Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Sergiy_83 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergiy_83 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #291177

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 ноября 2013 14:42

    Вообщем товарищи: PI3, ручной досмотр = 15 дней. :ura:

    S83
  • v-svetlanka Senior Member
    офлайн
    v-svetlanka Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2013 14:44

    Padshi, так вот с одним я уже 60 дней почти переписываюсь :) а он мне - не волнуйтесь и т.п. Осталось 5 дней, я только что открыла диспут. А что ещё делать. Лучше не получить, чем деньги сгорят... А что возврат потом обратно на карточку возвращается?

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 19 ноября 2013 14:52
    Padshi:

    Обычно после того, как упоминаете слово "диспут" и "полный возврат", посылка чудесным образом начинает трекаться или же китаец отрывает свою пятую точку от стула,

    +100500
    Нынче я даже с ЕМС доставкой по трэйд менеджеру начинаю терроризировать продавца, если через назначенный период посылку не отправил, и если через два-три рабочих дня трэк ЕМС не пробивается. Прошу сфоткать накладную и предъявить. Ничего личного, бизнес :)
    Вот сейчас тоже. Парил мозг с прошлого понедельника, в четверг предъявил фото накладной (от 14!!!, пока не теребил, не отправил). Сегодня трэкнулась в Минске :) это ваши деньги, пусть поворочаются.

  • Natalia1303 Member
    офлайн
    Natalia1303 Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #952568

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 ноября 2013 14:53
    Avory:

    Natalia1303:

    04.11.2013 18:18:07 !!! Для передачи в таможню необходимы данные получателя !!! (200400) Минск ПОПП

    По какой причине это понадобилось?

    неверно указали фамилию имя отчество на англ языке, ну или наши не поняли)

  • zmicier1991 Junior Member
    офлайн
    zmicier1991 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #954109

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 ноября 2013 14:55 Редактировалось zmicier1991, 1 раз.
    v-svetlanka:

    Padshi, так вот с одним я уже 60 дней почти переписываюсь :) а он мне - не волнуйтесь и т.п. Осталось 5 дней, я только что открыла диспут. А что ещё делать. Лучше не получить, чем деньги сгорят... А что возврат потом обратно на карточку возвращается?

    Всё верно, не слушайте никого! Мол, договориться с продавцом... Есть правила, Вы следуете им... не работает трек-номер - открываете диспут. Если продавец честен, ему бояться не стоит диспута, потому как он свою позицию в нём может аргументировать! Диспут - это такой же инструмент общения, как переписка, только имеющий юридическую силу Будьте чуть наглее, Вы всё равно его никогда в лицо не увидите, отстаивайте свои интересы! За это время Вы бы уже вернули деньги и заказали бы у другого! Время никто не ценит...

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 ноября 2013 14:56

    Для стата.

    19.10.2013 12:46:00. Получение отправления от отправителя, 310053*
    19.10.2013 12:46:00. Коллекция, принятие офиса принятии, международные центры почте в Ханчжоу центров обработки пакетов, ПО
    21.10.2013 14:45:00. Диспетчерская, экспорт полный пакет каждое уплотнение, герметизация Ханчжоу International, BY
    28.10.2013 14:05:00. Диспетчерская, экспорт полный пакет каждое уплотнение, герметизация Шанхайский международный, ПО
    01.11.2013 16:10:00. Вылет от внешних учреждение обмена, экспорт полный пакет прямо уплотнения, герметизации Пекинский международный, ПО
    14.11.2013 12:19:23. Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    19.11.2013 14:25:25. Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2

    А за 13/11 еще на таможню не зашли, вот и очередность.

  • v-svetlanka Senior Member
    офлайн
    v-svetlanka Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2013 14:59

    Да, спасибо. А то я такая жалостливая ко всем, всех жалко :) а меня никто не пожалеет :) Правильно, это мои деньги. Если он продаёт, значит должен всё делать правильно. Кстати, от одного тут получила посылку недавно корзиночки такие, на металлических ножках раскладыващиеся, для мелочей. Так вот, я просто сама тупанула и не посмотрела на фото товара в нэте. Пришло совсем не того качества и расцветки! Да ещё грязные и поцарапанные ножки! Я сначала отзыв выставила, написала только про грязь и царапины, а уж потом додумалась сравнить с оригиналом :) И когда я начала с ним переписку, что совершенно не соответствует фото, он мне сначала написал, что у него отправка "случайный цвет", а когда я согласилась и написала, что на картинке вообще другая корзинка и другой рисунок, и другой материал ткани - он ответил, типо "мозги включать надо было"!!!! потом посмотрела, а отзыва моего старого у него тоже нет (видимо сам удалил). Жалко, что заново отзыв нельзя выставить

  • Natalia1303 Member
    офлайн
    Natalia1303 Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #952568

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 ноября 2013 15:01

    Забрала посылку!!!!! :ura: все в порядке, заказ был сделан 10.10.13 получен 19.11.13 :rotate:

  • GraFF_ML Member
    офлайн
    GraFF_ML Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #492107

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 ноября 2013 15:06

    RB334202671CN

    кто подскажет,что ждать дальше?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 19 ноября 2013 15:10
    v-svetlanka:

    Padshi, так вот с одним я уже 60 дней почти переписываюсь а он мне - не волнуйтесь и т.п. Осталось 5 дней, я только что открыла диспут.

    Ну я тоже почти 60 дней ждал свою посылку, которая пробивалась только на 1 сайте и то местоположение значилось "почта Китая". После недели переписки с продавцом с упоминанием "диспута" и "полного возврата" (продавец до этого отвечал кстати крайне неохотно) в течении недели вдруг оказалось, что почта Китая завернула посылку, мне была выслана посылка повторно (причем сингапуром, а не чайником) и продлено время доставки на 30 дней с оговоркой, что если через 15 дней трек не начнет биться я открываю диспут с требованием полного возврата.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • respectus Member
    офлайн
    respectus Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #264360

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 ноября 2013 15:17
    Sergiy_83:

    Вообщем товарищи: PI3, ручной досмотр = 15 дней. :ura:

    Можно узнать, на каких статистических показателях Вы сделали такой вывод? (если по собственной посылке, то нуждалась ли она в растаможке?)

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 19 ноября 2013 15:17 Редактировалось new_saler, 2 раз(а).

    18.11.2013 10:47:31 06. Поступило в участок обработки почты (200441) Участок центральной доставки

    Уже третий день такой статус.

    Подскажите пожалуйста, когда обычно в местное отделение доставляют? Или может туда (Участок центральной доставки) позвонить можно и узнать что-то?

    (Таможню до этого за 5 дней прошло - посылка из Украины)

  • zmicier1991 Junior Member
    офлайн
    zmicier1991 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #954109

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 ноября 2013 15:19 Редактировалось zmicier1991, 2 раз(а).
    Padshi:

    v-svetlanka:

    Padshi, так вот с одним я уже 60 дней почти переписываюсь а он мне - не волнуйтесь и т.п. Осталось 5 дней, я только что открыла диспут.

    Ну я тоже почти 60 дней ждал свою посылку, которая пробивалась только на 1 сайте и то местоположение значилось "почта Китая". После недели переписки с продавцом с упоминанием "диспута" и "полного возврата" (продавец до этого отвечал кстати крайне неохотно) в течении недели вдруг оказалось, что почта Китая завернула посылку, мне была выслана посылка повторно (причем сингапуром, а не чайником) и продлено время доставки на 30 дней с оговоркой, что если через 15 дней трек не начнет биться я открываю диспут с требованием полного возврата.

    Наивные.Скорее всего, что не завернули... У Китайца просто не было товара, многие торгуют воздухом... он заказал у себя на местном торговом сайте, пока к нему пришла, а потом... "мол, почта завернула... ". Это если трек-номер не работал изначально.

  • zlot1 Junior Member
    офлайн
    zlot1 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #518779

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 ноября 2013 15:19

    выезжаю сейчас содвора ,а мне навстречу соседка почтальон, машет "На" говорит пакет забери и тянет мне долгожданую посылочку.
    46 дней я мучался в ожидании.без трек с тинедеала.. Незнаю что они там на томожне проверяют в cn22 если там проктически всё по китайски написано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 ноября 2013 15:23
    new_saler:

    18.11.2013 10:47:31 06. Поступило в участок обработки почты (200441) Участок центральной доставки
    Уже третий день такой статус.

    ого. оказывается, 18/11 было три дня назад, а не вчера...
    успокойтесь, будет доставка в течение пары дней

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • v-svetlanka Senior Member
    офлайн
    v-svetlanka Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #233486

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2013 15:25

    уже ответ по диспуту пришел, если я правильно поняла, что деньги мне на карточку возвращены будут
    You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 ноября 2013 15:29
    new_saler:

    18.11.2013 10:47:31 06. Поступило в участок обработки почты (200441) Участок центральной доставки
    Уже третий день такой статус.

    :lol:
    Отлично!

  • zmicier1991 Junior Member
    офлайн
    zmicier1991 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #954109

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 ноября 2013 15:29
    v-svetlanka:

    И когда я начала с ним переписку, что совершенно не соответствует фото, он мне сначала написал, что у него отправка "случайный цвет", а когда я согласилась и написала, что на картинке вообще другая корзинка и другой рисунок, и другой материал ткани - он ответил, типо "мозги включать надо было"!!!! потом посмотрела, а отзыва моего старого у него тоже нет (видимо сам удалил). Жалко, что заново отзыв нельзя выставить

    Можно. Может, пока кэш на сайте не обновился, поэтому он не отображается. Либо оспорил... Опять же. Открыли бы диспут о частичном возврате денежных средств, потому как с нашей почтой дороже бы вышло отослать :) Как причина : не соответствие товара описанию. Вы тоже поймите, что они продают товары не по себестоимости, они тоже зарабатывают. Выполнил работу "абы как" - не получи вознаграждения... всё логично.

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 19 ноября 2013 15:30
    LagerBeer:

    new_saler:

    18.11.2013 10:47:31 06. Поступило в участок обработки почты (200441) Участок центральной доставки
    Уже третий день такой статус.

    ого. оказывается, 18/11 было три дня назад, а не вчера...
    успокойтесь, будет доставка в течение пары дней

    Спасибо.

    А если не доставят на дом, то оставят в моем почтовом отделении?
    (Посылка из Украины, не EMS)

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 19 ноября 2013 15:33
    GraFF_ML:

    RB334202671CN

    кто подскажет,что ждать дальше?

    Ничего, стучаться к продавцу и требовать денег назад.
    отправили взад :)