Электромобиль или он ВАМ подходит или нет . Не нужно подстраиваться .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9959 |
22 года на сайте Город:
|
briko:Ваталя:BigBud, понятно. Не ездил, но осуждаю. Всего хорошего.
Во многом BigBud прав, сейчас куда больше нужно "подстраиваться" под авто, что приводит к некоторому "дискомфорту" и потери времени ( не беру в расчем езду по минску, с "присоской" на работе\дома).
З.Ы. "крыша потиху потекла", в последней поездке по M1 иcкал глазами "зарядку" на АЗС и обмозговывал альтернативные варианты зарядки
Не надо ни к чему подстраиваться. Электричка Вам или подходит или нет.
Если есть возможность заряжаться рядом с местом постоянного пребывания и стандартные маршруты устраивают по километражу - все отлично. По стандартным дальним маршрутам также надо посмотреть возможность добраться и частоту их посещения. Вот и все.
В городе на электричке ездить в 100 раз удобнее и комфортнее, чем на любом ДВС, не говоря про тупой 1,5 дизелек, как у BigBud. Динамика, комфорт, вся мощность под педалью в любой момент и при этом экономия.
Ваталя:В городе на электричке ездить в 100 раз удобнее и комфортнее
в городе ничего лучше нет скутера/мотоцикла Вот только 6 месяцев в году ((( Байкерня уже отписывалась, что видела первый электрический байк в городе
Вчера замечены на таможне два 3,7м малыша Renault City K-ZE. Стоит новым около 10 тысяч долларов. Выпускается пока только для китайского рынка. Пробег на одной зарядке около 180км.
[контент удалён]
[контент удалён]
VDub2:Байкерня уже отписывалась, что видела первый электрический байк в городе
хде?!
VDub2:в городе ничего лучше нет скутера/мотоцикла
Я тут не согласен. С нашей культурой вождения и скоростями в городе - байк точно не мое. Хотя философия нравится конечно.
Плюс, вернее минус, коптящие дизельки с клубами дыма, особенно мазы - не мое ездить в такой среде на байке. Но больше всего, конечно, смущает безопасность. Муж двоюродной сестры, уже бывший, остался на всю жизнь инвалидом, после того как ему в бок на байке въехал авто.
Вот где-нибудь в Европе - класс конечно. Там где в городе скорости меньше в принципе и организация движения намного лучше.
Хотя и там почему-то байков очень мало на дорогах.
BigBud:меняешь маршрут 500 раз в день
В противовес маленький пример.
Сижу на даче в отпуске. Припёрло вчера домой проскочить, закупиться продуктами, проехать по городу по мелким вопросам. Туда-назад - 84км, на улице +30, кондишн само собой. Пока продукты покупал, машина зарядилась на обычной заправке 36% бесплатно, то есть примерно 7кВт. Приехал на дачу, осталось 49% докинул до 93%, чтобы машина была готова к следующей вылазке. Вся поездка по цене обошлась рубля полтора. Если бы на бензе ехал, было бы рублей 16, а так на разницу жене цветов купил. Вот такая кухня.
А маршруты менять, под кого-то подстраиваться, такси что ли или дежурный по стране? Может ещё друзей по выходным возить?
Как-то много лет назад припёрло попросить авто, в ответ то выпил, то занят, то ещё миллион причин, а вы о маршрутах...
Для Минска выбирать машину с чуть более ёмким АКБ и всё но норм будет.
VDub2:Байкерня уже отписывалась, что видела первый электрический байк в городе
Потестить бы BMW C-Evolution. Зимой загорелся, сейчас приостыл к покупке.
djbass:Припёрло вчера домой проскочить, закупиться продуктами, проехать по городу по мелким вопросам. Туда-назад - 84км, на улице +30, кондишн само собой. Пока продукты покупал, машина зарядилась на обычной заправке 36% бесплатно, то есть примерно 7кВт. Приехал на дачу, осталось 49% докинул до 93%, чтобы машина была готова к следующей вылазке. Вся поездка по цене обошлась рубля полтора. Если бы на бензе ехал, было бы рублей 16, а так на разницу жене цветов купил. Вот такая кухня.
Так если все так чудесно в плане экономии,почему электричек у нас в такси нету...Таксисты у нас народ ушлый,копейку считать умеют
Ваталя:Вот где-нибудь в Европе - класс конечно. Там где в городе скорости меньше в принципе и организация движения намного лучше
В Гомеле байк - малопригодный транспорт. Крайне узкие полосы, постоянные изменения движения по полосам, искривление. Наличие бестолковых, крутых лежекопов, бесконечные ограничения скорости, светофоры каждые 100 метров. Единственный плюс остался - это остановка в любом месте. По скорости передвижения: на дачу на машине ехать - 40 минут, на мотике - 30.
1493597:почему электричек у нас в такси нету
Наверное потому что у них 500 раз за день маршрут меняется и стереотипы.
1493597:Так если все так чудесно в плане экономии,почему электричек у нас в такси нету...Таксисты у нас народ ушлый,копейку считать умеют
Потому что берется ТАЗ Веста за 10тыщ. Ставится гас
Выкатывается 200ккм , пробег крутится и в люди за 5-6-7
Обслуживание ТАЗа - копейки, 200тыщ он выдерживает
Никакая электричка не катит рядом
djbass:Наверное потому что у них 500 раз за день маршрут меняется и стереотипы.
У всех сразу
АлексВл:Никакая электричка не катит рядом
Вот и вся арифметика
1493597:Вот и вся арифметика
такси - это бизнес, там сойдет ведерко типа ТАЗ в минималке или Рено-Лоханка
а себе родному под жопу тоже ТАЗ брать ?
офлайн
ВаласатыВаверак
Senior Member
|
|
1373 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:а себе родному под жопу тоже ТАЗ брать ?
а что бюджетные электрички сильно отличаются от ВАЗа?
Не ездил, но то что видел на фото, не внушает доверия.
Валасаты Вавёрак:Электрички не для нищих, вот и вся арифметика.
Ну хоть кто-то правду сказал...
1493597:Так если все так чудесно в плане экономии,почему электричек у нас в такси нету...Таксисты у нас народ ушлый,копейку считать умеют
вот это скоро увидим в такси
1493597:Валасаты Вавёрак:Электрички не для нищих, вот и вся арифметика.
Ну хоть кто-то правду сказал...
Кто-нибудь из Вас может обосновать?
VDub2:Вчера замечены на таможне два 3,7м малыша Renault City K-ZE. Стоит новым около 10 тысяч долларов. Выпускается пока только для китайского рынка. Пробег на одной зарядке около 180км.
[контент удалён]
[контент удалён]
интересно, кто привез
Морж:АлексВл:а себе родному под жопу тоже ТАЗ брать ?
а что бюджетные электрички сильно отличаются от ВАЗа?
Не ездил, но то что видел на фото, не внушает доверия.
в таксо не берут таз в максималке
2 подушки, абс+ есп и гавнитола с блютузом
Ваталя:Не надо ни к чему подстраиваться. Электричка Вам или подходит или нет.
Если есть возможность заряжаться рядом с местом постоянного пребывания и стандартные маршруты устраивают по километражу - все отлично. По стандартным дальним маршрутам также надо посмотреть возможность добраться и частоту их посещения. Вот и все.
В городе на электричке ездить в 100 раз удобнее и комфортнее, чем на любом ДВС, не говоря про тупой 1,5 дизелек, как у BigBud. Динамика, комфорт, вся мощность под педалью в любой момент и при этом экономия
все "мерять" по себе, это даже близко не средняя "температура" ))) ...
briko:все "мерять" по себе, это даже близко не средняя "температура" )))
конечно нет
ибо
Если есть возможность заряжаться рядом с местом постоянного пребывания
если свой дом-закрытая территория с зарядкой , а не панельки или прочие уплотнения с авто на тротуарах и зеленке, то почему бы и нет