Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • efr07 Member
    офлайн
    efr07 Member

    315

    15 лет на сайте
    пользователь #170070

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 16 декабря 2010 23:16

    Утром завожу машину заводиться нормально ! Потом после езды машина постоит час -два и когда заводишь нужно крутить стартером секунд 5-7 ! Что может быть ?

    Автомобиль Opel Astra G 2.0 DTI

  • Denia Member
    офлайн
    Denia Member

    412

    20 лет на сайте
    пользователь #16455

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 декабря 2010 08:39
    efr07:

    Утром завожу машину заводиться нормально ! Потом после езды машина постоит час -два и когда заводишь нужно крутить стартером секунд 5-7 ! Что может быть ?

    Автомобиль Opel Astra G 2.0 DTI

    ТНВД смотреть надо. На диагностику.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 17 декабря 2010 09:27

    efr07, вам не сюда, а на сайт белорусского опель-клуба надо, там проблема многократно обсасывалась, а то "спецы" насоветуют "диагностику", денег и нервов уйдет много, а результат будет нулевым :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Bautzen Member
    офлайн
    Bautzen Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #122284

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 декабря 2010 10:03

    Help! второй год катаюсь на пежо 206 1.9Д мотор WJZ, простой рабочий атмосферник. У меня постоянные проблемы с заводкой от -7 мороза. Машина заводится с полтыка при любом морозе)!!! , работает ровно, потом обороты начинают танцевать и в итоге машина глохнет. Приходится маслать стартером по 6 раз.... как бодто топливо по патрубкам не идет.

    оговорюсь:

    1. Компрессия проверена

    2. Фильтр новый

    3. Масло новое

    4. Аккум хороший

    5. Свечи наверное тоже, раз заводится с пол оборота

    6. Топливо United Company + немного Castrol TDA

    7. Почему обороты начинают танцевать? Прыгают до 2000 оборотов и глохнет...

    Всем спасибо заранее

  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 17 декабря 2010 10:31

    Bautzen, внимательно читаем этот пост.

    оч похоже на воздух в системе.

    was born to do... sometime... something...
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 декабря 2010 11:09

    САВА, картонку поставь. керосин не лей.

    У моего соседа Citroen HDI 2.0 аналогично бандажный подогрев его не спасает

    интересно как это он его поставил на пластмассовый фильтр?

    льёт керосин и без проблем гоняет

    но недолго :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 17 декабря 2010 12:23

    если двигло долго и бодро крутится, но заводка осуществляется не сразу и в догонку - износ ЦПГ

    Это сильное попадание на деньги? Какой ремонт требуется?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2010 12:29

    ShkVal, ремонт не требуется, требуется диагностика расхода картерных газов, замер компресии, пневмотест, как минимум 2пункта из трех, что-то одно не скажет ничего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 17 декабря 2010 12:31

    ShkVal, капитальный ремонт двигателя либо замена на более живой.

    и как в посте выше - надо диагностировать со всех сторон.

    was born to do... sometime... something...
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 декабря 2010 15:02

    bug-i

    интересно как это он его поставил на пластмассовый фильтр?

    честно не знаю, говорил что ставил, может он и сам не в курсе что он пластмассовый:lol:, надо будет спросить.

    но недолго icon_smile.gif

    вторую зиму:D.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 декабря 2010 18:26

    вторую зиму

    видимо последняя :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 декабря 2010 01:37

    Такой вопрос) ТОпливный фильтр выполнен в виде вставки, которая вставляется в метал. колбу. В колбу входит 2 трубки и выходит тоже 2 (обратка через колбу). На колбу Номакон одеть нельзя ни снизу, ни сверху - мешают крепления... Но ездить без подогрева нереально, поэтому возникла идея - демонтировать оригинальный фильтр и заменить его на Кнехт KL-154(по своим внутренним размерам он практически соответствует оригинальному).

    Вопрос - топливной системе ведь безразницы?

    Второй вопрос - обратку можно соединить и пустить напрямую в бак?

    PS диаметр топливных трубок не измерял, но исходя из того, что и мой и KL 154 идут на VW(154 на 2,5tdi и 3,3tdi) - должен быть одинаковый

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2010 11:02

    dzikiihell, срезать нахрен одно крепление, среднее - тогда номакон без проблема встанет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 декабря 2010 11:18

    Андрей Владимирович, только если нижнее. Намакон одеть сверху не получается - торчат уши крепления крышки. Т.е. номакон нужно прилично растянуть - на сто сказали 100% переломается. Снизу мешает нижнее крепление. Может все-таки проще на другой фильтр поменять ? :shuffle:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2010 11:24

    dzikiihell,

    1. в линию распрямлять не надо, никуда не денется - налезет

    2. менять на другой фильтр можно только при 100% уверенности что степень фильтрации фильтра те же 5мкм, или сколько оно там на PD

    для сравнения на старых дизелях степень фильтрации 50мкм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 декабря 2010 11:41

    1. в линию распрямлять не надо, никуда не денется - налезет

    в линию конечно не надо. но реально надо примерно вот так:

    В фильтруемости не уверен.. следоательно лучше всего спилить нижние крепление ровно, и одеть через низ номакон до ср. крепления...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 декабря 2010 12:30

    Даже на B5GP с двигателем awx номакон без "хирургического вмешательства" не поставишь. Кронштейн фильтра вплотную к двигателю и выполнен из 2-2.5мм железа. Не разжать чтобы вставить бандаж. Только надрезать и увеличивать диаметр. Так пока и не поставил.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2010 14:41

    dzikiihell, натянется, так не сломается

    тем более это надо сделать они раз и очень на долго

    а резать нижний не очень - эффективность ерунда будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 18 декабря 2010 15:30

    такая проблема

    залил в бак с конистры 10л летней (думал зимняя) саляры при -7 через 5 км авто заглохло

    разогревал топл фильтр горячёй водой. Авто заводиться с 5попытки и глохнет через 2-3мин

    чё делать??? возможности поставить в тёпл гараж нету.

    счас снял фильтр и положил на батарею греться. Бак полный долить в бак киросина или бензина возможности нету.

    Добавка Антигеля слышал не поможет при -8 как счас.

    ауди а4
  • DimaSmile84 Senior Member
    офлайн
    DimaSmile84 Senior Member

    538

    14 лет на сайте
    пользователь #200291

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 18 декабря 2010 16:20
    genrrre:

    такая проблема

    залил в бак с конистры 10л летней (думал зимняя) саляры при -7 через 5 км авто заглохло

    разогревал топл фильтр горячёй водой. Авто заводиться с 5попытки и глохнет через 2-3мин

    чё делать??? возможности поставить в тёпл гараж нету.

    счас снял фильтр и положил на батарею греться. Бак полный долить в бак киросина или бензина возможности нету.

    Добавка Антигеля слышал не поможет при -8 как счас.

    думаю здесь только 2 варианта

    1.теплый гараж

    2.попробовать слить летнюю соляру

    Могли образоваться "тромбы" и в самой топл.магистрали (что чаще при езде в мороз и происходит)

    Антигель не поможет.Кстати,купил в начале зимы банку антигеля,разбавил,в мороз достал из багажника эту банку-внутри образовалась паста))))))Купил керосина-всё ОК)))