Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 6 ноября 2023 12:28 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Кто-то тут в теме писал про удобство оплаты карточками, и типа сбоев не бывает вообще, или пару сбоев за десяток лет.
    Попытался сделать небольшой заказ на емалл (на картах много не держу, именно вот из-за всяких глюков, когда заказ может и продублироваться, и дважды оплатиться) с онлайн-оплатой на сайте, и тут началось... Ошибка (типа истекло время резервирования товаров в заказе), думал отмена автоматически, повторяю заказ, а там, смотрю, уже 2 висят в ожидании оплаты.
    Пишу в чат, получаю вот такое сообщение

    На данный момент у нас сбой только при онлайн-оплате. Способ оплаты наличными или банковской картой работает корректно.

    Заказы со способом оплаты онлайн удаляют, повторяю уже со способом оплаты при получении.
    Лишний раз убедился, что лучше наличных денег ещё никто ничего не придумал. :rotate:

    Кто мешает оплатить у курьера той же картой? Ну, просто даблфейспалм)))
    А если привезли просрочку? А если что-то не довезли/потеряли?
    Потом будете плакаться, что никак деньги на карту обратно не придут? :lol:

    Все доставки нужно оплачивать по факту прибытия. Точка.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    leksi1993, маляр искренне верит, что фарш без документов, проданный из-под полы, - это качественный товар.
    А проданный в магазине с документами - отрава. :lol:

    Удивительно, что он ни разу не отравился, при этом.
    Если не треп в пустоту очередной, конечно.

    И да. Я купила "с рук" лисички на рынке ровно 1 раз. Еще лет 20 назад. Блевала дальше, чем видела. И подозреваю, легко отделалась, потому что приготовлен был суп и концентрация грибов была небольшая.
    С тех пор, ну нахрен.

    Leo-Leo:

    Бабульки))) вспомнила как лет 5-6 назад в еврике появился красивый чеснок, не белый китайский, а крупный, фиолетовый, настоящий.
    Бабульки, что днями сидят возле мини-рынка на районе, брали там кило по 5р.условно и продавали головку за рубль. Как свой домашний :D
    Рядом с петрушкой, щавелем и стаканчиками ягод.

    И такое бывает, да))

    vittkoff:

    Или как собирают щавель вдоль ЖД-путей, а потом продают "свой, с огорода". А в нём вся таблица Менделеева. Это похуже, чем перепродавать гиперовский чеснок.

    И грибы так нередко собирают, и ягоды.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 6 ноября 2023 12:37

    на полигонах собирают они там хорошо растут :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 ноября 2023 12:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Типа наши законодатели не знают, что сейчас уже после школьной скамьи каждый третий, если не каждый второй, выходит с букетом хронических болячек.

    Пруф будет на очередное враньё маляра?

    Лабуда:

    почему именно Avanturistу так не везет. Почему, из всего многообразия выбора, именно ему достается ржавая банка с аджикой. И так во всем, куда ни ткни. Непонятно, жалуюсь

    Потому что маляр банально врёт. Сам признавался.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 14:15 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    lonely_phantom:

    Кто мешает оплатить у курьера той же картой? Ну, просто даблфейспалм)))

    Лучше оплатить заранее, чтобы не попасть впросак при получении (однажды так попал, сбой в оплате картами на ПВЗ. Заказ был заранее оплачен - никаких вопросов. А так, если с собой нету достаточного количества наличных, а всё на карте - увы и ах, люди разворачиваются и уходят)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    lonely_phantom:

    А если что-то не довезли/потеряли?

    Однажды банку томатной пасты не довезли. Сразу не проверил (ибо не было ранее таких фокусов). Потом дома смотрю, разбирая заказ - нету. Написал ЛС. Даже интереса спортивного ради, что ответят. Даже не в сумме было дело. Видимо, проверили по камерам на складе сборку моего заказа, поняли, что не доложено было, ответили приехать на ПВЗ и написать заявление на возврат средств.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    vittkoff:

    Лабуда:

    почему именно Avanturistу так не везет. Почему, из всего многообразия выбора, именно ему достается ржавая банка с аджикой. И так во всем, куда ни ткни. Непонятно, жалуюсь

    Потому что маляр банально врёт. Сам признавался.

    Да нет, это я такой сильно везучий. То на контроль в транспорте 3 раза из 4 поездок,за 1 день, то вот сегодня емалл выдал заказ в грязном пакете, что моей фантазии не хватило представить, как и что с ним надо было делать, чтобы испачкать ВВЕРХУ! (фото в теме Евроопта)
    Вот такой я "везучий", ничего не поделать.... 8)

    Я мог признаться не во вранье, а в копировании чужого поста. Это совсем по-другому называется, если вы не в курсе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 ноября 2023 14:36 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Я мог признаться не во вранье, а в копировании чужого поста. Это совсем по-другому называется, если вы не в курсе.

    Что за наивный лепет?
    Рассказывать чужую историю, выдавая её якобы за свою, ещё и приукрашивая подробностями, о которых сам не в курсе - это и есть самое настоящее враньё.

    Avanturist:

    Да нет, это я такой сильно везучий. То на контроль в транспорте 3 раза из 4 поездок

    А в чём заключается невезение, когда хоть в каждой поездке контроль?
    Или маляр врал на форуме, рассказывая, что не катается зайцем?

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39534

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39534
    # 6 ноября 2023 14:45
    Avanturist:

    сегодня емалл выдал заказ в грязном пакете, что моей фантазии не хватило представить, как и что с ним надо было делать, чтобы испачкать ВВЕРХУ!

    Определенно, это месть за козинаки.

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 6 ноября 2023 14:52

    Можно вечно смотреть на огонь, воду и то, как неустанно Авантюрист шатает стстему своей пустой писаниной на форуме :trollface:
    Можно неделю не заходить в ветку, а потом зайти и не прочитать ничего нового

  • 2363791 Neophyte Poster
    офлайн
    2363791 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2363791

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 ноября 2023 14:56

    Здравствуйте. Прошу Вашей помощи, я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые. 11.08.23 в каталоге Onliner я заказал Устройство видеозахвата AverMedia Live Gamer Ultra GC553 в магазине "Умные вещи". Поговорив с продавцом мне сказали, что товара сейчас нет и его могут привезти под заказ 17.08.23. Оплату по карте продавец принимать не хотел, сославшись на поломку терминала. Попросил оплатить наличными. Я согласился, но потребовал скидку. Договорились на 801р. 17.08.23 курьер привез товар, гарантийный талон и чек. Убедившись, что товар соответствует заказу, отдал деньгу курьеру. Устройство видеозахвата AverMedia Live Gamer Ultra GC553 я подключил, оно работало нормально. На следующий день оно перестало работать. Никакие действия с моей стороны - переустановка драйверов, переустановка прошивки не помогли. Я позвонил в сервисный центр ООО "Кландия" по телефону указанному в гарантийном талоне +375299843256. Мне сказали привезти товар по адресу пр.Газеты Правда 29, вход сбоку и подняться на 2ой этаж, время их работы 9:00-17:00. Прибыв по указанному адресу я позвонил, мне принесли бланк акта приемки в 2х экземплярах, который я заполнил и отдал товар с коробкой и что входило в комплект поставки. Мне сказали, что ориентировочный срок выполнения ремонта-замены 30 дней.Каждую неделю я звонил и интересовался ходом дел. С начала мне говорили, что у них много работы и они не смотрели в чем причина поломки. Через пару недель мне ответили, что товар действительно не качественный и мне возвратят деньги, согласуют это с продавцом и мне перезвонят. На следующий день я позвонил сам, но там уже стоял голосовой ящик. На сайте Onliner я попытался найти реквизиты магазина, в котором я покупал Устройство видеозахвата AverMedia Live Gamer Ultra GC553 . Каково было мое удивление, когда сайт мне открыл страницу https://20353.shop.onliner.by/ , что магазин "Умные вещи" больше не обслуживается.Заподозрив неладное, 21.09.23 я обратился в милицию и написал заявление. 05.11.23 в почтовом ящике я обнаружил письмо из милиции, в которым был ответ на мое заявление. Этот ответ поверг меня в шок. Скрин этого письма я прикрепил. Я остался без денег и без товара, который у меня украли. У меня остался только чек и бланк акта приемки в сервисный центр ООО "Кландия". Может ещё кто-то пострадал от действий магазина "Умные вещи"и сервисного цента ООО "Кландия". Помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией. Я просто не знаю, что мне дальше делать, кому и куда обращаться.

    +375 25 9434787 Александр

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 15:00
    vittkoff:

    А в чём заключается невезение, когда хоть в каждой поездке контроль?

    Ну тут же многие пишут, что порой месяцами контроль не видят))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Юрмала:

    Avanturist:

    сегодня емалл выдал заказ в грязном пакете, что моей фантазии не хватило представить, как и что с ним надо было делать, чтобы испачкать ВВЕРХУ!

    Определенно, это месть за козинаки.

    Я вот тоже почему-то так подумал)

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    2363791, непонятно, что вы хотели от милиции. Если магазин обанкротился, и вы с него хотите взыскать деньги за проданный некачественный товар - то это в суд, а не в милицию. Решение суда в вашу пользу - и либо сам банкрот найдёт средства, либо судебные приставы будут искать, что у него изъять (если есть что). Ситуации тяжёлые, но это точно не по линии милиции

  • 2363791 Neophyte Poster
    офлайн
    2363791 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2363791

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 ноября 2023 15:14

    Факт в том, что у меня украли товар. Поэтому я и обратился в милицию. Я писал заявление, чтобы нашли тех, кто украл товар. По моему это дело милиции.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 ноября 2023 15:23
    2363791:

    . Этот ответ поверг меня в шок.

    милиция не занимается гражданскими правоотношениями :-? все правильно вам написали - идите в суд

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 15:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    2363791:

    Факт в том, что у меня украли товар. Поэтому я и обратился в милицию. Я писал заявление, чтобы нашли тех, кто украл товар. По моему это дело милиции.

    Ну тут на кражу явно не похоже. Лицо (СЦ или продавец) даже не отрицает брак товара, и необходимость возврата средств за него

    2363791:

    Через пару недель мне ответили, что товар действительно не качественный и мне возвратят деньги, согласуют это с продавцом и мне перезвонят.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    leksi1993:

    милиция не занимается гражданскими правоотношениями

    Странно как-то: магазин или СЦ у покупателя "увёл" товар на 801 рубль - милиция не занимается, покупатель "похитил" у магазина товар на 2 рубля - мурыжат уже третий месяц. Что-то не так, но ничего не поделать, "порой не до законов" ))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 6 ноября 2023 15:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Странно как-то: магазин или СЦ у покупателя "увёл" товар на 801 рубль - милиция не занимается, покупатель "похитил" у магазина товар на 2 рубля - мурыжат уже третий месяц. Что-то не так, но ничего не поделать, "порой не до законов" ))

    Маляр не оставляет тщетных попыток подменить понятия и выдать воровство за что-то иное.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 15:39

    Минск, Нестерова, 60
    С обратной стороны (располагающихся подъездов), где за уборку отвечают дворники - листва убирается регулярно.
    А вот тут, со стороны остановки, где уже ответственные за уборку другие организации .... листва давным-давно упала с деревьев, судя по фото, но зачем убирать, если можно не убирать? За зиму сгниёт само и без уборки )))

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 6 ноября 2023 15:41

    2363791,

    ... 21.09.23 я обратился в милицию и написал заявление. 05.11.23 в почтовом ящике я обнаружил письмо из милиции, в которым был ответ на мое заявление...

    а что конкретно вы написали в заявлении?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 ноября 2023 15:42 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Странно как-то: магазин или СЦ у покупателя "увёл" товар на 801 рубль - милиция не занимается, покупатель "похитил" у магазина товар на 2 рубля - мурыжат уже третий месяц. Что-то не так, но ничего не поделать, "порой не до законов" ))

    .
    как раз все по закону - милиция не вмешивается, когда вам кто-то денег должен.
    а почему наркоману не до законов, которые предписывают товар до кассы в пакет не класть?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 15:43
    vittkoff:

    Маляр не оставляет тщетных попыток подменить понятия и выдать воровство за что-то иное.

    1. Товар после "воровства" остался в магазине в целости и сохранности - мурыжат 3 месяца
    2. Товар неизвестно у кого находится, или у СЦ, или у продавца, но точно не у покупателя - "всё хорошо"
    :lol:
    Так кто подменяет понятия??

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 6 ноября 2023 15:44 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Avanturist,

    С обратной стороны (располагающихся подъездов), где за уборку отвечают дворники - листва убирается регулярно.
    А вот тут, со стороны остановки, где уже ответственные за уборку другие организации .... листва давным-давно упала с деревьев, судя по фото, но зачем убирать, если можно не убирать?

    дворники на окладе, небось – вот и гребут целыми днями, а ночами новая порция подбрасывается! :trollface:
    А организации деньги считать умеют: дождались, когда всё опало, щас одним разом соберут и вывезут! :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 6 ноября 2023 15:45
    leksi1993:

    милиция не вмешивается, когда вам кто-то денег должен.

    :lol:
    Очень даже вмешивается! По темже долговым распискам, если должник и не собирается возвращать что-то, и милиция усмотрит мошенничество

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 6 ноября 2023 15:45
    Avanturist:

    листва давным-давно упала с деревьев, судя по фото, но зачем убирать, если можно не убирать?

    звонишь в 115 и никаких проблем. ах да, маляр же трусит позвонить, только на форуме может написать

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..