смысла целовать в зад человека, который не то что за колесами— за машиной толком не следит. Хватает деятелей, которые купили на последние деньги премиум с гирляндой на приборке, а на колёса средств не осталось. И таких камикадзе на дорогах тысячи. На гнутых, треснутых дисках и лысой резине в булках. Чего ради мне для них стараться?

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 26 ноября 2016 03:18

    max_ritter, с такой логикой у нас вся страна и живет. Утопия это.

    Ремонт и обслуживание
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 ноября 2016 07:35

    ByWorld, соглашусь.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27605

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27605
    # 26 ноября 2016 10:03

    speedline,

    Я динамометрический ключ видел только на нескольких шиномонтажах

    а хоть на одном шиномонтаже вы видели, чтобы на дин-ключе выставляли усилие для вашей конкретной машины? ;)
    Я, к примеру, не видел... Так какой тогда смысл в этом ключе? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 ноября 2016 12:32

    Marabu, ну если есть ключ, то должна быть и таблица с моментами.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27605

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27605
    # 26 ноября 2016 14:58

    max_ritter,

    Marabu, ну если есть ключ, то должна быть и таблица с моментами.

    может нет, может есть — не суть.
    Суть в том, что за последние 19 лет, когда приходилось посещать шиномонтаж, ни разу у меня ничего не спросили и монтажник ни разу при мне не выставлял усилие на ключе.
    И есть сильное у меня подозрение, что крутят всем с одинаковым, «средним по больнице» значением :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 ноября 2016 15:06

    Marabu, ну, обычно это бывает так:
    —А у вас есть динамометрический ключ?
    — Есть. С каким усилием зажать?
    —Эээээээ…
    Я себе руками зажимаю, т.к. после положенного заводского усилия болт можно провернуть как минимум на оборот. Всегда.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Вообще, раз многие ратуют за «динамик», не понимаю, почему бы не менять болты хотя бы раз в год. Мы ведь меняем болты при ремонте ГБЦ, к примеру? Ну какой смысл жать с положенным усилием старые болты с растянутой резьбой?

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27605

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27605
    # 26 ноября 2016 15:17 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    max_ritter, ну если уж до конца быть «душным» ;) клиентом, то имею мнение, что совершенно не важно, спросит клиент про ключ или нет, будет он трястись над новыми дисками или ему плевать — правильный мастер должен всё сделать правильно сам, без дополнительных вопросов и просьб со стороны клиента, который (на минуточку) имеет право и не знать всех технологических тонкостей процедуры. Какой процент женщин-водителей вообще знает или слышали, что такое дино-ключ, и какое там где должно быть усилие?! :insane:
    Или про ваши дивные головки с пластиковой защитой? :o
    Я уж не вспоминаю про поверку манометров! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 ноября 2016 15:34

    Marabu, в общем и целом, вы правы— клиент не обязан всего этого знать. Поэтому мастер должен быть опытный, с квалификацией. Но это, как писали выше, утопия. Хуже, когда клиент, начитавшись форумов приезжает и начинает понукать работников навязывая какое-то своё видение.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 ноября 2016 17:05
    max_ritter:

    Только новые, или по требованию

    Надо будет на своем спросить, есть у них такая приспособа или нет. Хотя у меня внутри расцарапано.

    Marabu:

    чтобы на дин-ключе выставляли усилие для вашей конкретной машины

    Да, на том куда иногда заезжаю.
    В большинстве своем делает наотъ... Даже не спрашивают какое давление делать. Уже не говорю про ключ. А про пластиковые насадки только вчера узнал :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 28 ноября 2016 09:19
    max_ritter:

    Я себе руками зажимаю, т.к. после положенного заводского усилия болт можно провернуть как минимум на оборот. Всегда.

    Деформируя диск и/или болт.

    Вообще, раз многие ратуют за «динамик», не понимаю, почему бы не менять болты хотя бы раз в год. Мы ведь меняем болты при ремонте ГБЦ, к примеру? Ну какой смысл жать с положенным усилием старые болты с растянутой резьбой?

    Можно и поменять. Но смысл? При ремонте ГБЦ шпильки или болты меняются потому что так положено по технологии. Потому что они там растягиваются. В отличие от болтов колёсных, которые не должны растягиваться. Если, конечно, их рукожопы не затягивали моментом 200-300 Nm.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27605

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27605
    # 28 ноября 2016 10:07

    max_ritter,

    после положенного заводского усилия болт можно провернуть как минимум на оборот. Всегда

    сомневаюсь я... :spy:
    На кусочек оборота — согласен.
    Но целый оборот — капец резьбе или диск сомнёте :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12774

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12774
    # 28 ноября 2016 10:20

    Marabu, я не совсем понимаю, зачем вы с ним беседуете - видно же, что человек крайне далек от ремонта автомобилей - то у него детонация в подвеске, то не знает, что болты ГБЦ специально одноразовые делают, то какой-то БелГИСС приплел для поверки балансирных станков.
    Его стезя - пиарить свой уличный шиномонтаж под открытым небом.

  • CoreFramework Member
    офлайн
    CoreFramework Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #146034

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 28 ноября 2016 12:37
    Marabu:

    CoreFramework,

    Решил подать в иск в суд по «Защите прав потребителя». Посмотрим, чем это закончится

    а что требуете в иске?
    И что требовали от ШМ? Замазюкать кисточкой? Пескоструй/перекрас? Или новые диски? :conf:

    В иске: новые диски + переделать работу + моральный ущерб.
    Делается это только для того хоть как-то поднять уровень(качество) товаров и услуг в РБ. А то так будут называть -- колхоз. А такие и формируют именно такое мнение. Жаль.

    В эту ветку написал, чтобы предупредить хоть кого-то.

    Это вам не это.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 28 ноября 2016 13:44
    CoreFramework:

    В иске: новые диски + переделать работу + моральный ущерб.

    Я бы "переделать работу" убрал. Вернуть деньги за некачественно выполненную работу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani