Банкир:
и ох как же едет дизель просто песня,особенно приятно ездить в городе даже не напрягаясь нажимая на газ он улетает,вот это меня больше всего в дизеле и зацепило,вещь.
И ненадо мне объяснять что мои ощущения не верны,ибо как вы выражаетесь дизель едет не напрягаясь в то время как на бензинке ловил себя на мысли что всегда приходилось посильнее нажимать на газ чтобы она ехала.
И я никого нехочу переубеждать что лучше что хуже,я доверяю своим ощущениям и меня это устраивает.
На Вас просто воздействовал непонятно откуда взявшейся миф от бездарных неучей о том, что машину якобы ускоряет момент, который пишут в ТТХ двигателя Эффект плацебо... Вы просто увидели цифры 500 Нм на свой маломощный дизель и аж в глазях зарябило по сравнению с бензиновым 300 Нм (или 350, я не знаю, какой бензиновый агрегат Вам предлагали, 3.5 - 2 типа есть) - и с мыслью "да он жа прэ!!!" внушили себе это на тест-драйве Но, увы, наш мир более жесток, и эти 500 Нм, как и 300 Нм - не имеют вообще никакого отношения к динамике авто, это просто тупая марекетинговая цифра, вообще ничего не значащая. Она имеет смысл только для инженеров, проектирующих КПП. А ничего не смыслящие люди в автофизике выхватили откуда-то идею, что момент - это ускорение, приписали ее к этой цифре и пытаются что-то доказать кому-то, руководствуясь своими "ощущениями".
А реальность, она несколько другая. Есть такое понятие, как мощностной баланс. Но Вам все равно ничего не скажет этот набор букв. Грубо говоря, динамика авто, а точнее ускорение, зависит от запаса мощности на текущей скорости. Из этой мощности получается момент (по формуле Момент=Запас_Мощности/обороты_на_КОЛЕСАХ_а_не_на_двигателе), который и ускоряет авто. Так вот, у бензинового агрегата запас мощности на 67 л.с. больше в точке максимальной мощности, а это - целая пропасть в ускорении. В других точках эта разница конечно меньше, но с учетом того, что максимальное ускорение идет всегда в диапазоне около точки максимальной мощности, то отколнение в запасе мощности от 67 л.с. не такое уж и больше.
Так что Вас жестоко обманули, как сказали тут уже - маркетинг и ничего личного. Втюхали товар подороже с более низкими потребительскими качествами, при этом еще и наварятся на сервисе потом.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд
mak32:
А веди банкир даже не сказал какими были машины, которые он тестил. Если он поездил на бмв атмосферном 2,0 бензе, то конечно после него 3,0 турбодизель CR это ВАУ
Почему не сказал? Очень даже сказал. Дизель 3.2 на 201 л.с. (500 Н*м) и бензин 3.5 на 268 л.с. (300 Н*м) или 288 л.с. (350 Н*м).
Но что-то мне кажется, что все-таки цифры расхода здесь все решили, так сказать затмили глаза