Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль

    178
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 12:24
    АлексВл:

    Для слепых вроде написано
    "Машины - одна и таже. Одинаковые кузова
    Оптика разная из-за рынка, но опять взаимозаменяемая

    Для слепых дорожки от вокзала вокруг Динамо сделали, а у тебя для глупых и легковерных написано, так как иначе перекупу и спецу по автошроту писАть нельзя ибо тогда под восстановление шрот с копарта у тебя брать не будут :weep: :weep:

    АлексВл:

    Если у тебя какие комплексы - сходи к психотерапевту

    5 лет отработал в этой сфере, так что жду тебя на тестировании Калиной или, как и прежде, лечись уриной :trollface:

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    10 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 декабря 2018 12:28
    HCB:

    Мне и 240 коней мало в этом автомобиле, есть еще вопросы?
    Общался с сервисменом с Боровой - много деталей под заказ для американцев, мотор и навесное, также подвеска. Подробного списка нет, ищите в инете.

    сервисмены с боровой - это конечно авторитет.
    правда сайленты задних продольных рычагов на м4 они меняют со снятием рычага, в отличие от точно таких же рычагов на вольво, где меняется без снятия. а при замене ГЕМа забывают (ну или не знают как) залить асбилд конфиг в него. ну и даже сальник на повершифте мокром поменять не готовы.
    пока что к официалам на боровую езжу исключительно по сильной нужде, ибо никто больше в рестайл м4 ключи в нашей стране зашить не может. точнее искать таких людей мне лично будет дольше, чем на боровую заехать.

    ну и насчёт запчастей под заказ: для официалов разный финис-код - это разная запчасть. и пофиг что это одно и то же. по каталогу они разные и форд не сказал что можно заменить. а в реальности это одно и то же.

    и про моторы - я вам скажу что 1,5 экобуст отличается от 2.0. и от 1.6 тоже. что и не удивительно. но вы для начала на экобуст 2.0 поршня новые купите отдельно от шорт-блока. особенно по оригинальному номеру. а ведь это европеец и даже россияк в какой-то мере. запчастей валом должно быть. а подбирают в итоге почему-то от мазды новые или с разборки от других менее удачливых экобустов..

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 12:45 Редактировалось Где, 2 раз(а).
    kædɨlæk:

    в реальности это одно и то же

    У Форда здесь не все так однозначно, как кажется.
    За другие марки не скажу, не знаю, да и про Форда узнал этот нюанс случайно.
    Как бы оно, да, подходит, хорошо встает, защелкивается и крепится, не выступает и не соскакивает, но могут быть нюансы.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Это как с маховиком на бусе.
    Мне сказали, что ставь одномассовый, ничего не почувствуешь, а потом сцепление ремонтировать будет дешевле.
    Но я и почувствовал, что изменения в поведении машины появились и ресурс у сцепления с одномассовым маховиком оказался, извините, гавно, но мне его в обрез хватило - ребус со сцеплением и маховиком перешел к другому владельцу.

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43417

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43417
    # 27 декабря 2018 13:00
    Где:

    Это как с маховиком на бусе.
    Мне сказали, что ставь одномассовый, ничего не почувствуешь, а потом сцепление ремонтировать будет дешевле.
    Но я и почувствовал, что изменения в поведении машины появились и ресурс у сцепления с одномассовым маховиком оказался, извините, гавно, но мне его в обрез хватило - ребус со сцеплением и маховиком перешел к другому владельцу.

    Колхозить одномассовый вместо 2х массового - это оказывается одно и тоже, как поставить рычаг от Мондео на Фьюжа с одинковым номером

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 декабря 2018 13:03

    Ну а даже если ЗЧ на амерский Фьюжн отличаются от таковых у европейского и рашкинского Мондео, что с того? ИМХО, сейчас это не проблема, заказать можно любую запчасть. Тем более что Фьюжены у нас популярны, должно быть хорошее предложение

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43417

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43417
    # 27 декабря 2018 13:15

    Борис_Ю, вся фигня в том, что как раз все одинаково по ЗЧ )

    тыцтыцтыц
  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    10 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 декабря 2018 13:25
    rogal_82:

    чаки, свежепригнанного у перекупа...
    Других вариантов не было

    не вижу причин человеку не заплатить за его работу, тем более продавалась по вполне норм цене, состояние хорошее было, правда была бита в перед несильно

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 декабря 2018 13:28
    АлексВл:

    Борис_Ю, вся фигня в том, что как раз все одинаково по ЗЧ )

    Я тоже думаю что одинаково, т.к. тачки отличаются только названием модели и комплектацией. Но даже если некоторые пункты и отличаются, то ничего страшного в этом нет.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3760

    12 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 27 декабря 2018 13:35

    Я хз че там у форда с з/ч, но сильно удивился бы, если бы они у фьюжена/мондео заметно отличались. Мы какбэ в эпоху глобализации и расшареных платформ живем. Тут у разных моделей разных брендов уже значимый процент одинаковых з/ч, вплоть до моторов в сборе, для удешевления производства - неужели форд будет стрелять себе в ногу, поступая наоборот?

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 13:43
    АлексВл:

    Колхозить одномассовый вместо 2х массового - это оказывается одно и тоже, как поставить рычаг от Мондео на Фьюжа с одинковым номером

    Все это проблемы конструкторской документации и дилерского СТО, в которые не собираюсь вникать, - поэтому, да, одно и тоже.
    Для меня не все похожее = одинаковое.

    С маховиком пример приведен для очевидности - производитель же не запрещаит :-?
    А вот с рычагами случай неочевидный. И при наличии подкрепленного финансами выбора решение будет однозначное.
    В то время, как при восстановлении автошрота на продажу можно прислушаться и к мнению соответствующего специалиста.

    Если кто-то не ел 20 лет назад морожку по 20 и 28 копеек, то он и про то, что продается под этим брендом сейчас, думает, что оно такое же, как тогда. Но нет. :-?
    Просто читать иногда бывает недостаточно :D

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    CB_Ein:

    неужели форд будет стрелять себе в ногу, поступая наоборот

    Ага, - Медаль за подвиг и за труд из одного металла льют! (с)

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • di35 Member
    офлайн
    di35 Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #529011

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 декабря 2018 13:47

    по запчастям на 90% всё подходит от mondeo. Говорю как владелец fusion, у меня дверь от mondeo их не отличить, разве что пару отверстий для крепления внутранки отличались. 1.5 движок собирают в румынии, так, что в европе и штатах ставят движки собраные на одном заводе. 2.5 могут отличаться, так как их в мексике собирают для штатов. Отличия как уже писали в блоках и подвеске. Плюс разные поставщики на конвееры в мексике и европе.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43417

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43417
    # 27 декабря 2018 13:48
    Где:

    С маховиком пример приведен для очевидности - производитель же не запрещаит :-?

    Что значит не запрещает ?
    По ВИНу машины есть одномассовый (официальная замена) или подобрали по размеру ?

    Например на Шкоду Октавию Тур ставили одномассовый вместо 2х, но только на машины собранные в Раше в самом конце выпуска Туров. До это - только 2х массовый и никакой официальной замены

    Убрать двухмассовый - это можно и коленвал пополам получить, особенно на дизеле

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    10 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 декабря 2018 13:49
    CB_Ein:

    Я хз че там у форда с з/ч, но сильно удивился бы, если бы они у фьюжена/мондео заметно отличались. Мы какбэ в эпоху глобализации и расшареных платформ живем. Тут у разных моделей разных брендов уже значимый процент одинаковых з/ч, вплоть до моторов в сборе, для удешевления производства - неужели форд будет стрелять себе в ногу, поступая наоборот?

    большая часть отличий у машин на платформе Ford CD4 связана с нюансами рынка. в штатах иные требования к освещению фар, цвету задних поворотов (хотя и там уже оранжевые вместо красных используют активно), есть нюансы по требованиям к элементам безопасности (в частности бампера) и радиопередатчикам (иные, нежели в европе частоты у брелков ЦЗ), само собой иные требования к моторам в плане стандартов ГСМ и выбросов, другие краштесты.
    но тот факт, что европейский м5 (а точнее четвёртое поколение мондео, mk5) - это почти на 100% фьюжен второго поколения, сложно и глупо отрицать.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43417

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43417
    # 27 декабря 2018 13:50
    di35:

    Отличия как уже писали ... и подвеске. .

    Подвеска взаимозаменяемая или только кувалдометром ? )

    Подвеска у 1.6 и 2,0 турбо будет разная по жесткости и прочему. но никто не мешает поставить от 2.0Т на 1.6 ). Как и с дизелем

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    kædɨlæk:

    большая часть отличий у машин на платформе Ford CD4 связана с нюансами рынка. в штатах иные требования к освещению фар, цвету задних поворотов (хотя и там уже оранжевые вместо красных используют активно), есть нюансы по требованиям к элементам безопасности (в частности бампера) и радиопередатчикам (иные, нежели в европе частоты у брелков ЦЗ), само собой иные требования к моторам в плане стандартов ГСМ и выбросов, другие краштесты.
    но тот факт, что европейский м5 (а точнее четвёртое поколение мондео, mk5) - это почти на 100% фьюжен второго поколения, сложно и глупо отрицать.

    А как же мнение главного искперда из Института Культуры ? :-?

    HCB:

    В хуептике. Иди спать уже, теоретик ..банный.

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 13:56 Редактировалось Где, 1 раз.
    АлексВл:

    Убрать двухмассовый - это можно и коленвал пополам получить, особенно на дизеле

    Да, но об это я узнал уже много позже. )))

    АлексВл:

    Что значит не запрещает ?
    По ВИНу машины есть одномассовый (официальная замена) или подобрали по размеру ?

    Не запрещает - это значит, что не написано, что такая замена запрещен.
    В Мондео же тоже не написано, что в него запрещено запчасти от Фьюжина ставить ;)

    АлексВл:

    Подвеска взаимозаменяемая или только кувалдометром ?

    Вся, обе или только часть, которая попала под одну битую сторону?
    Тут выползает много нюансов не столько для создателя, сколько для последующих покупателей этого конструктора. :D

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • di35 Member
    офлайн
    di35 Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #529011

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 декабря 2018 13:57
    АлексВл:

    Подвеска взаимозаменяемая или только кувалдометром ? )

    Подвеска у 1.6 и 2,0 турбо будет разная по жесткости и прочему. но никто не мешает поставить от 2.0Т на 1.6 ). Как и с дизелем

    еще не задавался этим вопросом, пробег маленький, судя по бложикам на драйве всё взаимозаменяемое.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 13:58
    di35:

    на драйве всё взаимозаменяемое

    Вот она суть :znaika:

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • di35 Member
    офлайн
    di35 Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #529011

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 декабря 2018 14:06
    Где:

    di35:

    на драйве всё взаимозаменяемое

    Вот она суть :znaika:

    не понимаю к чему вы ведёте, с запчастями на fusion в РБ проблем нет.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 27 декабря 2018 14:09

    Тогда к чему слова про взаимозаменяемость с Мондео?

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    10 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 декабря 2018 14:12
    Где:

    В Мондео же тоже не написано, что в него запрещено запчасти от Фьюжина ставить

    ну если на запчасти стоит номер FoMoCo, который указан в оригинальном каталоге как у фьюжена, так и у мондео - то что вам ещё надо?
    а если ставим афтермаркет, который согласно производителя запчасти совместим с несколькими артикулами от фьюжена и от мондео? это запрещает или нет? при том, что запчасть геометрически и по прочим показателям 1 в 1 с оригинальной.

    а если не указан в оригинальном каталоге на вашу машину, то в данном случае как с вашим маховиком смотрим: если такой маховик ставился на ваш мотор и вашу коробку и всё это с завода - то почему нет? а если изменился характер поведения, то такое может быть и в данном случае это на совести "подбирающего".
    но если образно рычаг от феби самим феби скроссирован с рычагом от мондео и рычагом от фьюжена - то я не вижу причин почему я не могу его поставить в одну из этих машин. хотя теоретически оригинальные рычаги могут быть несовместимы по каким-либо "опциям", которые в наличии на неоригинале. но это видно обычно изначально, уже в момент подбора, что запчасть отличается.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Где:

    Тогда к чему слова про взаимозаменяемость с Мондео?

    к тому, что даже не смотря на то, что это "американская" машина, многие запчасти на неё можно взять от европейского мондео. это если их нет в наличии по применимости к фьюжену прямо здесь и сейчас.