Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 августа 2012 09:08 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Не знаю как вас, а меня сразу предупреждали, что модем залочен только на мтс. А что мешает разлочить? Мне для этой процедуры потребовалась пара минут чтения гугла и минута на то, чтобы вставить симку другого оператора и ввести код разблокировки. Модем е173.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14749

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14749
    # 21 августа 2012 10:17

    Miguelon, это если хуявей, а у человека, может зте, или еще страшнее-олив

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16727

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 21 августа 2012 10:34

    HUAWEI 1550
    Уже скачал Анлокер 1.1 и калькулятор
    Разлочил
    Действительно все просто, только симку перед разлочкой нужно вытащить, а то с симкой анлокер пишет, что девайс разлочен. :)

    Всем откликнувшимся спасибо :beer:

  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 21 августа 2012 10:37

    Планирует ли МТС проводить какие-либо акции для студентов, на подобие того, что делает velcom - скидки на интернет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 августа 2012 11:34

    StepCool, ну да. просто у нас в провинции ничего кроме хуавеев то и нету.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sano18 Neophyte Poster
    офлайн
    sano18 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #654648

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 августа 2012 14:00

    1- при подключении на безлимитный интернет с компьютера (150тыс), в подарок даётся модем или покупать отдельно надо???
    2- какая скорость приёма/передачи данных в минске???
    3- сломалась симка пополам, но работает, можно ли поменять на новую симку, но номер чтобы старый остался???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 августа 2012 17:32

    1. модем за 10 рублей
    2. не знаю, не минчанин - но в 99% случаев зависит от места, где используется инет
    3. можно. идите в офис, сделают.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sano18 Neophyte Poster
    офлайн
    sano18 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #654648

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 августа 2012 19:54

    Miguelon, спасибо за ответ!!!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 августа 2012 20:08

    Да, на безлимите ограничение скорости в 1 мегабит, а после гига в день падает до 128 килобит/секунду. На остальных интернет-услугах ограничений по скорости нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 21 августа 2012 21:29

    Где на сайте МТС указано, про то, что биллинг партнера-оператора на территории роуминга пересылает информацию непосредственно биллинговой системе абонента с существенным запозданием, опуская при этом абонета в существенный минус и т.д.?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 августа 2012 22:05

    Зачем мне присылают СМС-рекламу? Я ничего не хочу от них получать!!!! Что за хамство и беспардонность!!!!!!

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 21 августа 2012 22:43

    JNE,

    Поэтому ну его в :ass: - роуминг мтс

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 21 августа 2012 23:01 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    den9274:

    Зачем мне присылают СМС-рекламу?

    Ну а как ты думаешь для чего нужна реклама? :D

    den9274:

    Я ничего не хочу от них получать!!!!

    Это не проблема. Позвони в оператору МТС и откажись. Заодно рекламу и в USSD запросе баланса можешь отключить.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16727

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 21 августа 2012 23:03 Редактировалось Патап, 5 раз(а).
    sano18:

    ...
    3- сломалась симка пополам, но работает, можно ли поменять на новую симку, но номер чтобы старый остался???

    Несколько иная ситуация.
    Вчера заходил в офис МТС, передо мной семейная пара историю рассказала - триджик переехал автомобиль. Симка целая. Анлим, поэтому контракт недешевый.

    Заменить триджик бесплатно нельзя - случай негарантийный. Только купить по полной цене (399 тыр). Или взять еще один с новым контрактом, и тянуть два контракта, один из которых минимальный по цене (229 тыр в год)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 21 августа 2012 23:09
    Патап:

    Несколько иная ситуация.
    Вчера заходил в офис МТС, передо мной семейная пара историю рассказала - триджик переехал автомобиль. Симка целая.

    Заменить бесплатно нельзя - случай негарантийный. Только купить по полной цене (399 тыр). Или взять еще один, и тянуть два контракта, один из которых минимальный по цене (229 тыр в год)

    Ну это вообще какой-то бред....
    Так можно сказать ,что если и симку сломал - "случай не гарантийный" и тяни две абонплаты...
    Думаю, приведённый выше пример (когда услуга не может оказываться из-за той же порчи оборудования, но за непредоставляемую услугу требуют денег) должен быть предметом для разбирательства в Обществе защиты прав потребителей.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 августа 2012 23:31

    Ну так и есть - если бы опсос был виноват в нерабочей симке/модеме, то заменили бы бесплатно. А так клиент её довёл до нерабочего состояния, посему должен платить энную сумму за замену. В случае с симкой сумма копеечная, а вот модем да, дорогой.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 22 августа 2012 00:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Miguelon:

    Ну так и есть - если бы опсос был виноват в нерабочей симке/модеме, то заменили бы бесплатно. А так клиент её довёл до нерабочего состояния, посему должен платить энную сумму за замену. В случае с симкой сумма копеечная, а вот модем да, дорогой.

    Ну мне, например, интернет - провайдер менял модем на дргуой. Причём бесплатно.
    Хотя тоже можно было сочинить сказок, мол, это я неправильно им пользовался и потому он работает некачественно, с перебоями.

    Всё-таки у того же МТС должна быть какая-то часть, так сказать, "подменного фонда" на подобные, непредвиденные, ситуации.

    И пусть если замена и будет платная, то не за 400 000. Ведь понятно, что столько модем по себестоимости, без накруток, не стоит. А "навариваться" в таких ситуациях - кощунство для компании.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 22 августа 2012 00:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Патап:

    sano18:

    ...
    3- сломалась симка пополам, но работает, можно ли поменять на новую симку, но номер чтобы старый остался???

    Несколько иная ситуация.
    Вчера заходил в офис МТС, передо мной семейная пара историю рассказала - триджик переехал автомобиль. Симка целая. Анлим, поэтому контракт недешевый.

    Заменить триджик бесплатно нельзя - случай негарантийный. Только купить по полной цене (399 тыр). Или взять еще один с новым контрактом, и тянуть два контракта, один из которых минимальный по цене (229 тыр в год)

    А как по мне, то всё справедливо. 3G свисток всё же стоит денег. И никто его не обязан менять только от того, что по вине абонента он вышел из строя. Иначе это прямой путь к "потребительскому экстремизму" - например, поцарапался модем, абоненту это не нравится, он хочет себе нового и нецарапанного. Поэтому берет модем, кидает его под машину и идёт в МТС за новым. :D
    Что касается "непредоставления услуг", то услуга как раз то предоставляется. Только вот абонент по своей вине не может ей пользоваться. Хотя никто не мешает ему вставить симку в другой модем (купленный, например, в барахолке).

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Avanturist:

    Miguelon:

    Ну так и есть - если бы опсос был виноват в нерабочей симке/модеме, то заменили бы бесплатно. А так клиент её довёл до нерабочего состояния, посему должен платить энную сумму за замену. В случае с симкой сумма копеечная, а вот модем да, дорогой.

    Ну мне, например, интернет - провайдер менял модем на дргуой. Причём бесплатно.

    Одно дело, когда модем попадает под гарантию и совсем другое дело, когда по нему проехал автомобиль. Ради интереса попробуйте разбить свой модем молотком и занести его останки своему оператору. А потом раскажите нам свою очередную счастливую историю про бесплатный обмен. :D

    Avanturist:

    Всё-таки у того же МТС должна быть какая-то часть, так сказать, "подменного фонда" на подобные, непредвиденные, ситуации.

    Подменный фонд наверняка есть. Только выдают из него подменку на время тестирования абонентского оборудования. Если неисправность подтверждается, то МТС поменяет на новое оборудование без проблем.

    Avanturist:

    И пусть если замена и будет платная, то не за 400 000. Ведь понятно, что столько модем по себестоимости, без накруток, не стоит. А "навариваться" в таких ситуациях - кощунство для компании.

    400 тыс - это менее 50$. С чего Вы взяли, что модем, легально ввезенный и растаможенный не стоит этих денег?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16727

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 22 августа 2012 01:05

    В моей истории мог быть и другой конец, если бы МТС практиковал досрочное прекращение контракта по причине гибели модема.
    Очевидно же, что клиент не сможет пользоваться пришедшим в негодность прибором.
    Но, с другой стороны, аммортизация также заложена в стоимость контракта.

    Поэтому логичным был бы прерванный контракт, с возвратом оставшейся суммы аммортизации клиентом, а не полный отказ, либо предложение оплатить еще один контракт.

    Сколько стОит модем с доставкой из Чайны?
    Думаю, для оптовых поставок сумма будет значительно ниже.
    Да и девайсы устаревают и дещевеют.

    Но пипл же хавает....... :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 22 августа 2012 02:01
    8515:

    400 тыс - это менее 50$. С чего Вы взяли, что модем, легально ввезенный и растаможенный не стоит этих денег?

    С того, что если по такой цене продаёт МТС, аппетиты у которого растут не по дням ,а по часам, то там накрутка как минимум 100%.