luxy, оценки ученика и сейчас не относятся к какой-то конфиденциальной информации.
luxy, оценки ученика и сейчас не относятся к какой-то конфиденциальной информации.
vittkoff:luxy, оценки ученика и сейчас не относятся к какой-то конфиденциальной информации.
Сомневаюсь. Мне например, неприятно, что какие-то завистники будут сравнивать оценки моего ребенка с оценками своих, сплетничать, кому за что поставили оценки и вот это всё
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
8417 |
10 лет на сайте Город:
|
vittkoff:Было бы незаконно - не было бы ни стендов, ни журналов в классе, ни предоставления его родителям на собраниях, ничего.)
давненько не была на собрании, но даже когда была не помню чтобы "пускали по рукам" журнал
даже в эпоху доэлектронных дневников
Я например, не знаю, какие оценки в нашей параллели по математике, ни сколько десяток, ни сколько десяток, ни за что их ставят. И в классе не знаю. И не хочу знать.
luxy:И в классе не знаю.
Я знал в своём классе успеваемость каждого ученика с точностью до плюс-минус балл, а по некоторым предметам - с точностью до балла. Будь у меня слишком любопытные родители - я мог в теории стать их информатором.
luxy:Мне например, неприятно, что какие-то завистники будут сравнивать оценки моего ребенка с оценками своих, сплетничать, кому за что поставили оценки
Это жизнь.
Впрочем, по Вашей писанине складывается впечатление, что завидовать, может, и нечему.
Опять пали на 5 суток.
ага, а в конце каждой четверти делить детей на отл, хорошистов и троечников и вызывать для награждения этими партиями, это как? началка(
а дети только там начинают понимать что что-то не так и потом начинается булинг детей от детей и потом приходят мамки и начинается разнос.
kvas_tank:в конце каждой четверти делить детей на отл, хорошистов и троечников и вызывать для награждения этими партиями, это как?
Кстати, да. Из той же оперы.
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
8417 |
10 лет на сайте Город:
|
kvas_tank:ага, а в конце каждой четверти делить детей на отл, хорошистов и троечников и вызывать для награждения этими партиями, это как? началка(
а дети только там начинают понимать что что-то не так и потом начинается булинг детей от детей и потом приходят мамки и начинается разнос.
тут какой-то тонкий момент мотивации уже
спорно.. спорно..
luxy:WPl:Потому что, повторюсь, 10к на "потоке" в 6м классе гимназии штуки 4-5, и это все, кто тусит по олимпиадам. девяток чуть больше, но тоже не прям у каждого третьего. У вас
Один вопрос к вам. Как вы добываете данную информацию? Это вообще законно, рассказать родителям об отметках чужих детей?
.
luxy, не успел, вы опять в бане , я? от малого, откуда он? да хз - общаются между собой - пару человек в Бригантине летом, человека 4-5 по олимпиадам ну и еще человек 8-10 по всяким конкурсам.....Зачем это детям? ХЗ - мож подбирают круг общения со схожими интересами? я ж не знаю, я за то, чтобы общались и с розовощекими тоже, но они там уже сами решают
vittkoff:WPl:во всяком случае ставят в тупик бОльшее количество детей в параллели
Думаю, на это способно и задание 4-го уровня. Всё-таки по математике имеет 8-9-10 меньшинство. Или уже и восьмёрки девальвировали, и их раздают налево-направо?)
.
а вот про 8ки вообще не знаю - об этом не рассказывает киндер....ну то есть он в курсе у кого 10...ну 9 ...а ниже - я так понял он не инетересовался
oks_1964:WPl, там ларчик просто открывается. Кто выбирает те же задания и ранжирует их?
А) Существуют сборники заданий для самостоятельных и контрольных работ. Этих сборников достаточно много. Составляются они и под конкретный учебник его авторами, и просто худо-бедно, но авторитетными учителями... Утверждаются профильниками из НИИ образования. Кто ранжирует задания? Конечно, авторы. Оценивают по собственному опыту ("мои решают/не решают" ). Задание на "10" требует выполнения следующих условий:"Самостоятельное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой, нестандартной ситуации, требующей математической грамотности (владение приемами математического моделирования; перевод на математический язык реальной ситуации с помощью уравнений, неравенств, функций, геометрических фигур, графиков, иных математических моделей, самостоятельные действия по описанию, объяснению и преобразованию математических объектов, нахождение рациональных способов решения и составление алгоритмов решения нестандартных задач).
Самостоятельная интеграция знаний из различных предметных областей для формулирования обоснованных выводов.
...
Самостоятельное сравнение учебной информации и собственного опыта, построение на этой основе предположений, доказательство или опровержение математических гипотез; оценка учебной информации на основе собственных убеждений и опыта; логическое обоснование и математическая аргументация собственной точки зрения на обсуждаемый предмет; самостоятельное определение ценности учебной информации для решения поставленной учебной задачи, использование информации для решения учебной или практической задачи"
(взяла из МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам).То есть требования нехилые. Критерии сложности оценочные. Поэтому у одного учителя куча 10-к по предмету, а у другого -- 5-6 на параллель, и то у олимпиадников (не идешь на олимпиаду -- фиг 10 получишь).
б) Учитель может самостоятельно составлять-ранжировать материалы контрольной. Тут уж вообще оценочность. Зато ученики никак не найдут, откуда учитель взял ту или иную задачу и перед контрольной коллективно её не прорешают.
Снизить/повысить средний балл в классе по тому же диктанту по русскому/белорусскому (если вдруг проверуны придут) для филолога -- как два пальца! Тут манера диктовки речь играет. Нигде не написано про то, что диктант должен диктоваться монотонно/"с выражением". А уловить полногласие в диктанте (оно легче для детей) проще простого. На рабочих диктантах/изложениях можно диктовать в обычной манере. Вот и получается, что на важных контрольных оценка учителя может не соответствовать текущим. И это правильно (дети на важных контрольных все-таки волнуются, так что "фора" в виде "очень разборчивой" диктовки должна быть) .
1. по первому - тут не знаю, не скажу
2. тут согласен. Филологам легче с оценками "шаманить "
luxy:vittkoff:luxy, оценки ученика и сейчас не относятся к какой-то конфиденциальной информации.
Сомневаюсь. Мне например, неприятно, что какие-то завистники будут сравнивать оценки моего ребенка с оценками своих, сплетничать, кому за что поставили оценки и вот это всё
да ладно. сплетничать Дети всегда видят и знают - кто в классе "шарит" а кто - розовощёкий. Ну а если крепышу начали ставить 10ки...то конечно дети начнут это обсуждать, в детской среде не утаишь...там все просто и быстро
vittkoff:Я знал в своём классе успеваемость каждого ученика с точностью до плюс-минус балл, а по некоторым предметам - с точностью до балла. Будь у меня слишком любопытные родители - я мог в теории стать их информатором.
:
именно так, я тоже знал кто на что знает. Малой знает только оценки тех - кто находится "рядом" по успеваемости. Тех кто в тумане - ему не интересно. Но и да, я крайне любопытный родитель
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
430 |
15 лет на сайте Город:
|
Была на собрании в 5 классе, ходил журнал по классу, я не поняла, зачем его смотреть, все же есть в эл. дневнике. А вотоночо, оказывается.
Не догадалась. А люди живо листали.
vittkoff:oks_1964:перед контрольной коллективно её не прорешают
Опять какие-то мифологические сказания пошли.
https://www.google.com/search?q=сборник+контрольных+работ+по+биол ... client=img -- такое же есть и по математике и физике.
Парочка адекватных учеников в классе всегда найдет возможность приобрести сборник, по которому учитель дает контрольные (если не сам составляет эти работы из разных источников). А там уже прорешают. Ничего сложного нет.
Я вам больше скажу, мне мой говорит, что некоторым детям МАМЫ прорешивают задания из этих сборников. И потом детвора делится этим листочком с одноклассниками в вайбере
KiYaKu:Я вам больше скажу, мне мой говорит, что некоторым детям МАМЫ прорешивают задания из этих сборников. И потом детвора делится этим листочком с одноклассниками в вайбере
Так какое-то время назад учителя говорили на родсобрах родителям купить конкретный сборник, только не 1-2 варианты, а 3-4. И дома готовиться к контрольным))). Угадайте с двух раз, какие варианты будут на контрольной? Бегали родители как с цепи сорвавшись, искали и сборник, и решения работ (они были изданы отдельно). Сейчас что-то изменилось?
Не такая уж большая проблема опознать и купить этот сборник, если учитель дает работы именно по нему.
oks_1964:vittkoff:oks_1964:перед контрольной коллективно её не прорешают
Опять какие-то мифологические сказания пошли.
https://www.google.com/search?q=сборник+контрольных+работ+по+биол ... client=img -- такое же есть и по математике и физике.
Парочка адекватных учеников в классе всегда найдет возможность приобрести сборник, по которому учитель дает контрольные (если не сам составляет эти работы из разных источников). А там уже прорешают. Ничего сложного нет.
Ну да, ну да. Ведь если двоечнику рассказать, как решать задачу на 9-10 баллов - он ее потом на контрольной решит, ага.
Я молчу о том, что ученику, который честно решает на свои 8-9-10 баллов, эти прорешивания вообще не нужны.
vittkoff:Ну да, ну да. Ведь если двоечнику рассказать, как решать задачу на 9-10 баллов - он ее потом на контрольной решит, ага.
Я молчу о том, что ученику, который честно решает на свои 8-9-10 баллов, эти прорешивания вообще не нужны.
Нафиг рассказывать? Дать готовое решение (можно оба варианта). Списать-то он в состоянии?
А насчет прорешиваний -- кто сказал, что они обязательны? Но если есть возможность, то почему бы не прорешать?
oks_1964, как показывает практика, даже если дают списать, сделать это, не понимая решения, задачка со звёздочкой.
А ученику, способному решить задачи контрольной, их предварительное решение нафиг не нужно, только трата времени.
Мне тоже кажется что у хорошего учителя списывание не поможет. Пару вопросов - списывальщик выявлен и подвергнут общественному порицанию.
vittkoff:1. oks_1964, как показывает практика, даже если дают списать, сделать это, не понимая решения, задачка со звёздочкой.
2. А ученику, способному решить задачи контрольной, их предварительное решение нафиг не нужно, только трата времени.
1. Нормально списывали.
2. А что там с "помочь другу"? Кстати, друг тоже в чем-то поможет. Не вижу проблем.
Вернее, проблема в том, что "ранжирование" задач, во-первых, штука субъективная. А во-вторых, если учитель хороший, то он не будет брать контрольные из сборников, где такое ранжирование есть. Хотя бы потому, что эти сборники общедоступны.
3875809:Мне тоже кажется что у хорошего учителя списывание не поможет. Пару вопросов - списывальщик выявлен и подвергнут общественному порицанию.
Не нужны вопросы. Контрольные нормальными учителями составляются под класс. И не надо охотиться за сборниками.
Общественное порицание не поможет. Ни списывальщику, ни учителю. Как решали "коллективно", так и будут решать (если класс более-менее дружный).
oks_1964, какие ошибки делают при списывании задачи, в которой ни бум-бум, - это отдельная категория юмора в образовательной среде.
«Помочь другу» - это помочь именно другу. Решить за него прямо на контрольной, передав записку, и т.п. Но не решать всему классу (с частью которого ты вообще либо в холодных, либо во враждебных отношениях) задачи контрольной работы.
Вангую, сейчас Вы напишете, какие у вас там в Гродно дружные классы, все друг другу решают и помогают.