user2010:online_user, когда-то на сайте Соло была новость с просьбой платить на новый счет, но ее почти сразу же убрали. Вы очень правильно отметили, что договор у нас с Соло и никак иначе.
online_user:Там давали не новый номер р/c, а логин в ЛК на атланте. К бухгалтерии он отношения не имеет - по крайней мере до срока окончания контракта с Соло.
Так, собственно, и в старый личный кабинет не пускало. Редиректило на исса.телеком.бай.
В старый не пускает, в новом выдало новый номер...Исходя из чего я должен сделать верный вывод и пойти пополнять старый номер договора?
При том, что в саппорте мне сказали, что в ближайшее время будет переход на новые номера. Это сегодня.
А неделей ранее, когда у меня возникли вопросы с личным кабинетом и тарифами (будет ли переход на новые, или можно пользоваться старыми) - мне ясно и уверенно сказали, что пополнять отныне нужно новый лицевой счет.
Стабильное СОЛО силами АТ скатилось до плинтуса.. модернизация и слияние проводится без должной подготовки, без грамотного тех.персонала.. Складывается впечатление, что верхушка давит сроками, а низы мечутся из стороны в сторону, не понимая как и что делать...
Абсолютно согласен. Поглядываю на завалявшийся на полочке модем буфлу.