Я раньше смотрел
Добавлено спустя 18 секунд
Причем тут строй
Ай(с)
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
serg167:
повторяю, для особо одаренных
Вы сразу в вопросе разберитесь
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
Из чего вообще музыка строится, какие аспекты есть кроме гармонии, какие бывают музыкальные языки и техники, направления, что вообще есть музыка и т.п.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды
У меня к Пушному только одна претензия, когда он берет бит, увеличивает скорость трека до момента, когда удары начинают звучать с частотой какой-нибудь ноты и выдает этот прикол, как то, что дискотечное тыц-тыц подчинено классической гармонии. На сколько это убогая манипуляция на публику
Для тех, кто не сильно понимает, объясню, что любой!!! повторяющийся звук, любой шум, стук и т.п., можно записать и ускорить его воспроизведение до любой частоты, до частоты любой ноты.
Будет примерно так: тук....тук...тук..тук.туктуктктктк......трррррррляяяяяяяяя первой октавы))))
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд
serg167, нужно быть действительно особо одаренным, чтобы не понимать, что сдвигание строя и попытка на сдвинутом строе воспроизвести текст изначально написанный для классической гармонии и нормального строя (что само по себе уже бредово и не более, чем манипуляция) это и есть рассмотрение свойств классической гармонии.
Не умничайте, плиз, вам ещё в этих вопросах, как я понимаю, конь не валялся, куда копать я подсказки дал.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд
serg167:
И про универсальность звука и частоты, во всей вселенной.
Как на счет китайской пентатоники, или традиционного пения пигмеев, или африканской барабанной музыки, или микротоновой музыки, или конкретной музыки и ещё десятка всяких или, с ними что делать?