Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 19 апреля 2012 12:58

    во палемику развели

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 апреля 2012 13:55
    Rebicus:

    1. EFL Elf SOLARIS DPF 5W-30 5л - 45-49 у.е.
    2. Alpine Special R 5W-30 5л - 76 у.е.
    Кто из них премиум масло? а кто премиум продукт?

    не буду смотреть, правильно или нет вы подобрали масло, но раз такие цены, то все равно Elf. А перекосы в ценах бывают. Может они перекупают его и под своей маркой продают, всякое может быть.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 апреля 2012 16:29
    Paheni:

    А что опелисты другие масла знают? О_оо

    больше нечего сказать...
    опелисты других масел не знают... ездят на комма и не жужжат... а не... ещё фанфаро знаю - в заславле живу...
    фанфаро можете все прицепить по кругу к языку и ещё страниц 10 катать вату

    artem220776:

    это по принципу: я старая женщина и никому не верю ? Марочка есть - взяли с неё номер и через интернет пробили, кто её покупал - увидели импортёра: Эждип -Шатэ, Шелл- остров, Кастрол - или Л-авто или Старое село (новый город) . И всё, можете быть уверены, вас не обманули.

    про импортёров хорошо сказано... только это не при чём... у меня нет доверия ни кастролу ни агипу ни шеллу в РБ

    lotos, total, comma, kroon
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 апреля 2012 16:40
    letsa:

    про импортёров хорошо сказано... только это не при чём... у меня нет доверия ни кастролу ни агипу ни шеллу в РБ

    так а кому доверять в рб? мидланду можно?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 19 апреля 2012 16:50
    letsa:

    нет доверия ни кастролу ни агипу ни шеллу в РБ

    Опять 25, а с чего комме доверия больше? Расскажите, ну

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 апреля 2012 17:13

    ну как-то знаю схемы... поставки... всё прозрачно )))

    lotos, total, comma, kroon
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 19 апреля 2012 17:22

    Занимался раньше поставками масла (Газпром, G-energy в том числе) - даже не представляю, как у нормальных юр.лиц могут быть "сероватые" схемы.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 19 апреля 2012 17:23
    letsa:

    ну как-то знаю схемы... поставки... всё прозрачно )))

    как-то , что-то, обоснуй пацантрэ :D

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 апреля 2012 17:27
    Paheni:

    как-то , что-то, обоснуй пацантрэ

    да ладно пацантрэ... акулы онлайнера - пираньи :D

    lotos, total, comma, kroon
  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 19 апреля 2012 20:11 Редактировалось banderas348, 2 раз(а).
    ZigZauer:

    Ага, а еще туда баварское пиво добавляют. Нет там никакой отработки.

    Прикольная статья в нете:
    """"""""""Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает всех маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку.
    В любой банке моторного масла, которое ПРОИЗВЕДЕНО НА ТЕРРИТОРИИ Германии такой очищенной отработки - не менее 10%...
    Германия занимает первое место в Европе по очистке отработанных масел. Они, раньше, не столь широко применялись для повторного использования в моторах, но появление "недоразвитых стран", активно потребляющих подержанную БУ, типа нас, и России, развязывают Гансам руки и количество новых марок моторных масел, заливающих эти страны свои дешёвым продухтом - растёт как на дрожжах...

    Интересный Хвакт!

    Можете делать выводы о том, что представляет собой дешёвое масло с гордой надписью Made in Germany, огромными буквами, шоб любой русский увидел...

    А как быть с дорогими и знатными масляными брендами, локализованными в Германии? А они поступают очень просто: Штаб-квартиры находятся в Фатерлянде, а масла "бьются" в Бельгии, Нидерландах, Финляндии, где они имеют возможность полностью уйти от этих отработок.
    Точно так же поступает и тот супер-производитель, который по заказу деда Адама, по заданным параметрам, делает масло на конвейер и дилерам. Там нет, и не может быть и запаха отработки.

    Чем плох refinig-продукт:
    1. Хоть после очистки характеристики этого продукта вплотную приближаются к базовым маслам, полученным из дорогих сортов сырой нефти, стойкость к нагрузкам у этой "рефайны" - не выдерживает никакого сравнения.
    2. Для качества масла важен не только продукт в виде базового масла, но и комплект присадок (моющие, дисперсные, противовспенивающие, антиокислительные, вязкостабильные и т.д.) , который, зачастую, существенно дороже базы, с которой будет смешен при производстве. РЫТОРЫчский вопрос: Если очищенная отработка намного дешевле, чем база из нефти, то какой Гансолух будет вкидывать деньги на дорогие присадки, чтобы потом их вкинуть в "рефайну"?... То есть, биньзес-план, в итоге - прост: Берёшь очищенную отработку, рупь-ведро, берёшь присадку, по цене 10 центов за 10 тонн, смешал, нарисовал на банке "Маде ин Германи", буквами побольше, и в Россию-Беларусь. Продал сию "полусвинтетику" за 10-12 (примерно) баксов за 5 литров, и на эти три, э-э-э-э, точнее, четыреста процентов и живёшь.
    А с немцами, с ними конфликтов на тему этого "масла" не возникнет абсолютно. Что они дурные, отказываться от создания рабочих мест, вывоза отработки за пределы ФРГ, да ещё за доплату, впридачу"""""""""""""""""""""""""""""""

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 апреля 2012 10:38 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Этому баяну уже сто лет.
    Тем не менее никто из боянистов не смог привести линк на этот удивительный документ, обязывающий использовать в моторных масла не менее 10% отработки.

    А баян этот был запущен предположительно небезызвестным Бородой с форума техподдержки ЛМ. Да и данная херня выше была написана, готов поспорить, каким-нибудь продавцом "настоящего европейского масла Q8". Или финляндского :) Несте кстати закрыло свою линию в Хельсинки, разлив перевели в Нидерланды на Эшланд, еще один завод по ПАО вообще емнип продали Эксону чтоли. Тоже поди отработка виновата :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 20 апреля 2012 11:08
    ZigZauer:

    отработка виновата

    Немцы не будут заморачиваться с отработкой чисто на экспорт, они ее продадут ЭсКаТэ и будет чудное масло из ойросюза..))

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 апреля 2012 11:28

    Немцы заморачиваются с ней там где это выгодно.
    Станет выгодно в производстве легкомоторки - будет отработка и там.
    Для любителей "Правъды" - выгодно - это не значит делать г..но по цене конфеты, это быстро выяснится по анализам, да и допусков никаких масло не получит (привет Нафтану! :)). Насколько я знаю по неподтвержденным слухам, очищенную отработку сейчас возможно выгодно использовать в трансформаторных, гидравлических и т.п. маслах.

  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 20 апреля 2012 11:51

    за что купил за и продал, попытался через гугл найти чего, на немецких смайтах тоже есть что то подобное, но с переводом гугла них не понятно, но суть уловить можно. Инва хоть и староватая но смысл есть, думаю мало что поменялось.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 апреля 2012 12:03 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    каждый верит в то, во что хочет верить :)
    хотя проверить не так сложно, но обычно никто этим не утруждается - просто верить проще

  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 апреля 2012 12:32
    ZigZauer:

    каждый верит в то, во что хочет верить

    Вот и у меня нет веры в Q8, Арал, Алпайн и им подобным. Мне нужен качественный продукт, а не хитрый маркетинг...

  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 20 апреля 2012 12:33 Редактировалось banderas348, 1 раз.

    Ну я сам лью чисто немецкое, мля я доволен, если там 10-20 (гидрокряка) да и хс, зато остальная база супер и присадки (в должном количесве, а не так что их хватает на 5-6 тыщ, как у некоторых). Харэ нафтан х....ть хдето прочитал что б получить допуск на масло (ведущих автопроизводителей) надо маслопроизводителю заплатить в районе 200- 500 тыщ евро. Так лучше пусть нафтан будет без допусков, все мы знаем на какой сигмент рынка он расчитан. И как я уже говарил у нафтана присадки из UK.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 20 апреля 2012 13:39
    banderas348:

    сигмент

    именно :super: :D

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 апреля 2012 14:16
    banderas348:

    хдето прочитал что б получить допуск на масло (ведущих автопроизводителей) надо маслопроизводителю заплатить в районе 200- 500 тыщ евро

    на заборе в Новополоцке? :)
    Слышал о суммах на порядок-другой меньше. Человек, работающий в крупном масляном дистрибьюторе, писал что часто предлагают какие-то безвестные масла без допусков, ради интереса запрашивал стоимость допуска, сказал "озвученная сумма на тот момент была даже в моем бумажнике". Не думаю что он 500к евро носит с собой :)

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 20 апреля 2012 14:28 Редактировалось P1TTT, 1 раз.
    ZigZauer:

    banderas348:

    хдето прочитал что б получить допуск на масло (ведущих автопроизводителей) надо маслопроизводителю заплатить в районе 200- 500 тыщ евро

    на заборе в Новополоцке? :)
    Слышал о суммах на порядок-другой меньше. Человек, работающий в крупном масляном дистрибьюторе, писал что часто предлагают какие-то безвестные масла без допусков, ради интереса запрашивал стоимость допуска, сказал "озвученная сумма на тот момент была даже в моем бумажнике". Не думаю что он 500к евро носит с собой :)

    5-10-15 тысяч евро стоят исследования и допуск (мерс-vw, porsche и иже с ними). (если не ошибаюсь, прибл. такой разброс цен озвучивали немцы,у которых свой бренд года 1.5 назад).