Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pullser Senior Member
    офлайн
    pullser Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #165932

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 июня 2012 22:54 Редактировалось pullser, 1 раз.

    Что выбрать
    1. Audi A6 (C5) 1999 г.в. 2.5дизель
    2. BMW 3 320 e46 1999 г.в. 2.0дизель
    3. VW Passat B5 2001 г.в. 1.9дизель
    4. Renault Scenic II 2004 г.в. 1.9дизель
    5. VW Golf 4 универсал 2001 г.в. дизель

    что с ценами на обслуживание - что дешевле будет?
    на что обратить внимание? поездки только город-трасса никаких своротов в лес
    что по расходу топлива?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 9 июня 2012 22:57

    так к слову, ушел в ветку до 12.... рабочая машина на рф.... взял шеф октавию, года 2005.... 1.9 тди.... ненавижу дизл - но она реально гонка для такого объема...... чколько стала не знаю, 12,2-13,5 = где -то так.... аааа кроме того что и так клиренс офигенный для рф, там еще пакет "плохих дорог"....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 9 июня 2012 23:00
    dimadoma:

    взял шеф октавию, года 2005.... 1.9 тди....

    то что надо , наш человек :super:

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 9 июня 2012 23:59 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    badguy, не нужен, так как этих дожджей уже осталось пару сотен на всю беларашу. Это типо как батя в фольц т3 двигло за 250 баксов менял. Приехал на разборку, так умоляли забрать, потому что пол года лежит вообще никому бесплатно не надо.
    а про пробег, вас послушай, так езда по трассе - эт простой машины вообще. Аммортизации 0 )))))))))

    Чувак кстати про ладу улыбнул))) Отечественный автопром вообще не поддаётся никакой логике и это надолго))) Отдавая приоритет новизне - не стоит впадать в абсолютные крайности. Разумный более менее человеческий порог комфорта и надёжности должен быть. Но про занимание своим делом прав. У меня таж политика. Не выдуриваться с этими карытами (я вообще смотрю, что в этой ветке 20ти летняя машина за эти деньги адекватна, нонсенс для всего мира, кроме белараши), а зарабатывать и собирать бабло на нормальный человеческий авто хотябы как минимум за 15-20к. А не выбирать между всяким старьём, ещё и тратить на это хрен знает сколько времени)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 июня 2012 10:29
    svazist90:

    badguy, не нужен, так как этих дожджей уже осталось пару сотен на всю беларашу. Это типо как батя в фольц т3 двигло за 250 баксов менял. Приехал на разборку, так умоляли забрать, потому что пол года лежит вообще никому бесплатно не надо.

    ты не прав, цена на запчасти напрямую зависит от их ломучасти... Если бы в додже моторы ломались, то и цены бы держали. Мой дядька купил коробку на пежо806 за 200 баксов.... мало пежо808 (и аналогов) в городе? НЕТ... просто эта механическая коробка никому не нужна, т.к. не ломается.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 июня 2012 17:41
    dimadoma:

    взял шеф октавию, года 2005.... 1.9 тди.... ненавижу дизл - но она реально гонка для такого объема

    Катал на такой служебке, только 08г, пробег 170, мкпп. Едет нормально, базара нет.
    Но я не ожидал, что немец будет ТАКИМ шумным :insane:
    В мондео на 120 можно шёпотом говорить, 2900 оборотов, в октаве 3500, уши закладывает от рёва дызеля.
    Собственно, это единственная претензия, бензинку можно брать, в целом приятная машинка. Для тех, кто хочет ваг, но не переносит пассатовскую подсветку :D

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 10 июня 2012 18:34

    Почитал вчерашний обзор рено лагуна 2 ...а там же оказывается

    Сзади традиционная балка о двух сайлентблоках

    так просто)))) от оно че... а что же вы молчали?

    И, если в 8к. вы вписываете С5-й...при чем, как весьма не плохое предложение в эти деньги...фарш, ход, сотояние...и т.п.
    то странно что лагуну пробросили...совсем. Ну кроме Связиста, который не раз упоминал ее...)

    svazist90:

    Я как-то зимой с чуваком махнулся на пару дней автосами
    http://www.drive2.ru/users/svazist90/blog/288230376152249709/#post
    мне как-то не оч понравилось, нет, ну она нормальная... но или мне после бензинок 2ух в салоне шумновато или я придирался... Салон на вид из окошка смотришь пластик красивый, садишься внутрь... В вектре мне больш понравился... Кстати о вектрах))) ощущения вообще одни и те же))) глаза завяжешь - хрен отличишь))))) пыж 307 св клёвый, который с панорамной крышей))) там всё пофиг - главное панорамная крыша)))

    Ась? Чего не покупаем лагуну два? ))))

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 июня 2012 18:36
    Ергалай:

    Ась? Чего не покупаем лагуну два? ))))

    акпп говно :znaika: на ц5 хотя бы на 2.2хди нормальная коробка

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 июня 2012 18:41
    pashil:

    Ергалай:

    Ась? Чего не покупаем лагуну два? ))))

    акпп говно :znaika: на ц5 хотя бы на 2.2хди нормальная коробка

    с каких пор она стала нормальной? Или на фоне AL4? :) Если на фоне, то нормальная, а так ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ и чуть менее ламучая... Больше 220-250тыщ не ходит, ремонт 2к$ и детали под заказ, а АЛ4 сейчас на каждом углу чинят, причем довольно бюджетно (для АКПП).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 10 июня 2012 18:57
    pashil:

    акпп говно

    давайте тогда выведем формулу правильной второй лагуны

    предлагаю - 1.8 бенз, мкпп.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 июня 2012 18:59
    Ергалай:

    предлагаю - 1.8 бенз, мкпп.

    ...хэтч :)
    но формула - вещь сугубо индивидуальная.
    я, например, против дызелей и универсалов, а 83% белорусов - двумя руками "за" :D

  • Timon-smile Senior Member
    офлайн
    Timon-smile Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #139954

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 10 июня 2012 19:02
    Ергалай:

    pashil:

    акпп говно

    давайте тогда выведем формулу правильной второй лагуны

    предлагаю - 1.8 бенз, мкпп.

    угу......предлагаю сразу ф топку!
    б/у машина-это лотерея....а играть в азартные игры оооооооооооочень опасно! тем более с французами....
    сча у девочки на работе как раз по такой ремонт в 500 баксов встрял...на пустом месте....(по мотору траблы...компрессия....и чет еще)

    BMW -это то, что рождает безоговорочное желание ЖИТЬ НА ПОЛНУЮ!!!! BMW - это любовь...
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 июня 2012 19:03 Редактировалось iv99, 2 раз(а).
    pullser:

    Что выбрать
    1. Audi A6 (C5) 1999 г.в. 2.5дизель
    2. BMW 3 320 e46 1999 г.в. 2.0дизель
    3. VW Passat B5 2001 г.в. 1.9дизель
    4. Renault Scenic II 2004 г.в. 1.9дизель
    5. VW Golf 4 универсал 2001 г.в. дизель

    что с ценами на обслуживание - что дешевле будет?
    на что обратить внимание? поездки только город-трасса никаких своротов в лес
    что по расходу топлива?

    за последние берешь ? бери аудюху или бэху, перед поцанами не стыдно
    и расходов на ремонт никаких - токо заправлять буш у знакомого тракториста. А сломаеццо чо так будет стоять тачанка, расходов еще меньше в итоге . Если Гранта не айс

  • Timon-smile Senior Member
    офлайн
    Timon-smile Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #139954

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 10 июня 2012 19:11
    pullser:

    Что выбрать
    1. Audi A6 (C5) 1999 г.в. 2.5дизель
    2. BMW 3 320 e46 1999 г.в. 2.0дизель
    3. VW Passat B5 2001 г.в. 1.9дизель
    4. Renault Scenic II 2004 г.в. 1.9дизель
    5. VW Golf 4 универсал 2001 г.в. дизель

    что с ценами на обслуживание - что дешевле будет?
    на что обратить внимание? поездки только город-трасса никаких своротов в лес
    что по расходу топлива?

    сугубо ИМХО:
    1.там хоть крутелки с сидушек убрали? А так хороша....но...насколько слышал, для авди лучше 1,9 дизелек.
    2. за 8 е46...хм...боюсь, как бы я не любил БМВ, это будет аппарат предсмертного периода (нет, ездить вы сможете....но вот сыпаться очень многое начнет к этому сроку)
    3. если сможете выцепить нормальный аппарат, то будет самое то....
    4.сразу нет!...(машина с пилоткой на капоте не может быть машиной...)
    5. 4?!....оно вам надо? берите свежее!
    П.С. если вы так смотрите токо сугубо среди дизелей...то явно имеете доступ к халяве)))) а коль так, то ищите Е36 в норм состоянии...там мотор древний донельзя)))) можно лить любую соляру)))) и будет летать как положено))) про быдловаген к очень в курсе...с какого поколения пошли не колхозные моторы..

    BMW -это то, что рождает безоговорочное желание ЖИТЬ НА ПОЛНУЮ!!!! BMW - это любовь...
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 июня 2012 20:45 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    всем добрый вечер. Сейчас меня будут убивать БМВисты))))) у меня сегодня был 2х часовой полноценный тест-драйв Бмв 5 2го года на палке.))))) правда ценник её не для этой ветки 12к))) Впечатления оооочень противоречивые

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2012 20:49
    svazist90:

    badguy, не нужен, так как этих дожджей уже осталось пару сотен на всю беларашу.

    3.3 мотор крайслеровский принципиально не менялся с 1988 до 2007.

    svazist90:

    20ти летняя машина за эти деньги адекватна

    еще раз повторяю - вспомните из-за чего вы срач развели тут. не надо приплетать сюда 20тилетние машины. их никто не советует даже, но вы всё так же старательно пытаетесь отговорить снова и снова.
    кому надо раритет - тот осознанно на это идёт и в любом случае купит.

    Добавлено спустя 34 секунды

    svazist90:

    всем добрый вечер. Сейчас меня будут убивать БМВисты))))) у меня сегодня был 2х часовой полноценный тест-драйв Бмв 5 2го года.))))) правда ценник её не для этой ветки 12к))) Впечатления оооочень противоречивые

    а это вообще к чему в данной ветке? больше попонтоваться негде?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 10 июня 2012 21:27

    это хорошо что пацанчики трутся только около бэшачкааудюшачак...не составляя конкуренцию в покупке аккордов, джазов, 307х, 406х, и прочих сузук лиан....
    передают своих 15-20 летних ласточек из рук в руки и хорошо...и не лезут перед тобой выцепить хендай элантру, на которую ты нацелился...

    очень хорошо) ура ура ура)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 июня 2012 22:02 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    Итак. У меня в цитрусе уже месяц ляпает сайленблок. В гараже ямы нету, ни подъёмника, вообще ничего. Зато есть друзья с собственным сервисом. Попросил на пару часиков освободить мне один бокс, чтоб я со своей цацкой поковырялся. Надо хоть всю посмотреть наконец нормально снизу после весны. Короч приехал я к ним, сделал свои дела. Ну можно и потрындеть. Смотрю, с подъёмника спускают бумера этого. На стекле бумажка о продаже. 12к. Говорю чуваку, тип заинтересован покупкой бумера. Дай позырить. Короч, общие впечатления после осмотра:
    Кузов - тачка реально гниющая "-" Жуки и ржа всюду, вообще. Эт очень не понравилось (год один с моим сидром, но покузову даже сравнить нечего). Литьё клёвое "+". М бампера "+", Ангельские глазки, но вродь не кЕтайские "+", Салон тряпка с чем-то типа дерева, но хоть и не сильно затёртая и чистая, у меня сохранилась лучше, в "-" ы. Сажусь. Посадка понравилась, сидушка удобная, твёрдая такая, спина врядли устанет (лучше сидра сидится) в "+". Как-то тесновато себя чувствуешь "-", хоть машина и не маленькая (рост у меня не высокий, 173), но так вроде всё под рукой. Сзади примерно как у меня в сидре. Комплектация. Электропакет стёкол, зеркал. Сидушки руками регулировать разумеется, без подогрева (во всяком случае ни я, ни хозяин его не нашли) Однозонная клима. Нет датчиков света дождя. АБС, сист стабилиз. Сидюк родной и акустика тож (слав богу никто динамички не трогал родные). Теперь всем буду говорить, что в ц 5 родная музыка как в бнв)))) даж немножко и получше)))). ЗАводим и идём зырим под капот. Открываем, мать моя помойка, Грязищи..... Задувает туда неплохо. У меня например чистота и благодать. Как было при покупке тоненький слой пыли, который на фотках даж не видно, так и до сих пор, даж места есть где на новьё похоже)))). Хоть аэродинамику продумали французяки эти))))) Тут реально помойка. Ну и плюс всяких там потёков после сервиса тьма тьмущая (но эт пофиг, дело житейское). Просто как-то впечатление подпортило, всё кое-то добитое на вид. изоленты на проводке... куча самопальных креплений, хрень. Но вродь по двиглу всё пучком 2 0 бензовоз, компрессию недавно меряли - всё норм. Маслице правд поджирает, но эт у всех бумеров. Шумит очень сильно усилитель руля, какая-то с ним хрень. Ещё ребятки по секрету сказали, что недавно чел чуть не вскипятил (радиатор пробил, весь тосол выгнало, а чел заметил, только когда уже чуть ехать стала), а ещё шрус под замену, но чел перед продажей уже менять не будет. Выезжаем, дуем кататься. Всё это время чувак заливает, что после бнв только бнв и всё в этом роде. По олимпийке он её там до 240 разгонял и со светофора он первый. Итак, что понравилось. Задний привод эт разумеется + Тащусь от него (нашли стояночку пустую - сделал чуваку полицейский разворот - у чувака эмоций было прям бедолага весь во впечатлениях был). На сидре ручник на передние колёса - при всём желании и умении не повторишь. Руль. Блин, я теперь буду ржать с людей, которые говорят про информативность руля в бмв. Видимо этим словосочетанием люди называют что-то другое)))))) Разница с сидром настолько мизерна, что её вообще НЕТ. Весь + управляемости бумера только в том, что чуть подрулить опой можно в заносе. далее чем побаловаться на стоянке ил круто выехать с заносом из гаражей эт нафиг никому не надо. 2.3 бенз 123й мэрс 79 года рулится 1 в 1. Судя по владельцу, в чём я каждый раз убеждаюсь, дальше чем стартануть шустро со светофора способности авто не используются ни на грамм. Так нафиг за это переплачивать 5 штук. На трассу - 0-100 (настоящую цифру писать не буду, а то ещё настучит гаишникам кто :trollface: ) как по рельсам. Хотя сидр в спорт режиме чуть больше при перключениях дёргаться будет, НЕМНОГО медленнее разгонится, но для обычных потребительских нужд никто того бумера не душит на трассе. Чел обратно ехал 110, чтоб *не жрала*.
    Короч вердикт. Я очень разолчаровался в бнв... Да закидают меня помидорами бнв. Эта машина на мой скромный взгляд больше 8и не должна стоить, за 8 да, я бы подумал. Рыночная цена на такие 12к в абсолютном большинстве. Я не увидел пропасти в 5 тыш по сравнению с с5. В плане кузова.... вообще печаль. Двигло - разница в 15 кабыл и немного больше крутящего на бумаге более ощутима нежели за рулём. Управляемость - задний привод на любом авто кроме жигуля хорош, но чтобы я увидел разницу от авто 79го года - нееее, реально такая же. Всё это моё большое ИМХО. Всё можете бить)))

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    не надо приплетать сюда 20тилетние машины. их никто не советует даже, но вы всё так же старательно пытаетесь отговорить снова и снова.

    А квадратный крайслер не 20ти летний? Вы ж написали, что лучше его взять, чем эспаса того 10летнего.
    Кроме того, не знаю, где тут срач. Это обычное обсуждение. В споре рождается истина.

    а это вообще к чему в данной ветке? больше попонтоваться негде?

    Многие выбирая авто до 8и тыш натыкаются на 5е бумера года эдак 96-97. И многие их покупают в надежде на хорошую машину, но в итоге мы имеем всё вышеописанное. Модель то одна и та же. Так тут ещё и свежее машина. Может кому нить поможет понять как дела будут обстоять с более старой.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 10 июня 2012 22:16

    svazist90, так оно и есть - обычная среднестатистическая машина, возведенная в культ)))) и не надо стесняться называть вещи своими именами...искал алмазы, нашел говно.
    например,тоже обычная среднестатистическая машинка - ниссан примера, с 3-ми рычагами передней подвески, рулится лучше)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2012 22:45
    svazist90:

    А квадратный крайслер не 20ти летний?

    квадратного я приводил как пример весьма жёсткой эксплуатации уже старенького авто. и что ни чем эспайс не лучше. а за 8 тыр уже круглый крайслер будет.

    да и собна эспайс тот не сильно то молод. 14 годков.