Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 февраля 2011 14:44

    Jack, на бензине понятно, а речь идет про 2.0, это же касается и насос-форсуночного 1.9. Обороты ХХ всегда одни и те же.

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 14:46

    А на Жданах где именно? Жданы большие

    там не такой и большой рынок, походите поспрашивайте, железячники что по ауди и VW надо смотреть те ряды что ближе ко входу на рынок.

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 14:48
    Dio:

    Jack, на бензине понятно, а речь идет про 2.0, это же касается и насос-форсуночного 1.9. Обороты ХХ всегда одни и те же.

    про 2.0 не скажу - лучше задать в соседней ветке по B6-му, _Popov кстати смотрел агрегаты 2.7 и 3.0 только...

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 февраля 2011 15:15

    Jack,

    _Popov кстати смотрел агрегаты 2.7 и 3.0 только...

    Пробежавшись глазами по последним постам, я так понял, что он уже смотрит 2.0 взвесив все за и против. Единственное могу сказать, что найти 2.0 "не пустую" и в хорошем состоянии будет совсем не просто, совсем-совсем. ;)

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 15:26
    Dio:

    Jack,

    _Popov кстати смотрел агрегаты 2.7 и 3.0 только...

    Пробежавшись глазами по последним постам, я так понял, что он уже смотрит 2.0 взвесив все за и против. Единственное могу сказать, что найти 2.0 "не пустую" и в хорошем состоянии будет совсем не просто, совсем-совсем.

    нда ремонт 2.7-3.0 не из дешевых ... с цепью что делать тоже не знаю, сколько людей столько и мнений, ТНВД оставили на обычном ремне ... вроде менять уже пора,

    вообще может у кого есть таблицы инспекционного сервиса для двигателя BPP что-то в ELSA я не нарыл ничего, требует подключения к серверу..

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 15:49

    по поводу оборотов спросил у двух знакомых на 1.9 VW - у обоих на холодную повышенные обороты ... что то мне думается и на 2.0 тоже..

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 февраля 2011 16:14

    Jack, на 1.9 насос-форсуночных (а разговор именно о насос-форсунках и коммон-рейле) обороты не повышаются однозначно. ;)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 28 февраля 2011 16:19

    Dio,

    почему ты говоришь "однозначно"?..откуда уверенность, что не может быть иначе?..

    Jack,

    при долгой стоянке без движения 1.9 НФ первые 10-15 секунд работает на 1200 rpm..затем обороты опускаются до стандартных 820..

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 16:34

    при долгой стоянке без движения 1.9 НФ первые 10-15 секунд работает на 1200 rpm..затем обороты опускаются до стандартных 820..

    мне знакомый сообщил тоже ... может у Dio по другому? просто до этого я и не думал что бывает по другому!

    на комон рейл у меня тоже самое завожу порядка 60-90 сек повышенные, потом плавно падают до 800..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 февраля 2011 17:10
    Dio:

    POPOV_, по поводу наполнения топливом фильтра при замене. Тут каждый хозяин-барин. Можно не наполнять, но придется помаслать стартером прилично. Лично я считаю, что наполнять нужно, это продлит жизнь трущимся деталям ТНВД, уверен, что от нескольких раз с ТНВД ничего не случится, но если это войдет в привычку, то на разе 5 можно и угробить насос+ никто не знает, может насос уже до этого замучили подобной заменой фильтра.

    стартером маслать уж точно не придется...так как автосик отлично заводится на остатках...просто напросто тяжело работает первые пол-минуты от нехватки соляры...и уж насчет 5го раза как Станиславский...НЕ ВЕРЮ...55го ладно, возможно

    Единственное могу сказать, что найти 2.0 "не пустую" и в хорошем состоянии будет совсем не просто, совсем-совсем. icon_wink.gif

    смаря за какие деньги...и смаря какой смысл вкладывать в не пустая...мои минимальные требования: цветной MMI, ксенон и, соответственно, LED-фонари...в принципе, кроме кожи, ничего в Аудях больше и нет :roll:

    Собаки лают - караван идет!
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 17:27

    у меня на бывшем Б5+ НФ зимой обороты однозначно первую минуту около 1000 были...потом плавно до нормы опускались

    и не только зимой на Б5+ а всегда после ночи или длительной стоянке...

    смаря за какие деньги...и смаря какой смысл вкладывать в не пустая...мои минимальные требования: цветной MMI, ксенон и, соответственно, LED-фонари...в принципе, кроме кожи, ничего в Аудях больше и нет

    я наоборот взял в минимум конфигурацию но с большим агрегатом..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 февраля 2011 17:52

    Jack,

    и не только зимой на Б5+ а всегда после ночи или длительной стоянке...

    там речь была за

    а разговор именно о насос-форсунках и коммон-рейле

    а в Б5+ не коммон-рейл

    я наоборот взял в минимум конфигурацию но с большим агрегатом..

    величина агрегата меня не беспокоит :D...гонки устраивать не планирую

    Собаки лают - караван идет!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 28 февраля 2011 20:02

    Вот выкладываю фото моей проблемы, правда фото сделал не сразу, а начал парафин вымывать, а так парафина было намного больше, из-за этого ТНВД не мог с бака качнуть топливо, подкачивающего насоса у меня нет.

    а это после чистки сетки

    +375293164353
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 февраля 2011 20:17

    да запарафинилась собака, интересно что там в баке твориться ... на каких заправках заправляетесь?

    кстати в соседней ветке есть фотки топливных фильтров http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&postdays=0&postord ... start=6160

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 февраля 2011 23:12

    Ок, тогда за счет чего поднимаются там обороты, если в мозгах прописана постоянная величина?! Если поднимаются, то это неисправность, которую нужно лечить. (н/ф, CR).

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 марта 2011 08:29
    Dio:

    Ок, тогда за счет чего поднимаются там обороты, если в мозгах прописана постоянная величина?! Если поднимаются, то это неисправность, которую нужно лечить. (н/ф, CR).

    в том то и дело что прописано ... по крайней мере так было в описание на Б5-ом, процедура я думаю одинакова для большинства современных двигателей...

    в ветке по Б6-му у людей тоже...

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 1 марта 2011 13:24

    Jack, не знаю у кого как, а у нас в клубе ни у кого на 1.9 НФ прогревочных оборотов нет и этот вопрос уже даже не раз поднимался.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2011 13:28

    Dio, есть версия что все зависит от поколения, на более высоком давлении с пьезо в прогревочных оборотах нету никакого смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 1 марта 2011 13:48

    Андрей Владимирович, насколько мне известно, то самое высокое давление как-раз таки у простых насос-форсунок. ;) У меня такие и никаких прогревочных оборотов не предусмотрено, аналогично и у других моих соклубников.

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 марта 2011 15:28
    Dio:

    Андрей Владимирович, насколько мне известно, то самое высокое давление как-раз таки у простых насос-форсунок. У меня такие и никаких прогревочных оборотов не предусмотрено, аналогично и у других моих соклубников.

    Двигатели 2-го поколения (BMK, BPP, BSG, BNG, ASB) ТНВД создает давление топлива до 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у предыдущей системы Common-Rail.

    в этих двигателях самое высоко давление (до 2008 года по крайней мере) и у них прогрев сесть.. какой у вас двигатель кстати?