2045anonim:или вам нужно всё расписать предоставить чеки прошлого года и этого года.
Ой, что с вами. Просто можно написать одну ЦИФРУ. Без крика!!
Если вы потребуете расписать по материалам РАСПИШУ. Не вопрос.
2045anonim:или вам нужно всё расписать предоставить чеки прошлого года и этого года.
Ой, что с вами. Просто можно написать одну ЦИФРУ. Без крика!!
Если вы потребуете расписать по материалам РАСПИШУ. Не вопрос.
Теме 21 год пошел, я так понимаю за это время так тут никто и не разобрался чем делать, у кого делать, стоит или не стоит ?
Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?

Нужно вот такое безобразие в порядок привести
Bob4ik777:Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?
С 1996 года обрабатываю Dinitrol. С периодичностью, раньше раз в год-два, последнее время раз в три года. Правда, последнее время авто и зимой фактически не эксплуатируется. До 1996 года машина так же была обработана (в Германии), но каким составом - утверждать не берусь. Состояние кузова на сей день, можно сказать идеал. Нет ни коррозии, ни намёка на нее. Dinitrol - четыре разных состава, но чаще всех обновляется ML.
GarazIg:Правда, последнее время авто и зимой фактически не эксплуатируется.
Вот где собака зарыта.
гараж35:GarazIg:Правда, последнее время авто и зимой фактически не эксплуатируется.
Вот где собака зарыта.
Никто нигде не зарыт) Отчасти да, нагрузка снизилась. Но до этого, 30+ лет машина эксплуатировалась круглогодично.
В целом, как-бы то ни было, но обработанный правильно кузов имеет несравнимо большую антикоррозийную стойкость.
Bob4ik777:Теме 21 год пошел, я так понимаю за это время так тут никто и не разобрался чем делать, у кого делать, стоит или не стоит ?
Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?
Все,кому надо обработать и кто хотел разобраться - давно разобрались.
А доказывать и расписывать очередному "залетному" все подряд по пятому кругу - нет смысла...т.к. все заканчивается обычно следующими фразами:
- Шо так дорага?
- Харашо,буду думаць
По факту варианта 2 уже давно:
1. Динитрол/Ноксидол/Новол и пр. "линейка"
2. Пушечное сало
Также два варианта обработки:
1. "тотальная" разборка машины
2. "побрызгали" где смогли через отверстия
A.V.M.:1. "тотальная" разборка машины
2. "побрызгали" где смогли через отверстия
1. Это редкость и дорого.
2. Часто. Сам наблюдал при разборках перед покраской.
A.V.M.:Bob4ik777:Теме 21 год пошел, я так понимаю за это время так тут никто и не разобрался чем делать, у кого делать, стоит или не стоит ?
Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?Все,кому надо обработать и кто хотел разобраться - давно разобрались.
А доказывать и расписывать очередному "залетному" все подряд по пятому кругу - нет смысла...т.к. все заканчивается обычно следующими фразами:
- Шо так дорага?
- Харашо,буду думацьПо факту варианта 2 уже давно:
1. Динитрол/Ноксидол/Новол и пр. "линейка"
2. Пушечное салоТакже два варианта обработки:
1. "тотальная" разборка машины
2. "побрызгали" где смогли через отверстия
.....Составы все, варки, миксы с тадами нигролами эт понятно. Вопрос в том, есть ли в столице кто делает это все грамотно, или все работают по 2 варианту обработки, или проще и дальше снашивать до дыр 9-летнего моню без дилетантских обработок которые только ускорят процесс гниения?
A.V.M.:Bob4ik777, вопрос скорее в другом:Ваш "примерный максимум" по деньгам при варианте 1 ?
Примерно.
Опять же всё упирается в составы, качество подготовки поверхности, устранении очагов коррозии и остальных работ. Можно и 1500-2000 отдать, а можно и 3000.
Bob4ik777:устранении очагов коррозии.
Эффективно только:
- пескоструй с последующим грунтованием (эпоксид либо реактив)
- далее наносим,кто что хочет
Готовы на разбор для пескоструя ?:
- бак
- задняя балка в сборе с рычагами
- передняя балка (подрамник)
- амортизаторы
- глушитель
- торм/топл магистрали
- бампера
Судя по фото ИМХО:
- вымыть все водой под давлением
- метал.щеткой /кругом "сбить" то,что сбивается
- обмазать пушсалом(50/30 с "черным" Динитролом)
- скрытые места пролить салом
- двери разобрать - пролить
- под бамперами обмазать вручную
Раз в два сезона днище проверять
A.V.M.:Судя по фото ИМХО:
А теперь главный вопрос "Где сделать качественно?"
Bob4ik777:A.V.M.:Судя по фото ИМХО:
А теперь главный вопрос "Где сделать качественно?"
Это всегда самый интересный и сложный вопрос. Надо думать 
A.V.M.:Эффективно только:
- пескоструй с последующим грунтованием (эпоксид либо реактив)
Сколько было сделано Вами машин таким способом? Сколько было сделано машин, например, динитролом с очисткой только рыхлой ржи?
Ну чтобы, так сказать, понять размер выборки, раз так категорично "только" говорите.
Yosic, С полным "пескоструем" днища 2 машины. Машины по 7-8 сезонов прошли. Дальше - не знаю.
Обе машины были "вАреные"
Работа дурная.
Никому не нужная.
Если только это не реставрация.
Динитролом обработал ПОЛНОСТЬЮ С ПОЛНОЙ разборкой всего,что можно 4 машины. Мне на зашло. Пересыхает в скрытых полостях очень быстро.Через 5-7 месяцев становится похож на конфету "Коровка")))
Мастика черная ДИНИТРОЛ для днища классная. Но под нее нужна ОЧЕНЬ тщательная подготовка,поэтому лет 15 назад было принято решение ее с пушсалом перемешивать. Эффект приятно удивил.
Пушсало и Динитрол не разбавлял никогда.Только грел.
ML иногда в двери и крышки багажника перед пушсалом заливал. Но,так и не понял - имело ли смысл.
Yosic, теперь хотелось бы про Ваш опыт услышать.
Для сравнения,так сказать.
По возможности без "увиливаний" и пр. "приемов"
Конкретно
Спасибо
Bob4ik777:Теме 21 год пошел, я так понимаю за это время так тут никто и не разобрался чем делать, у кого делать, стоит или не стоит ?
Есть ли тут еще кто из мамонтов кто с начала тысячелетия гудронит свою ласточку и проблем нет, или тут как и 10 лет назад споры идут салом мазать или рубероид класть?Нужно вот такое безобразие в порядок привести
A.V.M.:теперь хотелось бы про Ваш опыт услышать.
Для сравнения,так сказать.
По возможности без "увиливаний" и пр. "приемов"
Ну я, в отличии от Вас, и не делал категоричных заявлений про "только"
В любом случаи с такой выборкой говорить о какой-то статистике что работает, а что нет. Мягко говоря, странно.
На счет опыта, ну что ж извольте.
2 машины динитролом. Причем одна из них была совсем не первой свежести. Где не нарушал технологию - все ок было.
Еще одну машину обработал только скрытые полости, днище залил распыляемым герметиком динитрол 750 и 700 - не понравилось. Герметик стал хрупким в некоторых местах, не знаю почему и крошился. Возможно брак состава.
А вот каучуковый герметик(seal 12), слегка разведенный нефрасом, показал себя великолепно. Даже без грунта, ходил отменно, имея очень тонкий слой, там где был он - не было вообще никаких проблем. При возможности использую его всегда, в "сложных" и механически нагруженных местах.
Еще пару машин обрабатывал очагово, только в проблемных местах. Везде связка ML+4941 - работала отменно. про 479, судя по всему тот, который Вы с салом мешаете, ничего не скажу, не пользовался никогда, трудно наносится, и не очень именно по коррозийной стойкости он, на мой субъективный взгляд, судя по составу.
В двери, крышку багажника и капот просто так ML лить не стоит. Если на долго его нужно обязательно укрывать чем-то более механически стойким, например, 77B. Похоже на то, что из-за песка и воды попадающей в эти детали постоянно ML со временем вымывается из-за своего очень тонкого слоя.
Еще добавлю, что как не пескоструй, но ржу в стыках панелей - не убрать, так, что тут в любом случаи нужно лить скрытые полости и защищать стыки герметиком после пескоструя. Обработка по технологии аля динитрол - намного менее трудоемкая и затратная и дает результат на 5-6 лет, если сделано как положено, а бывает и дольше. Далее нужно повторно обрабатывать.
А вообще кузов лучше обработать с нова, по крайней мере скрытые полости.
Yosic:А вот каучуковый герметик(seal 12), слегка разведенный нефрасом,
Я его только на открытые участки днища использовал. Очень "резиновый " и крепкий.
Нефрасом нельзя разбавлять никакие материалы:
- либо Р12
- либо "родное" по тех.документации
Yosic:Герметик стал хрупким в некоторых местах, не знаю почему и крошился. Возможно брак состава.
Нет,не брак.