Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 сентября 2010 21:33 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    to Rogerr

    Для Вас - вез без счетчика(мог вообще не платить, но не так воспитан), значит будь добр умножить пробег(36 км туда-назад) на 1400р. Все остальное Его проблемы. Пробег по его одометру. Сумма назвал почти 60 тыс. Маршрут ун. Нарочь - Чижовка, зоопарк. 3 часа ночи.

    Для ВАС - по одометру в 135-ке Ваша стоимость 53 200, если это РОВНО 36 км, а если ближе к 37, то и побольше!!! Так что если Вы и переплатили пару рублей, то это не смертельно для Вас (особенно на такой сумме), у меня при таком РОВНО пробеге стоимость поездки составляет минимум 58 460 (при включенном счётчике больше, т.к. движение со скоростью менее 10 км/час это простой, а на перекрёстках приостанавливаешься, во дворе высаживаешь ИТОГО 10 мин. стопудово получится, у меня это 2650 руб., а в 135-ке - 4350 руб.). Вам делает честь Ваше воспитание:znaika::super:.

    Моё ИМХО, водитель Вас не обманул.

    З.Ы. Прошу Вас уточнить что подразумевалось под ПОЧТИ 60 тысяч.

    to UltraMax, А вот при заказе по телефону и таком раскладе по тарифу - Ваше право наказать этого воДятела, я лично так не поступаю с клиентами и не прощу если поступят так со мной :-).

    to Барсик

    DeMaN4ik, какое счастье что вы не парикмахер и не стоматолог все же

    Можно подумать, что качество стрижки или пломбы зависит от того, поздоровались с Вами или нет:-). В правилах Любой службы отдельным пунктом оговорен порядок общения с клиентом и начинать разговор мне, как водителю, на посторонние темы просто не рекомендуется. Лично я здороваюсь и в большинстве случаев прощаюсь, если за время поездки в душу не нагадили:puke:.

    Вот рядовой случай, позавчера заказ на Орловскую 23, дал 9 минут приехал, клиента нет, через минут 5 набрал, мол машина подана, ожидаю у подъезда, в ответ: "Одеваюсь, выхожу."

    Вопрос: как Вы думаете, через сколько клиентка вышла??? Правильно, через 12 минут(итого 9+12+5=26 минут с момента заказа авто). Какого цвета у неё волосы??? Правильно, болондинка. Куда мы поехали??? В Next, правильно!!!

    Вот объясните мне, почему я должен быть в хорошем настроении, если за время ожидания клиента меня "гоняли" по двору как котёнка местные жители на своих тарантасах, и они правы, им на ночь машинку надо поставить, а не ожидать со мной моего пассажира? Почему, если ты не успеваешь к обозначенному времени подачи авто собраться, не попростиь подать машину с улицы, чтобы не ожидать во дворе, или лишних 20-30 метров по асфальту в сухую и тёплую погоду это уже проблема?

    Вот этому клиенту не было ни здрасте и не до свидания, скорее прощай :-).

    Этот адрес я больше брать не буду, кстати, сдачу дал до копейки 40 070 рублей, а вот спасибо так и не услышал :-(.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 сентября 2010 22:04
    Carlito:

    как позвонить в 107 (которая не вип) с мобильного, что бы не по 600руб/мин?

    Ездить на автобусе! Без обид!

    Учитывая Ваше пристрастие к 158 - Вы не далеко ушли от вопрошающего! Без обид! Пойду пешком, но в 158 не сяду и не позвоню :-).

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 00:08

    Katmandu,

    to Барсик

    Цитата:

    DeMaN4ik, какое счастье что вы не парикмахер и не стоматолог все же

    Можно подумать, что качество стрижки или пломбы зависит от того, поздоровались с Вами или нетicon_smile.gif. В правилах Любой службы отдельным пунктом оговорен порядок общения с клиентом и начинать разговор мне, как водителю, на посторонние темы просто не рекомендуется. Лично я здороваюсь и в большинстве случаев прощаюсь, если за время поездки в душу не нагадилиicon_puke.gif.

    Вот рядовой случай, позавчера заказ на Орловскую 23, дал 9 минут приехал, клиента нет, через минут 5 набрал, мол машина подана, ожидаю у подъезда, в ответ: "Одеваюсь, выхожу."

    Вопрос: как Вы думаете, через сколько клиентка вышла??? Правильно, через 12 минут(итого 9+12+5=26 минут с момента заказа авто). Какого цвета у неё волосы??? Правильно, болондинка. Куда мы поехали??? В Next, правильно!!!

    Вот объясните мне, почему я должен быть в хорошем настроении, если за время ожидания клиента меня "гоняли" по двору как котёнка местные жители на своих тарантасах, и они правы, им на ночь машинку надо поставить, а не ожидать со мной моего пассажира? Почему, если ты не успеваешь к обозначенному времени подачи авто собраться, не попростиь подать машину с улицы, чтобы не ожидать во дворе, или лишних 20-30 метров по асфальту в сухую и тёплую погоду это уже проблема?

    Вот этому клиенту не было ни здрасте и не до свидания, скорее прощай icon_smile.gif.

    Этот адрес я больше брать не буду, кстати, сдачу дал до копейки 40 070 рублей, а вот спасибо так и не услышал icon_frown.gif.

    Последний раз редактировалось: Katmandu (15 Сен 2010 22:39), всего редактировалось 1 раз

    Katmandu, вы мне льстите)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 00:09

    а 107 в два щелчка обыграли все службы):wink:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 01:31
    Барсик:

    Katmandu, вы мне льстите), а 107 в два щелчка обыграли все службы):wink:

    Отчего же?, лестью и не пахнет, просто рассказал о наболевшем, чтобы Вы смогли посмотреть на ситуацию с другой стороны баррикады :-)

    И в чём, или чем 107 так прославились??? Я видимо что-то упустил :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 16 сентября 2010 01:59

    Можно подумать, что качество стрижки или пломбы зависит от того, поздоровались с Вами или нет

    как ни странно - да...

    потому у меня скажем стоматолог-терапевт уже много лет один и тот же... опять же ортодонт, когда понадобилось, выбирался по рекомендациям и по общему впечатлению, пришлось уйти от одного до заказа - не понравилось отношение... парикмахер - долгое время был один, потом он сменился и приличное время не мог найти нужного человека... сейчас нашел - очень рад :).

    по таксисту - когда то давно - ездил по 4-5 часов в день постоянно - был именно хороший человек для этого... :) потом он уехал. да и потребность пропала...

    так что - качество оказания услуги зависит от эмоций и настроения... Приветствие - это начальная часть оказания услуги - не важно - пломба, стрижка, либо такси... Я бы вообще хотел того, как делают некоторые таксисты в Минске (и не только) при посадке, что то вроде:

    - Добрый день (вечер/ночь/утро), меня зовут ... (Андрей, Дмитрий Петрович и т.д.), если вам что нибудь понадобится дополнительно из моих услуг - обращайтесь, а пока что - куда мне вас отвезти...

    Вот и все - простое не очень большое предложение, а ты уже расположен к водителю :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 02:38

    Вот и все - простое не очень большое предложение, а ты уже расположен к водителю

    Угу, или слышишь в ответ, а те какое дело??? Твоя задача шо??? Правильно, баранку крутить - вот и крути, твою мать!!! Гы-гы-гы:-)

    Такие тоже садятся.

    А качество стрижки, а уж тем более пломбы зависит в первую очередь от специалиста, во вторую очередь от того, насколько Вы сильно вертите головой и мелете языком, т.е, отвлекаете его(специалиста) от его работы. И ещё, а может стоит попробовать при посадке самому сказать:

    Добрый день (вечер/ночь/утро), меня зовут ... (Андрей, Дмитрий Петрович и т.д.), если вам что нибудь дополнительно понадобиться во время поездки - обращайтесь, а пока что - езжайте по удобному для Вас маршруту...

    Вот и все - простое не очень большое предложение, а водитель уже расположен на все 200% к клиенту

    и готов оказать КАЧЕСТВЕННУЮ услугу :-).

    Я конечно утрирую, но вежливость никто не отменял с обеих сторон.

    так что - качество оказания услуги зависит от эмоций и настроения...

    Согласен на все 100 %, поэтому не портите настроение водителю, выйдите вовремя, не отказывайтесь от поездок, а если уж и отказались - оплатите ложный вызов, человек же к Вам приехал, и ишшо множество мелочей, ну, не мне же Вас учить

    ездил по 4-5 часов в день постоянно

    Опыта Вам не занимать. Кстати, поделитесь с нами, как Вы себя вели со своим постоянным водителем? Как с быдлом или всётаки по-человечески?

    И если ответ на мой вопрос вариант№2 (а я в этом даже не сомневаюсь, Вы же разумный и адекватный человек + с большим житейским опытом), то объясните мне, почему быдло попадается на пути всё чаще и чаще, причём как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров???

    Лично я здороваюсь и в большинстве случаев прощаюсь, если за время поездки в душу не нагадили

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 02:50 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    http://taxist.by/forum/index.php?showtopic=2172 Надеюсь модераторы не затрут ссылочку, почитайте до конца, дерьма там хватает с обеих сторон, а вот концовка очень показательная...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 16 сентября 2010 02:51

    как Вы себя вели со своим постоянным водителем?

    как обычно - т.е. по человечески... по вашему

    Как с быдлом

    я не веду себя ни с кем в принципе - из тех кто оказывает услуги... сама постановка вопроса - очень странная... :) Кому попадается быдло - из пассажиров - пусть даже на 99% - ну карма у него такая - не есть повод вести себя так же с оставшимся 1% нормальных пассажиров... это банальность...

    зависит в первую очередь от специалиста, во вторую очередь от того, насколько Вы сильно вертите головой и мелете языком, т.е, отвлекаете его(специалиста) от его работы.

    нет... для СПЕЦИАЛИСТА - это мелочи - он готов к ЛЮБОМУ повороту событий - ОН СПЕЦИАЛИСТ... Это и отличает СПЕЦИАЛИСТА от ЛЮБИТЕЛЯ. Специалист контролирует ситуацию. Любитель - нет. Специалист, в первую очередь будет отлично удовлетворять запросы клиента... Пломба, либо стрижка - не принесет нужного результата, если человек не будет удовлетворен процессом... Естественно он будет доверять профи - человеку который не только воткнет пломбу, но и развеет все возникающие вопросы, оставив приятное о себе впечатление...

    К такси имеет полное отношение данный пример - любой таксист есть представитель службы - именно по его поведению клиент может полюбить/возненавидеть конкретную службу, а значит плохой таксист лишает клиентуры всех таксистов службы и последние должны быть заинтересованы в качестве оказания услуг всем коллективом... правда понимаю это немногие... :(

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 02:54

    по вашему Цитата:

    Как с быдлом

    А с чего такая уверенность, что по-нашему - это, как с быдлом???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 сентября 2010 03:12

    Блин, да Вы же опять троллить начинаете и слова выдёргивать из контекста :-). (узнаётся рука мастера)

    Если Вы переступаете порог моего дома, моей машины - то это Вы заходите в гости, и Вам первому надо проявить признаки вежливости, а уж потом ожидать этого от хозяина. Не дождались - значит вежливостью в этом доме и не пахнет. Начните с себя, а потом уж меняйте мир вокруг.

    Любой СПЕЦИАЛИСТ резанёт(просверлит, повернёт) не там где надо, если вы будете ему мешать - это факт. Другой вопрос рано это произойдёт или поздно. А после 99% быдла Вы сами сможете улыбнуться 100-му пассажиру и произнести Вашу заветную фразу, на которую Вы уже 99 раз слышали что делать и куда податься??? Руку даю на отсечение, что Вы и на меньшем проценте сломаетесь.

    ... по вашему Цитата:

    Как с быдлом

    лично я не веду себя, я веду себя АДАПТИВНО, применительно к КАЖДОМУ клиенту моих служб. И ещё один момент, если клиент БЫДЛО, то я сделаю ВСЁ для того, что бы он НЕ СТАЛ клиентом моей службы и не ломал психику и душевное равновесие кому-то из моих коллег, не важно, водитель это, диспетчер, руководитель.

    ЗЫ сталкивался по жизни с такими СПЕЦИАЛИСТАМИ, на процесс оказания услуги которых заглядение было смотреть, и все удовольствие получали от процесса дальше и больше некуда, а вот пломбочка вылетала после гарантии(СПЕЦИАЛИСТ, блин ставил), волосы выпадали (СПЕЦИАЛИСТ, блин красил)...ИМХО

    И Вы так и не смогли ответить, почему быдла вокруг становиться всё больше и больше???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 16 сентября 2010 10:56

    А с чего такая уверенность, что по-нашему - это, как с быдлом???

    потому что Ваши слова

    поделитесь с нами, как Вы себя вели со своим постоянным водителем? Как с быдлом или всётаки по-человечески?

    у Вас есть 2 градации - быдло и по-человечески :).

    и не надо выдергивать слова... и путать понятия...

    Если Вы переступаете порог моего дома, моей машины - то это Вы заходите в гости, и Вам первому надо проявить признаки вежливости, а уж потом ожидать этого от хозяина.

    во первых - в такси я в гости не хожу - вряд ли кто то еще ходит :), равно как и в магазин, либо в другие места оказания услуг... Потому для меня нет "хозяина" в данных местах - есть лица оказывающие мне услуги - т.е. работающие на меня за мои же деньги... Причем я не считаю их, как вы говорите быдлом, либо же себя обязанным как то по особенному "по-человечески" с ними поступать... Достаточно просто поздороваться... Лезть в душу - спрашивать про детей, как тут платят, жалеть их и ущемлять себя - нет смысла... Они сдали себя в аренду и общаясь в первую очередь они интересуют меня работники - ведь они свободные люди и если их работа не устраивает - могут поменять ее :).

    ЗЫ. Я кстати и писал, что я приветствую водителя первым... Но ведь не все такие как я :). И все таки удобнее открывать контакт первому водителю, особенно если он чувствует себя в своем авто "хозяином"... Человек, который не расположен к гостю уже сразу при первой встрече (хотя он этого гостя сам пригласил), да и который принес ему подарки (доход в виде денег за поездку) - вряд ли много будет иметь бонусов, чем вежливый человек с широкой улыбкой и т.д. Все таки люди встречают по одежке, а в такси по ней же и проводят (расплачиваются)... :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 16 сентября 2010 11:04

    ЗЫ сталкивался по жизни с такими СПЕЦИАЛИСТАМИ, на процесс оказания услуги которых заглядение было смотреть, и все удовольствие получали от процесса дальше и больше некуда, а вот пломбочка вылетала после гарантии(СПЕЦИАЛИСТ, блин ставил), волосы выпадали (СПЕЦИАЛИСТ, блин красил)...ИМХО

    делали работу дорогую, она сломалась - переделали бесплатно... не вижу проблемы в этом - ну ошибся техник - немного переточил наверное... смысл какой - если не спрыгивают от тебя, от твоих дотошных вопросов и т.д. на этапе заказа - скорее всего не спрыгнут и на этапе проблем в процессе пользования...

    И Вы так и не смогли ответить, почему быдла вокруг становиться всё больше и больше???

    поменяйте круг общения... я склонен считать, что быдла вокруг становится все меньше... как и в райончегах типо серебрянки, так и среди персонала в магазинах, такси и т.д. Вчера был в ночнике "Палессе" в Серебрянке -конечно - не академическое сообщество :), но сравнить его счас и скажем 10 лет назад - небо и земля... И так во многих сферах... Я еще помню времена 90х, когда в ресторане гостиницы Минск, крупная женщина-официант лет 45, обслуживала народ в стельку пьяная, а упавшие приборы со стола - вытирала об юбку и клала на стол обратно - на глазах у народа... Который впрочем сам был не лучше - мог курить и стряхивать пепел на пол - и всем было пофигу - что персоналу, что посетителям :).

    так что - меняйте круг общения - возможно вы еще в 90х :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 сентября 2010 11:27

    первая ложка дегтя в бочке меда. мне очень нравится такси 135, но сегодня... :insane: на серебристом дэу нубира приехал водитель по фамилии Сивак. когда я села в его такси, я думала, меня оттуда вынесут ногами вперед :roof:. хотите новую услугу от 135 "на вынос"? садитесь к нему и езжайте по самому длинному маршруту. в ходе поездки вы сполна насладитесь всеми ароматами Франции под эксклюзивным названием "от бомжатника", и за эти ароматы с вас дополнительно не возьмут ни копейки! банально-избитый перегар отдыхает на фоне того, что сегодня мне довелось вдыхать по пути с "ароматным" водителем Сиваком. я даже не берусь перечислять те составляющие ароматов, которыми я сполна насладилась, пока мы ехали, т.к. боюсь, вы обзавидуетесь. до сих пор при воспоминании у меня кружится голова. :insane: а вы представьте, какое счастье испытает, например, мама, севшая к этому водителю вместе с ребенком? где и когда еще этот малыш так близко почувствует и узнает суровую правду жизни, как не в этом элитном пахуче-ароматном такси от службы 135?.. :ass:

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 11:55

    Отчего же?, лестью и не пахнет, просто рассказал о наболевшем

    а я уж грешным делом решила что вы меня в ряды мучителей таксистов внесли))))))8)

    Какого цвета у неё волосы??? Правильно, болондинка.

    :Dа я тоже теперь блондинка)))приятно вводить в заблуждение мужчин цветом волос:D

    И в чём, или чем 107 так прославились??? Я видимо что-то упустил

    да, время вперед, так сказать, все там хорошо, и тех.состояние авто и вежливость в купе с порядочностью водителей и оперативность:super::love:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 12:04

    Svetik_Minsk, я даже не удивилась, искренне вам сочувствую

    ну, и добро пожаловать в наши ряды противников 135:spy:

    а вы представьте, какое счастье испытает, например, мама, севшая к этому водителю вместе с ребенком? где и когда еще этот малыш так близко почувствует и узнает суровую правду жизни, как не в этом элитном пахуче-ароматном такси от службы 135?..

    ага, полное соответсвие слогану-подари радость детям:molotok:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 сентября 2010 12:05

    Барсик, блин, ну и чем не радость? сел сонный малыш в ароматное такси, нанюхался и тут же проснулся :D.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 сентября 2010 12:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Барсик:


    И в чём, или чем 107 так прославились??? Я видимо что-то упустил

    да, время вперед, так сказать, все там хорошо, и тех.состояние авто и вежливость в купе с порядочностью водителей и оперативность:super::love:

    Ну работа так поставлена. Механики строго следят за состоянием авто перед допуском на линию, бригадиры за моральным обликом. За нарушения - отстранение от рации на различное время.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 12:14

    Svetik_Minsk, :D:D:D

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 сентября 2010 12:20

    Ну так работа так поставлена

    это сразу заметно!молодцы!!!:love:

    Механики строго следят за состоянием авто перед допуском на линию

    :Dза это отдельное спасибо, т.к. я даже не в своей машине прислушиваюсь что стучит, с какой стороны:D

    За нарушения - отстранение от рации на различное время.

    верно, любой человек, занимающий руководящую должность ответит-самая эффективная мера, это наказание рублем:super:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)