Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • BrahmanMan Member
    офлайн
    BrahmanMan Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #345694

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 16 декабря 2010 09:38

    Присадку добавлял

    никогда не добавлял - и все оки третью зиму.:super:

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 16 декабря 2010 10:48

    Пыж 406 HDI, сегодня и 2 дня назад глох через 1.5-2км от дома. Через минуту заводится с полтычка, потом еще 3 раза глох через 300-400м, после этого полет нормальный. После 8-мичасового простоя, уехал домой без проблем. Удивительно, что вчера при -18 никаких намеков на замерзание, топливо то же... :shuffle:

    Стоит ли менять фильтр, или на HDI он хорошо прогревается обраткой и ничего ему кроме другого топлива, либо потепления не поможет?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 декабря 2010 11:04 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    Андрей Владимирович, вставил картинку

    значит как я понял первым делом нужно поменять шланг 5 на прозрачный.

    а как быть с родными легкосьемными хомутами? как их отколупать от шланга чтоб на новый поставить?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2010 11:07 Редактировалось 355, 1 раз.

    bug-i, уже вижу, да - поз5

    хомуты быстросьемные хороши пока новые, выбрасывать их не надо, может они еще и живые, но попробуйте поменять на хорошие (не кетайские) винтовые, толко не пережмите а то лопнет пластиковый стакан!!!

    и прозрачный шланг прежде чем "натягивать" надо разогреть зажигалкой до состояния пластилина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 16 декабря 2010 11:31
    august_1973:

    Адрес,дружище!

    N53гр42.400м

    E27гр44.923м

    въезд а город со стороны д. Кулаки.

    САВА:

    Стоит ли менять фильтр, или на HDI он хорошо прогревается обраткой и ничего ему кроме другого топлива, либо потепления не поможет?

    На HDI обратка не греет фильтр, вы что-то путаете. Обратка греет собственный радиатор под днищем :), он хорошо виден на картинке выше [7]. То, что осталось от тепла - греет насос в баке.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 декабря 2010 12:11

    Андрей Владимирович, а эти трубки на некрасова продаются? где их искать? сколько стоят и как это называется? как отличить нормальные от шила?

    и главное хомуты какие?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 16 декабря 2010 12:39

    bug-i, я б задал другие вопросы, длина и размер этого шланжика, а то тоже думаю поставить и посмотреть, подсасывает где воздух или нет:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 16 декабря 2010 12:51
    САВА:

    Пыж 406 HDI, сегодня и 2 дня назад глох через 1.5-2км от дома. Через минуту заводится с полтычка, потом еще 3 раза глох через 300-400м, после этого полет нормальный. После 8-мичасового простоя, уехал домой без проблем. Удивительно, что вчера при -18 никаких намеков на замерзание, топливо то же... :shuffle:

    Стоит ли менять фильтр, или на HDI он хорошо прогревается обраткой и ничего ему кроме другого топлива, либо потепления не поможет?

    Залей пару литров керосина и избавишься от проблемы. У меня было тоже самое. Единственное, что заглох только 1 раз, а потом несколько раз тяга пропадала и это несмотря на бандажный подогрев. Правда у меня 50на50 летнее/зимнее топливо залито но с антигелем, который что-то тне дает видимого эффекта.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 декабря 2010 13:02

    c0pycat, длину и размер я и сам померяю. капот открывать умею :P

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 декабря 2010 15:09

    ...тяга пропадала и это несмотря на бандажный подогрев

    У моего соседа Citroen HDI 2.0 аналогично бандажный подогрев его не спасает... льёт керосин и без проблем гоняет ну и думает на топливозаборник подогрев ставить.

    ...залито но с антигелем, который что-то тне дает видимого эффект

    мы тут со знакомым делали опыты с антигелем - заливали в бак, отогретую солярку с антигелем в разной пропорции, потом когда всё остывало смотрели через прозрачную трубку чё с соляркой (солярка зимняя с нормальной АЗС), в итоге только при 4-х кратной дозе антигеля в -15 солярка не мутнела. Антигель - ликвимолли. Сам в прошлую Hi-Gear лил.. эффекта как такового не заметил. На банке было кстати написано что лить его(антигель) надо в солярку с температурой выше +5(вроде) т.е до выпадения парафинов. Этой зимой антигель не лью (сомнительное удовольствие+нужно солярку отогревать).

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 декабря 2010 15:14

    Добрался наконец-то вчера почистить сетку в баке. На сетке был местами парафин и вся она была забита такой фигнёй по цвету и консистенции напоминающей кофейную гущу, такая же фигня была и на дне стакана слоем где-то с полсантиметра. Высадил на это дело банку очистителя карбов, сетку чистил старой зубной щёткой. Теперь должно быть полегче

    Одна проблемка только - теперь показометр уровня топлива показывает полный бак, хотя до этого было на 1 деление меньше. Чего я там накосячить мог? Надо снова лезть

    PSA DiagBox
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2010 15:16

    Dedraman,

    показометр уровня топлива показывает полный бак

    залейте до полного, бывает пока его не зальешь полностью - не упадет,..

    хотя может просто фишку забыли натянуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 декабря 2010 16:10


    Залей пару литров керосина и избавишься от проблемы. У меня было тоже самое. Единственное, что заглох только 1 раз, а потом несколько раз тяга пропадала и это несмотря на бандажный подогрев. Правда у меня 50на50 летнее/зимнее топливо залито но с антигелем, который что-то тне дает видимого эффекта.

    Вчера вечером была такая же ситуация, хотя и стоит бондажный обогрев. Просто пропадала тяга и при езде сильно дёргался. На холостых работал нормально. Через мин 15-20 работы на холостых поехал нормально, видно отогрелся. Стараюсь теперь по мин 10-15 прогревать машину с включённым обогревателем, а потом еду. В баке была вроде как зимняя солярка (Белнефтехим), и керосин 1 к 10. Вот думаю может всётаки у меня в баке вода? Или ещё что?

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 декабря 2010 16:18

    Андрей Владимирович, Вопрос по поводу датчика топлива. Раньше всё было хорошо. Без ключа в замке уровень топлива не показывал, ключ вставляешь уровень показывает нормально. Прошлой зимой уровень топлива стал показывать всегда, т.е. независимо от зажигания. Где-то летом застрял на середине и всё, есть топливо или его нет, включено зажигание или нет ему тоже всёравно. Вот совсем недавно начал показывать когда полный бак и падает до предпоследнего деления, только не пропорциональ расходу топлива, а скачком.

    Что такое может быть? Может дорожка на датчике в баке испортилась? Может замена датчика поможет?

    И заодно вопрос по датчику: У меня Ниссан Санни 1993г дизель. Вы не подскажите подойдет ли датчик от бензиновой Синни или Премьер аналогичных годов.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 декабря 2010 16:24

    залейте до полного, бывает пока его не зальешь полностью - не упадет,..

    хотя может просто фишку забыли натянуть

    Завтра планируется поездка около 150 км, так что посмотрю как она себя поведёт, если что полезу в бак снова. фишка на месте

    PSA DiagBox
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2010 18:54

    freedom2007, надо снимать и изучать в руках, ничего конекртного не подскажу - фиг его знает что там и как

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29183

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29183
    # 16 декабря 2010 19:44
    [b]bug-i[/b]:

    а эти трубки на некрасова продаются? где их искать? сколько стоят и как это называется?

    продаются. Много у кого. Стоит около 10000 за метр. Бывают просто из прозрачного не то силикона, не то хез, а бывают с "кордом" из ниток. какие лучше - не знаю.

    [b]bug-i[/b]:

    и главное хомуты какие?

    обычные, зажимающиеся винтом, выглядят примерно как на картинке. Бывают для разных диаметров. Под хомут можно подложить резинку толщиной 3-4 мм, тогда зажмётся лучше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DimaSmile84 Senior Member
    офлайн
    DimaSmile84 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #200291

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 16 декабря 2010 21:27

    Всем привет!

    сегодня на СТО решил поменять свечи накала,вечером звонок:" Пробовали откручивать,все 4 не откручиваются.Пытаться откручивать или нет?При заломанной свече цена совсем другая..поднимать голову и т.д."

    Сейчас уже который час сижу в интернете ищу спецов,который выкручивают залом.свечи,точно помню что когда-то видел пару объяв,а тут как всегда..как нужно-не найдешь.

    может у кого-нить есть знакомые,которые мне могут помочь?

    Надеюсь что всё обойдется,выкрутятся свечи без заломов..но вот в худ.случае..поднимать голову..двигатель работает идеально,не хочется "нарушать его внутреннее спокойствие"

    BMW 320d M47

    з.ы.автос заводится в морозы,но в первые секунды оч. сильно его колбасит.Весной на Бош дизель сервисе сказали что у автоса работает всего 1 свеча.

    Спасибо!!!!!!

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 декабря 2010 22:31
    19108:

    Всем привет!

    сегодня на СТО решил поменять свечи накала,вечером звонок:" Пробовали откручивать,все 4 не откручиваются.Пытаться откручивать или нет?При заломанной свече цена совсем другая..поднимать голову и т.д."

    Сейчас уже который час сижу в интернете ищу спецов,который выкручивают залом.свечи,точно помню что когда-то видел пару объяв,а тут как всегда..как нужно-не найдешь.

    может у кого-нить есть знакомые,которые мне могут помочь?

    Надеюсь что всё обойдется,выкрутятся свечи без заломов..но вот в худ.случае..поднимать голову..двигатель работает идеально,не хочется "нарушать его внутреннее спокойствие"

    BMW 320d M47

    з.ы.автос заводится в морозы,но в первые секунды оч. сильно его колбасит.Весной на Бош дизель сервисе сказали что у автоса работает всего 1 свеча.

    Спасибо!!!!!!

    Точно такаяже ерунда с заводом, только свечи спалил я сам. Откручиваются без проблем. Вот только менять не хочется. Жалко пока 80 у.е. отдавать. Ездите так ничего с ним не станется.

    Какой бы спец не был, если свеча е откручивается, то надо снимать голову и высверливать в любом случае.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 16 декабря 2010 22:35

    19108 Брызгайте в свечные колодцы WD (или другое средство для откручивания) несколько дней после каждой поездки и открутяться ваши свечи, как новые ;)