Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 февраля 2012 21:04

    Berezina, деткий лепет это у вас причем во всех темах. Одна виртуальная теория , никак не применимая на практике. И при этом нулевое подтверждение практикой. Попробуй для начала описанный мной опытна любой легковушке с одинаковым мотором. Например на лесной дороге. Пустобрех.

    Просто любитель мототехники.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:05

    з.ы.: езжу вот на таком атмобензине....

    Я не знаю, где все дизелисты со своей тягой снизу, наверное на форуме сидят, но реально чтобы ехать в городском потоке, выше 2к крутить не надо. Этих жалких кВатт на выходе достаточно, чтобы разгоняться со скоростью потока....
    Кто хочет проверить на своем тракторе, как тратор поедет с холостых - велком. Только с условием догруза оппонентов до одинаковой исходной массы (1460кг)

    Добавлено спустя 58 секунд

    Engineerno1:

    Попробуй для начала описанный мной опытна любой легковушке с одинаковым мотором.

    А в чем суть опыта? А если взять одну модель с разными двигателями - то передаточные в коробках будут разные. Вот и все.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 21:09
    Berezina:

    viktor-56:

    Ну можем проехать,я на 1.6 дизеле,а в ы на своей бензинке,обороты выше 1500 не превышать,ехать на всех передачах.

    И что?
    Думаете бензин не сможет ехать?
    Или думаете, нажав педаль газа до упора, (кстати, часто вы жмете до упора газ?) 37квт у 1.6тди будут сильно быстрее разгонять машину нежели 27квт у 1.2тси?
    ;)

    Давайте ещё сравним передаточные отношения шестерен КПП,и заметим ,что мой дизель поедет быстрееЮчем ваш бензин,даже не смотря на то ,что масса моего авто,больше массы Вашего.До упора на газ не жму.Максимальные обороты 3000,скорость в это время на пятой передаче 150 км/ч

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2012 21:11
    newzohan:

    Лично мне, (отъездившему десяток лет исключительно на бензе и купившему в конце прошлой зимы дизель) как и многим дизелистам, в дизеле нравится не столько экономия на топливе сколько то, как он едет. Особенно это приятно на больших машинах с ручными коробками. Высокий крутящий, длинные передачи, тяга в широчайшем диапазоне оборотов, сглаживание огрехов работы сцеплением ... и т.д.

    дизелисты, ну поездите вы на турбобензе наконец уже.
    ну или хотя бы большеобъемном каком седане, типа 3.2v6 и более.

    saab 9-3 2.0Т - просто сказка, обожаю его.
    ездил на дизеле на Lexus IS220d - заколебался переключать передачи, да и не заметил ломовой тяги, да едет хорошо, наверное жрот относительно мало, но оборотов на хватает :(

    про не CR дизеля вообще молчу - нажимаешь педаль впол, пока турба не раскрутится никакого толку (пробовал на Zafira 2.0D)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 февраля 2012 21:11 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    adminius, Имелось в виду одинаковым по объему, но разными по типу топлива. И дело не только в передаточных числах. Чтобы это оценить , то надо пробывать и сравнивать. Рассматриваю не большеобъемные суперкараы , а обычные гражданские авто. И не городские гонки , а движение по пересеченной местности. Пока аргументов не вижу. Вижу только подростковые амбиции.

    Просто любитель мототехники.
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 февраля 2012 21:11

    Был 1.8 бенз, сейчас 1.6HDi, мощности одинаковы- 110 лс (но крут.момент 150 бенз против 240 у дизеля)
    +
    дизель едет приятнее на небольших оборотах, его не надо крутить до визга.
    в городе из-за этого просто комфортнее ехать
    под горку дизель тянет не напрягаясь, там где приходилось на бензинке переключаться ниже, на дизеле никаких проблем
    расход в городе гораздо ниже, на трассе немного но тоже ниже
    моторесурс у дизеля больше
    -
    шум, и я бы сказал эластичность работы, у бензинки конечно лучше
    на дизель все запчасти дороже, даже аккумулятор
    проблемы зимой из-за дерьмового топлива на АЗС (дело не в машине, с ней все ОК)
    наличие в дизеле сажевого фильтра и двухмассового маховика, что в скором/не скором времени принесет дополнительные растраты

    Ну пока все, пока что дизель обходится дешевле и нравится больше. На бензинку бы не поменял. Пробег за год в принципе небольшой, около 25ккм, но дизель все равно экономичнее.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 21:15
    viktor-56:

    Давайте ещё сравним передаточные отношения шестерен КПП,и заметим ,что мой дизель поедет быстрееЮчем ваш бензин,даже не смотря на то ,что масса моего авто,больше массы Вашего.

    А причем здесь "поедете быстрее", если по вашему испытанию машины едут на 1500 оборотах?
    Вы про что?
    ;)

    viktor-56:

    До упора на газ не жму.

    Ну так и вообще тогда не говорите про быстроту разгона, а идите зубрите школьную физику.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:15
    Rassaerr:

    дизель едет приятнее на небольших оборотах, его не надо крутить до визга.

    Все, кто это говорят, пробовали на бензине нажимать тапку в пол и переключать передачи на 2-3к?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 21:16
    adminius:

    viktor-56:

    Ну можем проехать,я на 1.6 дизеле,а в ы на своей бензинке

    у Вас априори не будет шансов. Ибо для полноты картины Вашу повозку нужно будет догрузить до веса моей (1460кг). А с таким весом на 1.6HDI на оборотах до 1.5 она вообще не поедет никуда.
    з.ы.: чую будет как с АВ и прогревом двигателя :)
    Ну догружать не придется,разрешённый вес моего авто 1920 кг,минус четыреста на всё,про всё,то мой авто даже потяжелее вашего,и едет на оборотах холостого хода(900)на третьей передаче нормальненько,не подёргиваясь.И современные системы коммон-рейл,сами немного увеличивают обороты для комфортной езды в режиме холостого хода

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2012 21:17

    adminius, а что за такой провал в моменте на 3500 рпм ?!

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 21:18 Редактировалось viktor-56, 1 раз.
    Berezina:

    viktor-56:

    Давайте ещё сравним передаточные отношения шестерен КПП,и заметим ,что мой дизель поедет быстрееЮчем ваш бензин,даже не смотря на то ,что масса моего авто,больше массы Вашего.

    А причем здесь "поедете быстрее", если по вашему испытанию машины едут на 1500 оборотах?
    Вы про что?
    ;)

    Про КПП

    viktor-56:

    До упора на газ не жму.

    Ну так и вообще тогда не говорите про быстроту разгона, а идите зубрите школьную физику.

    Думаю диплома БИМСХ хватит,что бы ваша физика,понадобилась Вам

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 21:19
    viktor-56:

    Думаю диплома БИМСХ хватит

    Куда хватит?
    Детский лепет в форуме нести?
    :rotate:

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 21:21
    adminius:

    Rassaerr:

    дизель едет приятнее на небольших оборотах, его не надо крутить до визга.

    Все, кто это говорят, пробовали на бензине нажимать тапку в пол и переключать передачи на 2-3к?

    А ты вот точно так попробуй на совремёном дизеле

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:23
    poligraph:

    а что за такой провал в моменте на 3500 рпм ?!

    заслонки на впускном коллекторе. До 3.5к - закрыты, работает по 1 каналу на впуск, после - все открыты, по 2 канала на впуск. К тому же каналы разной длины... В реале чувствуется пинок как от турбины :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 21:23
    viktor-56:

    adminius:

    Rassaerr:

    дизель едет приятнее на небольших оборотах, его не надо крутить до визга.

    Все, кто это говорят, пробовали на бензине нажимать тапку в пол и переключать передачи на 2-3к?

    А ты вот точно так попробуй на совремёном дизеле

    После 3200 оборотов приходится переключаться вверх...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2012 21:26
    viktor-56:

    А ты вот точно так попробуй на совремёном дизеле

    как долго проживет дизель двигатель, который регулярно докручивают до красной зоны?

    или дизель для памяркоуных?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 21:27 Редактировалось adminius, 1 раз.
    poligraph:

    как долго проживет дизель двигатель, который регулярно докручивают до красной зоны?

    Ну 3к далеко не красная зона для дизеля, уже близко к ней, но не красная, факт, в то время, как для бензина 3к - это даже меньше, чем полпути :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • LikeaDrug Member
    офлайн
    LikeaDrug Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #255811

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 14 февраля 2012 21:30

    эх маркетинг-маркетинг... на днях на куйбышева ехал с пассатом в6 2.0 тди нормально притопили, я на 1,6 бензе дохленьком 2000 года давал фору.

    Марка топлива: дизельное топливо
    Объем двигателя, куб. см.: 1968
    Клапанов на цилиндр: 4
    Наддув: Турбонаддув c интеркулером
    Мощность, л.с.: 140
    Достигается при об. в мин.: 4000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1800
    Максимальная скорость, км/ч: 209
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8

    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.: 1598
    Клапанов на цилиндр: 4
    Наддув: нет
    Мощность, л.с.: 107
    Достигается при об. в мин.: 5750
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148 / 3750
    Максимальная скорость, км/ч: 195
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8

    получается что дизель не прэ с таким крутящим моментом? :trollface:

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 21:30
    Berezina:

    viktor-56:

    Думаю диплома БИМСХ хватит

    Куда хватит?
    Детский лепет в форуме нести?
    :rotate:

    Детский лепет это у Вас.Вся просвещённая Европа давным давно проголосовало евро за дизеля.Теперь к ней присоединяется Америка(США).Даже модели премиум класса стали оснащать дизелями,единственная фирма Мерседес пока не в теме,но через пару лет и они переключатся на дизеля для премиум сегмента.Так что спадар Бярэзина ,Вы немного не в теме.Насчёт теории и физики6наверное мой диплом что то стоил,раз я проработал в Германии более 5 летюДа ,немцы сразу тоже говорили,что русские дипломы это ничто,но после признали,что знания полученные в советском институте тоже весомые.А ваши детские спроы,что лучше дизель или бензин решил почитать из интереса.Спорьте дальше,меряйтесь пиписьками,мне это уже не интересно,возраст не тот,что бы играть с детишками в песочнице.Удачи,оревуар

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    poligraph:

    viktor-56:

    А ты вот точно так попробуй на совремёном дизеле

    как долго проживет дизель двигатель, который регулярно докручивают до красной зоны?

    или дизель для памяркоуных?

    Так на современных дизелях красная зона это от 4000 об/мин

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2012 21:33
    adminius:

    Ну 3к далеко не красная зона для дизеля, уже близко к ней, но не красная, факт

    как я понял суть спора. переключатся на 2-3к рпм и докручивать до красной зоны, ну типа для атмо бензинки почти регулярное действие, как для меня.

    у меня резонный вопрос, все ваши 1 млн км дизель выдержит если тока ехать на ХХ на 3ей передаче ?