Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 25 января 2014 21:06
    POPOV_:

    должны домой, но как правило приходится на почту

    мне сегодня один пакет принесли, на второй сразу же извещение вручили. короче, как им захочется, так и делают. :insane:

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 25 января 2014 21:12
    sweet83:

    Приём, вес: 0.24
    Это 240 грамм или 24?

    рукалицо :lol: Если серьёзно, то это 240.

    sweet83:

    2014-01-25 19:55 Отслеживание доступно в стране назначения
    2014-01-13 10:07 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE
    2014-01-13 10:07 Покинуло сортировочный центр
    2014-01-05 12:28 Отправлено авиапочтой
    2014-01-03 15:00 Экспорт, вес: 0.325
    А это блин чё за метеор?

    А что вас смущает. Обычная скорость. Только это не по теме.

    Dws:

    А то что отправляют они через
    China Post Air Mail - приходит к нам с необлагаемым пошлиной лимитом в 10 евро или в 120 евро ???

    120. Только с этим вопросом вы тоже не по теме.

    Ссылки на профильные темы в шапке.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 25 января 2014 23:06 Редактировалось trant, 1 раз.
    Mudrilo:

    Точилка для ножей (станок)

    Основательный такой подход, по-советски :super:

    demon1:

    не палите свои зарплатные, пенсионные, сберегательные и т.п. карточки. могут взломать.

    Кстати, может кто раскроет тему? Примеры взломов и тп...
    buysell, сенкс за рекомендацию. Я на днях присматривал набор из ~20 бит за 7$. Так в отзывах жаловались, что рассыпаются при первом же усилии :ass:

    damba:

    ссылки по наушникам совпадают

    Спасибо, подкорректировал.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SKY_NK Junior Member
    офлайн
    SKY_NK Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #185354

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 января 2014 23:26

    знак "если посылка не получена в течении 60 дней полный возврат денег"
    с какого дня начинать считать: с дня оплаты или с дня отправки?

  • adapter2 Member
    офлайн
    adapter2 Member

    162

    11 лет на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 января 2014 23:26
    mmm.888:

    adapter2, здесь не техническая ветка! марки сталей здесь не обсуждаются

    уважаемый, что вы тут придумываете я в такие дебри не лезу

    ПС взято из шапки

    код выделить все
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...нну и другие вопросы, связанные с АЛИ-покупками
    в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь
    Извинения не приму если уже нагадил... [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 25 января 2014 23:29
    SKY_NK:

    знак "если посылка не получена в течении 60 дней полный возврат денег"
    с какого дня начинать считать: с дня оплаты или с дня отправки?

    Со дня оплаты. Но за вас сами посчитают, не переживайте.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    adapter2, комнату купила?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SKY_NK Junior Member
    офлайн
    SKY_NK Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #185354

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 января 2014 23:37

    спс, я переживаю, т.к. спор )) хочу назад свои кровные, я же имею право, даже если посылка получена на 62день (в день поступления на мою почту)

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 25 января 2014 23:44
    SKY_NK:

    хочу назад свои кровные, я же имею право, даже если посылка получена на 62день (в день поступления на мою почту)

    это почему?

    Чисто, как в трамвае
  • genaptashic Member
    офлайн
    genaptashic Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #666558

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 января 2014 23:46

    SKY_NK, не многовато ли хотите, если посылку получили? Или не получали, поскольку опоздала на два дня? Минусовать за двухдневную задержку из Китая - это, по-моему, чересчур. :D

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 25 января 2014 23:46
    SKY_NK:

    хочу назад свои кровные, я же имею право

    конечно имеете, если с товаром что-то не так
    может немного детализируете, что случилось-то?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SKY_NK Junior Member
    офлайн
    SKY_NK Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #185354

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 января 2014 00:09 Редактировалось SKY_NK, 1 раз.

    дорогой друг из китая не чесался 2 недели, не давал трек.
    Почтой сингапура долетала быстро, быстро прошла таможку (3-4 дня что редкость) и на 6 день была дома (в этот же день и получена). Небольшая поправочка -прошло 67дней. С товаром все норм.
    Все затеяно ради эксперимента :) любопытно чем все закончиться. :D
    Мне кажется правильным то, что если ты соглашаешься с устновленными правила, нужно их соблюдать. В данном случае продавец согласился с правилами сайта и воспользовался функций (или как ее обозвать) - "возврат ...если не получена в теч.60дн", посему думаю, что если посылка не прибыла в нужное место и не получена (не по вине получателя) в течении 60 дней, прод должен вернуть бабло покупателю)) или я не права? поправьте тогда
    небольшие выдержки с самого сайта про эту функции,: "Если покупатель показывает, что они не получают свою покупку в течение этого установленного времени доставки, продавец даст полный возврат." ...ни о каких других причинах(на работает, не то пришло и др) речь не идет, только о сроках

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 26 января 2014 00:22

    SKY_NK, если вы такой принципиальный, нужно было посылку не получать. А так - вы просто мошенник. Из-за таких, как вы некоторые китайцы уже перестали отправлять посылки в РБ

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 января 2014 00:23
    trant:

    450
    # 25 января 2014 23:29
    SKY_NK:
    знак "если посылка не получена в течении 60 дней полный возврат денег"
    с какого дня начинать считать: с дня оплаты или с дня отправки?

    Со дня оплаты. Но за вас сами посчитают, не переживайте.

    Нет, со дня отправки.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 26 января 2014 00:23
    http://www.aliexpress.com/snapshot/301371175.html
    Через паруу дней после "отправки товара" продавец написал, что выбранного цвета (беж) не осталось, типа "чо будем делать?". Выбрал немного другой цвет (слон. кость) + недорогой подарок из списка товаров в этом магазине. Продавец с радостью согласился.
    Свитер на крепкую четвёрочку. Надёжно сделан (не знаю, как это по-женски, сшит, чтоли ;)), очень мягкий на ощупь. Пишут, что осенне-зимний. Врут, свитерок достаточно лёгкий.

    http://www.aliexpress.com/snapshot/301427299.html
    Дешёвая до безобразия юбка, вполне нормального качества. При желании одевается выше пояса и называется топик :D

    Причём так смотрится даже лучше. Вопчем дитёнок доволен. :super:

    http://www.aliexpress.com/snapshot/307172406.html
    Лёгкое платьице. Заказывали L на размер 38-40. Подошло.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/301527173.html
    Несмотря на дешевизну, оказался порядочного качества. Женщины говорят, что такое щастье у нас стоит от 7$. Жена с дочкой уже начали конкурировать кто будет носить. :moderator: Надо брать ещё кулёк таких бирюлек. :insane:
    http://www.aliexpress.com/snapshot/306477177.html
    Продавщица очень приятная и отзывчивая в общении. По желанию сделала микс разных форм (22 шт.) из разных заказов. Сделала скидку. Отправила очень быстро, несмотря на установленный немаленький срок обработки заказа (вроде около 20 дней было), сама посылка тоже дошла вполне шустро - ровно 1 мес. Силикон сразу очень сильно химически вонял. Продавец посоветовала просто помыть тёплой водой и высушить "на ветру", т.е. проветрить. На удивление, после этого запах реально выветрился на 100%, не осталось даже намёка. :super: В духовке кексницы не расплавляются :trollface: , кексы не прилипают.
    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 января 2014 00:25
    SKY_NK:

    дорогой друг из китая не чесался 2 недели, не давал трек.
    Почтой сингапура долетала быстро, быстро прошла таможку (3-4 дня что редкость) и на 6 день была дома (в этот же день и получена). Небольшая поправочка -прошло 67дней. С товаром все норм.
    Все затеяно ради эксперимента :) любопытно чем все закончиться. :D
    ....

    В таком случае я вас поддерживаю, по поводу небольшенького рефунда (% на 10 от стоимости), так, для поучения продавана, хотя по правилам Али вы имеете право на открытие диспута на получение фулл рефунда, но ИМХО это уже лишнее:).

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 26 января 2014 00:26 Редактировалось trant, 1 раз.
    =Макс=:

    Нет, со дня отправки.

    точно,от отправки, эт я затупил :roof: :beer:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • SKY_NK Junior Member
    офлайн
    SKY_NK Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #185354

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 января 2014 00:27
    7moroz:

    SKY_NK, если вы такой принципиальный, нужно было посылку не получать. А так - вы просто мошенник. Из-за таких, как вы некоторые китайцы уже перестали отправлять посылки в РБ

    не нужно быть голословным, подтвердите фактами в чем заключался факт мошенничества?) все согласно правилам сайта!

    =Макс=:

    trant:

    450
    # 25 января 2014 23:29
    SKY_NK:
    знак "если посылка не получена в течении 60 дней полный возврат денег"
    с какого дня начинать считать: с дня оплаты или с дня отправки?

    Со дня оплаты. Но за вас сами посчитают, не переживайте.

    Нет, со дня отправки.

    тогда все гуд!))принисем свои глубочайшие извинения проду...
    а где в этом можно убедиться, хочется знать уже наверняка. спасибо

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 января 2014 00:28
    7moroz:

    SKY_NK, если вы такой принципиальный, нужно было посылку не получать. А так - вы просто мошенник. Из-за таких, как вы некоторые китайцы уже перестали отправлять посылки в РБ

    Вы слишком мало там покупали:)

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 января 2014 00:29 Редактировалось berchik, 1 раз.
    SKY_NK:

    дорогой друг из китая не чесался 2 недели, не давал трек.
    Почтой сингапура долетала быстро, быстро прошла таможку (3-4 дня что редкость) и на 6 день была дома (в этот же день и получена). Небольшая поправочка -прошло 67дней. С товаром все норм.
    Все затеяно ради эксперимента :) любопытно чем все закончиться. :D
    Мне кажется правильным то, что если ты соглашаешься с устновленными правила, нужно их соблюдать. В данном случае продавец согласился с правилами сайта и воспользовался функций (или как ее обозвать) - "возврат ...если не получена в теч.60дн", посему думаю, что если посылка не прибыла в нужное место и не получена (не по вине получателя) в течении 60 дней, прод должен вернуть бабло покупателю)) или я не права? поправьте тогда
    небольшие выдержки с самого сайта про эту функции,: "Если покупатель показывает, что они не получают свою покупку в течение этого установленного времени доставки, продавец даст полный возврат." ...ни о каких других причинах(на работает, не то пришло и др) речь не идет, только о сроках

    А совесть вас мучить не будет? Но особо не расчитывайте, что у вас этот номер пройдет. Пока будет решаться диспут, будет видно, что посылку вы получили и соответственно вам ничего не вернут.
    Даже если у меня и были такие заказы с гарантией доставки за 60 дней, я всегда продлял срок доставки. И не требовал возврата. Как говорится, так богаче не станешь, а совесть надо иметь. Да и китайцы не виноваты, что наша таможня может по 2 недели посылки консервировать.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 26 января 2014 00:33
    SKY_NK:

    а где в этом можно убедиться, хочется знать уже наверняка.

    Пока не проведена оплата, статус заказа "Awaiting Shipment \ Ожидание отправки", тикает счётчик "Processing Time \ Обработка заказа". После оплаты статус переходит в "Goods Awaiting Acceptance \ Ожидание подтверждения приёма товара", включается интересующий вас счётчик.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
Тема закрыта