Поло берут в уберы из-за цены- обычный тендер.
poseydon:Никто даже и не подумал, что для них самое важное - минимум затрат на обслуживание, где основное - это расход топлива, и тут поло однозначно выигрывает у весты.
имею уже один почти полуседан и его прородителя, вот думаю сменить на что нибудь другое, поэтому и читаю эту ветку. пока никак не могу понять зачем мне Веста. , просто всю жизнь на VW, решил рассмотреть другие варианты. а еще у Полуседана есть 1.4 тси на механике.
poseydon, плюс они почти все приезжают на баллоне с газом, отпиливая пол багажника)
Elv:экономят убивая двигатель - "молодцы"
А для чего его беречь? Отьездил и в утиль.
Где:В Убер в аренде полуседан за год пробегает от 150 до 200 тыс. км.
Бывают случаи, когда в нем только масло за это время меняли, заглушая всякие тормозные шланги и отключая прочие проблемы.
После этого пробег корректируется до приемлемых 27000-36000, делается химчистка салона и годовалое авто на третьем комплекте резины уходит в люди.
Только так.
Это характерно для все авто в такси.
Танкист2000:Где:В Убер в аренде полуседан за год пробегает от 150 до 200 тыс. км.
Бывают случаи, когда в нем только масло за это время меняли, заглушая всякие тормозные шланги и отключая прочие проблемы.
После этого пробег корректируется до приемлемых 27000-36000, делается химчистка салона и годовалое авто на третьем комплекте резины уходит в люди.
Только так.Это характерно для все авто в такси.
Это характерно для убер, в такси пробеги меньше, поэтому на вторичке бюджетки опасно покупать
Дешевле поло логан, но видимо на поло скидку дают, поэтому и берут, хотя логан по многим пунктам выигрывает у поло из личных наблюдений. Веста банально дороже, но база богаче
Мне кажется, что годовалый поло с таким пробегом и не на гарантии должен вызвать вопросы у адекватного покупателя...
Кому же их сбывают в таких количествах?
mr_andre3000:Мне кажется, что годовалый поло с таким пробегом и не на гарантии должен вызвать вопросы у адекватного покупателя...
Кому же их сбывают в таких количествах?
Хороший вопрос. Тут два варианта: или растворяются в рашке или кто-то их скупает на запчасти или ещё что....
Steel_R@T:mr_andre3000:Мне кажется, что годовалый поло с таким пробегом и не на гарантии должен вызвать вопросы у адекватного покупателя...
Кому же их сбывают в таких количествах?Хороший вопрос. Тут два варианта: или растворяются в рашке или кто-то их скупает на запчасти или ещё что....
Вариантов куча, в том числе и трейдин. А для юриков это наиболее оптимальный вариант
mr_andre3000:кажется, что годовалый поло с таким пробегом и не на гарантии должен вызвать вопросы у адекватного покупателя...
не так давно на дроме писали про их разбитый в тотал дромомобиль, который был кем то куплен- не бит, не крашен))
и тут найдутся спецы, тем более если объем машин не маленький.
Steel_R@T:Дешевле поло логан, но видимо на поло скидку дают, поэтому и берут,
так а я о чем пишу- убер ( или еще какая контора) договаривается напрямую с вагом ( рено, киа) о сотрудничестве и покупке 1000 авто- и всем хорошо, кроме дилерской сети. да и дилер может хорошо подвинуться, если у него сразу месячный объем купят))
Где:он не на гарантии с пробегом, откорректированным до 36 000 км?
ага- сервисную книжку покажут, с печатями. или скажут, что тачка не ломается, зачем дилеру за масло бешеные бабки платить.
mr_andre3000:Кому же их сбывают в таких количествах?
Ценник на рубль ниже, и берут, расталкивая локтями. . Главное год свежий.
Где:Какие нафик дилеры?
так давно печати ставят не только дилеры
если машинка развозная, в какой конторе, но за ней следят нормально, то вариант с подмотками и ТО через раз- актуален. если машинка укатывается в хлам- то печать дилера нарисует продавец- он и основные косяки зафуфлит))
короче, вольксваген поло давно пора переименовать в вольксваген убер
Кстати, поло всё таки лучший (с сайта атлант м) Веста - последняя