Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Chunda Junior Member
    офлайн
    Chunda Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #319287

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 сентября 2014 22:31

    Для получения отсрочки в погашении задолженности по кредиту, предоставленному на строительство жилого помещения необходимо среди прочего предоставить в банк справку (сведения) о назначении пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, выданную организацией, назначившей и выплачивающей данное пособие.
    Подскажите, каким документом утверждена форма данной справки. Бухгалтерия моего предприятия в растерянности.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 9 сентября 2014 00:01

    Сегодня немного удивился скаредности ББ. Оказывается даже для карт VISA Gold SMS-оповещение о приходе средств на карту платное 15 тыс.! Почему-то бесплатные только сообщения о расходе средств. Имхо, недальновидная политика банка :roof:. Ну, да ладно. Зашёл в инет-банкинг, хотел отключить со следующего месяца оповещение о приходе и оставить только оповещение о расходе средств, но там такого разделения нет. Как в таком случае отключить только оповещение о приходе средств?

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1798

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 9 сентября 2014 00:03

    pcb, подключаете М-Банкинг, в настройках указываете SMS-сообщения вместо Push и бесплатно. SMS-оповещение с лайфом не работает, но через М-Банкинг все ок :shuffle:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 9 сентября 2014 00:11

    А М-Банкинг для таких карт бесплатный?

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1798

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 9 сентября 2014 00:17

    pcb, да и sms-оповещение бесплатно, при получении карты всегда предлагали подключить :shuffle:
    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10933

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 9 сентября 2014 00:22 Редактировалось pcb, 1 раз.

    Про бесплатность по приведённой Вами ссылке ничего не написано :(

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Да и не хочется левый софт, отвечающий за финансы, ставить на андроид

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1798

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 9 сентября 2014 00:34 Редактировалось paravozov, 2 раз(а).

    Хм, удивлен. :o
    Завтра позвоню в банк, может поменялось что-нибудь :(

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 9 сентября 2014 00:36 Редактировалось pcb, 1 раз.

    бесплатно подключаться и пользоваться услугами «Интернет-банкинг» и «SMS-оповещение»;

    про М-банкинг ничего не указывается. А бесплатное «SMS-оповещение» работает только для расходных операций (п. 5.1)

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1798

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 9 сентября 2014 00:43

    pcb,

    pcb:

    А бесплатное «SMS-оповещение»

    на лайфе вообще не работает :super:
    Завтра после звонка отпишусь, узнаю что у них поменялось ))

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 сентября 2014 02:31 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ..Lana..:

    4) Планируем к концу 2014 года

    Ну, наконец-то.
    И тут же - с небес на землю (или, вернее, с земли обратно в преисподнюю):

    ..Lana..:

    комиссия за услугу будет.

    Опупеть. Нет слов, одни выражения: комиссия за фичу, пожалуй, базовую для ибанкинга.

    ..Lana..:

    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий.

    ..Lana.., Вы либо не владеете вопросом, либо откровенно лукавите: это одна из МАКСИМАЛЬНЫХ комиссий. Потому что в подавляющем большинстве случаев переводы между своими счетами бесплатны. В Агре, Альфе, БГПБ, БИБе, МТБ, Приоре...

    deNoor:

    Добавьте сюда специфику банка, его истории и задач, чтобы стало совсем уж понятно, почему особо нет нужнды задавать темпы внедрения ДКБО.

    Полагаю, Вы имели в виду СДБО. В остальном, как видно, Вы правы. К огромному моему сожалению. Похоже, ББ вполне устраивает имидж "БабушкаБанка" и "сберкассы" :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 9 сентября 2014 03:10 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2014 07:36
    deNoor:

    В тёмное время суток нужно сообщение в и-банке заменить на "Всё норм, жми кнопку".

    :super: "Жми и иди спать!" :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 сентября 2014 12:41
    ddv:

    ..Lana..:

    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    ddv, здравствуйте!
    Честно, не понимаю, откуда возник вопрос, ведь в Инт.-б. (если мы говорим именно о пополнении вкладного счета, открытого в банке, с помощью Интернет-банкинг) четко написано:

    Уважаемый клиент!

    Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться денежными средствами, зачисленными на вкладной счет, Вы сможете на следующий банковский день после совершения операции. Проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции.

    Подтвердите, пожалуйста, что Ваш перевод не связан с предпринимательской деятельностью.

    Спасибо, всё это я уже понял :) А вопрос возник из-за того, что пополнял я вклад когда было уже очень темно за окном, надо было успеть до полуночи(!) и длинные предложения в интернет-банкинге уже совершенно не усваивались :D

    Подскажите, при пополнении в кэшине деньги поступают тоже только на следующий рабочий день? Получается банк искусственно замедлил поступление средств, ведь раньше, насколько я помню, деньги поступали в течение часа...

    Вы, наверное, имеете в виду пополнение через кэш-ин в наших инфокиосках счета, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки, а не вкладного счета (депозита) ?
    В таком случае деньги на карточку поступают сразу же, а по счету операция может отразиться не сразу, но проценты будут начисляться с этого дня, дня совершения такой операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 9 сентября 2014 13:38 Редактировалось IvD, 2 раз(а).
    andkh:

    В остальном, как видно, Вы правы. К огромному моему сожалению. Похоже, ББ вполне устраивает имидж "БабушкаБанка" и "сберкассы" :-(

    Так оно и есть. я тут на ветке ранее долго и безуспешно возмущался насчет, как бы это помягче, некорректного изменения условий акции по стимулированию безнальных оборотов на карточках. Потом плюнул и оформил в бибе парочку пейвейвовских карточек по акции, у которой, кстати, было четко обозначено время ее окончания изначально. Небо и земля. Да, бывают и там вопросы, но они быстро и главное логично разрешаются. Теперь с ББ меня связывает только белкартовская зарплатная карточка (увы, от этого никак не избавится, что, кстати, тоже весьма симптоматично), с которой я в первый же день снимаю весь нал и перекидываю на БиБовскую.

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 9 сентября 2014 14:30

    Подскажите алгоритм действий, в банкомате, при попытке снятия денег 2,5 млн., деньги списались, но банкомат, пошумев, ничего не выдал.
    Как быстро службы банка рассматривают заявление и возвращают на счет деньги? За кредит платить надо, до пятницы успеют?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 9 сентября 2014 14:37
    S!mple:

    Подскажите алгоритм действий, в банкомате, при попытке снятия денег 2,5 млн., деньги списались, но банкомат, пошумев, ничего не выдал.
    Как быстро службы банка рассматривают заявление и возвращают на счет деньги? За кредит платить надо, до пятницы успеют?

    не успеют. могут месяц мурыжить

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 9 сентября 2014 15:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    вторник:

    не успеют. могут месяц мурыжить

    Какие-нибудь жалобы ускоряют процесс?
    не хочу жаловаться, но может можно надавить на кого-нибудь. Все-таки не по своей вине проблемы.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 сентября 2014 15:09
    S!mple:

    Подскажите алгоритм действий, в банкомате, при попытке снятия денег 2,5 млн., деньги списались, но банкомат, пошумев, ничего не выдал.
    Как быстро службы банка рассматривают заявление и возвращают на счет деньги? За кредит платить надо, до пятницы успеют?

    Звоните нам по 147 - у Вас примут заявление о спорной ситуации, а по результатам проведения разбирательства с Вами свяжется тот сотрудник, который примет заявление.
    Сообщу, что порядок и сроки рассмотрения заявлений о спорных ситуациях в других случаях (карта наша, а устройство другого банка либо карта другого банка, а устройство нашего) зависят от многих факторов: от места совершения операции (на территории Республики Беларусь или за ее пределами), типа оборудования, в котором совершалась операция (банкомат, инфокиоск, платежный терминал в организации), его принадлежности (оборудование банка-эмитента или другого банка) и целого ряда других обстоятельств. Конкретные сроки в этом случае сказать не представляется возможным.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #91984

    Профиль

    151
    # 9 сентября 2014 15:37
    ..Lana..:

    Звоните нам по 147 - у Вас примут заявление о спорной ситуации, а по результатам проведения разбирательства с Вами свяжется тот сотрудник, который примет заявление.
    Сообщу, что порядок и сроки рассмотрения заявлений о спорных ситуациях в других случаях (карта наша, а устройство другого банка либо карта другого банка, а устройство нашего) зависят от многих факторов: от места совершения операции (на территории Республики Беларусь или за ее пределами), типа оборудования, в котором совершалась операция (банкомат, инфокиоск, платежный терминал в организации), его принадлежности (оборудование банка-эмитента или другого банка) и целого ряда других обстоятельств. Конкретные сроки в этом случае сказать не представляется возможным.

    спасибо.
    По существу - карта ваша, ваш банкомат, минск.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2014 15:46
    ..Lana..:

    ddv:

    Подскажите, при пополнении в кэшине деньги поступают тоже только на следующий рабочий день? Получается банк искусственно замедлил поступление средств, ведь раньше, насколько я помню, деньги поступали в течение часа...

    Вы, наверное, имеете в виду пополнение через кэш-ин в наших инфокиосках счета, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки, а не вкладного счета (депозита) ?
    В таком случае деньги на карточку поступают сразу же, а по счету операция может отразиться не сразу, но проценты будут начисляться с этого дня, дня совершения такой операции.

    Нет, именно депозита (полопнял вклад "Сберегательный";). ...неужто память играет со мной в игры...