Итак. У меня в цитрусе уже месяц ляпает сайленблок. В гараже ямы нету, ни подъёмника, вообще ничего. Зато есть друзья с собственным сервисом. Попросил на пару часиков освободить мне один бокс, чтоб я со своей цацкой поковырялся. Надо хоть всю посмотреть наконец нормально снизу после весны. Короч приехал я к ним, сделал свои дела. Ну можно и потрындеть. Смотрю, с подъёмника спускают бумера этого. На стекле бумажка о продаже. 12к. Говорю чуваку, тип заинтересован покупкой бумера. Дай позырить. Короч, общие впечатления после осмотра:
Кузов - тачка реально гниющая "-" Жуки и ржа всюду, вообще. Эт очень не понравилось (год один с моим сидром, но покузову даже сравнить нечего). Литьё клёвое "+". М бампера "+", Ангельские глазки, но вродь не кЕтайские "+", Салон тряпка с чем-то типа дерева, но хоть и не сильно затёртая и чистая, у меня сохранилась лучше, в "-" ы. Сажусь. Посадка понравилась, сидушка удобная, твёрдая такая, спина врядли устанет (лучше сидра сидится) в "+". Как-то тесновато себя чувствуешь "-", хоть машина и не маленькая (рост у меня не высокий, 173), но так вроде всё под рукой. Сзади примерно как у меня в сидре. Комплектация. Электропакет стёкол, зеркал. Сидушки руками регулировать разумеется, без подогрева (во всяком случае ни я, ни хозяин его не нашли) Однозонная клима. Нет датчиков света дождя. АБС, сист стабилиз. Сидюк родной и акустика тож (слав богу никто динамички не трогал родные). Теперь всем буду говорить, что в ц 5 родная музыка как в бнв)))) даж немножко и получше)))). ЗАводим и идём зырим под капот. Открываем, мать моя помойка, Грязищи..... Задувает туда неплохо. У меня например чистота и благодать. Как было при покупке тоненький слой пыли, который на фотках даж не видно, так и до сих пор, даж места есть где на новьё похоже)))). Хоть аэродинамику продумали французяки эти))))) Тут реально помойка. Ну и плюс всяких там потёков после сервиса тьма тьмущая (но эт пофиг, дело житейское). Просто как-то впечатление подпортило, всё кое-то добитое на вид. изоленты на проводке... куча самопальных креплений, хрень. Но вродь по двиглу всё пучком 2 0 бензовоз, компрессию недавно меряли - всё норм. Маслице правд поджирает, но эт у всех бумеров. Шумит очень сильно усилитель руля, какая-то с ним хрень. Ещё ребятки по секрету сказали, что недавно чел чуть не вскипятил (радиатор пробил, весь тосол выгнало, а чел заметил, только когда уже чуть ехать стала), а ещё шрус под замену, но чел перед продажей уже менять не будет. Выезжаем, дуем кататься. Всё это время чувак заливает, что после бнв только бнв и всё в этом роде. По олимпийке он её там до 240 разгонял и со светофора он первый. Итак, что понравилось. Задний привод эт разумеется + Тащусь от него (нашли стояночку пустую - сделал чуваку полицейский разворот - у чувака эмоций было прям бедолага весь во впечатлениях был). На сидре ручник на передние колёса - при всём желании и умении не повторишь. Руль. Блин, я теперь буду ржать с людей, которые говорят про информативность руля в бмв. Видимо этим словосочетанием люди называют что-то другое)))))) Разница с сидром настолько мизерна, что её вообще НЕТ. Весь + управляемости бумера только в том, что чуть подрулить опой можно в заносе. далее чем побаловаться на стоянке ил круто выехать с заносом из гаражей эт нафиг никому не надо. 2.3 бенз 123й мэрс 79 года рулится 1 в 1. Судя по владельцу, в чём я каждый раз убеждаюсь, дальше чем стартануть шустро со светофора способности авто не используются ни на грамм. Так нафиг за это переплачивать 5 штук. На трассу - 0-100 (настоящую цифру писать не буду, а то ещё настучит гаишникам кто ) как по рельсам. Хотя сидр в спорт режиме чуть больше при перключениях дёргаться будет, НЕМНОГО медленнее разгонится, но для обычных потребительских нужд никто того бумера не душит на трассе. Чел обратно ехал 110, чтоб *не жрала*.
Короч вердикт. Я очень разолчаровался в бнв... Да закидают меня помидорами бнв. Эта машина на мой скромный взгляд больше 8и не должна стоить, за 8 да, я бы подумал. Рыночная цена на такие 12к в абсолютном большинстве. Я не увидел пропасти в 5 тыш по сравнению с с5. В плане кузова.... вообще печаль. Двигло - разница в 15 кабыл и немного больше крутящего на бумаге более ощутима нежели за рулём. Управляемость - задний привод на любом авто кроме жигуля хорош, но чтобы я увидел разницу от авто 79го года - нееее, реально такая же. Всё это моё большое ИМХО. Всё можете бить)))
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд
не надо приплетать сюда 20тилетние машины. их никто не советует даже, но вы всё так же старательно пытаетесь отговорить снова и снова.
А квадратный крайслер не 20ти летний? Вы ж написали, что лучше его взять, чем эспаса того 10летнего.
Кроме того, не знаю, где тут срач. Это обычное обсуждение. В споре рождается истина.
а это вообще к чему в данной ветке? больше попонтоваться негде?
Многие выбирая авто до 8и тыш натыкаются на 5е бумера года эдак 96-97. И многие их покупают в надежде на хорошую машину, но в итоге мы имеем всё вышеописанное. Модель то одна и та же. Так тут ещё и свежее машина. Может кому нить поможет понять как дела будут обстоять с более старой.