Ответить
  • pylon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pylon Senior Member Автор темы

    1368

    17 лет на сайте
    пользователь #87681

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 29 июня 2010 10:52 Редактировалось ProLiant, 49 раз(а).
    Не рекомендуется выезжать в выходные и праздничные дни, т.к. появляется большая вероятность пробок перед платными участками и на самой трассе.
    Маршруты указаны до Джубги, как основной развязки в сторону Анапы, Геленджика и в сторону Сочи. Из Минска:
    1)
    Минск - Смоленск - Вязьма - Можайск - трасса А-108 - Серпухов - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    2 )
    Минск - Могилев – Рославль - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    3 )
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    4 )
    Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    5 ) Удобно с стороны Гомеля:
    Гомель - Стародуб - Трубчевск - Рыльск - Курск - Белгород - Россошь - М4 -Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    6 ) (вариант с объездом Лосево)
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Курск - Белгород - Россошь - Богучар - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка. Отзыв

    Для тех, кто направляется в Анапу, Витязево (в ту сторону и окрестности, в том числе на паром порт "Кавказ";) - после Ростова сворачиваем на Ленинградскую - Тимашевск - Славянск на Кубани: на карте.

    Варианты объезда пробки в Лосево: в сторону юга, на юг и обратно.

    Примечание: На автотрассе М-4 "Дон" действуют несколько платных участков. Ознакомиться с их расположением, протяженностью, способами бесплатного объезда, стоимостью проезда и формами оплаты можно здесь. Тарифы на проезд по платным участкам: ссылка. Расположение платных участков: ссылка.

    П.с. Полезные ссылки при движении через Россию:

    Объезд Тимашевского ж/д переезда: видео на Ютубе
    Отметки километров на трассе М4
    Красочное и наглядное описание (в картинках, с сервисами, мотелями, постами ДПС) маршрута Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск: ссылка.
    Общая карта трассы: ссылка
    Описание маршрута и дороги Тверь-Воронеж-Анапа (2013): ссылка.
    Расписание и стоимости Керченской паромной переправы: ссылка
    Придорожный сервис на трассе М4 "Дон": ссылка
    Всё или почти всё о дороге М-4 "ДОН": ссылка
    Рейтинг АЗС на «олимпийской» трассе Москва-Сочи: ссылка
    Видео дороги: Минск-Елец, Елец- Сочи .

    Какие документы водитель обязан иметь при себе и предъявить инспектору ДПС?
    Водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции предъявить им для проверки:
    - водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории (а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение);
    - регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
    - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (зеленую карту, оформленную для поездки в Россию). Стоимость "зеленки" на 15 дней - 10 евро, на 1 месяц - 19 евро.

    Ограничение скорости на дорогах России:
    Стандартные ограничения скорости для легкового автомобиля в России (если иное не указано на знаках).
    - в населенном пункте - 60 км/ч
    - вне населенного пункта - 90 км/ч
    - на автомагистрали (на платных участках М4) - 110 км/ч, в некоторых местах и до 130 км/ч.
    Плюс на "предупреждение" - можно превышать до 19 км/.ч. Итого соответственно 79 и 109, 129 (149) км/ч без последствий для кармана.
    Минимально разрешённая скорость на автомагистрали — 40 км/ч.

    По решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой не более 3.5 т может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.1 Автомагистраль», и в 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.3 Дорога для автомобилей».

    При этом значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменяется. То есть, само наличие таких знаков на дороге не означает, что по ней можно двигаться со скоростью 130 и 110 км/ч соответственно. В местах, где владелец дороги принял решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки «3.24 Ограничение максимальной скорости».

    В зоне действия знака «5.21 Жилая зона» скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч.

    Ближний свет
    В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5). Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар. Данное требование обязательно круглый год.
    Штраф — до 500 рублей, или предупреждение.

    Алкоголь
    Употребление водителем любого количества вызывающих опьянение веществ категорически запрещается. При этом устанавливается, что факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, должен определяться с учетом возможной суммарной погрешности измерений, которая составляет 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом, фактически максимально допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.35 %.

    При превышении уровня алкоголя в крови 0.35 %, а также за отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, штраф составит 30 000 рублей с лишением права управления от 1.5 до 2 лет. При повторном нарушении штраф составит 50 000 рублей с лишением права управления на 3 года.

    Перевозка детей
    В России, перевозка детей до 12-летнего возраста в ТС, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств (ПДД п.22.9).
    Штраф — 3 000 рублей.

    Ремни безопасности
    Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства (ПДД п.5.1).
    Штраф — 1 000 рублей.

    Разговор по телефону
    Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (ПДД п.2.7).
    Штраф — 1 500 рублей.

    Штрафы
    Штраф, официально, не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка. С 9.05.2013 года увеличились сроки для добровольной уплаты административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности – с 30 до 60 дней. Ответственность за неуплату административного штрафа в установленный срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) влечет: либо штраф в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа (но не менее 1000 рублей), либо арест на срок до 15 суток, а с 9.05.2013 года предусматриваются также обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Размеры штрафов за нарушение ПДД России:
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения: 500 руб.
    - Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств: 500 руб
    - Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены: 500 руб
    - Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб
    - Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства: 500 - 800 руб
    - Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика: 1 000 руб
    - Движение по обочинам: 1 500 руб
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении: 1 500 руб
    - Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего: 2 500 - 5 000 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего: 10 000 - 25 000 руб.

    При повторном нарушении штрафы за некоторые нарушения могут быть в несколько раз выше.

    Размеры штрафов за превышение скорости:
    - до 20 км/ч предупреждение
    - от 20 до 40 км/ч: 500 руб
    - от 40 до 60 км/ч: 1 000 - 1 500 руб
    - от 60 до 80 км/ч: 2 000 - 2 500 руб
    - свыше 80 км/ч: 5 000 руб.

    При повторном превышении свыше 40 км/ч штрафы будут в два раза выше и лишение права управления на срок до 1 года.

    Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в России: ссылка

    Обязательное оборудование
    В автомобиле необходимо быть в наличии : знак аварийной остановки, аптечка первой помощи, огнетушитель

    Прочее оборудование
    Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости. Использование радар-детекторов не запрещено.

    Полезные ссылки:
    Начало обгона на прерывистой, завершение на сплошной: читаем.
    Вас остановил инспектор ГИБДД — Ваши действия: читать
    Правила общения с инспекторами ГИБДД: читать
    Советы автолюбителям при общении с инспектором ГИБДД: читать
    Общение с сотрудником ГИБДД: читать

    Геленджик и окрестности:
    Аквапарк "Золотая бухта"
    Аквапарк "Дельфин"
    Аквапарк "Бегемот"
    Геленджикский дельфинарий
    Парк семейного отдыха и развлечений «Олимп»
    Сафари парк, зоопарк, канатная дорога
    Старый парк (в Кабардинке)
    Океанариум ОКЕАН ПАРК
    Батарея Зубкова в Кабардинке, фото.
    Городская набережная - длина 12 км!
    Историко-краеведческий музей
    Дольмены в долине реки Жане
    Пшадские Дольмены
    Дольмены Геленджика, рядом с Пшадой, Беттой, Криницей
    Пасека "Потомственное", рядом с Пшадой, Беттой, Криницей, дольмены также рядом. Рекомендую, очень вкусный мед, блины и чай! Рядом с пасекой есть небольшая страусиная ферма.
    Галерея "Белая лошадь"
    Кастальская купель
    Грозовые ворота
    Плесецкие водопады
    Пшадские водопады
    Плесецкие водопады
    Гебиусские (Бигиусские, Тешебские) водопады
    Гуамское ущелье
    Родник "Наташа"
    Рыбачий хутор в Пшаде

    Анапа и окрестности:
    Анапский океанариум ОКЕАН ПАРК
    Парк живой природы До-До
    Аквариум "Батискаф"
    Подвалы "Саук-дере"
    Музей восковых фигур
    Крокодиловая Ферма
    Аквапарк "Золотой пляж"
    Детский аквапарк "Осьминожка"
    Парк "Добродея"
    Дельфинарий на Большом Утрише
    Краеведческий музей
    Грязевые вулканы Тамани
    Святые источники Неберджая

    Озеро на которое надо съездить - Абрау-Дюрсо

    Определились с маршрутом, города, трассы. Посмотрели гуглом обьездные дороги вокруг городов, посмотрели спутником количество полос, учитываем, что утром основной поток в город, вечером из города, в пятницу вечером из города, в вск вечером в город. Наметили города, через которые вы едете.запускаем навител, выглючаем GPS. Лучше не сразу, пусть сперва найдет ваше местоположение, потом выключайте.
    В навителе находите город и перед ним (точной рекомендации дать не могу, зависит от прилегающих дорог и пр), на дороге по которой вы хотите ехать тыкаете пальцем, увеличив масштаб до 8 метров (рекомендую делать так). Внизу экрана появится меню, выберите сохранить, название точки, например туда1. Нажимаете справа вверху ok.Наличие цифры обязательно. Ищете следующий город или к чему вы там привязались. Повторяете до места назначения.туда2, туда3 ... Обычно получается 5-8 путевых точек.
    Нажимаете меню->маршрут->создать маршрут->Путевые точки, выбираете первую точку, в этом примере туда1, слева внизу нажимаете поехали. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда2 находите > нажимаете-> выбираете финиш. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда3 находите > нажимаете-> выбираете финиш.Внесли несколько точек в маршрут, рекомендую его сохранить.Меню->Маршрут->прокрутить вниз, нажать Экспорт. Задайте имя файла, например вкрым1. Посмотрели весь созданный маршрут напредмет неадекватностей навитела, ежели есть петли или еще чего добавляете точку, называете ее, например, если неадекватность между туда1 и туда2, туда1.2 Переходите в карту, слева вверху находите область маршрута, там обычно стрелочка нарисована, скорость и расстояние до точки, нажимаете выбираете выключить ведение. Повторяете предыдущее с учетом, что у вас появилась новая точка туда1.2, те втыкаем ее после туда1.Сохраняем маршрут, можно под тем же именем, но я обычно так не делаю, проверяем, повторяем и тд и тп. Пока все точки не занесены. Периодически, при неадекватном начале маршрута можно включить GPS или ткнуть пальцем туда, где ваше место старта. После создания маршрута, не удаляя точки, создаем обратный маршрут, все великое множество маршрутов удаляем, точки тоже удаляем, но я это делаю после поездки, на всякий случай, а всякий случай бывал и приходилось перепрокладывать маршрут.
    Кнопку Начало маршрута не использую, тк если вы стартуете не оттуда, навител вас сперва поведет туда.
    Очень наглядное видео (июнь 2014), с привязкой к местности, указателям, скоростным режимам и многое другое! "Любимое" Лосево примерно на 1.11.00 начинается: ссылка на Ютубе
    Видео трассы М4 "Дон" на июнь 2015 года: ссылка
    тел. +375(29)1688910
  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 14 июня 2017 19:48 Редактировалось andrey_81, 3 раз(а).

    Ну все, понеслись мерится кто дешевле до Сочи доберется ))
    У меня получается 275$ туда-обратно и это только бензин ) ... И не парюсь по этому поводу )
    А будем считать амортизацию подвески, износ шин и потертости сидений под попами ? ))
    p.s
    и литры омывайки на размазывания мух по лобовому стеклу ? ))

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • new4elovek Member
    офлайн
    new4elovek Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #243845

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 14 июня 2017 22:39
    СуперВадя:

    Вам не понравились местные арбузы? Если местные, то это краснодарские или ростовские - они одни из лучших в мире. В Сочи вам наверно продали "импортный" арбуз. В самом Сочи арбузы не выращивают

    В том то и дело, что из фруктов понравились только местные арбузы, как по цене так и по вкусу :) Ведь на юг не только за морем в августе ехать надо, в моем понимании, но и за местными южными фруктами (сезонными), а не за привозными, которые я и в Минске куплю круглый год.

  • nb812007 Member
    офлайн
    nb812007 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #319784

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 июня 2017 09:29
    new4elovek:

    В том то и дело, что из фруктов понравились только местные арбузы, как по цене так и по вкусу :) Ведь на юг не только за морем в августе ехать надо, в моем понимании, но и за местными южными фруктами (сезонными), а не за привозными, которые я и в Минске куплю круглый год.

    Мы покупаем местные арбузы, дыни, виноград (все с полей), персики на рынке (местные они сразу видны). Ну конечно помидоры, синенькие.

    душой на море, попой на диване.
  • Plotus Member
    офлайн
    Plotus Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #250204

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 июня 2017 10:26

    Друзья, может быть у кого то есть транспондер? Или кто нибудь знает где его взять на прокат?

  • new4elovek Member
    офлайн
    new4elovek Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #243845

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 июня 2017 14:33
    andrey_81:

    Ну все, понеслись мерится кто дешевле до Сочи доберется ))
    У меня получается 275$ туда-обратно и это только бензин ) ... И не парюсь по этому поводу )
    А будем считать амортизацию подвески, износ шин и потертости сидений под попами ? ))
    p.s
    и литры омывайки на размазывания мух по лобовому стеклу ? ))

    Жалко 1000$ долларов за перелет отдавать до Сочи. Вот думаю попробывать на аато поехать. Читаю и боюсь вот серпантина. Поэтому думаю может не в Сочи а ближе куда нибудь.

  • Anubisovich Member
    офлайн
    Anubisovich Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #853725

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 июня 2017 15:05
    new4elovek:

    Читаю и боюсь вот серпантина.

    А чего ж его бояться?! Если на то пошло и не уверены в своих силах, то проезжайте его (серпантин) днем, не пересекайте сплошную, не гонитесь за местными и все ОК будет.

  • slavok5002 Junior Member
    офлайн
    slavok5002 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1405784

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 июня 2017 17:41
    Кузнец77:

    Pavel P:

    Кузнец77:

    Здравствуйте. Кто сможет, помогите советом: колеблюсь между маршрутом №1(понимаю, что дальше, но привлекает хорошая дорога, единственное участок трассы А108 смущает) и маршрут № 2 или №3 (но смущает дорога до М4 по России однорядка.). Выезжаю в июле из Минска. Заранее спасибо за советы)))

    Если у вас точилка на 150+ коней, с круизом, автоматом и прочими нанотехнологиями - езжайте через а108.
    Если у вас "лоханкласс", и средняя тошнящаяя +10 к разрешенному, можете смело ехать по однорядкам.
    Местами там покрытие лучше, в итоге около 200 короче, а попы типа Лосева или аксая есть в обоих вариантах. Все остальное на уровне личных предпочтений, и расположения звезд в данный момент :trollface:

    Спасибо за совет. Только смысл больших лошадей в машине, если все равно по правилам будем ехать..а тут хоть через Москву, хоть через Гомель на М4.

    Добавлено спустя 1 секунда

    Кузнец77:

    Pavel P:

    Кузнец77:

    Здравствуйте. Кто сможет, помогите советом: колеблюсь между маршрутом №1(понимаю, что дальше, но привлекает хорошая дорога, единственное участок трассы А108 смущает) и маршрут № 2 или №3 (но смущает дорога до М4 по России однорядка.). Выезжаю в июле из Минска. Заранее спасибо за советы)))

    Если у вас точилка на 150+ коней, с круизом, автоматом и прочими нанотехнологиями - езжайте через а108.
    Если у вас "лоханкласс", и средняя тошнящаяя +10 к разрешенному, можете смело ехать по однорядкам.
    Местами там покрытие лучше, в итоге около 200 короче, а попы типа Лосева или аксая есть в обоих вариантах. Все остальное на уровне личных предпочтений, и расположения звезд в данный момент :trollface:

    Спасибо за совет. Только смысл больших лошадей в машине, если все равно по правилам будем ехать..а тут хоть через Москву, хоть через Гомель на М4.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    В прошлом году ехал из Барановичей на Азов с заездом в Липецк. по маршруту М1 до Вязьмы - Калуга-Тула-Воронеж-Ростов. Был приятно удивлён качеством полотна. Один небольшой участок между Калугой и Тулой км 20 был убитый а в остальном норм. В этом году поеду тем же маршрутом.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 июня 2017 22:30
    slavok5002:

    Один небольшой участок между Калугой и Тулой км 20 был убитый а в остальном норм. В этом году поеду тем же маршрутом.

    В этом году начался капитальный ремонт дороги между Калугой и Тулой. Движение сильно ограничено - куча реверсивных разъездов. Пробки думаю будут обеспечены.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    11 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 16 июня 2017 12:58
    new4elovek:

    andrey_81:

    Ну все, понеслись мерится кто дешевле до Сочи доберется ))
    У меня получается 275$ туда-обратно и это только бензин ) ... И не парюсь по этому поводу )
    А будем считать амортизацию подвески, износ шин и потертости сидений под попами ? ))
    p.s
    и литры омывайки на размазывания мух по лобовому стеклу ? ))

    Жалко 1000$ долларов за перелет отдавать до Сочи. Вот думаю попробывать на аато поехать. Читаю и боюсь вот серпантина. Поэтому думаю может не в Сочи а ближе куда нибудь.

    Если вы никогда не ездили по горным серпантинам, то учтите, что сочинский серпантин - от Джубги и до самого Сочи - один из самых сложных по сочетанию факторов. Это вам говорит человек с опытом и немало проехавший горных дорог, в том числе и знаменитый Трансфэгэраш и еще старую дорогу на Красную Поляну. Бояться не стоит, но подготовиться нужно. Во-первых, если вы будете ехать ночью в первый раз, то там свободней по трафику, не так страшно, потому что вы не видите ничего за пределами полотна дороги и вестибулярный аппарат, особенно, у пассажиров поэтому не так страдает. Но двигаться нужно медленно, верней, спокойно. Запомните два железных правила. 1) никаких затяжных торможений!!! Мягкие долгие поддавливания на педаль тормоза - это смерть тормозам. Лучше несколько нажатий на педаль - тогда колодкам есть время для остывания. 2) обгоняйте только зряче!!! И знайте, что мотор не так быстро вас доставит к намеченной вами точке возврата в свою полосу, как это бывает на равнине. И при обгоне под горку, инерция вашего авто возрастает, и того, кого вы обогнали - тоже. Поэтому при торможении "чтоб вписаться" возможен занос, а "кювет" здесь тоже не равнинный. И еще. Кавказ, конечно, не Крым, и здесь не такие кислые почвы и в дождь здесь дорога не превращается в лед, но все равно скользко. Так что торможения только двигателем, а тормоза только помогают
    В общем, потихоньку учитесь, и все будет хорошо.
    Но мой совет, если в первый раз, двигайтесь от Джубги вправо, в сторону Новороссийска - там серпантины учебные, они вас подготовят к новым авто-высотам.

  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 16 июня 2017 14:22

    Уффф, напугал. Учебные серпантины и влево будут. Зачем пугать людей так? Просто не гоните и держите дистанцию, вклинивается кто-то - впустили и опять дистанция, при большей дистанции меньше страдают нервы при поездке за местными (и не только) джигитами. И не грузите в маломощные машины по полтонны. Если пассажиры склонны к укачиваниям, купите таблетки.

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 16 июня 2017 15:58 Редактировалось andrey_81, 2 раз(а).

    СуперВадя, Ну вы и написали :D . Нет, ну все конечно правильно. Соглашусь практически с каждым словом НО! изложено так , что я уже много сотен км накатал по этому серпантину, и в солнечную погоду и в практически ливень, но после протечного от вас, первая мысль - я больше на него ни ногой )) точнее ни колесом ))
    Не все там так страшно и сложно.
    Главное правило, как и на любой дороге - не лихачить! (просто серпантин, меньше прощает ошибок) . Просто едите в силе своих возможностей. Так как вам комфортно . Не гоняйтесь с местными. "накажите " их на дороге у себя в городе ))
    Второе - подальше держитесь от разделительной. Убережет вас от от штрафов ГИБДД, которые знают узкие места и стоят там с камерой и от встречных большегрузов, которым в некоторых поворотах, сложно поместиться только на своей полосе.
    Третье - По возможности тормозите двигателем на спусках. Тормозами, когда уже нужно сильнее замедлить автомобиль. Что лучше ,толчками или одним длинным нажатием..хз... сомневаюсь что массивный тормозной диск между нажатиями в одну-две секунды успеет существенно остыть. Хорошо если на пару градусов. Остывать будет уже не подъеме или в пробке.
    Четвертое - если представится возможность, "сядте на хвост" какому-то местному. Но не лихачу и не бампер в бампер. Держите дистанцию. Повторяйте его скорость и траектории и он вас довезет. Тут главное не мания величия а безопасность.

    Вообще проедите серпантин и поймете что не чего в нем нет страшного. Обычная дорога. Если честно, мне больше нравится чем по равнине на круизе... Тут и руль покрутишь, и пидальки потискаешь... а есть пару поворотов-разворотов, со спуском и подъемом, на которых кажется еще немного, и свой задний номер увидишь :D

    Да и не рассчитывайте что вы будите один ехать по серпантину. Очень часто движение идет в колоне, которая тащится за каким нить большегрузом, пока тот соизволит свернуть в карман и пропустить всех.

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    11 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 16 июня 2017 21:14 Редактировалось СуперВадя, 1 раз.
    andrey_81:

    СуперВадя, Ну вы и написали :D . Нет, ну все конечно правильно. Соглашусь практически с каждым словом НО! изложено так , что я уже много сотен км накатал по этому серпантину, и в солнечную погоду и в практически ливень, но после протечного от вас, первая мысль - я больше на него ни ногой )) точнее ни колесом ))
    Не все там так страшно и сложно.
    Главное правило, как и на любой дороге - не лихачить! (просто серпантин, меньше прощает ошибок) . Просто едите в силе своих возможностей. Так как вам комфортно . Не гоняйтесь с местными. "накажите " их на дороге у себя в городе ))
    Второе - подальше держитесь от разделительной. Убережет вас от от штрафов ГИБДД, которые знают узкие места и стоят там с камерой и от встречных большегрузов, которым в некоторых поворотах, сложно поместиться только на своей полосе.
    Третье - По возможности тормозите двигателем на спусках. Тормозами, когда уже нужно сильнее замедлить автомобиль. Что лучше ,толчками или одним длинным нажатием..хз... сомневаюсь что массивный тормозной диск между нажатиями в одну-две секунды успеет существенно остыть. Хорошо если на пару градусов. Остывать будет уже не подъеме или в пробке.
    Четвертое - если представится возможность, "сядте на хвост" какому-то местному. Но не лихачу и не бампер в бампер. Держите дистанцию. Повторяйте его скорость и траектории и он вас довезет. Тут главное не мания величия а безопасность.

    Вообще проедите серпантин и поймете что не чего в нем нет страшного. Обычная дорога. Если честно, мне больше нравится чем по равнине на круизе... Тут и руль покрутишь, и пидальки потискаешь... а есть пару поворотов-разворотов, со спуском и подъемом, на которых кажется еще немного, и свой задний номер увидишь :D

    Да и не рассчитывайте что вы будите один ехать по серпантину. Очень часто движение идет в колоне, которая тащится за каким нить большегрузом, пока тот соизволит свернуть в карман и пропустить всех.

    Знаете, к дороге нужно относиться серьезно. На ВЫ! И тогда все будет хорошо. Современные машины с кучей помощников создают ощущение вседозволенности - годик поездил и уже лихачит. А на самом деле водительское мастерство у большинства ниже нуля. Его набирают годами или на треке с профессиональным тренером. И там и там все делать лучше поэтапно. Сочинский серпантин сложен не сам по себе (есть и посложнее), а из-за плотного трафика. Так что я все правильно написал, пусть человек призадумается. Бояться от этого он не станет - если не трус по природе.
    С вашими замечаниями тоже согласен. И вы написали не зря. А по торможению поясню. Если длинный спуск длится примерно километр, и вы будете пятьсот метров постоянно притапливать педаль тормоза, колодки у вас перегереются и остудить их на ходу вам уже не удастся. Потому что за поворотом еще эска... Еще..Так и заклинивает тормоза - они "загораются". Жмешь на педальку, а она проваливается. Тут и у опытный может растеряться, а уж неопытный - сразу туда... Хотя есть способы и в такой ситуации выкрутиться. А то, что такое часто случается - для этого нужны только более рельефные горки. Для примера почитайте на другой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=680568&start=12040 Camarada_yurec про то, как на Трансфгараше дымятся румынские машины.
    Поэтому притормаживать нужно НЕ резко -и не качками, как на льду! - а серией плавных нажатий по 2-3 сек. Колодка просто не успевает раскалиться до точки "невозврата".
    Счастливого пути!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #974770

    Профиль

    411
    # 16 июня 2017 21:17

    andrey_81, СуперВадя, Дети равнины)))

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    11 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 16 июня 2017 21:22
    zelen2013:

    andrey_81, СуперВадя, Дети равнины)))

    А вы что, джигит?! Я по горам катаюсь уже лет тридцать. Раз в году конечно, но уже не одного джигита обскакал! :) И еще ни один джигит меня не догнал. И не догонит!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #974770

    Профиль

    411
    # 16 июня 2017 21:30
    СуперВадя:

    zelen2013:

    andrey_81, СуперВадя, Дети равнины)))

    А вы что, джигит?! Я по горам катаюсь уже лет тридцать. Раз в году конечно, но уже не одного джигита обскакал! :) И еще ни один джигит меня не догнал. И не догонит!

    Обычный беларус. Живу в этих краях. Нормально тут относительно все ездят, привыкаешь. С большегрузами вопрос, так эти везде охеревшие...

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    481

    17 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 16 июня 2017 22:27

    Я тоже вставлю свои пять копеек про серпантин. Вам все правильно написали бояться не стоит. Да поработать придется - руль активнее крутить, коробкой работать, тормозить двигателем. Главное никакого геройства. Сунься потиху и все. А про укачивание, по моему тот кто за рулем - его вообще не укачивает ему не до этого:-).

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    11 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 16 июня 2017 23:33
    ur238:

    Я тоже вставлю свои пять копеек про серпантин. Вам все правильно написали бояться не стоит. Да поработать придется - руль активнее крутить, коробкой работать, тормозить двигателем. Главное никакого геройства. Сунься потиху и все. А про укачивание, по моему тот кто за рулем - его вообще не укачивает ему не до этого:-).

    Да конечно ничего страшного. Серпантин - один из самых интересных видов дорог, если уметь по ним ездить! :)

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 17 июня 2017 00:10
    СуперВадя:

    Если длинный спуск длится примерно километр, и вы будете пятьсот метров постоянно притапливать педаль тормоза, колодки у вас перегереются

    так я же вроди написал - "По возможности тормозите двигателем на спусках. Тормозами, когда уже нужно сильнее замедлить автомобиль." т.е если видешь поворот близко а скорость великовата :)

    СуперВадя:

    А на самом деле водительское мастерство у большинства ниже нуля.

    И культура вождения и уважения к соседу по потоку, где-то рядом с этой отметкой у большенства :)

    zelen2013:

    andrey_81, СуперВадя, Дети равнины)))

    я и не спорю. Как никак в РБ живу ) ...

    zelen2013:

    Нормально тут относительно все ездят, привыкаешь.

    ну так и я через недельку себя нормально чувствовал... Но тут писали советы человеку, кто первый раз туда едет.

    СуперВадя:

    ur238:

    Я тоже вставлю свои пять копеек про серпантин. Вам все правильно написали бояться не стоит. Да поработать придется - руль активнее крутить, коробкой работать, тормозить двигателем. Главное никакого геройства. Сунься потиху и все. А про укачивание, по моему тот кто за рулем - его вообще не укачивает ему не до этого:-).

    Серпантин - один из самых интересных видов дорог, если уметь по ним ездить! :)

    Полностью согласен!!! :beer: и самый красивый !!!

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • sepa4 Junior Member
    офлайн
    sepa4 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #354390

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 июня 2017 11:07

    добрый день. может у кого остались контакты хозяев жилья в Анапе с удобствами в номере. если можно. если можно контакты в личку спс.

  • Plotus Member
    офлайн
    Plotus Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #250204

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 июня 2017 13:37

    Подскажите пожалуйста как на Анапу ехать в конце. Через Краснодар и Е115 или же на Славянск-на-Кубани?