Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 февраля 2012 18:09
    Shura1:

    Vlad1972, ничего не понял

    1. НАХЕРА дизель, если пробег мизерный ???? Какой к лешему трактор при пробегах 10-15-20 в год....
    4.0 на Крузере ПРЕКРАСНО тянет лодку, катер, ездит в грибы-ягоды
    Ездить за пределы города на охоту и рыбалку означает иметь пробеги побольше, чем просто на работу в городе и все.
    Поэтому 10 тыс в год - это нереально. "Чем больше машина тем больше потребностей на ней ездить и туда и сюда" - фраза для прикола.
    Лодку то он тянет но при этом бензина выжигает побольше чем аналогичный дизель (это я думаю не нужно объяснять что дизель заточен больше под перевозку тяжестей, читай все грузовики только дизеля)

    2. НАХЕРА бензин, если много шастать по городу ???
    По работе можна много шастать по городу, но люди в основном покупают машины для личного пользования.
    Поэтому как правило пробеги не большие по городу по личным делам - работа, школа, спортзал, магазин.

    3. Какой к лешему ездить далеко с друзьями и багажом, если надо ездить много и не по автобанам ???

    Если ездишь много то достаточно часто нужно больше места в авто, всегда хочеться прихватить больше вещей, свою семью и т д
    Напрашиваеться побольше машина, маленькая уже не устраивает со временем.
    Самому летать много просто для фана - это пожалуй исключение

    Вы много видели людей которые пересаживаются с больших машин на маленькие? Я больше встречал тех кто с маленьких на большие переходит. И это будет продолжаться пока нас не зажмут жестко с ценой топлива.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 18:11
    Банкир:

    Сам был до тест драйфа приверженцем что дизель это отстой и покупают его ради экономии,но после того как прокатился на бензинке а потом на дизеле,понял что как же я заблуждался,и ох как же едет дизель просто песня,особенно приятно ездить в городе даже не напрягаясь нажимая на газ он улетает,вот это меня больше всего в дизеле и зацепило,вещь.
    И ненадо мне объяснять что мои ощущения не верны,ибо как вы выражаетесь дизель едет не напрягаясь в то время как на бензинке ловил себя на мысли что всегда приходилось посильнее нажимать на газ чтобы она ехала.
    И я никого нехочу переубеждать что лучше что хуже,я доверяю своим ощущениям и меня это устраивает.

    Вот в вашей цитате и есть абсолютно все, что используют маркетологи, чтобы втюхивать глупым обывателям вещи, которые выгодны производителю.
    :rotate:
    Это и выбор машины по тест-драйву - как неоднократно было уже разжевано - тест-драйв исключительно создан для ловли лохов, которые не знают что им надо и не понимают в технике. На то и рассчитано.
    Это настройка педали газа, про кОторую также уже не раз разжевывали. Андрей Владимирович, правда не хочет верить в действенность этой настройки. Но ваши слова должны его убедить, что РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГ, РАБОТАЕТ.
    Иначе обыватель бы не стал оценивать моторы по величине поступательного движения своей стопы.
    :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 18:16 Редактировалось adminius, 1 раз.
    newzohan:

    У дизеля на малых оборотах куда выше крутящий момент - это аксиома, поэтому он не колотится как припадочный в отличие от бенза и нормально тянет на низах.

    Где он тянет? Снизу сначала турбояма, потом когда турбинка подхватит - там уже и тянет. Если взять турбобензин - ТОЧНО такое же поведение. Вот только у дизеля сверху потолок значительно ниже... И ни о каких едет с ХХ речи быть не может. Или может покатаемся? Посмотрим, как Вы будете ехать в диапазоне 1000-1500 оборотов :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 18:26
    adminius:

    Посмотрим, как Вы будете ехать в диапазоне 1000-1500 оборотов

    Да даже не в том дело, что плохо или хорошо едет.
    Вопрос - нахуа ехать на тех оборотах? Или тем более разгоняться с них, если важно время разгона.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 14 февраля 2012 18:27

    ай ну какой бред про тягу дизеля в "в широчайшем диапазоне оборотов"
    PS. кстати, про низкие обороты, а смысл ехать на 1000-1500 оборотах ? что в этом такого хорошего ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Во всполошились! А веди банкир даже не сказал какими были машины, которые он тестил. Если он поездил на бмв атмосферном 2,0 бензе, то конечно после него 3,0 турбодизель CR это ВАУ. :)
    Зы. Многим нравится как едет дызел еще и потому что на нем менее накладно нажимать тапку в пол. У себя в дызелном пасаде например я вообще не замечаю разницы в расходе между режимами "тошнить" и "тапка в пол". Ну может каких поллитра. При том что в бензокрайслере это 16 и 25. В итоге на пассате я езжу быстрее, хотя крайслер его сделает как стоячего при желании...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 14 февраля 2012 18:51
    Vlad1972:

    По городу однозначно лучше шастать на бензине, ездить далеко нужно не на маленькой машинке а на "побольше" - загрузив всех друзей и семью с багажом.

    Так что ваши аргументы не убедительны.

    Ваши аргументы тоже не убедительны.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 февраля 2012 19:02
    Банкир:

    и ох как же едет дизель просто песня,особенно приятно ездить в городе даже не напрягаясь нажимая на газ он улетает,вот это меня больше всего в дизеле и зацепило,вещь.
    И ненадо мне объяснять что мои ощущения не верны,ибо как вы выражаетесь дизель едет не напрягаясь в то время как на бензинке ловил себя на мысли что всегда приходилось посильнее нажимать на газ чтобы она ехала.
    И я никого нехочу переубеждать что лучше что хуже,я доверяю своим ощущениям и меня это устраивает.

    На Вас просто воздействовал непонятно откуда взявшейся миф от бездарных неучей о том, что машину якобы ускоряет момент, который пишут в ТТХ двигателя :lol: Эффект плацебо... Вы просто увидели цифры 500 Нм на свой маломощный дизель и аж в глазях зарябило по сравнению с бензиновым 300 Нм (или 350, я не знаю, какой бензиновый агрегат Вам предлагали, 3.5 - 2 типа есть) - и с мыслью "да он жа прэ!!!" внушили себе это на тест-драйве :lol: Но, увы, наш мир более жесток, и эти 500 Нм, как и 300 Нм - не имеют вообще никакого отношения к динамике авто, это просто тупая марекетинговая цифра, вообще ничего не значащая. Она имеет смысл только для инженеров, проектирующих КПП. А ничего не смыслящие люди в автофизике выхватили откуда-то идею, что момент - это ускорение, приписали ее к этой цифре и пытаются что-то доказать кому-то, руководствуясь своими "ощущениями".
    А реальность, она несколько другая. Есть такое понятие, как мощностной баланс. Но Вам все равно ничего не скажет этот набор букв. Грубо говоря, динамика авто, а точнее ускорение, зависит от запаса мощности на текущей скорости. Из этой мощности получается момент (по формуле Момент=Запас_Мощности/обороты_на_КОЛЕСАХ_а_не_на_двигателе), который и ускоряет авто. Так вот, у бензинового агрегата запас мощности на 67 л.с. больше в точке максимальной мощности, а это - целая пропасть в ускорении. В других точках эта разница конечно меньше, но с учетом того, что максимальное ускорение идет всегда в диапазоне около точки максимальной мощности, то отколнение в запасе мощности от 67 л.с. не такое уж и больше.
    Так что Вас жестоко обманули, как сказали тут уже - маркетинг и ничего личного. Втюхали товар подороже с более низкими потребительскими качествами, при этом еще и наварятся на сервисе потом.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    mak32:

    А веди банкир даже не сказал какими были машины, которые он тестил. Если он поездил на бмв атмосферном 2,0 бензе, то конечно после него 3,0 турбодизель CR это ВАУ

    Почему не сказал? Очень даже сказал. Дизель 3.2 на 201 л.с. (500 Н*м) и бензин 3.5 на 268 л.с. (300 Н*м) или 288 л.с. (350 Н*м).
    Но что-то мне кажется, что все-таки цифры расхода здесь все решили, так сказать затмили глаза :D

  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    16 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 14 февраля 2012 19:53

    для чего на дизеле ставят головную боль любителей дизялькоу из БССР - 2х массовый маховик

    как-будто на бензиновые его не ставят

    +37529-7754447
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2012 20:03

    Поддерживаю предыдущего оратора. Двухмассовые маховики сейчас ставят на бензинки едва ли реже, чем на дизеля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 февраля 2012 20:11
    CSM:

    Почему не сказал? Очень даже сказал. Дизель 3.2 на 201 л.с. (500 Н*м) и бензин 3.5 на 268 л.с. (300 Н*м) или 288 л.с. (350 Н*м).
    Но что-то мне кажется, что все-таки цифры расхода здесь все решили, так сказать затмили глаза :D

    Ну тада да, мой случай синдрома тапки в пол.

    Добавлено спустя 52 секунды

    SerKot:

    Поддерживаю предыдущего оратора. Двухмассовые маховики сейчас ставят на бензинки едва ли реже, чем на дизеля.

    + Гемора с новыми европейскими бензинками никак не меньше чем с дизелями. А то и больше.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 14 февраля 2012 20:17
    adminius:

    newzohan:

    Бенз при 1000-1400 колотит что дурного

    Че тока не придумают фанаты дизеля.... Колотит бенз что дурного... А дизель на ХХ - верш совершенства и сбалансированности.... :D

    А что не так с дизелем на ХХ?

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 20:28 Редактировалось viktor-56, 1 раз.
    adminius:

    newzohan:

    У дизеля на малых оборотах куда выше крутящий момент - это аксиома, поэтому он не колотится как припадочный в отличие от бенза и нормально тянет на низах.

    Где он тянет? Снизу сначала турбояма, потом когда турбинка подхватит - там уже и тянет. Если взять турбобензин - ТОЧНО такое же поведение. Вот только у дизеля сверху потолок значительно ниже... И ни о каких едет с ХХ речи быть не может. Или может покатаемся? Посмотрим, как Вы будете ехать в диапазоне 1000-1500 оборотов :)

    Ну можем проехать,я на 1.6 дизеле,а в ы на своей бензинке,обороты выше 1500 не превышать,ехать на всех передачах.После тест-драйва померяемся чем либо другим.Да турбина ещё в это время(1500 об/м)будет спать

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 14 февраля 2012 20:38

    могу сказать как человек занимающийся продажей компонентов дизельной аппаратуры для дизельных(не только) автомобилей.
    современный дизель 2000 год и выше актуален только при пробегах, ну как минимум от 40,000-50,000 - очень дорогие детали, особенно Denso и Delphi. в бензиновых также все непросто, но такие суммы она не попросит. современный "неновый" дизель - езда в кредит.

    правда всегда одна
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 февраля 2012 20:40 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    У дизеляки свое применение и свои фанаты. Попробуйте ехать по пересеченке на дизеле и на бензинке. Я думаю , что все вопросы отпадут. Одни не лучше,а другие не хуже. Просто у каждого свое применение. Где на бензинке придется постоянно играть сцеплением, в конец упалив его, у дизеля проблем не будет. А теперь усложним задачу, загрузив автомобиль и повторим эксперимент.

    Просто любитель мототехники.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 20:44 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    viktor-56:

    Ну можем проехать,я на 1.6 дизеле,а в ы на своей бензинке,обороты выше 1500 не превышать,ехать на всех передачах.

    И что?
    Думаете бензин не сможет ехать?
    Или думаете, нажав педаль газа до упора, (кстати, часто вы жмете до упора газ?) 37квт у 1.6тди будут сильно быстрее разгонять машину нежели 27квт у 1.2тси?
    ;)

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 20:52 Редактировалось viktor-56, 1 раз.
    Irshalaim:

    могу сказать как человек занимающийся продажей компонентов дизельной аппаратуры для дизельных(не только) автомобилей.
    современный дизель 2000 год и выше актуален только при пробегах, ну как минимум от 40,000-50,000 - очень дорогие детали, особенно Denso и Delphi. в бензиновых также все непросто, но такие суммы она не попросит. современный "неновый" дизель - езда в кредит.

    Ну так таких топливных систем и мало эксплуатируется в Белораше.Ну а нас всё больше Карл Бош.Ну а по поводу ремонта-залейте в современную впрысковую машину херовенького топлива,с керосином например,в итоге получим ценник ремонта превышающий стоимость ремонта дизельной аппаратуры.Так что не хотите Делфи не покупайте два вида Хундая(Терракан,Трайджет) и один Киа(Карнивал),ну а если купили следите за качеством топлива и дизель будет Вам в радость.Да и системы Денсо тоже не очень распостранены в Белораше,но тут тоже тот же вопрос-качество топлива и его чистота.Европейские и азиатские производители не уменшили сервисный интервал для Беларуси,а для россиян уменшили.Это говорит о том,что качество дизельного топлива продаваемого на АЗС Республики Беларусь соответсвует нормам EN590,что означает Евро 4.Ну а преобретённое на деревне у деддушки,у знаёмага мазиста,ци трактарыста не значит,что он продал вам качественное топливо.Скупой платит дважды,и это очень хорошо видно потом ,когда приходится платить за ремонт топливной аппаратуры,форсунок,а на системах Денсо и Делфи ещё менять топливные баки и все трубопроводы,то там хвалёная экономия от покупки непонятного топлива сгорает.

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 февраля 2012 20:54
    Engineerno1:

    Попробуйте ехать по пересеченке на дизеле и на бензинке. Я думаю , что все вопросы отпадут. Одни не лучше,а другие не хуже. Просто у каждого свое применение. Где на бензинке придется постоянно играть сцеплением, в конец упалив его, у дизеля проблем не будет.

    Очередной детский лепет.
    Моторы к такому упражнению не имеют отношения.
    Если стоит такая задача, то соответствующим образов подбирают трансмиссию - тип, пер.числа.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 14 февраля 2012 20:57

    viktor-56, практически все! японцы, корейцы, tdci форды - denso или delphi. и не обязательно, например 1,5dci французы клапан форсунки delphi, их там 4шт - летят мама не горюй. если интересно узнайте стоимость - ох....те сильно удивитесь

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 20:57
    viktor-56:

    Ну можем проехать,я на 1.6 дизеле,а в ы на своей бензинке

    у Вас априори не будет шансов. Ибо для полноты картины Вашу повозку нужно будет догрузить до веса моей (1460кг). А с таким весом на 1.6HDI на оборотах до 1.5 она вообще не поедет никуда.
    з.ы.: чую будет как с АВ и прогревом двигателя :)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    viktor-56, учите матчасть!
    http://www.abw.by/number/see_note/7867/

    Что касается упоминаемых читателем автопроизводителей, то, действительно, компания Mercedes применяет топливную аппаратуру Delphi для своего двигателя 2.2 CDI (заводской код ОМ646), устанавливавшегося с июля 2006-го на автомобили E-klasse (W211) E 200 СDI (136 л.с.) и Е 220 СDI (161/168 л.с.), а с января 2007-го и по нынешний день - на C-klasse (W204) C 200 СDI (136 л.с.) и C 220 СDI (161/168 л.с.).
    Впрыском Delphi оснастили свой 16-клапанный двигатель 2.0 HDI (заводское обозначение DW10BTED4) и инженеры концерна PSA. Этот 136-сильный силовой агрегат с середины 2006 года устанавливается на автомобили Peugeot 307 и 407, а также на Citroen C4.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...