Кира_Михайловна:
1. зубами, слезами, потом и кровью выбивать себе золотую медаль, когда адекватно не тянешь ее - сомнительно
2. Пусть ребенок имеет СВОЮ 7-8-9, но эта оценка не будет доводить его и родителей заодно до нервного истощения
Вот против чего я.
1. Это при том, что иногда у немедалиста может быть средний балл аттестата выше, чем у медалиста))). Учет "медальности" в большинстве вузов -- не первостепенный и даже не пятистепенный приоритет. Так что согласна, что получение медали любой ценой -- так себе затея.
2. Пусть ребенок имеет свою 7-8-9, которую он может подтвердить в любом состоянии, а не медаль, полученную потому, что звезды для него удачно сошлись-девственница святой водичкой окропила и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
vittkoff:
oks_1964:
Так до 3-го этапа в олимпиады включались задачи 4-го, а иногда и третьего уровня "сложности".
Вы, наверно, о каких-то других уровнях пишете. На олимпиадах даже районных задачи только 5-го и выше уровня.
Третий уровень сложности - это на 5-6 баллов. Что этот мусор, который только занимает время, делает на олимпиаде?
Были на городе (3 этап) простые задачи. Совсем простые. Фактически на опознавание объекта. Про 4-й уровень сложности вообще молчу -- были и не одна. Методически это верно. Чтобы детей вообще не распугать.