Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 12:23

    Вообщем, резюмирую, на сегодняшний день служба 107 держит уверенно пальму первенства!

    Мои поздравления!:ura:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 16 сентября 2010 12:24

    Svetik_Minsk, :lol:, ну как сказано было товарищем выше - вы переступили порог его машины - вы в гостях, потому ароматы от хозяина - это необходимый атрибут для него :). То, что работать надо на хорошей машине с приятным запахом - это для него удивительно и не понятно - ведь он у себя в авто - зачем ему подстраиваться под какого то пассажира...

    PS. Не удивлюсь так же, если сейчас напишет какой водитель, что это навоняли 99 бомжей, которых он возил до вас, потому надо отнестись к этому "по-человечески" - ехать и не умничать... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 сентября 2010 12:26

    MOHCTPiK, ты это... не завидуй громко :D. я даж подумываю в след. раз звонить и требовать тока Сивака - как грицца, надо быть поближе к народу, жить и дышать его проблемами и заботами :D.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 16 сентября 2010 12:37

    Svetik_Minsk, Сивак не поедет на заказ :) - скажет, что ты его ароматы своим парфюмом перебиваешь - воздух мол портится в ЕГО машине... :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 сентября 2010 12:40

    MOHCTPiK, не знаю, кого он возил до меня сегодня или вчера, но никаких посторонних ароматов, кроме "набора бомжатника" в салоне замечено не было. по ходу этот аромат пуленепробиваемый - его не берут никакие французские духи :D.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 14:00

    у Вас есть 2 градации - быдло и по-человечески

    Да, у меня их две, люди и нЕлюди, а чтобы Ваши слова не передёргивали, стройте фразы таким образом, чтобы они не имели двоякого толклвания, это на порядок упростит понимание.

    делали работу дорогую, она сломалась - переделали бесплатно... не вижу проблемы в этом - ну ошибся техник - немного переточил наверное...

    Если работа не заладится у меня, то возможно, уже никто и ничего переделать не сможет, вывод - не мешайте работать, второй вывод СПЕЦИАЛИСТ ошибся, что и требовалось доказать.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24462466#24462466 Читаем последнее предложение!!! Спецом для Вас выделил:-). Это вопрос воспитания родителями и школой, и менять его у устоявшегося индивидума не тривиальная задача. ИХМО

    Я еще помню времена 90х,

    Боже, мой, я помню времена 80-х, быдло попадалось в единичных экземплярах просто, может туда вернёмся???

    так что - меняйте круг общения - возможно вы еще в 90х .

    Вот сменю авто на ВИП и с подросшим тарифом большинство нЕлюдей просто отсеется :-).

    а я тоже теперь блондинка)))приятно вводить в заблуждение мужчин цветом волос

    Не волосы красят человека, а человек - волосы, может и приятно, главное себя саму в заблуждение не ввести :-).

    Ну работа так поставлена. Механики строго следят за состоянием авто перед допуском на линию, бригадиры за моральным обликом. За нарушения - отстранение от рации на различное время

    Открою Вам секрет, точно так же обстоят дела, фактически, во всех службах :-). И от работы отстраняют, и с линии снимают (если ты под их лицензией, в противном случае только от поддержки отстраняют).

    Барсик, Svetik_Minsk. Девушки, я не оправдываю тов. или не очень тов. Сивака, его машина это его проблема и забота. Вопрос в другом, клиенты изредко имеют свойство, пардонте-с, блевать, причём очень частоне останавливаясь и не открывая двери и окна, так вот, этот запаха не уходит после первой и даже второй химчисток его убивает только времяя и ароматизаторы. Не подскажите, что делать водителю после такого клиента? Я на 100% уверен, что это не водитель нагадил в машине, чтобы поизмываться над бедными клиентами. Вы проехали с ним 10-15 км, а он с этим запахом вынужден жить иногда месяцами, и его он раздражает не менее, чем Вас. Вам приходилось ездить после малоподвижного больного в авто??? У меня после такой бабушки-одуванчика всю смену окна были на распашку, и не её это вина, это старость, все там будем, и всем надо будет добраться из больнички до дома.

    Как-то так.

    ЗЫ Любой из ВАС, переступивший порог моего дома, машины - ГОСТЬ. Званный или нет - покажет Ваше поведение и оношение. Нельзя расчитывать на культуру обслуживания и вежливость не проявив тех же качеств. Моя культура выражается в первую очередь в СВОЕВРЕМЕННОЙ подаче ЧИСТОГО и ИСПРАВНОГО автомобиля, со ЗДОРОВЫМ и ТРЕЗВЫМ мну в качестве водителя. Если я это выполнил и мне улыбнулись, поприветствовали, то я ВСЕГДА отвечу тем же. Ещё в детстве меня приучили к одному хорошему понятию: ЛЮБОЕ ДЕРЬМО ДОЛЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ЕГО МЕСТО В ЗАДНИЦЕ. (грубовато, конечно, но очень верно и ёмко).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 сентября 2010 14:15
    Katmandu:

    клиенты изредко имеют свойство, пардонте-с, блевать, причём очень частоне останавливаясь и не открывая двери и окна, так вот, этот запаха не уходит после первой и даже второй химчисток его убивает только времяя и ароматизаторы. Не подскажите, что делать водителю после такого клиента? Я на 100% уверен, что это не водитель нагадил в машине, чтобы поизмываться над бедными клиентами. Вы проехали с ним 10-15 км, а он с этим запахом вынужден жить иногда месяцами, и его он раздражает не менее, чем Вас. Вам приходилось ездить после малоподвижного больного в авто???

    вот не хотела я раскладывать на составляющие всю гамму ароматов, которых я сегодня нанюхалась по самое не могу, но сами напросились :D. запах, извините, грязных носков, две-недели-немытого тела и еще фиг знает чего не оправдать никакими там "второстепенными факторами". мыться надо хотя бы иногда, одежду стирать, пить меньше, особенно если завтра на работу, а если, простите, от запаха пота сложно избавиться, так куча средств, всяких там сухих дезиков и проч. а салон у него кожаный и довольно-таки аккуратный, так что сам виноват :ass:.

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 16 сентября 2010 14:16

    Katmandu,

    ЗЫ Любой из ВАС, переступивший порог моего дома, машины - ГОСТЬ.

    извиняюсь, а гости, переступившие порог вашего дома, по какому тарифу у вас гостят ? По простойному ? :o

    Полностью поддерживаю то, что надо быть культурным и вежливым. :super:

    Но там, где речь идет об обмене денежных знаков на товары(услуги), кроме взаимовежливых отношений сторон бывает еще кое-что. :wink:

    И арендуя автомобиль с водителем, я ни разу не его гость, а он не мой хозяин. :(

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 14:22
    MOHCTPiK:

    Svetik_Minsk,

    PS. Не удивлюсь так же, если сейчас напишет какой водитель, что это навоняли 99 бомжей, которых он возил до вас, потому надо отнестись к этому "по-человечески" - ехать и не умничать... :)

    Повторюсь!!! Это, блин, водитель сидел и блевал, мочился и гадил под..., на... и за... обшивку и коврики, и всё для дорогого и многуважаемого МОНСТРИКА, а то ведь у него темы для троллинга на исходе:-).

    Не улыбнуло ещё??? А я уже под столом от Ваших умных мыслей и передёргиваний. Так держать!!! А то что-то погода на дворе тоскливая, так хоть неглупые люди поржать смогут от души. Все коментарии прошу в личку :-). Надеюсь у желающих хватит ума не нарушать правила форума.:beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 14:29

    И арендуя автомобиль с водителем, я ни разу не его гость, а он не мой хозяин (а о том, что водитель ВАШ хозяин никто и не говорил)

    Гости, переступившие порог моего дома получают уважение, если это гости, а не хамы. Гости в моей машине катаются по таксометру, и от гостей в первую очередь зависит, поедут они или нет. При этом я понимаю и отдаю себеотчёт в том, что от того, насколько качественно я окажу услугу, будет зависеть размер моего гонорара, НО мне на этот гонорар начхать, если гость оказывается быдлом.

    З.Ы. А ведь можно оказаться и не арендатором, главное ПРАВИЛЬНО подойти к вопросу:-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 14:34

    вот не хотела я раскладывать на составляющие всю гамму ароматов, которых я сегодня нанюхалась по самое не могу, но сами напросились . запах, извините, грязных носков, две-недели-немытого тела и еще фиг знает чего не оправдать никакими там "второстепенными факторами". мыться надо хотя бы иногда, одежду стирать, пить меньше, особенно если завтра на работу, а если, простите, от запаха пота сложно избавиться, так куча средств, всяких там сухих дезиков и проч. а салон у него кожаный и довольно-таки аккуратный, так что сам виноват

    Хорошо, сказано! Физиологию никто не отменял :-). У нас в армии паренёк был, так он 3 раза в день мылся полностью, а духан от него стоял - мама не горюй. И что ему делать? Вешаться?

    ЗЫ Водителя это всё равно не оправдывает, зная о своей проблеме мог бы и подсуетиться. Я на Вашей стороне, в данной ситуации.

    На этом прощаюсь, пора на работу. До встречи в городе. Приятных Всем Вам поездок и прогулок :-).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 16 сентября 2010 14:48

    Katmandu,

    Гости в моей машине катаются по таксометру

    :roof:

    Буржуйские рикши обрыдались от счастья. Теперь не могу понять, почему самые гостеприимные нации заняли нишу цветов и фруктов, а не такси.

    я понимаю и отдаю себеотчёт в том, что от того, насколько качественно я окажу услугу, будет зависеть размер моего гонорара

    вы про чаевые ? Или "гости" платят вам за поездку исходя из вашего "хлебосольства" ?

    На этом прощаюсь, пора на работу.

    удачи на дорогах.

    Уверен, что самое правильное такси - самое первое. Чистая карета и извозчик за пределами вашего пространства. :znaika:

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 16 сентября 2010 14:54

    Да, у меня их две, люди и нЕлюди, а чтобы Ваши слова не передёргивали, стройте фразы таким образом, чтобы они не имели двоякого толклвания

    НО мне на этот гонорар начхать, если гость оказывается быдлом

    сами себе противоречите... но я склонен считать это проявлением подавляемых при пассажирах эмоций... потому это простительно :).

    от гостей в первую очередь зависит, поедут они или нет

    конечно - потому что в вонючую машину - я не сяду... уже было такое - когда я отказался от машины, потому что в ней воняло бензином... таксист пытался денег правда за подачу спросить, но после обещания ему жалобы, а не денег - вдруг передумал...

    Katmandu, тратить время на рассказывание Вам банальностей - мне не хочется... Потому пропущу Ваши сообщения, которые размещены выше без подробных комментариев... Жизнь у Вас своя, у меня своя... :). Захотите - оптимизируете свою работу сами, не захотите - вас выдавит рынок... равно как и вонючие машины тоже...

    Никогда не слишком.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 16:24

    таксист пытался денег правда за подачу спросить, но после обещания ему жалобы, а не денег - вдруг передумал...

    :D:D:Dой не могу, вспомнила как однажды летом ехала в грязнющей машине такси 156 вродь))))))))даже не прислонялась спиной)))))а ехать надо было срочно)

    по приезду говорю, можно вопрос, он, да, да, конечно(сама любезность)

    -почему у вас салон такой грязный???

    а он, глядя мне в глаза

    -как грязный, он чистый

    вот такое бугага)))видимо, понятие чистоты есть величина переменная и у каждого разная:D

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 18:37

    Да, у меня их две, люди и нЕлюди, а чтобы Ваши слова не передёргивали, стройте фразы таким образом, чтобы они не имели двоякого толклвания

    Цитата:

    НО мне на этот гонорар начхать, если гость оказывается быдлом

    сами себе противоречите... но я склонен считать это проявлением подавляемых при пассажирах эмоций... потому это простительно .

    Вы хоть сами поняли что написали???

    И вариант, что вам откажут в поездке не пробовали рассмотреть???

    А отвечать - не стоит, всё равно многие уже давно поняли, что Вы за человек. Даже процитировать корректно,без передёргиваний не можем. Всё что я тут писал - это не для Вас, ибо Вы просто не приемлите образ мышления отличный от Вашего :-(. Это для сторонних посетителей, кто может вникнуть в суть проблемы и поставить себя на чужое место перед тем как горланить на каждом углу :-).

    Удачи на дорогах и тротуарах!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 17 сентября 2010 02:33

    И вариант, что вам откажут в поездке не пробовали рассмотреть???

    нет не пробовал... странно конечно вам понимать, но НИКОГДА не отказывали в поездке :)... по вашему получается - приехал таксист и вдруг передумал... так ничего страшного не произошло - он тупо остался без моих денег... правда таких идиотов - я не встречал :) - я просто не понимаю причины отказа в поездке адекватному человеку от приехавшего на заказ таксиста :).

    многие уже давно поняли, что Вы за человек.

    да все равно кто и чего понял, по вашим тем более словам - честно :). вы какой то не совсем адекватный... вместо того, что бы писать за себя, начинается гнилой разговор за многих :). и эт - я не понимаю причины ставить себя на место таксиста - пусть он ставит себя на место пассажира по-чаще - будет больше толка :). А то начинается - дескать таксист имеет право срывать злость от перевозки вонючих нелюдей (выражаясь вашей терминологией) на адекватных и приличных людях - а те, дескать, должны его понимать бедненького... :)

    Удачи на дорогах и тротуарах!

    взаимно...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 сентября 2010 13:46

    но НИКОГДА не отказывали в поездке

    А Вы разве быдло, или открывая дверь авто падаете возле порога, или хамите водителю??? С чего бы тогда отказывать???:insane:

    по вашему получается - приехал таксист и вдруг передумал...

    ВДРУГ, даже мухи не летают. Для отказа д.б. причины, и если они есть - отказ не проблема, а диспетчер в 99% случаев будет на стороне водителя!!!

    правда таких идиотов - я не встречал

    Поделюсь секретом, я тоже :-) не встречал людей, которые беспричинно отказываются от заработка.

    вы какой то не совсем адекватный... вместо того, что бы писать за себя, начинается гнилой разговор за многих

    А на счет адекватности - мою перед КАЖДЫМ выездом проверяет врач + справочка из мед. комиссии выдаётся мне на 3 года, вместо обычных 5 (а у Вас есть такая справочка и проверка ЕЖЕСМЕННАЯ)??? Так что как-то с Вашей стороны немного опрометчиво утверждать о моей неадекватности, тем более не имея на то никаких оснований :-), я бы на Вашем месте так не разбрасывался словами, а что до "гнилого разговора за многих...", тут всё немного проще, Лично меня задевает, когда человек поимев проблему от одного представителя любой специальности начинает хаять всех работников этой отрасли, ни разу не верное поведение ИМХО. Обидили - подробности в студию, (служба, позывной, обстоятельства КОНКРЕТНОГО случая, а не вариант - все таксисты козлы, один я в шоколаде.)

    и эт - я не понимаю причины ставить себя на место таксиста

    Умный человек рассматривает проблему со всех сторон, дабы рассмотреть её в целом и принять правильное решение, если у Вас не так... мне просто жаль, будете наступать на грабли регулярно, не понимая первопирчин (и не только в такси).

    А то начинается - дескать таксист имеет право срывать злость от перевозки вонючих нелюдей (выражаясь вашей терминологией)

    Терминология вроде бы моя, а вот утверждение ни разу не моё(опять передёрнули???). Водитель такси такого ПРАВА не имеет!!! Я говорил Вам о человеческом факторе, от которого очень многое зависит, в том числе взаимоотношения водитель/пассжир, поэтому и имеют иногда место неприятные ситуации, опять же, моё ИМХО, если уж вдруг водитель неулыбчив и неразговорив, будьте к нему снисходительнее, просто по-человечески..., мы же стараемся не накалять страсти, когда пассажир не совсем трезв, не совсем чист, деньги у него не совсем с собой и ещё множество вариантов. Повторюсь это моё ИМХО.

    Ещё раз всем Удачи!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 19 сентября 2010 14:05

    Katmandu, в данной ветке достаточно людей, которые столкнулись с не очень качественно оказанными услугами в сфере такси... А вы все сводите к отношениям - быдло, не быдло... Что же до врача... Вы могли бы тут не вспоминать - это такая формальность... :) Как то ехал с таксистом, так он попросился забежать пройти врача на 30сек - проезжали мимо - мол работает уже часа 2 на линии - не получалось раньше заехать... Забежал/выбежал - действительн заняло все пару минут... За несколько секунд врач только штампик воткнет - о какой проверке нормальной можно говорить?

    Умный человек рассматривает проблему со всех сторон, дабы рассмотреть её в целом и принять правильное решение, если у Вас не так... мне просто жаль, будете наступать на грабли регулярно, не понимая первопирчин (и не только в такси).

    а мне вас не жаль, но к теме ветки это не относится... :) вы противоречите сами себе в первом предложении... Высказывая свое мнение, но выдавая его за аксиому и отрицая иные варианты, хотя и пишите про рассматривание проблемы со всех сторон... потому - удача вам понадобиться... но жаль, что действительно многие таксисты расчитывают больше только на удачу в своей работе... :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 19 сентября 2010 14:08

    Обидили - подробности в студию, (служба, позывной, обстоятельства КОНКРЕТНОГО случая, а не вариант - все таксисты козлы, один я в шоколаде.)

    можно цитату мою, где я писал что меня обидели? :lol: Бред...

    И еще - выражаясь на вам понятном языке - подробности в студию, (ФИО, номер паспорта, обстоятельства КОНКРЕТНОГО случая, а не вариант - все клиенты козлы, один я в шоколаде.). А то начинается - байки в стиле - а вы знаете какое быдло иногда периодически ездит в моем такси... пожалейте меня... :lol:

    PS. Не совсем понял почем вы прицепились именно ко мне - я давно не пишу никаких проблем с такси в данную ветку - с большего их и нет, но если что и возникает - элементарно нынче решается...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 сентября 2010 20:21
    MOHCTPiK:

    Katmandu, в данной ветке достаточно людей, которые столкнулись с не очень качественно оказанными услугами в сфере такси... А вы все сводите к отношениям - быдло, не быдло...

    Такова правда жизни, по крайней мере с моей точки зрения, нормальный человек - нормальное отношение, быдло - соотвтетствующее отношение, сомневаюсь, что у Вас по-другому :-)

    Что же до врача... Вы могли бы тут не вспоминать - это такая формальность... :) Как то ехал с таксистом, так он попросился забежать пройти врача на 30сек - проезжали мимо - мол работает уже часа 2 на линии - не получалось раньше заехать... Забежал/выбежал - действительн заняло все пару минут... За несколько секунд врач только штампик воткнет - о какой проверке нормальной можно говорить?

    А с чего Вы взяли, что осмотр у врача должен быть с раздеванием? Вы можете утверждать, что водитель был пьян или имел другие противопоказания к работе, а его врач допустил??? Если таких оснований нет, то почему Вы трещитете тут о форсальном подходе врача к этому вопросу(или Вы уже больше врачей понимать начали, как и с таксистами, впрочем)? Специалисту достаточно посмотреть на человека, чтобы вынести решение о состоянии клиента. (как-то раз сам попросил трубочку подышать после хорошего семейного праздника, состояние по ощущениям нормальное и времени после возлияния прошло достаточно много, но мало ли что..., всегда стараюсь перестраховаться.) При мне за почти 3 года раза три или четыре врач не допускал водителя к работе по причине остаточного, причём в "трубочку" не все подряд дули, поверьте, в этом необходимости нет, есть множество признаков, по которым можно определить непригодность водителя к работе и, как правило, только на основании совокупности нескольких признаков, производится контроль состояния здоровья водителя с использованием технических средств (в очередной раз убеждаюсь, что ля-ля намного проще, чем вникнуть в суть проблемы)

    ...а мне вас не жаль...

    А от Вас это мне надо, как зайцу пятая нога :-). Жили не тужили без Вашей жалости, сможем прожить и дальше. Мне просто хочется, чтобы Вы смогли понять мою точку зрения на ситуацию, ничего более.

    ...вы противоречите сами себе в первом предложении...

    Что-то не догнал о каком предложении идёт речь, с этого места поподробнее, если Вас не затруднит :-)

    ...но жаль, что действительно многие таксисты расчитывают больше только на удачу в своей работе... :)

    А как же иначе??? 10 заказов по 8 рублей или один на 80??? Что по Вашему мнению лучше и почему??? И заметьте, я не говорю о том, что лучше "обуть клиента" на 80 рублей, я говорю о поездке на эту сумму, по этому УДАЧА в этой профессии играет не маловажную роль!!! ИМХО.

    З.Ы. Вчера, под утро, возил ребят от борта, выпившие ребята, но вполне адекватные, поездка по стандартному рабочему тарифу, нормально в дороге пообщались, прикупили по ходу поездки в магазине что-то поесть, приехали, расчитались как положено, попрощались, улыбнулись, разошлись... Учитывая общую усталость, выключил служебный телефон и поехал домой спать. Около дома полез в заднюю дверь за своим термосом и обнаружил на коврике за моим сидением пакет с дорогущими спиртными напитками. Тут же позвонил в диспетчерскую, а диспетчер говорит, что меня уже искали и на телефоны была рассылка, о забытых вещах (машинку мою они всё равно неправильно назвали). Можно ведь было сделать большие глаза и проигнорировать, ведь не нашли бы меня. Однако созвонился и сегодня передам им их забытые вещи. Я к чему это, я к тому, что водители разные бывают:-), не стоит судить о всех, по одному из нас, ничего более.

    З.З.Ы. По факту предоставления данных на пассажиров, которые не оплатили или что-то подобное - не проблема, дома 5 чеков (это только те, с которыми возился, "по-молодости" :-), а потом просто жаль стало своего времени, но иногда прошу сотрудников РОВД, задержать клиента для выяснения личность, т.к. предъявленный документ, удостоверяющий личность мне кажется поддельным, а ночь в обезьяннике до утра является компенсацией моих потерь по поездке, пусть не финансовой - но всё же..., не всегда на это шли в милиции, но пару раз оставляли :-)) с координатами и паспортными данными клиентов, готов разместить, если модераторы не будут против, один толко вопрос, а оно Вам надо, товарищи??? Вот данные неоплативших частитчно, увы предоставить не смогу, т.к. в милицию не обращался, Бог им судья всем. "Бухгалтерия" наверху всё посчитает и оценит. Данные по "пролётам" при приезде на заказ не веду, оно обидно конечно, но я себя утешаю тем, что это был "ливерый" ходарь с не адекватным клиентом и мне повезло, что я его не повёз :-)(вот такой вот аутотрейнинг, а вообще у каждого человека свои варианты преодоления негативных эмоций, я поделился своими:idea:).

    На этом прекращаю (на некоторое время) общение в данной теме, т.к. подустал тратить время, на "банальности", да и дел поднакопилось.

    Всем Удачи, с большой буквы :-).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.