Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 10 мая 2024 20:11
    Master0:

    Пфф, это удивительно, но сейчас не смог платеж совершить(банально белки по ерип'у на счет другого банка) - в этом новом чудесном up.by сначала пин-код не принимало, потом уже и цифры из смс, и в финале вообще попытки закончились и "приходите через 3 часа"...
    Такое ощущение, что еще чуть-чуть, и я окончательно психану и начну выносить все депозиты по мере их завершения :)
    Так-то по большому счету в БелВэбе меня уже ничего не держит, зарплатный проект несколько лет назад переехал в Приор... Хотя как-то привык, сервис belveb24 был удобный, условия по депозитам неплохие и понятные... Но этим с безальтернативным переездом на up.by, который на сейчас(да и вижу, что принципиально в этой "телефонной" фигне вряд ли что-то изменится) выглядит как абсолютное днище, похоже вопрос ухода встает в полный рост...

    У Приора интернет-банк выглядит довольно аккуратно и функционально, но по депозитам им похоже и раньше деньги не особо нужны были(непонятные %), и сейчас онлайн почему-то только на 4/9(со скромным выхлопом) месяцев можно.
    Изредка пользуюсь вариантом Беларусбанка - интернет-банк корявоватый, депозиты есть, но все будто с каким-то лагом происходит + тоже неочевидные нюансы встречаются...

    Хоть немного тянет на оффтоп, но навскидку у кого из крупных банков будет сочетание удобного интернет-банка(телефонные аппликации не хочу) и адекватных, понятных белочных онлайн-депозитов? Чтобы можно было бы в идеале онлайн открыть счет и попробовать... Спасибо :)

    Я переводил из up.by - никаких проблем.

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 10 мая 2024 21:36
    oldman1:

    Я переводил из up.by - никаких проблем.

    А банкоматы заряжённые доларами есть или нету? На кассе только изымать надо?

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 мая 2024 15:25 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.
    Keykeeper:

    У меня айфон; приложение было еще старое досанкционное (с Эпп-стора), и с Тестфлайта не скачивал (вроде оно работает до сих пор). Теперь из вариантов остался только ап.бай, так как прикрыли и приложение с Эпп-стора, и белвеб24, и возможность взять с Тестфлайта.

    Очень неудобно, так как:
    – нельзя увидеть, кому была осуществлена оплата, по операциям, когда расплачивался физической картой;
    – нельзя выгрузить выписку за период (там хотя бы были видны получатели – раньше хотя бы через белвэб24 можно было);
    – нет избранных платежей, которые были в приложении;
    – у меня есть и виртуальная карта, но ее полные реквизиты посмотреть нельзя.

    Спросил у техподдержи, как это все можно сделать. Ответ – никак («На данный момент, к сожалению, произвести данные операции не будет возможности»).

    Не совсем понятно, зачем убили белвэб24 (и все остальное), если в текущей версии не все функции (в том числе, как мне кажется, базовые).

    На некоторых (но не всех) операциях уже подписано, кому была оплата. Но история платежей это все еще боль: какие-то операции не отражаются в принципе, какой бы фильтр ни выбрал, а какие-то зачем-то отражаются дважды.

    P.S. По реквизитам виртуальной карты в техподдержке ответили, что на up.by посмотреть ревизиты виртуальной карты нельзя, поэтому вариант только заказать новую карту.

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 мая 2024 15:46 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.

    ---

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 мая 2024 10:11

    Тут похоже просто решили зачем-то сломать через колено нормально работающий сервис. А всем пользователям выступить в роли бета-тестеров. Мой кейс выше с невозможностью проведения оплаты похоже был из-за того, что время на компьютере отличалось от точного на 1-2 минуты.
    Единственное замеченное улучшение в up.by - возможность перевода между счетами(в belveb24 было только между карточками).

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 мая 2024 09:28

    где в UP отключить смс-оповещение на карту?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 2 июня 2024 21:44

    Зайти в "Продукты". Там выбрать нужную карту, тапнув на нее. Затем выбрать "Управление". Там можно отключить смс и включить пуш-уведомления :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 4 июня 2024 10:32
    2266149:

    Зайти в "Продукты". Там выбрать нужную карту, тапнув на нее. Затем выбрать "Управление". Там можно отключить смс и включить пуш-уведомления :)

    где?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 4 июня 2024 11:50
    rednebb:

    где?

    В мобильном приложении Up, а не в его кастрированной веб-версии.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 июня 2024 10:28
    ay001:

    rednebb:

    где?

    В мобильном приложении Up, а не в его кастрированной веб-версии.

    нет такого приложения

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 8 июня 2024 11:14
    rednebb:

    нет такого приложения

    изволите тролить?

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 июня 2024 13:48
    Graf172:

    rednebb:

    нет такого приложения

    изволите тролить?

    отнюдь

    нет приложения под iOS, только супер-пупер-веб-версия, где я не могу найти управление СМС-оповещением по карте

    а тролит тот, кто на картинку айфона рисует иконки андроида)

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 10 июня 2024 21:19

    не могу понять, как убрать лимиты по картам? В разделе ЛИМИТЫ окна не активны. Или для этой процедуры надо посетить отделение? Может, кто сталкивался с этой проблемой?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14824

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14824
    # 11 июня 2024 08:56

    ddh5, нужно в ЦБУ писать заявление

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 18 июня 2024 23:17

    Оставил ли БелВЭБ хоть один инфокиоск в Минске для оплаты ЖКУ?? Или банкомат сенсорный?
    Обычные банкоматы ЕРИП берут, но невозможен ввод лицевого счета с буквами, то есть ЖКУ не оплатишь.
    На почтах инфокиоски с июня карты БелВЭБ не принимают, это подтвердили в поддержке Белпочты.

    Внешне выглядит так. Карточки пенсионные разрекламировали, а ЖКУ теперь пенсионерам не оплатить без интернета :molotok:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 19 июня 2024 09:55

    Georg6504, а через оператора на почте? Я вот не поняла: у меня одна пенсионерка оплачивала коммуналку на почте и в её чеках я видела +1рубль за услуги почты (платила картой бб), но у второй, которая платила вэбом - не нашла никакого доп.рубля :-?
    Во-вторых, что значит невозможен ввод букв? Вы, скорее всего не разобрались... Если проблема действительно в буквах, то можно платить через номер плательщика ерип (берёте любой свой чек из банкомата или моб. банкинга и там он прописан), где на экране появятся все ваши ранее оплаченные ерип-транзакции и останется только выбрать нужные и ввести там нужные параметры в цифрах.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 19 июня 2024 13:50

    спрашивали тут ранее

    Kenner:

    Никто не подскажет, кэшбэк за онлайн платежи по пенсионной карте предусмотрен?

    протестил на привязанной к

  • mihal129 Junior Member
    офлайн
    mihal129 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #188465

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 июня 2024 19:38
    Graf172:

    спрашивали тут ранее

    Kenner:

    Никто не подскажет, кэшбэк за онлайн платежи по пенсионной карте предусмотрен?

    протестил на привязанной к

    У Вас в деталях операции на фото сразу виден кэшбэк. У меня такого нет. Не знаете, это всегда было или недавно появилось?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 19 июня 2024 20:00
    mihal129:

    У Вас в деталях операции на фото сразу виден кэшбэк

    карта не моя, приложением UP не пользуюсь, скрин из

    ay001:

    кастрированной веб-версии

    сюда заглядываю 8)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    это я к тому, что возможно в приложении такого - нет

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 19 июня 2024 22:24 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Кэшбек по Движению: банк нарисовал за прошлый месяц (подбила сама вручную его "грязные" цифры) 5.84, где чистыми я посчитала сама и вышла сумма 5.51, но на счёт физически капнула сумма 5.09. И это БЕЗ коммунальных платежей (у меня не пишет сумму кэшбека, поэтому оставила "на десерт" ). Куда жаловаться на данный произвол?