Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2976

    17 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2976
    # 28 января 2011 16:46

    kimysja, дикий ужас был в часов 11-12 дальше не знаю, т.к приезжал чисто права забрать, а пересдавал в пятницу в 9 утра, передо мной был один человек и за мной 3 и все. Считаю будний день с утра само то.

    Пересдача теории на втором этаже со всеми квитанциями об оплате.

    Всем удачи

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 января 2011 18:50

    Сегодня сдавали в ГАИ группой. Пришло нас восемь человек, одного завернули так как паспорт просрочен (срок действия истек 5 января). Семеро оставшихся успешно сдали теорию, если тренировались по диску 100% сдадите, главное читайте вопросы и ВСЕ варианты ответов! На площадке сдавали гараж. Вроде все сдали. Потом конечно в город! К нам в машину из очереди подсело два человека: девушка и парень. Мы до обедала ждали проверяющего, никто к нам не шел, я уже было начал засыпать сидя за рулем в теплой машине))) За 15 минут до обеда, парень из подсевших хотел позвать знакомого своего проверяющего, держитесь крепче, ибо позвать он хотел Якубицкого! Благо Машина у нас трехдверный хэтчбэк, и я сидя за рулем отказался его выпускать! Просто этот самый парень отзывался о Якубицком, как о хорошем веселом дядьке)) Может Оно так и есть в жизни, но я и ещё две девушки в автомобиле, будучи напитанными рассказами о нраве этого проверяющего, без особого энтузиазма восприняли рвение парня, и не рискнули разрешить провернуть ему задуманное))) Парень до этого город не разу ещё не сдавал.

    После Обеда к нам наконец-то подсел проверяющий, фамилия - ВАСИЛЬЕВ. Сразу озвучил условия сдачи: "Едем прямо, если я не указал иное направление движения. Останавливаемся там, где я сказал." В принципе все понятно, поехали. Поскольку на сдачу был я первый то и хитрый перекресток достался мне, хитрый он, конечно же, при повороте налево. Я справился с ним без проблем, и на самом деле он не является каким-то особенно сложным, почитайте ветку форума, его проезд популярно описан, кому не особо понятно, тот может подойти на этот перекресток к часам 11 - 12 и понаблюдать, как выезжают сдающие курсанты. Кстати, если едите первым и справились с этим перекрестком без проблем, то вероятность того, что далеко не погонят очень велика. Я поехал прямо по Семашко, до пересечения с проспектом Держинского, один раз перестроился, чтобы из правильной полосы проехать перекресток прямо, проехал перекресток и все. За остановкой, что идет сразу за перекрестком остановился в указанном месте! Завтра в 12,30 забирать ВУ!

    Всем удачи!!! Не волнуйтесь! Сытых вам инструкторов)) И поменьше экстрималов, подсаженных возле "стены плача", желающих позвать Якубицкого принять город!)))

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 28 января 2011 19:20

    позвать он хотел Якубицкого

    лично я сдал с третьего раза именно ему, хаха было, это да.

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 января 2011 19:29

    лично я сдал с третьего раза именно ему, хаха было, это да.

    Я не говорил, что сдать ему не возможно. Я просто говорил, что личность неоднозначная, по рассказам подверженная принятию категорических решений под действием эмоций.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 января 2011 19:52

    "Прошерстил" всю тему на счёт пересдачи города в субботу. Если раньше кто-то посоветовал приехать к двум, то начитавшись, я решил приехать к часам 7 утра. :shuffle: Так как через пару часов, по словам очевидцев, очередь будет порядка 50 человек. :insane:

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 28 января 2011 20:02
    peterek:

    Я просто говорил, что личность неоднозначная, по рассказам подверженная принятию категорических решений под действием эмоций.

    так это про каждого можно сказать, вот и не надо вызывать эмоции, просто самому быть спокойнее. Можно понять, они насмотрятся каждый день на разных чудиков.

    когда я сдавал, то из четырех в машине не сдала только самая первая - он сказал всем известном перекрестке ехать направо, а она уже приготовилась налево, в результате поехала прямо, выехала на встречную, ну так какие вопросы.

    остальные кто как, но сдали. Я последний ехал, так вообще только надо было доехать до ГАИ без фокусов.

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 28 января 2011 21:06
    fry_lila:

    kimysja.

    Пересдача теории на втором этаже со всеми квитанциями об оплате.

    Всем удачи

    а предварительная запись там какая то или просто так по очереди? и сдавать тоже на втором? спасибо)

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2976

    17 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2976
    # 28 января 2011 21:58
    madtim:

    fry_lila:

    kimysja.

    Пересдача теории на втором этаже со всеми квитанциями об оплате.

    Всем удачи

    а предварительная запись там какая то или просто так по очереди? и сдавать тоже на втором? спасибо)

    никакой придвариловки, просто приходите и в порядке живой очереди(сам не пересдавал, но людей знал кто пересдавал:jump:)

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 28 января 2011 22:06

    Последний вопрос) может знаешь когда лучше идти, чтоб долго там не ждать?

  • ir_vil Neophyte Poster
    офлайн
    ir_vil Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #276514

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 января 2011 22:24

    народ, кто будет завтра (в субботу) сдавать площадку, отпишитесь, пожалуйста, что за элемент будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 28 января 2011 22:53

    "Прошерстил" всю тему на счёт пересдачи города в субботу. Если раньше кто-то посоветовал приехать к двум, то начитавшись, я решил приехать к часам 7 утра. Так как через пару часов, по словам очевидцев, очередь будет порядка 50 человек.

    Главное потом не забыть сюда написать, как оно было :)

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • chkalov84 Member
    офлайн
    chkalov84 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #336878

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 28 января 2011 23:20

    Сегодня на площадке сдавали гараж. Один парниша из группы четыре раза заглох, но инструктор не заметил, в итоге сдал ) .

    Кто знает город как пересдается? Просто очередь занимаешь и садишься в любую машину, где есть место?

    или там какая-то спец. авто? Во сколько начинается время сдачи?

    Пересдача именно через 6ть дней, на седьмой?

  • kimysja Junior Member
    офлайн
    kimysja Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #232868

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 января 2011 10:38

    kimysja.

    Пересдача теории на втором этаже со всеми квитанциями об оплате.

    Всем удачи.

    Я конечно всем желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!!, но это было не мое сообщение)))))

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 января 2011 10:40 Редактировалось Jefrick, 1 раз.

    Суббота...

    Подъём в 6:05.

    В 6:40 уже в автобусе. Заставить себя думать, что цель - не сдать экзамен, а покататься на авто, я так и не смог... Поворачивая на Железнодорожную, автобус задел задним правым колесом бордюр. "АС", тихо промолвил я. Не к добру этот знак... :(

    Прихожу к "стене плача" в начале восьмого. А очереди то нет! Стоит много учебным машин. Из людей, которые постоянно подходят, часть садиться в эти машины, часть идёт тусоваться в "курилку". Простояв до начала девятого, ситуация немного изменилась: пришли три человека на пересдачу города, но организованной очереди так и не получилось. Как вдруг подходят инспекторы, садятся в учёбные машины. Прибегает товарищ Якубицкий и спрашивает: "кто по записи?". Отправляет в машину. Продолжает командовать: "Сюда, два человека"! В итоге я попал в Daewoo Matiz. И когда сел на заднее сидение, начал успокаиваться. Но не тут то было: хозяин машины спросил у меня на счёт "перекрёстка смерти". Я ответил, что знаком с правильным проездом. Как результат - попал на водительское сидение. В это время многие машины с инспекторами уехали. Якубицкий бегал, командовал, но в Дэу так и не сел. Пришлось ждать другого инспектора...

    Тепло одет, печка работает, но тело дрожит! Через минут 20 ожидания, немного согрелся и начал подробно знакомиться с машиной. Ход педали сцепления, по сравнению с VW Golf 3 (на которой учился), оказался ничтожно мал. На приборной панели показатель оборотов коленвала остутствовал. Уже начал себя успокаивать, что 2 штрафных балла при начале движения - не АС. :) А если заглохну на перекрёстке?... Через минут 25 ожидания (очередь человек 10), в машину присаживается молодой высоковатый не усатый инспектор. Его бэйдж не был повёрнут в мою сторону, а преднамеренно спрашивать у него фамилию, я не рискнул. Если минуту назад спокойно себя чувстовал, то сейчас меня трясло так, как трясёт машинку при подводе сцепления.

    "Готовы"? "Начинаем движение".

    Как и предполагал - машинка глохнет. Со второго раза стартую... Проезд "перекрёстка смерти" не вызвал затруднений, но потом... Начались проблемы, когда после остановки надо было тронуться. Перегазовывал. Волнение повышалось и рука перестала отчётливо переключать передачи. И вся остальная дорога превратилась в недоразумение, которое очень не нравилось инспектору. Хотя последний и командывал чётко, но ситуацию несколько "накручивал" своими громкими вопросами: "почему так медленно едем"? В итоге, после развората на регулируемом недалеко от Простора, сказал (и намеренно резко помог) остановиться. Всё упреки с его стороны в мой адрес, что я боюсь машины - верны (не совладал с "незнакомкой").

    И хочу ещё извиниться хозяину (если он это читает) машины за то, что немного подпалил сцепление.

    После данного случая желание водить автомобиль куда-то улетучилось. Должно вернуться!... ;)

    P.S. На самом деле инспектор добрый: всего лишь 21 поставил. :rotate:

    Два раза подряд мне "доставался" следующий маршрут:

  • Eygen Nokia Team
    офлайн
    Eygen Nokia Team

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #225661

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 29 января 2011 11:38

    Jefrick, оперативно)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 29 января 2011 15:42

    Jefrick, то есть очереди с утра не было? А на площадку случайно не обратили внимания? :) Мне в следующую субботу там пересдавать.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 января 2011 16:05

    Veter, не, не в курсе. Знаю только, около 8 часов утра на площадку заехало очень много учебных машинок. С "города" не видно, что там было...

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2179

    18 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 29 января 2011 19:05

    Сегодня очередь была вообще жесть. Но по счастливой случайности, я попал в первые авто на площадке. Вообщем, где-то в 8,30 площадка была успешно сдана. В 9,30-10 Был сдан город, ехал реально плохо - по крайней мере я себя так оценил, но по факту сдал. В машине было 4 человека, еще один парень с моей группы также сдал, двое подсаженных - нет.

    Права уже забрал - все этапы сданы с первого раза - принимайте в касту водителей.

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 29 января 2011 21:44

    Jefrick

    В итоге я попал в Daewoo Matiz.

    Как и предполагал - машинка глохнет. Со второго раза стартую... Проезд "перекрёстка смерти" не вызвал затруднений, но потом... Начались проблемы, когда после остановки надо было тронуться. Перегазовывал. Волнение повышалось и рука перестала отчётливо переключать передачи. И вся остальная дорога превратилась в недоразумение, которое очень не нравилось инспектору. Хотя последний и командывал чётко, но ситуацию несколько "накручивал" своими громкими вопросами: "почему так медленно едем"?

    Во время обучения в автошколе пришлось поменять три авто. Вторым из них был Матиз с двигателем объемом 0,8 л.. Авто откровенно не едет, динамика разгона не выдерживает критики, что бы более менее адекватно на нем ехать приходилось хорошенько раскручивать двигатель, и далее 3 передачи не забираться вовсе (а их на нем 5!). После него пересел на Гольф 3, идеальный авто для обучения. На нем и прошел последние 3 занятия и экзамен в ГАИ.



    Jefrick
    , удачи в следующий раз. И в пути на экзамен, не стоит думать о плохом, замечая ошибки водителя автобуса! думайте о хорошем - мысли имеют свойство материализоваться!

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 января 2011 23:00

    peterek, спасибо! Духом не буду падать!

    Дело в том, что Матиз мне показался с каким-то "пластмассовым" управлением (КПП, педаль сцепления), в отличие от того же Гольфа, где все движения были протяжными, но с чёткой "металлической" фиксацией.

    Опять же, это субъективное мнение "чайника". Но к такому минимальному ходу педали сцепления в Матизе не смог быстро привыкнуть. Выбрал повышенные обороты вместо риска "заглохнуть". Больше в эту машинку не сяду. :wink:

    Товарищи, кто-нибудь может посоветовать модели машинок, с управлением приближенным к VW Golf 3?