Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 28 марта 2012 09:56 Редактировалось kabanchik, 1 раз.
    -aa-:

    Попав в пару заносов на трассе на 1080 градусов, из-за уродов дорожных служб

    3 полных оборота из-за дорожных служб не сделать, 3 полных оборота может разве что Кен Блок сделать :)

    -aa-:

    требования - обеспечение безопасности, наиболее короткий тормозной путь, хорошие сцепные свойства. Из остального желательно не шумные, износостойкие, может еще и горючку экономят.

    Ну прям идеальная шина какая-то. Я приводил тут уже пример супердолговечной комфортной спортивной шины, она как раз подойдет под все параметры. Хотя нет, рисунок шумный.

    -aa-:

    Что значит: Высокое сопротивление качению? И почему это минус для ContiPremiumContact 2?

    Сопротивление качению - это способность тратить/не тратить энергию за счет изгиба шины.

    -aa-:

    Вроде Nokian Hakka H ничего, но это видимо старая модель.

    Насколько помню, не очень старая, года 2 назад появилась.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 марта 2012 10:21
    adminius:

    Чудеса бывают должен заметить. Но далеко не бесплатно ;)

    Т.е. в пределах "чудесной цены" всё одинаковое и нет выбора "износ или сцепка, дождь или бензин"? :-?

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 28 марта 2012 10:29

    -aa-, Не берите только российскую хакку - вот меня вообще разочаровала, в прошлом году куплена была. Реально хороша только в дождь, на сильной жаре и разогретом асфальте ощутимо теряет сцепные свойства - ну и (может мне конечно так повезло) совсем неустойчива к повреждениям - 3 из 4 шины повредила, 2 не подлежат восстановлению :(

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 28 марта 2012 10:48

    Marrgo, про потерю сцепных российской хакки не скажу, не профи чтобы сильно чувствовать разницу, но после сезона летней спокойной эксплуатации, всё ровно, без булок, износ равномерный. даже проколов не было.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    и кажется год назад в этой ветке писали что можно не бояться российской, вроде как завод недавно открыли, оборудование свежее чем на других заводах nokian. И думаю чтобы притянуть покупателей со смесью тоже не должны были бодяжить, хотя кто это знает.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 28 марта 2012 11:41

    surta, Значит мне не повезло так :-? У меня тоже износ ровный и без булок, но вот я разницу хорошо почувствовала в дождь и в "посуху".

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 28 марта 2012 12:14

    Marrgo, могу предположить, что Вы ездили или на недокачанных колесах или неаккуратно, или действительно не повезло, или все вместе. Ход мысли такой: если не булки - значит проколы, если проколы которые нельзя восстановить - значит боковые и скорее даже не проколы а разрезы или разрывы. А боковые разрезы/разрывы бывают при неаккуратной езде + недокачанные шины сильно увеличивают шанс.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2012 12:32
    kabanchik:

    Я очень люблю обоснованные выводы. Почему сразу treadwear? Почему не мишка?

    Может и мишка.

    kabanchik:

    Подумайте сами, почему мишка на своем же сайте ставит wear life 7 для primacy hp (treadwear 240) и 8 для pilot sport 3 (treadwear 320)

    Наверное эти цифры и есть тредвер. Более того - все эти цифры полная лажа, они даже со своим модельным рядом не согласуются.
    А вот ответа на вопрос, почему же гарантия на Цпорт ниже я так и не получил от вас.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2012 12:46
    kabanchik:

    Сопротивление качению - это способность тратить/не тратить энергию за счет изгиба шины.

    Ну и зачем такую ересь писать? По вашей "теории" если стальной шар катануть по асфальту (да пусть даже хоть по идеальному льду), то он будет катиться вечно, ибо он ведь не изгибается, значит никакого сопротивления качению. Так? :trollface: Вообще-то, сопротивление качению это в первую очередь банальные силы трения резины об асфальт. Зависит в первую очередь от состава самой резины и рисунка протектора.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 марта 2012 12:49
    yyk:

    adminius:

    Чудеса бывают должен заметить. Но далеко не бесплатно ;)

    Т.е. в пределах "чудесной цены" всё одинаковое и нет выбора "износ или сцепка, дождь или бензин"? :-?

    выбор есть. Просто надо отдавать себе отчет что плюс в чем-то выливается минусом в другом. определитесь с приоритетами и все станет на свои места. Это собственно и есть залог успеха - правильно сформулировать свои требования. а иначе нет ответа на ваши вопросы.
    Не может быть идеального баланса качеств - потому как потребители все разные. Просто есть модели резины, которые очень удачно подходят кому-то лично.

    А насчет чудесной цены - пилот экзалто - отличное колесо с хорошим сцеплением и адекватным износом - но ценник... и кроме ценника тут ведь есть свои траблы - доступны фактически только низкопрофильные размеры например - а если авто и так невысоко над дорогой? За пределами асфальта на них делать нечего опять же. по комфорту у многих будут претензии к ним... и т.д.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2012 12:50 Редактировалось svetk, 3 раз(а).
    Eddy:

    а высокие качества по мокрому втарят вам еще и повышенный расход палева..

    где втарят? По сухому?
    Мои личные наблюдения за зимней Кристал ХП2 на прошлой неделе например. Одна и та же дорога. Скорость движения и стиль езды (спокойный, обгоны без резких ускорений) примерно одинаковые. Ветер и направление примерно одинаковое. Расстояние около 150 км. Количество заездов 3-4. По сухому асфальту средний расход за поездку (по БК) 5.5-5.9, по мокрому 7.3 - 7.6.
    С нетерпением жду когда уже можно будет поставить летнюю Бравурис и проверить на том же участке, какой будет расход.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 28 марта 2012 12:51

    master_of_shadows, я же от вас не получил объяснения зависимости гарантии и пробега. Я лично нахожу вполне логичным факт, когда гарантия на спорт ниже, потому что на спорте и на туринге ездят неможко по-разному.

    Добавлено спустя 19 минут 41 секунда

    svetk, ересь пишете Вы. Сила трения - это одна из, но не единственная сила, влияющая на сопротивление качению шины. Основная составляющая (на твердом покрытии) - это как раз сила деформации шины а не трения.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 марта 2012 13:13

    master_of_shadows, что по сути своей есть treadwear? Это попытка придумать некую понятную потребителю маркировку по изностойкости. Дело благое , но исполненное через, извините, одно место.

    Ни для кого не секрет - все серьезные шинники проводят сравнительные тесты своей продукции с продукцией конкурентов. А теперь скажите мне - если вы по результатам испытаний знаете что ваши колеса по изностойкости лучше чем колеса на боковине которых стоит цифра например 320 вы напишите на своих меньше? Да никогда в жизни, ибо это борьба за покупателя. А методика y treadwear настолько кривая, что позволяет очень сильно подтянуть цифру туда куда надо.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    svetk, в любом варианте втарят. дело не в сухом или мокром асфальте. дело в том что колесо с развитым протектором - чего надо для дождевой резины - грубо говоря, при прочих равных, будет обладать большим сопротивлением качению.

    а чтобы не вдаваться в силы и коэф. объясню проще. Что есть сопротивление качению? - это есть работа которую надо сделать чтобы прокатить колесо на некоторое расстояние - на что уходит эта энергия? Основных два направления - на преодоление силы трения и ... на нагрев колеса при его деформации - о чем вам и говорил kabanchik

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 марта 2012 13:29

    Eddy,
    Во многом с Вами согласен, кроме вот treadwear. Это одна из лучших методик расчета. Да и явных противоречий с ней не выявлено, одна вода. Если она Вам так не нравится, может лучше вообще не будем ее обсуждать, будем принимать ее как данность, дабы не засорять форум, да и каждый все равно останется при своем мнении.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 марта 2012 14:07

    Chaman, да нету там никакого расчета. Есть тестовый заезд по установленной методике - вполне нормальное решение. проводится самим шинником и экстраполяции результатов его же маркетологами.

    При наборе явных противоречий с результатами экспертных контор - которых, если что не так, производители готовы по судам затаскать - никто не пытался ни разу официально проверить итоги этой "экстраполяции". ответьте мне Почему?
    "Дорого" - смешно, все издержки на раз лягут на уличенного в обмане производителя.

    Так что остается одно внятное объяснение - "кому нужна твоя правда" @

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 28 марта 2012 14:11

    kabanchik, О неправильном давлении в шинах и речи быть не может - датчики давления работают исправно и электронасос наличествует. Обе не восстановленные шины имели порез, который пошел на боковину (вообще-то предлагали мне и камеру вклеить и тд, но ну нафик). А вот что Вы понимаете под неаккуратной ездой? Бордюры при поворотах не тру.

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2012 14:14
    kabanchik:

    я же от вас не получил объяснения зависимости гарантии и пробега.

    Потому что по факту зависимости гарантия - тредвер у Мишки нет. Почему? Может потому, что по гарантии можно ответить пред стадом, а тредвер - мы так намеряли?

    kabanchik:

    Я лично нахожу вполне логичным факт, когда гарантия на спорт ниже, потому что на спорте и на туринге ездят неможко по-разному.

    Это логично и для меня. Для меня не логично, что у туринг резины тредвер меньше чем у спорт.
    Вот ещё пример у той же Мишки pilot super sport 30к миль гарантия, и 300 тредвер.
    По вашему на Супер Спорт катаются бабушки?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 марта 2012 14:35 Редактировалось Chaman, 1 раз.
    Eddy:

    При наборе явных противоречий с результатами экспертных контор - которых, если что не так, производители готовы по судам затаскать - никто не пытался ни разу официально проверить итоги этой "экстраполяции". ответьте мне Почему?

    Пытались, и как видете разногласий не выявлено!

    master_of_shadows,

    master_of_shadows:

    Для меня не логично, что у туринг резины тредвер меньше чем у спорт.

    А у них резиновая смесь одинаковая?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 марта 2012 14:52
    Chaman:

    А у них резиновая смесь одинаковая?

    Меня Мишлен не ставит в известность :(. А вас?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 марта 2012 14:58
    master_of_shadows:

    Меня Мишлен не ставит в известность :(. А вас?

    Лично меня нет, а потребителей порой и ставит. Смесь разная.